Riot Games планирует избавить клиент League of Legends от всех проблем

Клиент League of Legends — это основа игры, которая выступает базовой платформой для поиска матчей и общения. Сегодня Riot Games представила инициативу, в рамках которой компания сосредоточится на улучшении и оптимизации клиента.

В течение следующих шести месяцев или около того мы сделаем ряд изменений и улучшений в серверную инфраструктуру клиента League of Legends.

Чтобы отслеживать наш процесс, мы разделим конкретные цели для двух основных показателей — время начальной загрузки клиента и время блокировки чемпионов.

В процессе улучшения этих показателей мы также будем решать такие проблемы, как ошибки сбои и так далее. Проще говоря, наша цель — исправить клиент.

Riot Games планирует переработать систему плагинов и EmberJS. В настоящее время клиент игры использует слишком много плагинов (41) и приложений Ember (16). Каждый из них занимает от 100 до 800 мс для запуска.

Подробности устранения ошибок и улучшения клиента стоит ожидать в течение следующих нескольких месяцев.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: