Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding

Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding

Несмотря на хорошую прессу, Death Stranding вышла слишком противоречивой. У тайтла не заоблачные оценки, особенно от американской прессы. Геймдизайнер и глава разработки тайтла Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы.

В интервью The New York Times японец снова затронул эту тему. Он верит, что в будущем мнение о его проекте изменится в лучшую сторону.

В Америке привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру. Это нормально; у каждого есть свое мнение. Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет.

Кодзима добавил, что поначалу многие отвергали концепт стелса в Metal Gear Solid, но сегодня для многих это веха и классика игровой индустрии.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. 2 июня тайтл доберется до PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

125 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А я надеюсь, что он пересмотрит своё видение интересной игры. MGS стал хитом не спустя 3-5 лет.

    29
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, Дело интересов так и есть, но в том что он говорит есть правда

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, В игры люди должны играть, а не заниматься пешим гриндом в корявой игре.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, Ты хочешь сказать керлинг не игра? игры разные бывают и то, что для одного нудное, для другого отличное, не нравится не играй)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Прикольный пример, а ничего что в керлинге важна позиционка умение разыграть шары и умение комбинировать? Факт броска это просто факт броска он ведёт к другой механике. Что же у нас, ходить что бы ходить лучше, иногда подмазывая посредственным сюжетом?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, Так и в дет стрендинг механики) там же не просто ходишь, зачем наговаривать?) там и баланс и равновесие и фактор ландшафта и куча всего)

      6
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, керлинг нишевая игра и не рекламится, как игра от гения. ДТ же выходил как ААА проект, с заявкой на эпичность, а по факту пошли оправдания -"игра не для всех", "не многие оценят" и т.д. Просто король оказался голый и вовсе не король, а игра, по геймплею, лютый симулятор зевания.

      15
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, скажем так, создатели керлинга не говорят, что "люди пока еще тупые и не понимают моего гения по этому он так не популярен".

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Есть куча фильмов от культовых режиссеров которые зашли единицам и при этом имеют статус который не снился блокбастерам на один раз которые «всем» нравятся и успешны, успешность вообще не определяет качество, всякая попса порой собирает миллиарды, скачущие корейцы типа гангнам стайл и что теперь, будем мерить продажами, лайками и успехом?)
      @nerwopad, но американская культура тупая и это не открытие кодзимы, там реально за многое не догоняют и он не открыл этим америку, об этом говорят все, кто относится к интеллектуальной «элите», послушай сам что сказал Керри в Берлине)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты ходишь что бы ходить лучше. Модель из мморпг, ты убиваешь что бы убивать лучше. Иными словами гринд. Керлинг более разнообразен геймплейно, ежели этот кадзимкин обкак. Сделать что то новое кадзикм мог просто вырезав маркеры цели из игры. Но он ссыкло и тупенький чтобы таким заниматься

      0
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich,
      я не понимаю тех, кто играет в игры типа фермера, или дальнобойщика, полетов на пассажирском самолете, где игрового процесса почти нет в обычном понимании.
      либо он скучен, монотонен, приближен к действиям в реальности, но люди играют.
      так что каждому своё!

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Когда игра хороша, она хороша во всем, почему таких оправданий нет у проджектов или лариан? И что же в этой игре такого великого? Симулятор доставщика еще с самого начала игростроения присутствует, но все, в отличии от "гения", пытаются это убрать из своих игр, если есть возможность, как устаревший геймплей, но не Кодзима, он возвел уныние в абсолют, растянув миссию -"подай-принеси" на всю игру... А ведь некоторые схавали, даже защищают. Вот только нет там ничего, что можно защищать - игра делалась как ААА проект для массового потребителя, а не любителя керлинга, а вышла неведома зверушка, где, похоже, цель была сделать как можно бредовее - ведь гений должен держать планку бреда в мире ;)
      И хорошая позиция у вас, как у кодзимы, что это не продукт говно, это вы не поняли в меру своей глупости... Ага, типичные глупые оправдания бездарного творца. Квадрат малевича тоже многими не понят, к слову

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, Что за чушь я сейчас прочитал?) на такое я могу тебе ответить так- любая игра это путь от точки А в точку В, даже твоя жизнь это путь из точки А в точку В и что то мне подсказывает что она скучнее дет стрендинга)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, поздравляю читаем мы не глазами а на эмоциях.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, И ведьмака хэйтят и гта 5 и рдр2 и вообще на любую игру хейтеров наберется, на все в мире наберется хэйтеров и обожателей, к чему ты в субьективщину уходишь?) и да, если вам такое не нравится- то это вам не нравится, странно что подобные тебе не могут поверить что для кого то дет стрендинг в сто раз лучше условного годвара и эти люди по вашему мнению обязательно «не такие как все», в общем просто смешна такая позиция)
      @Tirtirich, На каких эмоциях, я лежу в кресле и засыпаю на работе)

      4
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, называть людей тупыми, ни пообщавшись ни с кем из них, основная проблема недалёких людей.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, все так говорят.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, кому может нравиться геймплей, где ты просто ходишь из точки А в точку Б и носишь посылки? Это не миссия и даже не 5 миссий такие, эта вся игра. У ДТ оценка пользователей ниже, чем у критиков... И это заслужено, в том же ведьмака или дос2 оценка критиков и пользователей чуть ли не 100%ная. Да и ругают игры, что ты перечислил, только из-за технической части, когда у ДТ не понятно, что будет и с этим.
      Может быть вам нравится и слюни пускать, медитативно смотря в стену? Геймплей Дт от этого не далеко ушел

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @nerwopad, Каких недалеких? ты видел на каком месте сша по грамотности? хотя это дело твое, считай по другому
      @Vorbs, рдр2 вот только была на дне, куча крутых игр были или находятся на дне и опять же, ты по сути меришь лайкосиками, теперь зайди и посмотри к примеру сколько лайков у пинк-флойд и корейца гангнамстайл) типичный пример толпы которая оценивает))

      @Tirtirich, что говорят?)

