Naughty Dog покинул аниматор The Last of Us Part II и Uncharted 4

Naughty Dog покинул аниматор The Last of Us Part II и Uncharted 4

Аниматор Джонатан Купер, который работал в Naughty Dog над The Last of Us Part II, Uncharted: The Lost Legacy и Uncharted 4, покинул компанию после пяти лет работы. Об этом он объявил в Твиттере.

В сообщении Купер поблагодарил студию и пожелал сотрудникам успехов в будущих свершениях.

Джонатан Купер пришел в Naughty Dog в 2014 году, а до этого был директором по анимации Assassin's Creed III и старшим аниматором на предпродакшене Deus Ex: Human Revolution.

Ранее студия объявила о переносе релиза The Last of Us Part II с 21 февраля на 29 мая 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Someday
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего страшного, текучка — стандарт в игровой индустрии. Но мужик отличный, чего только стоят его анимации AC III.

    7
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      Мужик один из лучших в индустрии. Система анимации в диалогах серии Mass Effect была топовой в сравнении с другими РПГ того времени. Если не считать Unity, АС3 до сих пор эталон серии в плане мувмента, качества анимации и постановки. Уровень качества всего что связанно с анимацией в Uncharted 4 и LL просто недосягаем для других игр в этом поколении, до сих пор. Благо он не единственный специалист такого уровня в команде, но все равно это большая потеря для Нотидог

      15
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, вроде как Naughty Dog перешла на какую-то новую автоматизированную систему анимации, зависящую от контекста (что-то отдалённо напоминающее euphoria), так что уход некоторых ребят, что работали над анимацией раньше - вполне здравое решение для обеих сторон (одни сэкономят средства, другие пойдут туда, где ещё требуется ручная работа (aka редактура мокапа), либо создадут свои конторки по тематическому ПО согласно стезе, как это нередко бывает).

      1
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC,

      Хм, слышал об этом.
      Можно попросить скинуть сылку с информацией, а то не ненахожу

      0
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, сэнкс.

      Удивлен и рад.
      Над этим мало кто так работает.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Доделал работу, вторая часть ушла на постпродакшн, все нормально , поехал на Бали.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Наути Дог самая большая текучка и-за ужасных условий труда. Там люди работают по год-два.... Очень удивляет что все же проекты выходят качественным.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000,
      Контроль руководства, и четкое видение цели.
      Плюс переработки , у всех есть. Просто зависит от атмосферы в студии . Если она говно, то естесно не кто там работать долго не будет

      0
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, только в таких условиях и можно получить стоящий продукт. Не будет жёсткого контроля на всех этапах разработки с рациональным распределением раб. нагрузки и адекватным замещением ключевых кадров в периоде разработки в случае форс-мажора - будет рас..здяйство и как итог - WWE 2K20))

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, продукт можно получить, жаль не прибыльный
    не нужно путать хреновый менеджмент и переработки с "рациональным распределением раб. нагрузки". Это не рациональное распределение если большая текучка, особенно по ключевым людям... большенство студий имеют нормальное отношение и менеджмент соотвественно и продукты нормальные и текучки нет.
    В наути последние года начинаются большие проблемы, в первую очередь кадрам, уходят в активжн в основном. И-за плохого менеджмента у них постоянстве переносы и сроки разработки идут по 5 лет что не является окупаемости продукта

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, однако игры ноти догов ждут и раскупаю, они становятся хитами. А игры активижн перешли в формат конвейера. Невозможно сделать хороший продукт за год или полтора.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, их никто и не делает год или полтора. цикл стандартный для любых ААА. три года.
    Посмотри титры код сперва. Над игрой которую делает раз в три года работает 4-5 студий.
    Например последняя COD:MW (IW, Sledgehammer, Raven, Beenox, High Moon Studios и еще +3-4 аутсорс компаний) и копий у колды всегда в десятки раз больше чем у любой игры сони...
    То что колда выходит раз в год другой, извините но там основных студий три. у каждой своя код. что лоигично при цикле в три года дает по игре каждый год...
    Игры наути дог выходят раз в 5+ лет.... да это круто что игры хайповые. Вот только с правильным менеджментом и отношением внутри студии они бы эту же игру с этим же качеством делали раз в три года. Плюс не нужно забывать про накопительный эффект дерьма. Ключевые люди уходят или уже ушли.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, вы странно рассуждаете) у активижн куча студий, куча народа, а игры получаются посредственными, но зато выходят раз в три года) то есть вы согласны на посредственные игры но чтоб побыстрее?)
      Ну и думаю как бы в таких студиях достаточно специалистов чтоб разбираться в вопросах производства, но вы то конечно лучше знаете как и кто делает игры и с какими проблемами при этом сталкивается. Почему вы ещё не работаете на крупного разработчика?)

      1
  • AlexofOzz
    Комментарий скрыт. Показать

    Студия потихоньку скатывается.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фига тут экспертов собралось в сфере менеджмента. На вашем месте я бы уже ехал в штаты, чтобы выгнать тамошних идиотов-управленцев, чтобы показать как надо управлять большой студией, которая использует новейшие технологии для создания качественного синглплеера. Куда этим лохам до активижин, у которой 5+ студий работают над COD.)))

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, я работаю, в активжне....
    Код посредственна для хардкорных игроков, но у игры другие задачи, самый широкий рынок. т.е это как локомотив на рельсах, он не может уйти сильно в сторону иначе потеряет продажи. т.е для своей аудитории код хорош. и последняя MW очень даже хороша если не смотреть на перегиб со злыми русскими.
    Игры по типу LoU не должны делатся по пять лет, нормальные ААА проект делается в три года, иначе он теряет деньги на маркетинге. Потому подключают тонну аутсорса и студий на помощь проекту. Опять же 5+ лет это признак плохого менеджмента...
    Исключение Rockstar, у них своя кухня и деньги они умеют делать не смотря на проседания графика.

    По поводу специалистов которые знают что делают, часто не знают.... часто пропускают по голден тикету не тех людей. Это все же бизнес. Чем больше проект тем больше анархии в менеджменте. Это не про активжн, а наблюдение в целом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lex000,

    т.е для своей аудитории код хорош

    Странно, как раз сегодня были новости, что многие фанаты COD недовольны новой частью, т.к. мультиплеер превратился из весёлой беготни в подобие тактического шутера.Я не говорю, что это плохо, но факт в том, что олды недовольны.

    и последняя MW очень даже хороша если не смотреть на перегиб со злыми русскими.

    Там не то, что перегиб, а настоящая демонизация и тупость. И прежде, чем ты начнёшь обвинять меня в псевдопатриотизме и прочем, хочу сказать, что демонизация любой нации - это дерьмо.(если брать вымышленный народ/расу , то это просто халтура и плохая проработка).Такое ощущение, что сценарий к последней части писала американская версия Соловьёва.

    Игры по типу LoU не должны делатся по пять лет, нормальные ААА проект делается в три года, иначе он теряет деньги на маркетинге.

    Зависит от того, что за игра. Если в финальной версии TLoU 2 будет всё работать и выглядеть так, как нам рассказывали журналисты/разработчики, то ожидание того стоит. И при том, с чего вы взяли, что активное производство TLoU 2 идёт 5 лет?Почему для нормального AAA именно 3 года, а не,скажем, 3,5-4?Да и потом, судя по имеющейся информации, разработчики ноти дог замахнулись на уровень, который повыше нормального.И что значит "теряет деньги на маркетинге"? Что студия/издатель вкладывает большие деньги в маркетинг?Так сейчас с большинством AAA проектов так.

    Так что вы хотите сказать? Что руководители Сони/Найти Дог идиоты, а вы лучше знаете, как контролировать производство высокобюджетного синглпеерного проекта?Просто вы пишете так, будто вы реально спец в этой области(если это так, то ок, но сравнение производства одиночной проработанной игры и мультиплеерного конвеера с 5 часовой сюжеткой для галочки, у которого к тому же бюджет и ресурсы намного больше, мне кажется бессмысленным).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher,
    1) Довольные не пишут что довольны. Тут недовольных меньшинство и в наших новостях можно увидеть что у колды все плохо, но эт не так.
    2) Да там перегиб, но сперва стоить пройти всю сюжетку как совет.
    3) Читайте выше, я высказал про три года, про планированый маркетинг и прочее.
    И да в Наути действительно есть проблемы с менедждментом, они не идиоты но манагерить не могут отсюда проблемы с проектом. Спорить кто круче я не буду, игры это бизнесс и нужно смотреть по продажам....

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну что, ливнул с корабля как раз с очередным переносом игры?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.