Bethesda не планирует отказываться от E3 2020, ее не страшит угроза коронавируса. Пит Хайнс заявил, что студия привезет как минимум два тайтла — GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками и экшен от первого лица Deathloop, за который отвечает Arkane Studios.
Он добавил, что игроки будут проводить параллели с DOOM Eternal, когда узнают больше про GhostWire: Tokyo. Никаких деталей и намеков, к сожалению. Что касается Deathloop, то Arkane готовит что-то интересное для посетителей E3 2020. О ней почти нет новостей, но на выставке будет куча всего.
Пит Хайнс ожидает, что игрокам покажут сами игры, а не просто ролики.
35 Комментариев
А что на счёт тес6 и старфилд? Как только придумают как монетизировать, так сразу и будут новости.
@Aglot, для монетизации есть tesonline, есть вариант увидеть чистую сюжетную игру с парой-тройкой крупных dlc, не более
@Aglot, какой тес! До него ещё 3, 4 года?.. Беседка его так рано анонсировали только потому, что достали спрашивать. Обычно они за полгода что ли? Ну, Старфилд, кажется, ещё рано они.
@Aglot, про TES даже не стоит заморачиваться на самом деле, если в следующем году будут новости будет хорошо. но почему про Starfield ничего абсолютно нет на данный момент, вот что не понятно.
@Aglot,
Есть очередные порции слухов.
Но это слухи о Старфиелде и Тесе.
Вроди такого :
"В игре множество инопланетных рас, но играть вы сможете только за человека.
Квесты более комплексные и разветвленные и имеют несколько способов их решения. Разработчики стараются уйти от стандартных "принеси-подай", снизив их до минимума.
Рпг механика была переработана, теперь каждый билд будет интересен в использовании, игра будет поощрять ваши эксперименты с билдами
Прохождение игры займет 70-120 часов - это предполагает прохождение основного сюжета, сюжеты Гильдий\фракций, большей части побочных квестов и нахождение всех напарников, исследование большей части галактики. Локации будут кусочками мира\планеты. Исследование целых планет не планируется. Эстетически игра схожа с Prey и Космической Одиссеей 2001. Система навыков и перков схожа с аналогичной системой из Fallout. После критики Fallout 4 разработчики уберут все спорные моменты ролевой системы. Это будет настоящая ролевая игра.
Исследование мира происходит в нашей солнечной системе и Альфа-Центавре (можно исследовать все 9 планет нашей солнечной системе и 3-4 планеты Альфа-Центавры). Часть Земли используется, как Хаб. Сюжет крутится вокруг открытой технологии "Starfield" с помощью которой можно путешествовать на большие расстояния и где человечество впервые сталкиваются с инопланетными расами. Пока известны только четыре расы: Greys, Crocodilians, Purple Humanoid, Ancient. Первые две - враждебные, две другие - миролюбивые."
Но мне кажется это треш очередной в который не стоит особо верить.
Думаю на Е3 всё же покажут. Там всё станет ясно.
@Scotina, Скидывал бы сразу слухи от этого инсайда и про TESVI. Он там довольно много настрочил.
@Aglot, они точно его покажут, пора бы уже, но не скажут конечно об этом, чтоб сюрприз был и только на конфе думаю.
Разрабов фоллаута не запугать короной)
@Normal, намекаете что они в противогазе?
@DarckNEZ, И в броне с антирадином)
@Aglot, обидка, заинтриговали и все, тишь да гладь(
...если Е3 состоится
@Lutte, в грядущем думе 3 вида валюты, не смущает?
@Scotina, слишком хорошо даже чтобы быть просто слухами для игры от современной беседки.
@Aglot,
Да нет, Игру делает непосредственно Говард.
Плюс то что релиз перед ТЕС-6 говорит о том что Беседка уверена в игре. Это всё таки не ТЕС на Смартах и не Фолл 76.
А полноценная большая ААА-РПГ. Сингл ориентированная.
@Scotina, я буду только рад.
@Beardisawesome, +1
@Scotina, что он там про TESVI пишет?
@VictorCaesar, Сидеть и переводить не хочу, поэтому кидаю ссылку. Там очень много текста, поэтому промт от гугла решил не вставлять. Кто захочет сам переведёт.
https://www.reddit.com/r/BethesdaSoftworks/comments/fdiz4w/im_really_not_sure_what_to_title_this_but_i_have/?utm_medium=android_app&utm_source=share
@VictorCaesar,
Пишет вроде этого
"Источник подтверждает, что фанаты, сделавшие предположения о месте действия игры, были правы. Игра развернется в Хай Роке и Хаммерфелле, земли, показанные в трейлере, являются Йокудой - архипелагом родины Редгардов. Архитектура и дизайн Хай Рока будет ближе к концептам Марка Джонса для Battlespire, чем к первым частям TES (Арена и Даггерфолл).