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, @Normal, да причем тут сша, никто в мире не оценил эту игру, как шедевр, оценка на метакритике у пользователей ниже, чем поставили сами критики. Или на этом сайте только американцы голосуют?

      2
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, с каких пор грамотность определяет интелект? Я понимаю те кто читать и писать не умеют. Но говорить, что в одной из самых развитых стран люди тупые, просто потому что "я где-то такое услышал". Безусловно в каждой стране есть интеллектуальная ниша, но как по мне Россия этим уж ничем не уступает остальным странам.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, В японии она высоко была оценена да и главное ли это? блейд ранер тоже не фонтан как принят был и большая часть культового кино была плохо оценена и что теперь, равняться на марвелуху?)
      @nerwopad, с таких, что читающие люди грамотны, люди выросшие на миккимаусе и кокаколе нет, если ты приведешь сейчас достижения сша то поверь, все это делает международная малая куча специалистов со всего мира, а обычный рядовой американец создан доя того чтоб потреблять, кушать и ходить в туалет, сша глупая страна, отрицать это так же глупо, 1 процент элиты и технократов это 1 процент, который никак не влияет на средний показатель

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Придумай лучшую мерку продукта, чем отзывы людей, а пока не придумал, даже рот не открывай. Я повторюсь, только полная бездарность выдает из себя оправдания, что симулятор доставщика пиццы не для всех и люди не поняли ААА проект. Он себя оценил, как великий игродел, поэтому требования к нему были не маленькие, а на деле ты пиццу доставляешь всю игру и сморишь раз в 2 часа кат сцену... Да, не оценили гения, жаль...
      @Normal, Почему вы ровняете с фильмами, если это разные вещи? Разе хорошие игры у нас получат плохие оценки и забываются? Тот же ведьмак 3, дос2 и не казистая нир автомата довольно хорошо показывают, что люди любят хорошие игры, даже с нестандартными сюжетами, как в ниер.
      Аудитория разная, но вы их сравнили, ведь так удобнее манипулировать мнением,да? нет, ДТ бездарная игра, где кроме сюжета, который очень нудно воспринимать и следить за ним, из-за унылого геймплея - ничего нет. Люди это видят - людям это не нравится

      4
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, т.е для тебя вся люди в россии не потребители? Ты не понимаешь того что мы такие же как они? Тогда странно, что наш процент "элиты" влияет на среднюю зп по стране а у них нет)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, В том то и дело, все мерки воображаемы, мне и куче других людей игра нравится, больше многих других успешных игр, тот же рдр2 для меня топовый топ, хотя ее так же многие кто обвиняют в скуке
      и да, прекращай опять говорить за всех людей, куче людей дет понравился, ну зайди на тот же ютуб и посмотри и обзоры и комменты, с чего ты вообще взял что она мало кому понравилась, у тебя явно неадекватное мнение, плюс уже чувствуется что начинаешь подгорать, а это значит просто хэйт и то, что ты реально вообще не понял эту игру и она не твоя, но это проблема скорее в тебе, а не в игре, тот де кодзима изначально говорил что она не для всех и геймплей будет таким, смысл сейчас сокрушатьс)
      @nerwopad, я не сужу по россии, я в европе живу, но, в той же россии благодаря советскому образованию прошлом, среднестатистический россиянин более образован, нежели американец, странно чт ты вообще не в курсе о том что такое обычная америка, об этом все великие деятели культуры мирового уровня говорят и говорили, америка это бабло и место для зарабатывания бабла и то, уже не для всех

      1
    • nerwopad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так в европе тоже "уровень грамотности" ниже чем в России.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, ограниченный взгляд на вещи. Что мешает наслаждаться и dos и ведьмаком и рдр и ds? Я тоже думал что игра симулятор доставки, но это не так, это скорее симулятор строителя-дальнобойщика. Пиццу за всю игру ты доставляешь кстати всего несколько раз, и то это очень круто обыгрывается в конце. Ты говоришь, что невозможно получать удовольствие от игры? Самая нудная часть игры - это после начального кинца часов 6-7 игры, когда у тебя кроме своих двоих нет никакого снаряжения. Это действительно унылая часть игры, но как только появляется строительство, транспорт, дороги - все меняется. Дороги так вообще бомбически кайфово строить, потому что ты ощущаешь огромный профит от этого. Задания однообразные, но в них есть смысл и профит - дороги, улучшенное снаряжение итд. Вопрос получения награды здесь работает отлично, не так, как в каком нибудь ac:odyssey, где куча тупых побочек с тупым бессмысленным сюжетом.

