Death Stranding доберется до PC уже 2 июня, так что в сети начинают появляться различные подробности новой версии тайтла. В своем твиттере Хидео Кодзима выложил ролик, демонстрирующий поддержку ультрашироких мониторов.
In DS PC ver, the ultra wide monitor support means we widen the horizontal perspective. Despite the wide aspect ratio, images specifically created to fill what’s typically be the black border surrounding gameplay. Supported in both gameplay & cut scenes.https://t.co/TxRuNL91u2 pic.twitter.com/TGnxYzBU34
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN)
Немного другой ролик также опубликовали в аккаунте Kojima Productions.
PC ver. which will be released June 2nd! Not just the game play scenes, but the cutscenes will have the ultra wide monitor support. You will get wider, deeper into the world of #DeathStranding.
Check out the trailer!#DeathStrandingPC
↓Pre-order here!https://t.co/wehuYG1KNe pic.twitter.com/J6NmPqXMeZ— Kojima Productions (@KojiPro2015_EN)
Геймдизайнер сообщил, что ультраширокая картинка будет работать как в геймплее, так и в катсценах. Недавно Кодзима показал, как работает фотомод в PC-версии Death Stranding.
38 Комментариев
Поздравляю, братья-бояре, теперь и вы сможете заценить. Хорошая игра. Советую. Мне она даже больше чем rdr2 понравилась.
@baobab, Как там говорится? Спасибо за беттатест?:)
@Fortuna, Ну RDR2 уже сказали "спасибо за беттатест", тут как карта ляжет =)
@Anabis, Вот вообще с проблемами не столкнулся. А вот обладателей мощных игровых компуктеров из 2010х годов в этот момент постигла конечно суровая правда жизни ) ну будет уроком меньше троллить ,а дождаться хотя бы запуска игры на своем ПК
Эт я к тому что у многих при описании проблем в рдр2 были выложены конфиги их ПК и большинство уже на свалку было пора еще пару лет назад как..
@baobab, они и так всё заценили на Ютубе/ Твиче :D
@Fortuna, пожалуйста, но как она пойдет на ваших ведрах я не знаю))). На приставках работает идеально.
@baobab, ну такое, игра разделила аудиторию на тех кому очень понравилось и тех кто вообще не понял че это было)
@JohnCraft, И тех кому не понравилась, но они не играли
@JohnCraft, понятное дело, игра не однозначная и точно понравится не всем, смотря как играть. Это за GOW я готов глотку перегрызть. DC просто очень приятная, атмосферная и качественная игра-кино.
Играть только на максимальной сложности.
@MAX207, Основа игры, ходьба, да минимальное строительство. Глупо пытаться оспорить, что большинству игроков такой геймплей не интересен. Но те кто не против такого, расстроены игрой не будут. Ведь в остальном кроме геймплея игра на хорошем уровне)
@Gammicus, А некоторым не нравиться гринд, а вот азиаты меня не поймут...дело вкуса
Как может говорить мнение тот кто не играл ? Там ходьбы как в RDR 2 примерно
@Gammicus, Про сюжет пока не понял, надеюсь в концовке объяснят. А геймплей там как раз лучше всего. Сегодня только натягивал канатную дорогу до темпоральной фермы - теперь доставки туда за пару минут делать могу и прокачать звёздочки до максимума, просто кайф сотней вот таких мелких вещей там заниматься.
Смотреть на геймплей почему то совсем не интересно, а играть самому - не оторваться.
@baobab, я понял что вы имеете ввиду, но DS не игра-кино.
Почему игроки называют игры фильмами? ;_;
@Gammicus,
Хз для меня ДС: геймплей>сюжет
В игре полно ньюансов, дизайн игры очень продуман, но полным полно неоднозначных моментов, которые одному игроку покажутся ужасными. Для других подобные решения будут работать.
@Rein0451, ну, там очень много катсцен, особенно под конец. И катсцены от кино вообще не отличишь почти.
@baobab, Это просто презентация, это не делает игру кином.
Это абсолютно два разных формата.
Часто вижу в интернете подобные высказывания.
Жаль нет годного лонгрида, который развеивает миф о кинематографичных играх со всеми подробностями
@baobab, Еще какая однозначная, просто геймплей не для игроков в шутерки всякие нетребовательных. Им бы хоть хватило мозгов свои фейспалм - мнения по игре(в которую они и не играли даже скорее всего, а в DS необходимо именно самому играть, для нее это куда важнее чем для почти любой другой ааа игры) на форумы массово вываливать, не знаешь смеяться или плакать от просмотра такого что называется.) Не игра кино это ни разу, какая еще игра кино если там активный геймплей один, Детроит - пример игры - кина если что.
@baobab, Проходил 87 часов DS, лол, из них только часов 8+ - катсцены, такая то игра - кино...