Певчие меча не будут присутствовать в игре, по крайней мере, при создании персонажа нельзя будет создать. Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни (Адамантиновая Башня). Талморцы тесно в это вовлечены, пытаясь разгадать все секреты башни. Талмор использует в своих целях напряженность в отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом.
Слухи о процедурной генерации не состоятельны. Тодд и Эшли являются поклонниками "ручного метода", что касается геймдизайна. Все локации будут сделаны вручную. Хотя, источник утверждает, что если бы в компании до сих пор был Джулиан Лэфей, то возможно процедурная генерация использовалась в игре. Метод "процедурки" будет применен в таких называемых "радиант квестах" (автогенерируемые квесты, которые были в Скайриме например), но сильно прокачен. Например, чей-нибудь дом могут ограбить и вы может выследить этого вора, могут кого-нибудь похитить и т.д. (именно то, что хотел реализовать Ховард еще в Обливионе - живую симуляцию нпс, когда они не только живут согласно своему графику, но и более глубже взаимодействует с другими и окружающей средой). Например, нпс, которые заработали деньги могут по-своему их тратить: "просадить" все деньги в таверне, купить подарки своим друзьям и любимым от простой безделушки до домашнего зверька. Нпс, исходя из своего морального и материального положения, могут стать ворами\убийцами и т.д, генерируя уникальные события. Источник утверждает, что эта система выглядит намного более навороченной, чем это было в прошлых частях ТЕС или Фоллаут, но все-таки не стоит от нее ждать супердостоверной симуляции.
Загрузочных экранов не будет - можно свободно перемещаться по огромным территориям Хай Рока и Хаммерфелла, в города можно будет заходить без загрузки, но загрузки останутся при заходе в дома\подземелья и быстрых перемещений.
Многие квесты Хай Рока связаны с магией так или иначе и та система магии, которая использовалась в предыдущих играх серии была слаба. Некоторые школы магии были совсем бесполезны, поэтому эта система будет кардинально переработана и сделана на основе популярных модов, таких каких Phendrix. С помощью некоторых школ можно будет поднимать огромные глыбы\пни\камни, чинить свои доспехи, открывать запертые двери\сундуки\замки и т.д. Влиять на разум других нпс, заставляя их думать, что вы являетесь их родственником\другом и т.д. Вернется Левитация, с помощью которой можно попасть в самые неприступные места.
Что касается крафта, то он будет схож с крафтом Fallout 4. Вы можете модернизировать оружие\броню по-своему вкусу: например вы можете сделать булаву шипастой и это будет вызывать у врагов кровотечение, а можете сделать более тяжелый "наконечник", тем самым сможете пробивать броню врагов, можете изменять размер оружия, сделав меч более коротким - можно будет быстрее доставать его из ножен, сделав его длиннее - повысите скорость атаки. Можно изменять эфес, чтобы врагам было сложнее выбивать оружие из ваших рук. Или просто кастомизировать внешне, добавляя на эфес драгоценные камни, гравировки и т.д. Как и в Скайриме будет две версии брони: для мужчин и женщин.
Гильдии и фракции все еще настраиваются. У Скайрима было много недостатков. что касается Гильдий. Темному Братству не хватало уникальных и интересных контрактов, Гильдия Воров отошла от своих корней, когда являлась неким "Робин Гудом" и семьей, защищая бедных и наказывая богатых, в Скайриме она превратилась в мафиози, в новой части она вернется к корням. Квестовая линия Коллегии Магов была слишком короткой и в целом была слишком скучной и с неинтересными персонажами. Квестовые линии гильдий станут длиннее и интереснее. После событий в Скайриме Темное Братство начинает с нуля, завоевывая власть и расширяясь. Центр Гильдии переносится в Хай Рок, подальше от гражданской войны и Доминиона. Гильдия Бойцов пытается найти себя в в тяжелых отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом. Гильдия Магов распалась и сотни магов из городов Хай Рока и Хаммерфелла пытаются создать свою собственную гильдию и академию по изучению магии и алхимии.
В игре много политических тем, также впервые со времен Морровинда различные вампирские гильдии выйдут из тени. Вампиры имеют свои великие дома у которых своя философия и взгляды (дома по устройству похожи на великие дома из Морровинда), один из домов продвигает философию силы "выживает сильнейший", другой из домов - пытается с помощью хитрости и интриг продвинуть своего представителя в каждую область повседневной жизни (в суды\политику), чтобы тайно продвигать их взгляды и интересы.
