Мир стимпанка в геймплее пиксельного платформера Gestalt: Steam & Cinder

Мир стимпанка в геймплее пиксельного платформера Gestalt: Steam & Cinder

Студия Metamorphosis Games представила на PAX East 2020 игровой процесс платформера Gestalt: Steam & Cinder, действие которого происходит в стимпанк вселенной. В ролике главная героиня путешествует по двум локациями: литейному цеху и гигантской свалке.

По пути она уничтожает множество паровых механизмов, а в конце побеждает босса — большого робота-паука.

Синопсис:

Присоединитесь к Алетее и другим персонажам, который собираются открыть секреты огромного парового года Ханаана, последнего бастиона человечества. Игрокам предстоит разгадать многовековые заговоры, сразиться с полчищами паровых автоматов и сорвать запутанные коррупционные схемы надзирателей города.

Gestalt: Steam & Cinder вдохновлена лучшими 32 и 16-битными играми, но разработчики также решили разнообразить геймплей нововведениями. В игре будут дополнительные задания, социальные зоны, а также полноценное развитие навыков и характеристик персонажа.

Gestalt: Steam & Cinder выйдет в 2020 году на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

6 Комментариев

  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Так много общего с Foregone. Кто у кого списывал? :) Такое ощущение что дали одинаковое ТЗ двум студиям и каждая показала свое видение. Даже чекпоинты одинаковые.

    4
    • Prepod
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, качество исполнения у Foregone все же в разы лучше и картинка красивее.

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prepod, Тут не все так просто. В Foregone делалось 3Д, потом перегонялось в пиксели, в Gestalt рисовалось сразу пикселями. Из за этого такие бедные анимации и немного неряшливые фоны, но в этом и ламповость.

      5
  • Maria_Dahmer
    Комментарий скрыт. Показать

    какое счастье что стимпанк вечен

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Раздражает когда персонажи на каждое действие издают вздохи. Она не может прыгать не вздыхая?) И вообще голос записанный не очень, например в момент смерти, лучше бы его совсем не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Шел 2020 год, а на экране ЭТО...ну зачем? Вдохновлены 16-32 бит, ну и пишите на эмулятор ретро консолей, захочется понастольгировать чем-то новеньким зайдет на ура, а писать как отдельный тайтл, пикселизация даже на экране свича в портативке кумарить будет, ну уж никак в связке ПС(хбокс)+ 4К ТВ в 50+ дюймов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.