A Show To Go: Сериалы-разочарования прошлых недель
Раз в месяц я готовлю подборку сериалов, которые стартуют в эфире. Обычно это список из 5-10 шоу, на которые стоит обратить внимание или обязательны к просмотру. В этот раз подборка будет другая. Это список шоу, которые вышли или завершились в феврале, и не оправдали ожиданий.
Давайте назовем его Разочаровывающей шестеркой.
"Чужак" от HBO
Шикарное начало Джейсона Бэйтмана не предвещало беды, но она случилась. После четвертого эпизода в химии шоу что-то сломалось — сюжет начали растягивать, операторская работа потеряла стиль, напряжение пропало. Еще и концовку выдали такую, что остается только за голову хвататься.
Начали за здравие, и лишь Бен Мендельсон сохранил лицо до самого финала. Потрясающий актер.
"Видоизмененный углерод" от Netflix
Я планировал написать полноценную рецензию, в которой хотелось ругать продюсеров за ограничение бюджета, шоураннеров — за потерю киберпанка, Энтони Маки — за отстуствие харизмы. Но давайте ограничимся простыми прилагательными, которые полностью описывают шоу: скучное, предсказуемое, безыдейное, глупое, поверхностное шоу.
Энтони Маки хорош в экшен сценах, но он совсем не тянет до уровня Юэля Киннамана. Единственное светлое пятно во втором сезоне "Углерода" — искусственный интеллект По. Тут и внутренний конфликт, и очередная борьба с системой, и выход за рамки программного поведения — отличное развитие арки персонажа из сезона в сезон. В какой-то момент в нем больше "человеческого", чем во всех остальных персонажах вместе взятых — и это дорого стоит.
"Стартрек: Пикард" от CBS
Главная проблема шоу — продюсер Алекс Курцман и SJW-политика CBS. Коэн уже писал об этом по итогам пары эпизодов, но ничего не поменялось. А еще событий первых четырех эпизодов хватит максимум на полтора, настолько все растянуто. Филлеры, проходные персонажи, дыры в сценарий и пустая трата таланта сэра Патрика Стюарта.
"Охотники" от Amazon Prime
У Amazon есть безразмерные ресурсы, интересный сценарий и Аль Пачино, но итоговый результат — ни рыба ни мясо. Нет стиля, нет комплексности, нет эмоций. На фоне Тарантино и "Человека в высоком замке", где были нацисты и попытка показать альтернативную историю, это выглядит как бюджетный сериал с второсортного кабельного канала. Даже у SyFy общая реализация интересней.
Возможно, это проблема завышенных ожиданий, но они совсем не были оправданы.
"Легендарный квест" от AppleTV+
Все, что я хотел сказать про это шоу, ловите по ссылке ниже. У него абсолютно великий, эталонный и поучительный пятый эпизод, но в целом — проходняк.
"Нарко: Мексика" от Netflix
Я изначально хотел, чтобы каналы не повторялись, но пройти мимо Narcos было нельзя. После великолепной истории Пабло Эскобара и трогательной истории агента Кики Камарены из первого сезона "Наркос: Мексика" можно было рассчитывать на мощную историю. На это было много намеков, но все оказалось пылью в глаза. Шоу потеряло стержень, шарм и вкус. К Диего Луне нет вопросов, как и Скуту МакНэйри, но лучшим сериалом последнего все еще остается "Остановись и гори".
Посмотрим, что принесет нам следующий месяц.
- Metacritic назвал лучшие новые сериалы за первое полугодие 2024 года
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- СМИ: Дэвид Финчер снимет ремейк "Незнакомцев в поезде" Хичкока