В Rainbow Six Siege стартовала операция Void Edge
Тактический шутер Rainbow Six Siege пошел на пятый год поддержки со стартом операции Void Edge. Соответствующее обновление уже доступно на всех платформах, а мы собрали главные нововведения, которые ждут всех игроков.
Главное:
- Обучение и операции с ботами доступны в отдельном меню;
- Полностью переработана карта "Орегон". Локация станет более открытой;
- Исправлены деревянные обломки преград. Теперь они не будут застревать в самом усилении;
- Боты штурмотряда теперь всегда будут появляться в одном месте;
- Раздел "играть" получит полностью обновленный интерфейс и станет более понятным;
- Облик Лары Крофт для оперативника Ash;
- Снижение стоимости оперативников: Mira и Jackal доступны за 10000 очков славы, Lion и Finka за 15000, а Mozzie и Gridlock за 20000;
- Штрафы за выход из рейтинговых и нерейтинговых игр увеличены;
- По умолчанию включен чат только в рамках своей команды (можно изменить в настройках);
- Некоторые оперативники первого, второго и третьего года игры получили новые биографии;
- Масса правок баланса, багов и многого другого.
Обновление уже доступно на всех платформах. Из-за консолидации данных его размер оказался больше, чем обычно, но это позволило снизить окончательный размер R6 Siege на несколько гигабайт. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь и здесь.
На PC обновление занимает 66 гигабайт (69 ГБ в Uplay), на PS4 38-42 ГБ в зависимости от региона и 39-43 ГБ на Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Анонсирована Rainbow Six Siege X — добавит улучшения графики и геймплея
- Ubisoft закрывает три студии и увольняет 277 сотрудников после отмены XDefiant
- Исполнительный продюсер XDefiant опроверг слухи о закрытии игры на фоне проблем Ubisoft
Тэги:
6 комментария
Т.е теперь можно просто в одном месте встать с командой и перестерлять ботов?
@WildEag1e, они не появляются в одном месте, они спавнятся поблизости от точки которую игрок выбрал для своего спавна, вместо рандома, как было раньше.
@caravanacid, а какой смысл от этого "нововведения" ? теперь, я так понимаю - точка спавна будет более прозрачаначем раньше, с учетом того, что даже раньше место спавна я бы не назвал рандомом.
@WildEag1e, очень многие предпочитают не дронить на начальном этапе и даже не расставлять бота где то на карте, а сохранить бота для разведки непосредственно во время атаки, теперь, для того чтобы подобрать бота, нужно делать меньше телодвижений.
@WildEag1e, Добавлю к @ARCHER007700, ,что еще к примеру враги взяли подвал. Ты хочешь его зарашить, выбрал точку и тебе нужен бот,чтобы палить проход по которому ты собираешься зайти,чтобы там нигде не было врага уже ожидающего тебя, или чтобы спавн кила не было,в общем чтобы ты был в курсе,что ждет тебя в ближайших комнатах от твоего спавна. В общем полезная вещь
@WildEag1e, на многих картах изначально понятно на какой позиции враг выбрал точку для обороны, а рандом спавнит бота в противоположном конце карты. Теперь ты можешь сам выбрать где бот появится и достичь заряда в разы быстрее.