Бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в Naughty Dog

Вчера Джейсон Шрайер опубликовал очередное расследование про кранчи в игровой индустрии. На этот раз оно было посвящено сотрудникам Naughty Dog и разработке The Last of Us Part II. Неожиданно к критике игровой студии присоединился Джонатан Купер, работавший над TLOU2 до октября 2019 года.

Он опубликовал в твиттере целый тред. В нем он расскзаал о своей работе, 55-часовой неделе, назвал причины ухода из Naughty Dog и озвучил проблемы, с которыми сталкивался во время своей работы. 

Тезисы Купера:

  • Он работал около 46 часов в неделю. Больше 55 часов в неделю он не работал ни разу.
  • Кранчи к сентябрьскому ролику игры были убивающими, большими чем он когда-либо видел, но команда делает одну из лучших игр в истории. Она будет на запредельном уровне.
  • В студии большая текучка. Команда Uncharted 4 перегорела на кранчах, многие ушли из студии. Сейчас в Naughty Dog много аниматоров невысокого уровня, которые делают отличную работу.

Нужны были недели для восстановления. Мой знакомый попал в больницу после кранчей.  

  • В студии высокая текучка и много талантливых аниматоров, которым не хватает опыта и техники. Опытные специалисты тратят много времени на то, чтобы обучать их, а не на созданием анимаций.
  • Из-за этого процесс разработки затягивается, что сказывается на сроках релиза и времени работы над отдельными задачами.
  • Студия удерживала последнюю выплату, пока он не подпишет документы о том, что не будет делиться наработками ND за пределами студии.

Джонатан Купер рассказал, что ушел из Naughty Dog по той причине, что хотел работать с лучшими разработчиками индустрии, но больше не считают студию таковой. Он также посоветовал аниматорам идти работать не в Naughty Dog, а другие студии. С другой стороны, он отметил, что Sony оплачивает задержки и переработки из своих "глубоких карманов", так что кранчи оплачиваются.

В словах Купера чувствуется много обиды на Naughty Dog, но он отметил, что The Last of Us Part II будет потрясающей. При этом в последнем твите он написал, что более опытная команда выпустила бы игру еще год назад.

Джонатан Купер работал над The Last of Us 2, Uncharted 4, Assassin's Creed 3 и серией Mass Effect. На его тред отреагировали только игроки: одни поддержали аниматора, другие обвинили в том, что его уход повлиял на перенос релиза. Еще пара читателей в очередной раз написали о том, что в игровой индустрии нужны профсоюзы, которые будут защищать разработчиков от кранчей, плохого отношения работодателей, ущемления прав и других напастей.

Кто-то припомнил прошлогодний твит Джонатана, в котором он написал, что хочет работать в студии как можно дольше. К тому моменту кранчи с разработкой Uncharted 4 уже закончились, и студия активно работала на The Last of Us 2. Прошло всего полгода — теперь бывший сотрудник критикует студию на фоне расследования Джейсона Шрайера, хоть и написал, что гордится работой в студии.

Релиз The Last of Us Part II запланирован на 29 мая. Игра выйдет эксклюзивно на PS4. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: