Bethesda покажет GhostWire: Tokyo на E3 2020

Bethesda покажет GhostWire: Tokyo на E3 2020

Bethesda не планирует отказываться от E3 2020, ее не страшит угроза коронавируса. Пит Хайнс заявил, что студия привезет как минимум два тайтла — GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками и экшен от первого лица Deathloop, за который отвечает Arkane Studios.

Он добавил, что игроки будут проводить параллели с DOOM Eternal, когда узнают больше про GhostWire: Tokyo. Никаких деталей и намеков, к сожалению. Что касается Deathloop, то Arkane готовит что-то интересное для посетителей E3 2020. О ней почти нет новостей, но на выставке будет куча всего.

Пит Хайнс ожидает, что игрокам покажут сами игры, а не просто ролики.

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    А что на счёт тес6 и старфилд? Как только придумают как монетизировать, так сразу и будут новости.

    9
    • Lutte
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, для монетизации есть tesonline, есть вариант увидеть чистую сюжетную игру с парой-тройкой крупных dlc, не более

      1
    • ImTuman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, какой тес! До него ещё 3, 4 года?.. Беседка его так рано анонсировали только потому, что достали спрашивать. Обычно они за полгода что ли? Ну, Старфилд, кажется, ещё рано они.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, про TES даже не стоит заморачиваться на самом деле, если в следующем году будут новости будет хорошо. но почему про Starfield ничего абсолютно нет на данный момент, вот что не понятно.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Есть очередные порции слухов.
      Но это слухи о Старфиелде и Тесе.
      Вроди такого :
      "В игре множество инопланетных рас, но играть вы сможете только за человека.

      Квесты более комплексные и разветвленные и имеют несколько способов их решения. Разработчики стараются уйти от стандартных "принеси-подай", снизив их до минимума.

      Рпг механика была переработана, теперь каждый билд будет интересен в использовании, игра будет поощрять ваши эксперименты с билдами

      Прохождение игры займет 70-120 часов - это предполагает прохождение основного сюжета, сюжеты Гильдий\фракций, большей части побочных квестов и нахождение всех напарников, исследование большей части галактики. Локации будут кусочками мира\планеты. Исследование целых планет не планируется. Эстетически игра схожа с Prey и Космической Одиссеей 2001. Система навыков и перков схожа с аналогичной системой из Fallout. После критики Fallout 4 разработчики уберут все спорные моменты ролевой системы. Это будет настоящая ролевая игра.

      Исследование мира происходит в нашей солнечной системе и Альфа-Центавре (можно исследовать все 9 планет нашей солнечной системе и 3-4 планеты Альфа-Центавры). Часть Земли используется, как Хаб. Сюжет крутится вокруг открытой технологии "Starfield" с помощью которой можно путешествовать на большие расстояния и где человечество впервые сталкиваются с инопланетными расами. Пока известны только четыре расы: Greys, Crocodilians, Purple Humanoid, Ancient. Первые две - враждебные, две другие - миролюбивые."
      Но мне кажется это треш очередной в который не стоит особо верить.
      Думаю на Е3 всё же покажут. Там всё станет ясно.

      3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Скидывал бы сразу слухи от этого инсайда и про TESVI. Он там довольно много настрочил.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, они точно его покажут, пора бы уже, но не скажут конечно об этом, чтоб сюрприз был и только на конфе думаю.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Разрабов фоллаута не запугать короной)

    3
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aglot, обидка, заинтриговали и все, тишь да гладь(

    0
  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    ...если Е3 состоится

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lutte, в грядущем думе 3 вида валюты, не смущает?
    @Scotina, слишком хорошо даже чтобы быть просто слухами для игры от современной беседки.

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Да нет, Игру делает непосредственно Говард.
      Плюс то что релиз перед ТЕС-6 говорит о том что Беседка уверена в игре. Это всё таки не ТЕС на Смартах и не Фолл 76.
      А полноценная большая ААА-РПГ. Сингл ориентированная.

      2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, я буду только рад.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Скидывал бы сразу слухи от этого инсайда и про TESVI. Он там довольно много настрочил.

    @Beardisawesome, +1

    @Scotina, что он там про TESVI пишет?

    0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Сидеть и переводить не хочу, поэтому кидаю ссылку. Там очень много текста, поэтому промт от гугла решил не вставлять. Кто захочет сам переведёт.

      https://www.reddit.com/r/BethesdaSoftworks/comments/fdiz4w/im_really_not_sure_what_to_title_this_but_i_have/?utm_medium=android_app&utm_source=share

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Пишет вроде этого
      "Источник подтверждает, что фанаты, сделавшие предположения о месте действия игры, были правы. Игра развернется в Хай Роке и Хаммерфелле, земли, показанные в трейлере, являются Йокудой - архипелагом родины Редгардов. Архитектура и дизайн Хай Рока будет ближе к концептам Марка Джонса для Battlespire, чем к первым частям TES (Арена и Даггерфолл).

      Певчие меча не будут присутствовать в игре, по крайней мере, при создании персонажа нельзя будет создать. Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни (Адамантиновая Башня). Талморцы тесно в это вовлечены, пытаясь разгадать все секреты башни. Талмор использует в своих целях напряженность в отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом.

      Слухи о процедурной генерации не состоятельны. Тодд и Эшли являются поклонниками "ручного метода", что касается геймдизайна. Все локации будут сделаны вручную. Хотя, источник утверждает, что если бы в компании до сих пор был Джулиан Лэфей, то возможно процедурная генерация использовалась в игре. Метод "процедурки" будет применен в таких называемых "радиант квестах" (автогенерируемые квесты, которые были в Скайриме например), но сильно прокачен. Например, чей-нибудь дом могут ограбить и вы может выследить этого вора, могут кого-нибудь похитить и т.д. (именно то, что хотел реализовать Ховард еще в Обливионе - живую симуляцию нпс, когда они не только живут согласно своему графику, но и более глубже взаимодействует с другими и окружающей средой). Например, нпс, которые заработали деньги могут по-своему их тратить: "просадить" все деньги в таверне, купить подарки своим друзьям и любимым от простой безделушки до домашнего зверька. Нпс, исходя из своего морального и материального положения, могут стать ворами\убийцами и т.д, генерируя уникальные события. Источник утверждает, что эта система выглядит намного более навороченной, чем это было в прошлых частях ТЕС или Фоллаут, но все-таки не стоит от нее ждать супердостоверной симуляции.

      Загрузочных экранов не будет - можно свободно перемещаться по огромным территориям Хай Рока и Хаммерфелла, в города можно будет заходить без загрузки, но загрузки останутся при заходе в дома\подземелья и быстрых перемещений.

      Многие квесты Хай Рока связаны с магией так или иначе и та система магии, которая использовалась в предыдущих играх серии была слаба. Некоторые школы магии были совсем бесполезны, поэтому эта система будет кардинально переработана и сделана на основе популярных модов, таких каких Phendrix. С помощью некоторых школ можно будет поднимать огромные глыбы\пни\камни, чинить свои доспехи, открывать запертые двери\сундуки\замки и т.д. Влиять на разум других нпс, заставляя их думать, что вы являетесь их родственником\другом и т.д. Вернется Левитация, с помощью которой можно попасть в самые неприступные места.

      Что касается крафта, то он будет схож с крафтом Fallout 4. Вы можете модернизировать оружие\броню по-своему вкусу: например вы можете сделать булаву шипастой и это будет вызывать у врагов кровотечение, а можете сделать более тяжелый "наконечник", тем самым сможете пробивать броню врагов, можете изменять размер оружия, сделав меч более коротким - можно будет быстрее доставать его из ножен, сделав его длиннее - повысите скорость атаки. Можно изменять эфес, чтобы врагам было сложнее выбивать оружие из ваших рук. Или просто кастомизировать внешне, добавляя на эфес драгоценные камни, гравировки и т.д. Как и в Скайриме будет две версии брони: для мужчин и женщин.

      Гильдии и фракции все еще настраиваются. У Скайрима было много недостатков. что касается Гильдий. Темному Братству не хватало уникальных и интересных контрактов, Гильдия Воров отошла от своих корней, когда являлась неким "Робин Гудом" и семьей, защищая бедных и наказывая богатых, в Скайриме она превратилась в мафиози, в новой части она вернется к корням. Квестовая линия Коллегии Магов была слишком короткой и в целом была слишком скучной и с неинтересными персонажами. Квестовые линии гильдий станут длиннее и интереснее. После событий в Скайриме Темное Братство начинает с нуля, завоевывая власть и расширяясь. Центр Гильдии переносится в Хай Рок, подальше от гражданской войны и Доминиона. Гильдия Бойцов пытается найти себя в в тяжелых отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом. Гильдия Магов распалась и сотни магов из городов Хай Рока и Хаммерфелла пытаются создать свою собственную гильдию и академию по изучению магии и алхимии.

      В игре много политических тем, также впервые со времен Морровинда различные вампирские гильдии выйдут из тени. Вампиры имеют свои великие дома у которых своя философия и взгляды (дома по устройству похожи на великие дома из Морровинда), один из домов продвигает философию силы "выживает сильнейший", другой из домов - пытается с помощью хитрости и интриг продвинуть своего представителя в каждую область повседневной жизни (в суды\политику), чтобы тайно продвигать их взгляды и интересы.

      Длс пока не планируются, так как игра еще далека от завершения. Но некоторые безумные идеи для длс уже обсуждаются. Домининон уничтожил Империю и Буревестников после событий Скайрима. Империя не играет существенной роли в игре, руководит тем, что осталось от Империи, потомок Тит Мида II. Система обустройства немного понерфлена и будет схожа с Hearthfire из Скайрима, система из Фоллаута 4 не будет задействована (не зашла игрокам). Пока рабочее название игры Redfall. События в шестой части развиваются близко с временной линией Скайрима. Игра имеет сложный и комплексный ИИ персонажей-нпс. Академия Магов будет иметь также археологические миссии. Боевка получит расширение, каждое оружие воздействует по-своему на тот или иной тип врагов. Например топоры действенны против Спригганов, булавы против бронированных врагов, мечи против легкобронированных и небронированных врагов.

      Что касается релиза - очень не скоро, предварительная дата релиза - ноябрь 2025 года, если разработка пойдет хорошо, то 2024 год."

      2
  • Ufa
    Комментарий скрыт. Показать

    Deathloop от Arkane выстрелит!!! Студия бомба, клад для беседки. Жду, жду

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, спасибо. )

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    После Ф4 и Ф76 есть еще люди, которые ждут нормальных игр от беседки?

    0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, ну ф4 норм, ф76 не играл, но они его хотя бы не запускают и свою базу игроков эти игры нашли, хейтить за это не вижу смысла, это не отменяет их большой вклад в развитие рпг, так что конечно ждем их новые игры, а какие они будут уже посмотрим.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Какое развитие РПГ? Последняя хорошая игра от беседки была Морровинд. Дальше они начали выпускать упрощенные забагованные аркады, которые допиливали модами сами игроки.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, ну это твои проблемы, морровинд моя любимейшая игра, и хотя обливион и скайрим мне меньше понравились, все рано я прошел их раз по 5 с удовольствием, кстати играю без модов. Если игра меня увлекает, я не обращаю внимания на ее огрехи и провожу время с удовольствием, и неважно что там урезали или убрали, опять же если мне интересно играть меня не заботит на сколько она рпг или нет.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Человек который прошёл скайрим и облу 5 раз...
      всё ясно.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, вот ждал этого идиотского ответа, молодец справился, прям стандарт, ну окей не буду тебе мешать, тешить свое самолюбие, или слабоумие.

      2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, спасибо. Очень вкусная информация. Из всего перечисленного не понравилось только:

    но загрузки останутся при заходе в дома\подземелья и быстрых перемещений.

    Видимо движок не тянет, чтобы входы в дома и подземелья были без экрана загрузки. Т.к. в подавляющем большинстве новых игр с огромными открытыми мирами этих проблем давненько уже нет. На вскидку сразу: Ведьмак 3, РДР 2, Far Cry 5.

    Что касается релиза - очень не скоро, предварительная дата релиза - ноябрь 2025 года, если разработка пойдет хорошо, то 2024 год."

    Ну и это конечно же. Это просо ппц, как ещё долго ждать. Я рассчитывал на конец 2023.

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      Это слухи.
      И да. Написано что ТЕС на ранней стадии.
      Я ксати новый ТЕС и Масс Эффект ранее 2025 я и не ждал)
      Насчёт же подземелий. Ну не знаю в Скайриме подземелия были прикольными и очень большими, в Ведьмаке-3 они были банально меньше и однообразнее.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец то, значит осенью игра выйдет наконец, а то анонс на Е3 CGшкой и год молчания следом - так себе прямо скажем. Какие то переживания за TES 6 еще тут, ну и хохма, будет же такой же помойкой бездарнейшей и унылой как и скайрим был до этого как и Обливион(но он в свое время еще хорошим был чисто из за того что таких ааа опенворлд рпг было пара штук всего, Готика да TES собственно).) Когда релизнется еще чуть ли не в к концу 9 гена, ага.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    игроки будут проводить параллели с DOOM Eternal, когда узнают больше про GhostWire: Tokyo

    GhostWire: Tokyo это разве не игра от третьего лица? Или о каком сравнении идёт речь

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да даже еси Е3 отменят -всё чего мы лишимся -это нудных долгих конференций ,где по 2 часа раскладывают графики продаж и финансовые отсчеты! а трейлеры можно глянуть и онлайн, и не спать до 6 утра не придется
    @Same, а какого ответа ты от него ждал ,формулируя так свой вопрос?

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Да пусть связку трейлеров онлайн просто показывают, я не против, только перед Е3 как бы Сони точно пора на своей конфе PS 5 показывать, а как она это сделает если E3 отменят? Отдельно от Е3 тогда только.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, Сони еще осенью сказали что на Е3 может больше не поедут

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Перед E3 же свою конференцию проведут, как еа делает, какая мне разница что формально не на E3 она проходит?

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, Сони обещала в феврале но оподливилась...зассала... возможноо в этом году анонса мы и не дождемся

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.