Хидео Кодзима надеется, что критики пересмотрят свое мнение по Death Stranding
Несмотря на хорошую прессу, Death Stranding вышла слишком противоречивой. У тайтла не заоблачные оценки, особенно от американской прессы. Геймдизайнер и глава разработки тайтла Хидео Кодзима вскоре после релиза заявил, что американцы привыкли играть лишь в шутеры, от того и низкие баллы.
В интервью The New York Times японец снова затронул эту тему. Он верит, что в будущем мнение о его проекте изменится в лучшую сторону.
В Америке привыкли играть в шутеры, поэтому им тяжело понять мою игру. Это нормально; у каждого есть свое мнение. Посмотрим, что скажут люди через 3-5 лет.
Кодзима добавил, что поначалу многие отвергали концепт стелса в Metal Gear Solid, но сегодня для многих это веха и классика игровой индустрии.
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. 2 июня тайтл доберется до PC.
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный