Немезис в ремейке Resident Evil 3 сможет проникать в безопасные помещения

Немезис в ремейке Resident Evil 3 сможет проникать в безопасные помещения

В новом номере Official Xbox Magazine появились свежие подробности ремейка Resident Evil 3. Самая главная — Немезис станет первым в серии врагом, который сможет вламываться в безопасные помещения (Safe Room) в погоне за игроком.

Другие подробности:

  • Мистер Икс из ремейка второй части стал для разработчиков чем-то вроде инструмента для сбора отзывов, на основании которых Немезиса сделали еще более устрашающим
  • Анимация идеального уклонения работает контекстуально и зависит от выполняемой врагом атаки
  • Иногда Немезис остается позади по сюжету и не может преследовать, но когда он вернется снова, игрок не знает
  • ИИ врагов улучшен — например, зомби теперь ведут себя по-разному в зависимости от их количества
  • Немезис не будет бездумно следовать за Джилл. Разработчики настроили его ИИ так, чтобы изредка давать игроку время на передышку
  • Пауки в ремейке тоже появятся. Иногда они будут нападать с потолка
  • Раккун-Сити стал намного больше. Это еще не открытый мир, но игроки смогут изучить несколько необязательных улиц, пройти к цели разными путями
  • У Карлоса не будет собственной кампании
  • Разработчики намекнули, что в ремейке будут новые типы врагов, которых не было в оригинале

Релиз игры состоится 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

43 Комментария

  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Не переборщили бы, а то эксплоринг превратится в гемморой.

    21
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Иногда Немезис остается позади по сюжету и не может преследовать, но когда он вернется снова, игрок пожалеет.

    Fixed

    7
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно??!?!?! Интересно конечно будет посмотреть,играет музыка saferoom и влетает в дверь или проламывает туда стену Немезис и в этот момент свою работу начинает завод кирпечей))))

    8
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Раккун-Сити стал намного больше. Это еще не открытый мир, но игроки смогут изучить несколько необязательных улиц, пройти к цели разными путями

    Он стал настолько огромным по сравнению с оригинальной игрой 1999 года и ремейком Resident Evil 2, что в игру ввели систему быстрых перемещений.

    Но одну новость я всё же спрячу под жирный спойлер. Это спойлер по игровой механике, но он очень важный!
    Внимание спойлер!!!
    После определенной мутации "Немезида", сможет поднимать убитых игроком зомби, вводя через щупальца в тела зомби паразитов и в итоге они будут становиться супер мощными зомби и монстрами.

    И ещё. У Карлоса будет несколько игровых эпизодов в игре. В оригинальной игре за него можно было играть только один раз.

    1
  • Q2ONE
    Комментарий скрыт. Показать

    мда
    спасибо, больше геморроя богу геморроя
    гениальная идея добавить в игру больше раздражающих моментов
    тиран в ре2 тупо раздражал, решили этот эффект усилить
    отменяю предзаказ

    5
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, уверен, что никакого предзаказа и не было. Ты точно не фанат серии, если тебя пугает такая мелочь, как постоянное напряжение. Тиран в ре2 раздражал? Главная находка игрового процесса породившая целый геймплейный элемент раздражал тебя, потому что таким и задумывался в первоисточнике?

      21
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Потому что он не играл в хорроры)

      5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы мать его сомневался!!! эти шаги за спиной блин))) ЖУУУУУУТЬ,

    3
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же меня Тиран бесил,, когда он за мной шастал. И тут тоже самое де**о , не знает Не тот это резидент.Мне больше 7 нравиться.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @sss77, а реально. в 7 за тобой случайно никто не шастал? )

    1
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь сюжетка не проходится часа за 4.

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, ну спидраны и за меньшее время будет, а вот лично я на первое прохождение 2 части потратил около 9 часов, вполне годно.

      1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, мне нравилось что в игре есть абсолютно безопасное место где можно как-то передохнуть и спланировать чего-то

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну слава богу, такой бред был конечно когда Мистер Х в RE 2 R не мог за тобой в сейврумы проходить - даже на ютубе наснимали рофловых видео по этому поводу.)) Неужели просто нельзя было позволить ему заходить туда, тем более он не давал бы сохраняться тогда, это только еще один плюс жирный.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня немезис в оригинале пугал до чертиков, особенно когда двери выламывал. Безопастная зона только спасала от этого ужаса.
    А в ремейке получается безопастных зон нет, беги или умри третьего не дано. Ну что сказать, максимальный режим сложности и понеслась.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё несколько подробностей о игре:
    1. Когда играющий первый раз увидел, что в сейв-комнату заходит "Немезида", то он чуть не упал со стула от ужаса.
    2. Если игрок сможет уронить "Немезиду" и из него выпадет ценный лут и у вас вдруг не будет хватать места в инвентаре для его поднятия, то смело можете идти к ближайшему сундуку или вообще в другую игровую зона, а потом вернуться. Выпавший из "Немезиды" лут будет на прежнем месте.
    3. В игре доступно для исследования несколько районов города. Путешествие между ними на метро. Каждый район города очень большой по меркам прежних камерных Resident Evil.
    4. Много секретных мест. В общем нужно тщательно исследовать город, чтобы не пропустить ценные вещи и ресурсы.
    5. Большую часть игры Метро будет главной базой-хабом игрока.
    6. Насколько я понял будут побочные задания.
    7. Пауки и Drain Deimos, совершенно разные монстры в игре.
    8. Ближе ко второй половине игры появятся несколько абсолютно новых врагов, которых вообще не было в оригинальной игре 1999 года.
    9. Мы часто будем встречать и видеть Карлоса, который будут заниматься своими делами в городе.
    10. Будем встречать места из ремейка Resident Evil 2 и узнавать их.
    11. Очень много сюжетных роликов раскрывающих отлично всех персонажей и происходящее в игре.
    12. В игре довольно много бэктрекинга. Так вот, если зачистили какую-то зону от врагов, то не расслабляйтесь. Скорее всего там после очередных сюжетных катсцен появятся ещё более опасные враги.
    P.S. В игре очень много разных анимаций уклонения от разных монстров. Нож поражает врагов лучше чем в ремейке Resident Evil 2.

    3
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, офигеть, прочитав это я захотел предзаказать немедленно, но конечно же так не сделаю - только после обзоров. Первая понравилась, но без башенных восторгов.

      0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Эту игру я точно не куплю дороже 500р. Выглядит как что-то вторичное. Я RE 2 взял за 1100р, по прохождению оцениваю игру в 600р максимум. Вон якудзу на 100 часов за 5$ можно взять прямо сейчас. Слишком много хороших старых игр за копейки чтобы раскидываться деньгами на новинки. Слишком оверпрайс на выходе.

    0
    • ValKyriE
      Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, может пора уже повзрослеть и понять, что никто тебе в первые полгода не будет продавать великолепные игры претендующие на игры года по цене пиццы??? Почитай или посмотри, чего стоит выпуск любой современной игры любой компании занимающейся разработкой, а только потом кричи в комментах, как ты GTA покупаешь по цене хлебушка

      1
    • for2ne
      Комментарий скрыт. Показать

      @ValKyriE, Конкретно эта игра на 80% делается по ассетам RE2 и была в производстве проще и дешевле в 2-3 раза, почему я должен платить фул прайс за халтуру? Пусть сначала геймплей покажут на уровне 2020 года. А не RE 2 где лично я пол игры скучал.

      0
    • ValKyriE
      Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, Ты нормальный? Тебя никто не просит платить за это... и без тебя её купят миллионы! А ради тебя одного не будут делать игру на новом движке потому, что именно ты этого захотел...
      И я думаю для многих это было очевидно, что игру соберут по лекалам ремейка 2-й части... плати дальше свои копейки за игры...мудень

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    поэтому я не жду эту игру....нервы дороже...

    1
  • TheDrot
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже выяснили что это очередная ошибка и он НЕ может зайти в сейфрум

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheDrot, нет, там всё не так. Представители Capcom, сказали, что человек не врал когда всё это рассказал. Просто суть в том, что далеко не все сейврум комнаты будут безопасны. Разработчики говорят, что нужно слушать музыку. Если играет классическая спокойная мелодия в комнате сохранения - она безопасна и туда не сможет зайти "Немезида", а если такой мелодии нет, то жди гостя.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда не любил игры на время, просто ненавидел, даже сложные игры не раздражают так, как игры с ситуациями на время или неубиваемыми врагами, исключение дед спейс, там этого было немного)

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    или неубиваемыми врагами,

    @Normal, "Немезиду", можно при желании опрокинуть и тогда он долго не будет трогать тебя на локации где ты его уронил. Некоторые из журналистов писали, что если его один раз таким способом остановить, то в этой игровой зоне он уже вообще не появлялся. Правда играли они тогда два час, а с момента его появления прошел всего час. Ну в любом случае весьма продолжительное время от него можно будет отдохнуть.

    0
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, А чем его опрокинуть.гранатометом или машинганом так в начале игры ,хрен ты где найдешь .
      Да и к тому же видел стримы ,там над каждым патроном трясутся,а тут слить в унитаз можно сказать не одну обойму, а зомбей чем стрелять .попой. Я уж про высокую сложность и не говорю.
      А вообще да бесит

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ну если так то нормально)

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @sss77, можно и гранатомётом. Он будет доступен уже практически в начале игры. Только гранат понадобится много и он ещё и уклоняется от выстрелов. Один из инсайдеров говорил, что на нормале ему нужно 10-12 попаданий в голову из Магнума, чтобы он прилёг отдохнуть.
    Один дал такой совет:
    Внимание! Спойлер!!!
    Советует не тратить взрывающиеся бочки на зомби, а подрывать их когда начнёт преследовать "Немезида". Три-четыре бочки и он падает и роняет ценный лут. Но это на нормале. Сколько таких подрывов понадобится на харде х.з.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новость фейк, capcom уже опровергли

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fulllmetal,

    Представители Capcom, сказали, что человек не врал когда всё это рассказал. Просто суть в том, что далеко не все сейврум комнаты будут безопасны. Разработчики говорят, что нужно слушать музыку. Если играет классическая спокойная мелодия в комнате сохранения - она безопасна и туда не сможет зайти "Немезида", а если такой мелодии нет, то жди гостя.

    Совсем как бы не фейк.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет спасибо , бесят не убиваемые болваны , лропнул вторую часть , хотя там это было последней каплей ,после губок зомбарей , 10 патронов в голову ... Ну да . Хотите сделать так чтобы патроны были дороги ? Ну так сделайте их меньше на уровне , а не чугунные головы .

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, но журналист ведь написал, что "Немезида" вошел именно в безопасную комнату сохранения. Вот в чём суть.

    0
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну он ошибся это была не безопасная зона. Наполовину фейк. Еслм эта небезопачная зона конечно похожа на безопасную что скорее всего не так

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardni, ну х.з. что он имел ввиду, но он написал, что "Немезида" именно ворвался в безопасную комнату. Может этот игрожур вообще не понимает, что такое реально безопасная комната в серии RE. Короче мутная история.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.