      Чаще всего ds хейтят за геймплей. И чаще всего это делают те, кто в него вообще не играл. Я соглашусь, что местами он нудноват, но в 80% случаев ты получаешь только удовольствие. Кроме того в игре просто уйма различных механик, строительство , помощь другим игрокам, столько препятствий, сложностей и возможностей их преодолеть при перемещении, различные инструменты, облегчающие передвижение, стелс, оружие, как нелетальное, так и летальное, битвы с боссами итд.

      Ты просто несёшь какую-то чушь. Игра не про доставку пиццы и катсцены. Ты явно не играл в нее. Эта игра - визуальное повествование от начала и до конца. Где то очень глубокое, где то наивное, где то умное, где то идиотское, где то увлекательное, где то нудноватое, но в целом это отличная игра, совершенно точно ААА игра. Фанатом Кодзимы не являюсь, он меня бесит, но игра вышла годная и я бы ее всем рекомендовал не только за визуал и сюжет, но и за медитативный и довольно интересный геймплей.

      А высеры типа "мне не нравится - значит говно, индустрии будет лучше без этого" - это прям дно, интеллектуальная пропасть.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @nerwopad, с чего ты взял? смотрим рейтинги и все становится на свои места, ну и то что россия может обходить какие то европейские страны то это нормально, россия такая же европейская страна, одна из мощнейших европейских стран по многим показателям- кроме экономических и не все европейские страны равны

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, MGS2 стали ценить гораздо позже релиза.
      MGSV внутри коммунити стали ценить вот только недавно.

      @nerwopad,

      так и Хидео подобного не говорит.

      @Vorbs,

      Симулятор доставщика еще с самого начала игростроения присутствует

      А что есть еще ААА симуляторы почтальонов с кучей ньюансов?

      , но не Кодзима, он возвел уныние в абсолют, растянув миссию -"подай-принеси" на всю игру... А ведь некоторые схавали, даже защищают

      Во первых, не плохо было бы знать, чем отличаются фетч-квесты от игрового цикла ДС.
      В фетч квестах нет напряжения и драмы(существа, дождь, состояние груза). Тебе просто говорят: "принеси мне 5 шкур". Нет никаких high risk vs the reward.
      Еще во многих играх с открытым миром перемещение реализовано бездумно, чисто ради передвижения от одной точки с контентом, к другой. В ДС вокруг перемещения строится весь игровой процесс.

      И хорошая позиция у вас, как у кодзимы, что это не продукт говно, это вы не поняли в меру своей глупости... Ага, типичные глупые оправдания бездарного творца. Квадрат малевича тоже многими не понят, к слову

      У тебя точно такая же "типичная" позиция, только со знаком минус.
      Из разряда "ха, смотрите небыдло!" "Вы просто не поняли что играете в гавно!"

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Я бы почитал об оценке МГС2, интересно.

      0
    • Kutaanax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Как боженька смолвил.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, я не назвал игру говном, я сказал, что геймплейно эта игра ничего из себя не представляет - прямиком из мморпг, только там просят из одного города прийти в другой и передать травки, а по пути убить троля. Что в ней гениального? Обычная игра, где весь акцент был на инаковости, -"смотрите, я гений, моя игра не похожа на ваши игры" жаль, что он забыл туда геймплей вложить,т.к даже в ммо понимают, как это нудно жать W и по этому сделали автопуть. Но кодзима не такой, он сделал круче! теперь тебе надо еще и кочки обходить, чтобы максимально прочувствовать уныние этой игры, а там, через пару часиков, тебя одарят кат сценой на 20 секунд... Вау, гениально - аплодирую стоя 12/10 гений, выше только бог, кто дарует нам скидки в стиме на праздники

      1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    "Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы."
    Ну не говорил он такого, давно уже разобрались.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра понравилась,но ругают её справедливо:
    1. Клиффа слили. Бои с ним унылые до ужаса.
    2. Исследование новых локаций интересное до момента, когда тебе предлагают вернуться туда-обратно без возможности быстрого путешествия.
    3. В принципе не хватает экшена. BT унылые, перестрелки пресные.

    Игра очень атмосферная и процесс доставки доставляет, но вышеперечисленные пункты раздражают.

    12
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viridian, Про Клиффа согласен, но не совсем. Всё же в воспоминаниях ББ хорошо показали его прошлое. А вот Action'a да, действительно не хватает. Даже все стычки с БТ становятся скучными и не интересными. Но игра все равно очень понравилась.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, так у меня претензии чисто к босс файтам, наверное неправильно выразил мысль, а кат-сцены в игре топовые, будто кино смотришь. Режиссура в игре одна из её сильных сторон.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Он думал что с таким гемплеем все ему выставят 100ку с криками это шедевр?
    Если честно, даже в интерактивное кинцо Детроит, играть было более захватывающе чем в это

    10
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, жанры разные друг). Детроит и мне очень понравился, а симулятор "почтальона" нет. Интересно было часов 5-6 и капец, муть пошла. Кодзиме фильм художественный снять бы попробывать, а? Отлично бы получилось думаю.

      -4
    • stanlee12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, мне же наоборот Детроит не понравился прям совсем, банальщина на уровне школьника, люди создали себе подобных для решения своих проблем, рабы обрели осознанность и стали бороться за независимость, ОК - создаем новых рабов для решения проблем, и желательно непохожих на людей, а то у человека просыпается симпатия при виде себе подобного.
      А вот симулятор курьера очень понравился, поднимает вопросы о смысле жизни и одиночестве, да, много недоработок, но для родоначальника жанра - сойдет, дальше будет лучше.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, Зачем столько много букв ? Я же не сравнивал игры абсалютно, я просто указал на то что бегать от каст сцены до каст сцены уныло и скучно в этой игре, и детроит по гемплею намного увлекательнее хотя именно что жанр совсем другой.
      И да после МГ5 он не далеко ушел, ровно такое же уныние и однообразие в гемплее)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, Интересно как называется этот новый жанр?

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017,

      , я просто указал на то что бегать от каст сцены до каст сцены уныло и скучно в этой игре

      но ведь, в детроите ты делаешь тоже самое

      И да после МГ5 он не далеко ушел, ровно такое же уныние и однообразие в гемплее)

      Ты точно играл в МГС5?

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо но игре не сватает сложности в плане того же выживания в этом по сути мертвом мире, большой минус - это однотипные враги, почему нельзя было расширить их количество, по тому же арт буку, там было что предложить, да и главный злодей вроде как и не злодей и просто - ну так получилось, и если мы плывём по реке и скоро упадём с водопада, то зачем хвататься за ветки уж проще сложить лапки и плыть по течению вот и вся история.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Часов 20 уныния из середины игры вырезать и тогда оценки подрастут :)

    4
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Ок! Ты придумал интересную и проработанную механику, необычную в ААА играх. Ты забыл сделать из этого интересную игру. Ходить интересно первые 10 часов, но потом ты просто тонешь от однообразности занятий к 20 часу, а к 30 часам тебя уже игра начинает раздражать.

    8
    • Murcielago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Playstation26, нуууу хз про какое однообразие речь. Помню в середине игры, тебя посылают от Дэдмана к Матери обратно, и ты понимаешь, что идти через снежные горы, как Гендальф с хоббитами - намного проще чем делать крюк назад через враждебную территорию.
      Но в какой то момент, в середине моего восхождения, я понимаю, что не осилю этот путь, потому что все снаряжение кончилось, а Сэм уже устал от сугробов и холода и идет как черепаха. А от темпорального снега мой экзоскелет уже сломался и груз стал - невыносимой ношей. Да в добавок ко всему мою скорость передвижения ограничивают ВТ... В итоге это путешествие заняло у меня кучу времени и нервов, и как же я был рад, когда на самой вершине горы я встретил убежище с Робототехником (вроде), а рядом валялся потерянный груз, который можно было ему доставить для того, чтобы получить его доверие и воспользоваться его хиральным принтером, для пополнения своего уничтоженного снаряжения. ЭТО БЫЛО ПРОСТО СЧАСТЬЕ.
      После этого я потратил больше двух часов, для того, чтобы просто построить канатную дорогу через все горы, для удобства другим игрокам, чтобы они не испытали такие же мучения, какие испытал я.
      Да не шутер, да нельзя стрелять во всех направо и налево, а в моментах когда можно - слишком просто и скучно. Но эту игру точно нельзя назвать плохой или скучной. Просто это новый, непривычный игровой опыт, которого еще не было раньше

      7
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Playstation26, фигасе однообразие) вы точно играли? там каждая сюжетная миссия с новыми фишками)

      @Murcielago, новые игроки все равно будут страдать, пока не подключат новый пункт к сети)

      2
    • Murcielago
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Да, будут) Это я уже понял со временем) Но ведь от этого и интереснее, что даже если ты купишь игру спустя несколько месяцев после релиза - ты испытаешь те же самые эмоции первооткрывателя, что и игроки в первые дни. А уже после этих эмоций, ты можешь воспользоваться "благами" других игроков, для облегчения себе повторного перемещения по этой локации)))

      2
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Playstation26, Вот прям в точку бро!!!!!

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Playstation26, Если честно, некоторые миссии повторяются, но не было ни одной где бы мне приходилось делать одни и те же действия. Так что не согласен, насчет однообразности.

      2
  • rock_lobstarr
    Комментарий скрыт. Показать

    Набегал 50+ часов и продолжаю делать это каждый день. Очень умиротворяющая игра после рабочего дня.

    4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @rock_lobstarr, полностью согласен

      всяким гадоваровцам и апекс-воинам не понять)

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Если большинство игроков не может понять "гениальную" игру, это проблемы "гениальной" игры, а уж никак не большинства игроков. Наслаждайтесь принадлежностью к меньшинствам и илитарностью.

      5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, всегда смешно читать про илитарность, когда люди не понимают, что это значит))

      многие игроки оценили игру и уже сознались, что не раздумывая взяли бы продолжение/ другую новую игру автора

      и если кто-то что-то себе напридумывал и посмотрел стримчик, то это точно никак не передает сути игры и ее посыла

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, А еще больше игроков игру не оценили и сказали, что она скучна и что теперь? :)

      5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ахах)) да ничего наверное)) откуда мне знать)))
      знаю только, что некоторые после выхода переобулись

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, забей, это человек для которого самое главное в ГОВ красивые броньки :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      всяким гадоваровцам

      Зря ты на God Of War наговариваешь. Хорошая серия игр. Особенно последняя часть.
      Ну и Death Stranding тоже крутая игра. Необычная, игра которая удивляет, такие редко выходят. То, что в Death Stranding геймплея на кучи часов меня к примеру только радует.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      всяким гадоваровцам и апекс-воинам не понять
      итс файн, итс окей

      я помню, ты тоже набрасывался на нее, на тех, кто ждал игру и ехидничал, а теперь тут ВЕЛИЧАЙШИЙ фанат, оказывается.

      2
    • rock_lobstarr
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy @Galactrix
      Да хватит уже бессмысленные войны устраивать. Каждому свое. Кто-то хочет доставлять пиццу через поля и горы, кто-то пострелять во всяких демонов, кто-то строит города во всяких тайкунах.
      Это же прекрасно, что есть такое разнообразие игр.

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, ну они обе по-своему хорошие, просто считать переоцененной дез так же забавно, как и нахваливать гадовара за игру года и сюжетку
      мне еще анч4 не нравится, хотя я все игры прошел
      кароч рейтинг от лучшей к худшей: дез, гадовар, анч4

      @rock_lobstarr, да все нормально, обычные легкие пятничные обсуждения в приятной беседе)

      @Funnybone, ну да, я уже писал тут как-то, что в итоге все, что наобещали - то и показали и было в игре. глубокие вещи выясняются по ходу сюжета - никто не спойлерил и хорошо, надо ходить и доставлять - да, крутые интересные катсценки - да, что-то новое в жанре - да, специфичный и необычный проект - да
      главное вовремя переобуться :) так сделали оч многие после выхода, кто поиграл, а не твичер-ютюбер
      ну и конечно отдельная категория для любителей шутанов: ну если игра не интересует, что туда лезть тогда?)
      напоминает как захейтили рдр2 на выходе когда-то

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      главное вовремя переобуться

      да, да, да. И потом ехидно с другой стороны посмеиваться над другими. Лицемерие на отличненько! Если бы не поиграл, ты точно так же принадлежал бы к тем, кого сейчас сам же высмеиваешь?

      напоминает как захейтили рдр2 на выходе когда-то

      что то не помню хейта RDR2. Помню только как негодовали, что он на ПК выходит, вот тогда да, был

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, сначала негодовали, что вышла только на консольках, что аж оценки опустили на метакритике, да

      чет высмеивать - так себе слово, не подходит

      Если бы не поиграл, ты точно так же принадлежал бы к тем, кого сейчас

      как видишь, для объективности я ее поиграл и прошел ;)

      как и гадовара 8)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      как и гадовара
      всяким гадоваровцам не понять

      биполяр очка?

      для объективности я ее поиграл и прошел

      и? Теперь оказывается, что все что ты говорил раньше - неправда?

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, ну то, что я прошел ее значит, что я ознакомлен максимально с ее сюжетом и возможностями, чтобы понять ее посредственность повествования и боевку, а при желании и все расписать подробнее, только зачем

      ну я раньше говорил, что надо будет таскать всякую лабуду, и что всякие чуваки будут тыкать палками. кодзима тоже это говорил. в геймлее это есть. в игре это есть. а то, что за этим можно понять, пройдя ее. что я и сделал. просто прошедшие видят конечную картину и понимают, что стоит за доставками и тыкалками, понимают, о чем кодзима говорил на конференциях. как бы ничего не скрывалось, но и не договаривалось из-за сюжета до конца - что и вызвало противоречивые мнения.

      и в дезе однозначно повествование лучше, чем гадоваровская копирка ластов вперемешку с солсами ;)

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, при чём тут элитарное меньшинство? Я сам не любитель тезисов "проект не для всех", но есть ведь вещи, которые требуют для их понимания несколько больше, чем просто наличие фана и возможности расслабиться в процессе наслаждения. Есть искусство, которое старается подтянуть зрителя до своего уровня, как бы пафосно это не звучало, а не следовать, скажем так, трендам. И это нормально, в этом нет ничего особенного. Проблема в человеческих предпочтениях, только и всего.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, От твоих дифирамбов игре продаже не вырастут.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Понятно. Ты не любитель тезиса "проект не для всех", но вот как раз этот проект он не для всех :) DS очень нишевая игра с оверхайпом. Только и всего.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone,

      что то не помню хейта RDR2. Помню только как негодовали, что он на ПК выходит, вот тогда да, был

      Писали в свое время (по крайней мере в русскоязычном сообществе), что RDR2 якобы "скучная" и что это "симулятор езды на лошади". Что в RDR2 типа "экшона" нет и сюжет якобы "растянут".

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять смотрители ютубов ругают игру. Люди которые смотрят игры, а не играют - ругают игру в которую надо играть.

    3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, итс файн, итс окей

      0
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, Ты не прав, многие играли, я играл. На вкус и цвет друга нет. GoW роскошная игра, симулятор почтальона унылая как по мне. Кто то выше писал, что после работы расслабляется в почтальона, так игра и заточена на медитацию. Под неё засыпать самое то.......

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ufa, Поделишься с нами своей статой из DS?) Нет в DS никакой "медитации" - если будешь там "медитировать", то уплывешь к верху жопой по реке, полетишь кубарем с горы или банально пропахав носом землю врежешься башкой в булыжник. Хотя конечно когда смотришь стрим, то медитация, да, на лицо и клонит ко сну... Я закончил игру на 172 часу, в свой день рождения, в 4 утра, за полтора часа как надо ехать было на работу. Вкус\цвет, все это брехня, потому что как и в любой игре, надо играть принимая ее правила. Я мог бы сказать, что GoW это симулятор мужика с топором, и что там сплошная скукота от ходьбы по проторенным путям, но это не правда, так же как и то что DS это "симулятор почтальона".

      1
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, .."надо играть, принимая её правила" - так вот я и не принял эти правила)) А мужик с топором на ура зашёл. Да, тоже ходишь, тоже почтальон, но с топором и помощником))) + мощный скандинавский лор, гринд, сюжет и т.д.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ufa, "так вот я и не принял эти правила" - ну тогда наверное не очень умно говорить, что футбол плохая игра, только потому что играешь в него с клюшкой и на коньках

      1
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, оооо май гад)) Кодзима гений, почтальон для избранных, гуд?)))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ufa, видимо стату из DS мы так и не увидим)

      Кодзима гений

      Я не играл ни в одну игру Кодзимы до DS, но после нее согласен: Кодзима - гений.
      Миядзаки вон делает свои игры которые типа "не для всех" (хотя конечно же это не так), и похер ему что даже физически многие не могут их пройти - те кто принял эту боль и растворился в ней, получили уникальный опыт, а мог ли бы просто срать на форумах какая игра плохая и что в ней нет настраиваемой сложности. Поэтому он тоже гений.

      3
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, Стата из DS это что? Не понял вопрос просто. И да, бладборн Миядзаковский штучная игра, хотя садо мазо игры мне не по душе. Но бладборн это магия какая то, с удовольствием поиграл....кстати сам Миядзаки признал его любимым творением.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ufa, это циферки внутри игры по активности в игре.

      Миядзаки признал его любимым творением.

      Он просто еще секиро тогда не выпустил))
      Я видел хейтеров блборна и секиры которые меняли свое мнение впоследствие (и более того, я сам был из таких), я видел так же и тех кто "переобувался" поиграв в "почтальона". Природа этих заблуждений мне хорошо известна как все связанные с ними тезисы.

      0
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, "переобувался"))) Это нормальное явление бро! Человек меняет свое мнение поиграв сам. Я поиграл 6 часов и удалил. Всё, the end). А вот в MGS5 того же Кодзимы играю с кайфом до сих пор.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ufa, ... но до сих пор я так и не увидел ни одной статы от хейтеров...

      1
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, так он же говорит 6 часов всего поиграл ))) какая у него там стата

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, стата за 6 часов, не?

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Дошёл, точнее "вымучено дополз", до середины или больше. Сюжет - крутой, геймплей - х-я из под коня в худшем проявлении. Скучное и однообразное говно, но признаю, пару крутых механик есть.

    Игра кстати сильно ломается, если ты осваиваешь механику и начинаешь "спидранить", ну и не ракуешь.

    Наверное, это одна из самых переоцененных игр поколения.
    Если кто будет проходить, совет. Забейте на сайды. Вообще. Все левые доставки сразу посылайте в эротическое путешествие. Тупо идите по доставкам Сэма, игнорируя даже другие грузы (ну материалы можно подбирать.)

    @Murcielago,
    Вот проходил этот момент... при всём уважении, но Я вас расстрою. Там сложность нулевая... как у всей игры в принципе. Видимо, сами себе проблему создали.

    как же я был рад, когда на самой вершине горы я встретил убежище с Робототехником

    На это сама игра намекает то ли через письмо, то ли ещё где. Причём намекает, что обратно обязательно зайди, что бы открыть сектор и обратно дойти будет легче.

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думаю, что Кодзиме стоит нанять пиар-менеджера, ну или просто пусть Сони ему грамотного рекламщика выпишут. Потому что на протяжении нескольких лет убеждать людей, что ВЫ ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ и ЭТО БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ, Я САМ НЕ ЗНАЮ, О ЧЁМ МОЯ ИГРА, а потом пёрнуть в лужу симулятором ходьбы и начать называть американцев тупыми и не просёкшими фишку - не дело. Заигрался, Коджимба, заигрался в гения.

    6
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, хз, насчет революции, но игра и правда уникальна.

      пёрнуть в лужу симулятором ходьбы

      первый симулятор ходьбы, являющийся полноценным симулятором ходьбы в плане механик.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman,
    Ну он такого не говорил

    Потому что на протяжении нескольких лет убеждать людей, что ВЫ ТАКОГО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ и ЭТО БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ, Я САМ НЕ ЗНАЮ, О ЧЁМ МОЯ ИГРА

    Ну в принципе так и вышло... вот играю, сюжет реально интересен и не понятно ещё до конца чё и кого

    симулятором ходьбы

    Симулятор курьера на минуточку)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра потрясающая! Необоснованный хейт от людей в нее не игравших - какой-то прям почти уникальный случай...

    Совсем не согласен с "унылостью". Игра постоянно подбрасывает тебе новые механики.

    • Первые 10 часов шагаешь по неровностям и прочим радостям, прячешься от жутких БТ (жутких только по началу, но первое впечатление было прям ВАУ), пользуешься лестницами и веревками, буквально смотришь под ноги чтобы не "споткнуться", контролируешь равновесие и это дико впирает!