спасибо за гений-тест!
К сожалению в игре не оптимизация или широкие экраны нужны, а отработанный геймплай и миссии. Чего практически нет. Есть механики, но видимо время или идей не хватило. Когда же этим заниматься если весь последний год РАЗРАБОТКИ разъезжаешь по миру как пиар агент. Но игра не фильм или идея, игра это всегда в первую очередь геймплей.
@wolik, Ты часто видел какого-нибудь директора фирмы\магазина и т.п. чтобы тот работал наравне с простыми работягами? Его задача это генерировать свои идеи,а пока его команда их реализовывает, разъезжать и пиарить игру, искать спонсоров и прочее..Ну и ты видимо не в курсе,но бабла у них почти не было, на этом сайте про это новость была. Так что главная проблема была в нехватке денег,а не времени.
Ну и всё же нету никакого такого жесткого свода законов,где было бы прописано правило ,что в игре геймплей должен быть самой сильной стороной)
@wolik, В игре очень хороший геймплей, кстати.
И продуманный дизайн.
@MAX207, и такое тоже исключать нельзя.
@baobab, я бы сказал не как играть, а во что. Медитативная ходьба с элементами строительства удовольствие не для широкой аудитории.
Ха, с таким пафосом добавить такую мелочь как поддержку ультра уайд (которое вообще само собой разумеющееся в 2020), может только бурят... :)
@artman, ты сам в голове себе этот пафос придумал. Он же просто выложил видос в твиттер.
@artman, добавить поддержку это одно, а что бы и кат сцены и меню и ролики, вот на это разрабы ложат болт
на пальцах можно пересчитать игры где это нормально реализовано, все остальное фиксят модеры, а ты с этим ебешся ебешся ебешся
С вороватого гуся больше впечатлений и радости.
когда только прошел , на эмоциях везде говорил мол 9/10 смело
когда остыл , дал 8/10 игре и 9.5/10 фильму в игре
Блять, ну хоть кто-то СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО
а то при начале ПРАКТИЧЕСКИ любой игры начинаешь танцевать с бубном
@baobab, gow самая переоцененная игра десятилетия. Незаслуженно игру года дали, лучше бы какой-нибудь Нинтендо игре за 8к этот статус выдали, не так обидно было бы
@UMF, ну да, незаслуженно))) Чем она тебе не понравилась? Графика, сюжет, боевка, боссы, геймплей, мир, подача - все просто офигенно. Она может не зайти только если ты либо фанат прошлых частей и надеялся что эта будет такой же, либо если играл на низкой сложности, либо если играл в ютубе.
@baobab, GoW Отличная игра, но никак не GOTY 2018. Только за ОЧЕНЬ малое кол-во врагов и такое же кол-во боссов можно опустить на землю. А ленивые мини-боссы с перекраской огров(забыл как именно назывались) это вообще что-то с чем-то.
Остальные аспекты сделаны круто. Классная боёвка завязанная на топоре и рунах. Особенно классно реализовали виброотклик во время драк. Интересно сделали само приключение, аля Road Movie. Но сам сюжет конечно очень простой и я полагаю по причине что им нужен эпик во второй части. Так сказать это было прологом. Если бы не RDR2, то возможно это лучшая игра в 2018 году была. Ешё бы хотел отметить что все катсцены одним дублем сделали, что придаёт киношности какой-то.
Ну и валькирии это отдельная песня. Наверно лучшее в игре. Столько напряжения и крутого файта давно не получал. Когда на высокой сложности приходится быть очень внимательным и на зубок знать паттерн каждой)
@Beardisawesome, почему же не игра года то? Недостатки есть у любой игры - конкретно в этой - да, повторяющиеся мобы и минибоссы. Но это по моему так себе недостаток. Зато какие там классные локации - когда пришёл к павшему великану, испытал просто какой-то геймерский экстаз. История может и простая(а зачем нужна сложная?), но подается очень качественно и не затянуто, развивается равномерно. А как они круто придумали с мимиром, который поясняет по дороге за греческие мифы и лор игры. Плюс, мне очень понравилась боевка и реальное влияние на ощущения от игры доспехов и оружия, которые выбираешь использовать.
А РДР2 из-за отвратительной скучной стрельбы, меню и в целом геймплея, я еле-еле прошёл. Сюжет меня совсем не тронул - затянут через чур и много заданий принеси-убей. Мир конечно отличный, как всегда у роков, но развит не до конца, выживания совсем не чувствуешь - всегда всего вдоволь, охота не нужна впринципе. То есть в игре вроде и много чего есть - но мотивации заниматься этим нет - денег куча, патронов куча, оружия куча, одежда не нужна, еды навалом - просто идёшь и всех убиваешь на автоприцеле, любуясь природой - вот и весь РДР2. А это колесо с оружием и в целом меню.... Сразу огромный минус за отвратительное меню игрока.
