Разработчики: Консоли нового поколения позволят сделать по-настоящему реалистичные волосы

Разработчики: Консоли нового поколения позволят сделать по-настоящему реалистичные волосы

Недавно глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что Xbox Series X включает графический процессор, который более чем в восемь раз мощнее, чем тот, что находится в Xbox One. Теперь же мы лучше знаем, на что может пойти дополнительная мощность. К примеру, новое поколение может решить давнюю проблему волос, которые выглядят неестественно.

В интервью IGN несколько разработчиков обсудили графические перспективы, которые сулят консоли нового поколения. Например, Xbox Series X и PS5 позволят сделать реалистичные волосы.

Всегда было сложно сделать хорошие волосы, не говоря уже о взаимодействии с окружением. Например, волосы и вода, волосы и ветер, волосы и гель для укладки и так далее.

Брюс Стрэйли, бывший креативный директор Naughty Dog

По мнению других разработчиков, на новых консолях можно реализовать по-настоящему реалистичные облака и дым, а также новые типы головоломок вроде комбинирования цветов света, активных динамических теней и так далее.

Элайджа Фримен, вице-президент Virtuos Games добавил:

Да, будет приято наблюдать за улучшенными эффектами дыма, но возможность едва видеть врага, если свет падает на него сразу после того, как в него бросили дымовую гранату добавляет новый уровень нюансов в игровые стили.

Ранее реалистичные волосы продемонстрировали сотрудники EA при помощи движка Frostbite.

45 Комментариев

  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    угу, а как-же сиськи ?
    не я понимаю - волосы на голове наше фсё, но СИСЬКИиии ???
    p.s.:сарказмЪя

    20
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не сказал, что волосы на видео выглядят прям уж реалистично, с физикой что-то всё равно не то

    12
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Тоже не заметил ничего путного тут, чисто карентгеновые волосы. Видел и получше даже. Надеюсь вот по части отрисовки растительности на 9 гене все куда круче будет - это гораздо важнее, волосы то и так прекрасные уже в играх в последние годы. А то юзают до сих пор убогую растительность из какого нибудь 2006 года по сути, никаких тебе полностью 3d листьев отдельных, 3d веток и отдельного шевеления каждого листа/ветки на ветру - шевелится весь этот гребаный картонный лист только на котором нарисованы листья и весь лист кроме самих листьев и веток сделаны невидимыми просто.))

      5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, А может стоит читать ?

      Ранее реалистичные волосы продемонстрировали сотрудники EA при помощи движка Frostbite.

      Этот видос просто так к слову добавили

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Позволят то позволят но врядли ради волос будут жертвовать производительностью

    3
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Толку от волос, когда в год дай бог 1-2 стоящие игры выходят. Лучше бы нормальных сценаристов и талантливых дизайнеров в студии набирали...

    17
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    -1
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Это, конечно, хорошо, но зачем? Это вообще хоть как-то повлияет на удовольствие, получаемое от игры?

    3
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, когда за баб играю, то для меня волосы очень важное дело, не знаю почему, возможно слишком вживаюсь в роль.

      1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, А ещё если у неё ноготок сломается ты слишком начинаешь переживать)

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну боюсь на деле на пк как были лучшие волосы - так и останутся.) Вон в Ведьмака 3 завезли модом топовые недавно https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4431 Тестил пару дней назад - очень классно выглядят и при этом теперь Hairworks при включении на макс. качестве жрет лишь несчастные ~ 3 фпс вместо 5 - 7 как раньше, просто мастхев, можно теперь никогда Хайрворкс и не выключать.) Ну а среди современных прям игр - в Shadow of the Tomb Raider Pure Hair творит чудеса, волосы почти как в CG фильмах и при этом фпс не кушают. Еще в FF15 на пк и в Метро 3 надо посмотреть на волосы тоже, там они тоже отличные.

    2
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, к волосам в Ведьмаке 3 у меня лишь один вопрос - почему они колышутся всегда и везде будто от ветра, даже когда ты находишься в помещении?

      0
    • Samura1Champloo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, потому что ветер дует, лол.

      0
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, я же написал, даже когда находишься в помещении, в доме, во дворце и т.д. где ветра нет, но волосы все равно колышутся. В некоторых видосах на Ютубе тоже эту проблему замечал.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, Накосячили в игре с ветром же - деревья слишком сильно под ним колышутся например, ну и с волосами тоже не все идеально.) Но меня это не раздражало никогда в игре, а в Киберпанке такого и вовсе не будет.

      0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. до этого моменты были понарошку реалистичные?)
    А ПК уже давно позволяют делать реалистичные волосы. А так, чёт всё как обычно.
    В 100 раз мощнее, в 100 раз холоднее, и т.д. и теперь всё будет по-настоящему. Сразу родилась шутка в голове. Из простого мужчины можно сделать всё же настоящего, достаточно ему подарить Xbox Series X или PS5 xD

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, ПК не интересная платформа для разработчиков

      -4
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, технически на консолях ничего не "рождается". Почти все технологии сейчас рождаются непосредственна в ПК кузне. Консоль лишь выступает в роли клиента: потяну или не потяну. В данном случае тут не интерес разработчиков, а возможности нынешнего железа в рамках одной архитектуры, как на ПК так и на консолях.
      А уже то что, разработчики вынуждены делать игры "под консоли" и ужиматься в определённые рамки, а только потом уже выпускать, немного "доработанную" игру в виде различённых графических опций, для ПК - это уже условия рынка на сегодняшний день.
      Но с каждым годом, консоли всё ближе и ближе к тому, что бы называться ПК. Многие вещи в производстве игр сегодня унифицируются. Как железно так и софтово. Используется общее железо, игровые движки.

      2
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, технологии по экономии ресурсов как раз рождаются на консолях.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, Покажи где на пк hUMA память ?
      Вообще то нет, консоль это всего несколько версий устройства...с удобным инструментарием, с единовременно доступной памятью для любого устройства одновременно, минимум ресурсов на разработку и подгонку, в отличии от пк и танцев с миллионом конфигураций, это только в фантазиях людей все так просто с разработкой софта. А как перенести на пк с консоли игру когда на пк убогое взаимодействие с памятью ? Надо ещё как то заложить трансфер данных CPU->GPU которого нет на консолях.

      Пк с каждым годом все ближе что бы называться уделом гиков, большинство играет на мобилках, другие играют на свиче или консолях перед ты, лишь самая маленькая группа (по продажам) играет на пк в игры, не берём в расчёт азиатов с F2P.

      Разработчики не вынуждены, они хотят быть на консолях и выпускать там игры

      -4
    • Samura1Champloo
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, помнится на выходе пс4 и хуана, мне так же с пеной у рта доказывали что пк гейминг мёртв и будущее за консольками. Оперируя при этом примерно теми же "фактами". Только вот что-то продажи железа растут, технологии растут до которых консолях как до луны, и чет пк не умерли как платформа.
      Сам кстати был тем еще сонибоем пока не открыл для себя прелести пк гейминга.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, А кто говорит про смерть ? ПК это обитель F2P Азиатских дрочилен, а не игр)
      Хоть на один тезис то контр аргумент будет ?
      И консолям не надо быть самыми мощными, им надо быть доступными...мощные пк менее чем у 1% пользователей)

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, у тебя у самого аргументов нет. Тогда консоль это обитель фифы.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Ни на один тезис нет ответа ВООБЩЕ, лишь свои фекалии на вентилятор кидаете перед собой, я вижу только что у вас жопа горит а доказать ничего не в состоянии.
      А пк обитель китайских дрочилок ?) ни одной игры в топе на пк))

      Так че там где память hUMA на пк ?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, она там не нужна. Ведь компуктер не однозадачный блю рей плеер, а он сделан для всего что пользователь от него хочет. Понимаю, что узкие умы такое понять не способны, как и то что копьютер есть у огромного числа людей, большинство которых не могут быть богаты по определению, так как большинство людей не богаты и что они играют в бесплатные игры с низким порогом входа рассчитаные на массовую аудиторию. Вместо этого ты пытаешься нести чушь на игровом сайте.
      Хорошо, что в отличии от тебя ид тех понимает что дум отличная игра на пк и все демонстрации произведены именно на компьютере.
      Лучше буду 1%, чем дурачком с одной соснолью.

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, > Так че там где память hUMA на пк))
      Вы лепите то, в чём далеко не разбираетесь. Да, для рядового консольщика и неважно наверное это.
      Во-первых, у xboxx не было технологии hUMA, а у PS4 была. Но что-то это не мешало разработчикам делать игры на xbox и на ps4 с одинаковой картинкой и производительностью. hUMA ни разу не является тут каким то костылём, и тем более святым Граалем производительности.
      Во-вторых. технология hUMA не является достоянием и тем более эксклюзивом консолей. hUMA, технология реализованная в новых APU Kaveri с архитектурой HSA (она и позволила воплотить технологию). Процессоры APU Kaveri - это интегрированное решение (CPU+GPU), которое создавалось для мобильного сегмента, лэптопы, моноблоки, узкоспециализированные решения (медицина, мультимедиа и т.д.). Процессор (AMD Jaguar) установленный PS4 унаследовал эту технологию. Глупо было это не сделать, и лишний повод помельтешить новыми технологиями перед аудиторией. Выгодно и для AMD и Sony.
      В третьих. По поводу ПК гейминга. "Пк с каждым годом все ближе...". Сообщите пжл. эту информацию AMD и nVidia, что бы новые дискретные GPU не разрабатывали и не выпускали. Сейчас новые консоли выйдут и лавочку можно прикрывать. А так же не забудьте передать эту информацию Intel, ну на всякий случай, а то они там вроде тоже на рынок дискретных видеокарта хотят ворваться.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, Была у всех это общая память, одноранговый доступ.
      Для общей памяти надо что бы память была быстрая и поддерживала запись и чтение одновременно как GDDR.
      Кроме быстрого гугла и Википедии знаний нет ?)
      @AndreyTsy, Мы про игры и как платформа для игр, полемику не начинай...уверен ты не входишь в 1%)

      -1
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, У тебя видимо вообще никаких знаний нет.
      Если бы были, вёл бы конструктивный разговор. А начинаешь отсебятину какую то плести.
      Начали за технологии закончили "F2P Азиатскими дрочильними" и у кого длиннее.
      Про "hUMA" - вообще смешно. Тоже самое что сказать, что где у консолей ssd? Я тебе сказал где у компьютеров "hUMA". Это технология AMD, которая применялась во всех APU своего времени.
      На что ты написал какой то бессмысленный высер и на этом решил прейти на личности.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, Господи ты не знаешь что UMA включает в себя память с одноуровневым доступом что на DDR невозможно, UMA не делит память и не выделяет, ОНА ВСЕГДА ДОСТУПНА ВСЕМ умтройства. Алё приём Википедию прочитал и стал экспертом ?)
      Ничего что с UMA не производиться трансфер данных CPU=>GPU ? Ничего что принцип UMA что в память одновременно идёт запись и чтение в один такт а не очередно ?) Ничего что Kaveri не умели использовать UMA потому что её нет в Windows ?
      Ну блин кто же знал то ? Все кто увлекаются и понимают в IT хоть что-то.
      Я скинул отчеты superdata где ПК на 10 млрд поигрывает консолях в продажах игр, отчёт где в топе доходов одни F2P игры на пк...
      А ты балабол который как тезис выставляет личное мнение, без подтверждения, без фактов, человек ты в коричневом...
      Обычный диванный эксперт который пытается выдать своё мнение и мечты за факт.
      P.S. Мальчик SSD это накопитель, UMA это программно-апппратный комплекс устройства файловой и операционной системы.