    • Конечно же со временем это начинает надоедать и ровно в этот момент игра подкидывает тебе экзоскелет и начальный уровень строительства. Ты можешь таскать кучу грузов, быстро перемещаться по рельефу. Можешь отремонтировать мотоцикл, гонять на нем по рельефу, пытаться проскочить тварей или заняться ресурсменджментом и отсроить целую систему мостов, для короткого пути через препятствия. В этот момент начиныет проявлять себя отличный мультиплеер игры дарящий по-первости просто уйму эмоций.

    • Надоело, это? Держи Машину и возможность строить дороги, затем ЦЕЛУЮ ПАЧКУ оружия и всяеских гаджетов для умиротворения противников в игре. И так ВСЮ ИГРУ! Она просто не успевает надоесть, посколько у тебя постоянно появляются новые возможности меняющие геймплей если не координально, то как минимум очень существенно.

    Ну и конечно же не стоит забывать про огромное количество мелочей уровня RDR2 (к стати так и не понял почему интернет полнится роликами типа "10 деталей RDR2 которые вы не заметили", но про DS такого крайне мало), ПОТЯСАЮЩИЙ внешний вид игры, который берет тебя за шкирятник и швыряет в нереальную атмосферу безисходности, одиночества и какого-то умиротворения.Графика и технологии в игре отличные! Одна только вода чего стоит!

    Финальный твист (ОДИН ИЗ ТРЕХ!!!!!!) - бомба! Этого не ожидаешь до самого конца благодаря хитрющему якутскому парню по имению Хидео, который на протяжении всей игры делает вид что ты правильно обо всем догадался) Хотя, вынужден согласится с комментаторами выше - потанцевал Клифа и файты с ним слегка подслили( Но это не особо помешало ему навсегда остаться в моем сердечке) К стати на счет файтов с Клифом - уровни в них просто огнище!

    Персонажи и актеры - бомбические. Персонаж Леи Сейду - ван лав! Персонаж Троя Бейкера клишированный, но смотреть на весь тот пафос который из него льется ОЧЕНЬ приятно! Этакий супер-крутыш призванный создавать экшон и "вау" моменты. К слову его клишированность и поверхностность от части обоснована сюжетом, а точнее его ролью в нем)

    И вообще у меня вызвало крайнюю степень удивления наличие огромного числа совершенно разных и локаций, о чем особо не распространяются, видимо чтобы не спойлерить поздние этапы игры. Это на мой взгляд тоже не очень хорошо отражается на оценках игры диванными экспертами "по обзорчикам".

    Конечно игра не без недостатков, тут и неравномерность повествования с затянутой первой половиной игры, и наличие огромного количества геймплея, увлекаясь которым ты рискуешь еще больше "размазать" сюжет, что не лучшим образом отражается на его восприятии. Но при всем этом - геймплей, актеры, персонажи, сюжет и невероятная атмосфера сделали эту игру ГЛАВНЫМ событием этого года и одной из лучших игр десятилетия наравне с Ведьмаком, Кратосом и TLOU.

    P.S. Мы хейтим (за частую просто повторяя за другими) попытки человека сделать что-то новое, что-то необычное, попытки отойти от типичной модели постороения игр, а потом плачем что ИГОРЬНЕТ
    и что мол однообразие уже надоело. Одно слово - человеки....

    P.P.S. Ух, простите за многабукаф)

    0
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    История Мира Death Stranding | Часть 1
    может кому интересно человек полностью рассказал об игре всего за 3 часа в 2 частях )
    Как стиль прохождения игры влияет на впечатление

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, на ютубах есть разборы Сайфера на полтора часа с учётом того что об этом персонаже w40k вообще ничего неизвестно. Лить 3 часа воду выискивая смыслы и прочее там где их нет, это конечно шыдевр. К слову, концовка сериала Сопрано имеет разборы за 15 минут. А Сопрано по смысловой нагрузке мощнее обкака япошки.

      4
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ща ржать начну, если этот гений силент хил анонсирует.

    -1
    • Ufa
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, а вот сайлент хил может выстрелить от гения (в дуэте с Гильермо), вспомни РТ бро.

      2
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ufa, я помню как его все жалели когда его выкинули из конами. А теперь чё типа все помирились? И как мне реагировать?) Кто то тут слабохаркетрное ч*о.

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    "В Америки привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру" найс оправдание, а в Европе привыкли играть в фифу, поэтому им тяжело понять игру?

    2
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    омг, что там пересматривать, игра необычная но нудная капец, я так и не смог досмотреть на ютабе, хорошо что игру не купил, так бы и валялась недопройденная, мне даже не интерексно уже что там в конце(

    2
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Предположу что на ПК благодаря моддингу игра раскроется в полной мере.
    Через пару тройку лет можно будет взять на очередной распродаже в стиме или ещё где и попробовать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, Благодарю)
    Вот и я сначала удивился минусам, а потом снова вспомнил про отношение к игре в широких массах и разудивился)

    1
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playstation26, ты перегибаешь, вот что что, а однообразной игру никак не назовешь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только недавно начал проходить, ждал-ждал пк версию, в итоге устал и взял по скидосу. Начало очень пробрало, потом интерес пошел на спад в плане эмоциональности, но игра тем не менее не отпускает. Не помню когда в последний раз я проводил столько времени в игре, существенной по продолжительности. Наверное God of War в 2018. Тот же RDR2 заключается обычно в 2-3 часовой сессии за 2-4 недели

    1
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    "Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет" - вангую что её забудут уже через 3-5 месяцев и сам бурят будет про неё помалкивать от стыда за те хералии что навертел. Кинцо + симулятор хотьбы = ...

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря он надеется на проверку временем. Лучше бы не обнадёживал себя и своих фанов. Такими заявлениями Хидео может создать обратный эффект, что критики будут продолжать его оценивать по-своему, но с предубеждением. Да и в целом, критики хоть и важны, но их значимость не стоит возводить в абсолют. У DeSt есть свои фанаты, так пусть они и пронесут любовь к игре через эти 3-5 лет, создают своё творчество, которое уже можно поискать на просторах Сети. А будут ли помнить игру через N лет невозможно предугадать, и заведомо создавать такие надежды для самого себя немного неправильно, Хидео как творец должен это понимать. Я надеюсь, что понимает. Во всяком случае, если в дальнейшем будут появляться другие игры с подобной механикой, как в DeSt, или отсылать к её духовному наследию - тогда и можно поговорить о пройденной проверке временем и художественной ценности. Пока что слишком мало времени прошло, не все наверное даже поиграли.

    1
  • Borland
    Комментарий скрыт. Показать

    Спустя 3-5 лет...... А? Чё? Какой ещё Дез Стрэндинг? В принципе, на первом предложении можно было остановиться. Игра вышла слишком противоречивой хоть для америки, хоть для нас с вами - в целом она на любителя.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кажется, люди до сих пор не научились отличать обьективные критерии оценки от субьективных предпочтений.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Brados_970, Ага, не зашла по видосикам на тыртубе) Я понял, дальше можешь не объяснять...

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Проблема тут заключается в том что впечатление уже сложилось и крайне маловероятно что оно не изменится.

      0
  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то хейтерков много повылазило. Видать Кодзима действительно прав, что многие просто не доросли до подобных игр.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, а может быть все же кому-то просто понравилась, а кому-то не понравилось.

      Когда говорят, что кто-то до чего-то не дорос, то возникает вопрос — что значит не дорос? Если геймплей у человека вызывает скуку, при чем тут знания, наличие опыта и все прочее?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну тут как бы тоже спорно, потому как самые умные вещи в нашей жизни - открытия, занятия наукой итп являются для большинства скучными, вообще где нужно думать для масс это - скучно и в этом плане большая часть людей реально как дети, их нужно развлекать, чем то незамысловатым, людям думающим обычно этого мало)
      кстати, по сути математика, физика итп это тоже своего рода игры, головоломки, но до такого понимания многим нужно дорости))

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, безусловно, но опять же, если геймплей не цепляет и вызывает скуку — это не вина образования, "возраста" или чего-то еще )

      2
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да, я понимаю. Мне самому было бы скучно, если бы я эту игру на ютубе проходил. а когда начинают говорить про "симулятор ходьбы" и отпускать такие оригинальные шутеечки про Яндекс Еду, то я таких людей серьёзно воспринимать не могу. Тут, в большинстве своём, к сожалению, обычные хейтеры. Похоже слова Кодзимы их как-то задели.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Но ведь не у всех он вызывает скуку)Я думаю тут у людей такие же претензии, как и претензии в кино, кому то атракционы нравятся, кому то боевики, артхаус там, роад муви, роман)) я вот думаю что фанаты марвел фильмов сто процентов назовут головоластик линча или ту же одиссею кубрика скучной, хотя для меня марвел на полном серьезе скукота и не интересно совсем)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, не у всех, но это уже дело вкусов, а не "взрослости" )

      Кто-то любит Minecraft, а кто-то терпеть не может стратегии

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну это безусловно) я думаю по поводу геймплея люди могут долго спорить и есть минусы, но в плане дизайна и концепта всего проекта, образов, проект кози реально на голову выше многих ААА конкурентов) по этому к нему можно относится как к бегущему по лезвию скотта, фильм то действительно был нудноват, но атмосфера, визуал, музыка, все это не отпускало до самого конца)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это сложная философская тема, в чем ценность — в напыщенной важности глубокого смысла, или в ощущениях, которые выносит зритель/игрок/читатель и тп

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это самый смешной "тред" который я читал за последнее время ) А что самое главное все эти Гениальные вердикты и претензии оставляют люди которые "мастурбируют на косплеерш". Не удивительно что в игре Кодзимы им скучно.
    Просто тупо 120 комментариев в теме про забытую, никому не нужную игру от бездаря и засранца Хидео.

    3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, Ага, посмешище лютое, просто читаешь и разочаровываешься в средних игроках по миру да и в человечестве в целом даже - Хидео сделал авторский шедевр с уникальным геймплеем и восприятием игры, лучшими катсценами в индустрии, идеальной игрой персонажей(более живых персонажей чем в этой игре точно нигде не найдешь), интереснейшим интригующим сюжетом - а тут какие то ыксперты игравшие в нее от силы пару часов мне рассказывать про нее что то будут.X) Давно так не ржал вообщем тоже.

      3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.