Длс пока не планируются, так как игра еще далека от завершения. Но некоторые безумные идеи для длс уже обсуждаются. Домининон уничтожил Империю и Буревестников после событий Скайрима. Империя не играет существенной роли в игре, руководит тем, что осталось от Империи, потомок Тит Мида II. Система обустройства немного понерфлена и будет схожа с Hearthfire из Скайрима, система из Фоллаута 4 не будет задействована (не зашла игрокам). Пока рабочее название игры Redfall. События в шестой части развиваются близко с временной линией Скайрима. Игра имеет сложный и комплексный ИИ персонажей-нпс. Академия Магов будет иметь также археологические миссии. Боевка получит расширение, каждое оружие воздействует по-своему на тот или иной тип врагов. Например топоры действенны против Спригганов, булавы против бронированных врагов, мечи против легкобронированных и небронированных врагов.
Что касается релиза - очень не скоро, предварительная дата релиза - ноябрь 2025 года, если разработка пойдет хорошо, то 2024 год."
Deathloop от Arkane выстрелит!!! Студия бомба, клад для беседки. Жду, жду
@Beardisawesome, спасибо. )
После Ф4 и Ф76 есть еще люди, которые ждут нормальных игр от беседки?
@evekin, ну ф4 норм, ф76 не играл, но они его хотя бы не запускают и свою базу игроков эти игры нашли, хейтить за это не вижу смысла, это не отменяет их большой вклад в развитие рпг, так что конечно ждем их новые игры, а какие они будут уже посмотрим.
@Same, Какое развитие РПГ? Последняя хорошая игра от беседки была Морровинд. Дальше они начали выпускать упрощенные забагованные аркады, которые допиливали модами сами игроки.
@evekin, ну это твои проблемы, морровинд моя любимейшая игра, и хотя обливион и скайрим мне меньше понравились, все рано я прошел их раз по 5 с удовольствием, кстати играю без модов. Если игра меня увлекает, я не обращаю внимания на ее огрехи и провожу время с удовольствием, и неважно что там урезали или убрали, опять же если мне интересно играть меня не заботит на сколько она рпг или нет.
@Same, Человек который прошёл скайрим и облу 5 раз...
всё ясно.
@evekin, вот ждал этого идиотского ответа, молодец справился, прям стандарт, ну окей не буду тебе мешать, тешить свое самолюбие, или слабоумие.
@Scotina, спасибо. Очень вкусная информация. Из всего перечисленного не понравилось только:
Видимо движок не тянет, чтобы входы в дома и подземелья были без экрана загрузки. Т.к. в подавляющем большинстве новых игр с огромными открытыми мирами этих проблем давненько уже нет. На вскидку сразу: Ведьмак 3, РДР 2, Far Cry 5.
Ну и это конечно же. Это просо ппц, как ещё долго ждать. Я рассчитывал на конец 2023.
@VictorCaesar,
Это слухи.
И да. Написано что ТЕС на ранней стадии.
Я ксати новый ТЕС и Масс Эффект ранее 2025 я и не ждал)
Насчёт же подземелий. Ну не знаю в Скайриме подземелия были прикольными и очень большими, в Ведьмаке-3 они были банально меньше и однообразнее.
Ну наконец то, значит осенью игра выйдет наконец, а то анонс на Е3 CGшкой и год молчания следом - так себе прямо скажем. Какие то переживания за TES 6 еще тут, ну и хохма, будет же такой же помойкой бездарнейшей и унылой как и скайрим был до этого как и Обливион(но он в свое время еще хорошим был чисто из за того что таких ааа опенворлд рпг было пара штук всего, Готика да TES собственно).) Когда релизнется еще чуть ли не в к концу 9 гена, ага.
GhostWire: Tokyo это разве не игра от третьего лица? Или о каком сравнении идёт речь
да даже еси Е3 отменят -всё чего мы лишимся -это нудных долгих конференций ,где по 2 часа раскладывают графики продаж и финансовые отсчеты! а трейлеры можно глянуть и онлайн, и не спать до 6 утра не придется
@Same, а какого ответа ты от него ждал ,формулируя так свой вопрос?
@freawertyhn, Да пусть связку трейлеров онлайн просто показывают, я не против, только перед Е3 как бы Сони точно пора на своей конфе PS 5 показывать, а как она это сделает если E3 отменят? Отдельно от Е3 тогда только.
@Alex-Petr, Сони еще осенью сказали что на Е3 может больше не поедут
@freawertyhn, Перед E3 же свою конференцию проведут, как еа делает, какая мне разница что формально не на E3 она проходит?
@Alex-Petr, Сони обещала в феврале но оподливилась...зассала... возможноо в этом году анонса мы и не дождемся