Capcom опровергла информацию о том, что в ремейке Resident Evil 3 Немезис сможет вламываться в безопасные помещения (Safe Room) в погоне за игроком. Об этом вчера днем объявило издание Gamesradar.
Согласно сообщению издания, авторы Official Xbox Magazine, опубликовавшие превью игры, ошиблись и посчитали локацию за безопасную из-за музыки и наличия точки сохранения. Студия отметила, что некоторые точки сохранения будут находиться не только в безопасных комнатах.
Ранее канал GameSpot представил запись геймплея игры, который Capcom показала во время стрима.
Релиз ремейка Resident Evil 3 состоится 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.
22 Комментария
"некоторые точки сохранения будут находиться не только в безопасных комнатах"
Ну как бэ то же самое было и в ремейке RE2. Эх, Official Xbox Magazine, дезинформировали столько людей... Тут на Shazoo люди уже предзаказы вовсю отменяют.
ладно хоть из экрана не сможет вылезти к тебе в хату
@Imlerith, Госпидяяяя, не дай Боже!!!! Тоде рванула уде отказываться от игры....
@babov, а где в ремейке RE2 были небезопасные точки сохранения? Я таких там точно не помню. Четыре раза уже вдоль и поперёк прошел игру, но таких там не видел. Есть сундуки в небезопасной зоне, но точек сохранения в небезопасной зоне нет.
Вообще всё равно хоть что-то новенькое. Т.к. действительно впервые в серии появятся комнаты сохранения, которые не будут гарантировать безопасность. Пусть их будет несколько, но они все же появятся. И это уже плюс игре.
@VictorCaesar, Как-то плохо ты 4 раза пробегал, если когда ты входишь в полицейский участок у тебя сразу перед носом печатная машинка и сундук.
@VictorCaesar, самая первая локация, где полицейский был, там есть сохранялка, но зона не безопасная
@VictorCaesar, Были небезопасные точки в RE2, в полицейском участке в холле к примеру.
@VeKtoR, он все 4 раза за Клару играл, походу :))
@VictorCaesar, зал полицейского участка
новости такие новости)
@babov, @SaidRomance, @VeKtoR, @Vorbs, сорри. Реально там есть сохранение.
@VeKtoR, осенью последний раз проходил и уже забыл.
Ну тогда вчера был конечно просто эпический вброс дезы от инсайдеров-журналистов. Печально.
P.S. Но опять-таки, журналист написал вчера, что "Немезида", вошел в безопасную комнату. Не среди огромного зала или посреди улицы, а именно зашел в безопасную комнату. Всё-таки разница между проходным двором-холлом RPD и отдельной комнатой сейв-румом, как по мне очень существенная. Имхо, конечно же.
@VictorCaesar, да некоторые банально в играх не особо шарят, но выводы делают. Обычная ситуация для современного гейминга.
ПыСы: И да - сразу на максималочках)
@VictorCaesar, еще была сохранялка под лестницей, там где проявочная комната, ко мне туда Тиран несколько раз заваливался, если я его прямо за собой вёл.
Перепройди ещё разок - незачет.
@baobab, о хоть ктото проходил дальше хола рпд 8) (ребят сарказм ничего личного)
тоже первым делом именно про проявочную и подумал, а не о холле.
@baobab, в смысле проявочная? Он у меня всегда в дверях разворачивался если я в комнату забегал сразу перед ним.
@baobab, Как? Я постоянно от него там прятался, он прям в упор подходил, видел меня там, даже пару раз рукой ударил, но никогда он зайти туда не мог
@lNervoz, @Davidross, я хз как, но я думал что так и должно быть)) играл на пс4. Может от версии или от платформы зависит.
Самое главное, что добавили кнопку уворота. Этого безумно не хватало в прошлой игре. Сталкиваешься с врагом, он нападает, а ты стоишь столбом, вместо того, чтоьы увернуться от атаки
В идеале сделать отдельный режим с интересными и с неочевидными геймплейными решениями типа как обсуждаемое. Это было бы круто.
А зачем мне немезис, в комнатах где я буду стены абузить, что бы под юбку посмотреть? Нет, кузнец нам не нужен.
@GroMoGlas, чувак, есть намного более простые способы заглянуть под юбку))
Никто не знает будет или не будет Немезис врываться в комнату safe room..
Незнаю,как вы ребят,но я сразу об этой картинке вспомнил))))))))))))))))
ложные комнаты безопасности! хехе)