@baobab, Просто от слэшера хотелось больше разнообразия по врагам. Видно что боёвку отточили до блеска, хочется преодолевать новых противников, но их очень мало. Поэтому валькирии стали по настоящему классным вызовом. Ещё понравилось что потом после конца игры можно посетить некоторые миры и там вдоволь подраться. С Великаном согласен, выглядело очень круто, но серия всегда славилась гигантизмом. То что они повернули в эту сторону я только рад, потому что прошлые части уже кажутся устаревшими(прошёл на эмуляторе год назад).
Как раз к самой истории нет претензий. Нам вначале сказали что нужно отнести прах, мы отнесли. Самая макотка в середине была. Я очень люблю приключения и эта игра мне их дала, но не понравилось что из многих мест так и торчало, что это только разминка перед эпиком. Хотя в игру можно влюбиться уже после первого боя с Балдуром.
Лично мне очень не понравился мир у эльфов. Он хуже всех сделан был графически и скучноват на внешний вид. Ну это уже лично моё мнение.
Со всеми минусами по RDR2 согласен. Особенно про стрельбу. У меня в голове не укладывается как можно делать игры с такой анимацией, импактом от попадания и таким сратым управлением. Если отключить автонаведение то всё как в киселе, а с ним как будто играешь в игру на игровых автоматах. Такое впечатление что роки до сих пор думают что стрельбу делают как во времена PS2 и не слышали про мягкий аим по цели. Почему-то тот же Uncharted 4 отлично играется или опять же их Max Payne 3 на джостике я прошёл легко и без автонаведения, но игру делали не основная студия.
Проблема денег тоже такое себе. Всю игру копил деньги, чтобы потом понять что они тут вообще не нужны толком. Из-за этого ломается погружение, что банде нужны деньги чтобы свалить и они у тебя есть, но дать нельзя.
Сама игра покорила меня проработанностью, меланхоличной атмосферой и сюжетом. Артур всю игру менялся как персонаж. Да и вся остальная банда. Крутые анимации, имерсивность, графика, пристальное внимание к деталям. Нет намёка на продолжение, что даёт нам полностью от начала и до конца завершенную историю. Крутая игра актёров. В общем если бы не стрельба и пара ещё вещей, то была бы GOTY прошлого десятилетия, а так для меня GOTY Deus Ex:Human Revolution.
Итог. В 2018 году GoW 2018 и RDR2 были наверное самыми большими мастадонтами и принесли кучу эмоций. Правда мне и Vampyre очень понравился.
@Beardisawesome, Deus Ex:Human Revolution 2012 года игра) А в остальном мы вроде как солидарны, получается.
@baobab, Ну я имел ввиду в разрезе прошлого десятилетия, что она GOTY для это промежутка. Ну а так да. можно сказать что RDR2 и GoW обе GOTY 2018, просто смотря кому что больше понравилось)
@JohnCraft,
...играл в нее, но с удовольствием присел в хайптрейн с шуточками про симулятор ходьбы, яндекс еду и с удовольствием поливал игру фикалиями, посмотрев пару минут стримов где Сэм просто идет) Вот так будет корректно, мне кажется)
ИМХО игру тупо запинали не разобравшись что, к чему. Лидеры мнений не смогли нормально передать суть, поэтому просто ограничились парочкой шутеек, а сама Сони и кодзима продакшн активно этому способствовали рекламной компанией в духе "мы сами хз че это ваще за игра такая странная")
@GroMoGlas, Вкус конечно штука индивидуальная, но в данном случае я могу лишь посочувствовать)
@TraNt, Тут мне кажется проблем не будет, все катсцены в игре редерятся на двигле в реальном времени.
@UMF, Если будет тема про про понос, ты там тоже напишешь что гов самая преоцененная игра года?)) Серьезно, мы поняли, что ты любишь тралить, но давай хотя бы раз в два дня, а не в каждой теме)
@Hulumulunland, ирония вещь вообще сложная, и некоторым, как и интеллект, не даётся в течении всей жизни))
@GroMoGlas, Иронию как и сарказм, если они конечно не слишком очевидны, определить по тексту не видя выражение лица и не слыша интонацию говорящего, проблематично) Прошу прощения если не в кассу) Просто хайп вокруг гуся меня до сих пор тригерит, последней каплей была номинация на игру года BAFTA Games Awards...
@Gammicus, походу игра тебе зашла, отлично. Мне совсем нет. Скакание по камням на мотике, стройка сооружений которая с начала вау, потом да заеб. Враги / люди вроде продуманно много механик а в конце как то напл. Монстры страху ноль. Тапочки можно делать из растений? И кто этим пользовался? Можно перечислять до бесконечности.