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,
      Я нигде не писал что это сейчас используется. (не исключено, что в специализированной технике, на базе HSA, она используется) Я написал, что Kaveri создавался и имел такую технологию. Которой спокойно могли воспользоваться производители мобильного сегмента. Ничего не мешало использовать её на ноутбуках, или других мобильных устройствах. Но не прижилось. Т.к. не было такой необходимости. У производителей уже в целом было всё налажено. И использовать именно более дорогую память (ГДДР) для такой технологии для тех же лэптопов (и конкретно для одного устройства) - дорого и не имело особого смысла. В тех реалиях, что производителю куда проще сделать один лэптоп, с разными интегрированными (и дискретными) решениями на одной базе. Чем разрабатывать что то новые, не факт что в будущем востребованное. НО! возможности были, и технология была и есть.
      Я не понимаю, что ты мне тут пытаешь доказать. Наверное свои глубокие познания показываешь.

      Про ssd это, для не понятливых, был троллинг. Заключающийся в том, что, его же всё же не было... Что по существу, дало бы нехилого "плюса" для консоли. Они могли, но бюджет и прочие. Расслабься.

      Ничего что, до рождения и появлении технологии - её поддержи, по умолчанию, не могло быть в windows? Это вроде как всё с драйверами завозится...)

      И вот решил погуглить, знаний нет.

      По словам разработчиков из Саннивейла, внедрение hUMA значительно облегчит программирование приложений (Python, C++, Java), устранит зависимость от конкретных семейств APU, расширит область применения GPU для многопоточных вычислений, облегчит определение ошибок в коде.

      Гибридные процессоры AMD Kaveri (28-нм) будут выпущены в конце 2013 года. Планируется, что они будут включать x86-ядра архитектуры Steamroller и графический блок Graphics Core Next. Еще одним, возможно даже более ярким примером использования hUMA/HSA станет игровая приставка PlayStation 4 с APU от AMD и системной памятью GDDR5.
      Источник:
      AMD

      Пример использования hUMA, действительно яркий. Но сначала появилась технология, и только потом ею решили воспользоваться Sony, при проектировании PS4.

      PS/ будь аккуратнее в выражениях, бой.

      -1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, ого 5-7, у меня это фигня фпсов 15 наверно хавала

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Не, не больше 7 точно, скорее в районе 5 все же.) Но вещь то отличная, как минимум все животные/монстры с шерстью выглядят топово, хотя бы перед боями с ними был отличный повод и до этого включать хайрворкс.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эти волосы ещё на старом поколении были в ремастере ларки 2013, каждое поколение одно и то же бубнят, нет уж, нужны волосы - берите ПК и играйте хоть в ларку хоть в бесчисленное количество уже вышедших проектов с хейрворксом

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    И будут эти волосики аки веник на ГГ и еще одном персе, потому что больше железо не вытянет :)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ПК не могут что ли?

    0
  • ZharSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше ИИ вражины и прочих неписей подтянули бы) Хотя бы до уровня первого FEAR...

    3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, Ну это кстати может и случиться, процессор то существенно мощнее станет

      -2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Волосы говорите? Хе!

    Дизель!

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот поэтому все игры про военных 2000-х были либо про лысых либо про мужиков в шлемах!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "В интервью IGN несколько разработчиков обсудили графические перспективы, которые сулят консоли нового поколения. Например, Xbox Series X и PS5 позволят сделать реалистичные волосы."
    Я смотрю IGN Как всегда "You can't spell ignorant without IGN".

    1
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати по факту сейчас самые реалистичные волосы в Fallen order, без шуток. Причём без применения Hairworks и прочего.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядят и правда неплохо:

    1
  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Заставка напомнила это)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.