Система выживания в новом дневнике разработчиков Star Citizen

Система выживания в новом дневнике разработчиков Star Citizen

Cloud Imperium Games опубликовала новый ролик, посвященный некоторым деталям Star Citizen. В новом ролике разработчики рассказали о системе выживания.

Каждое помещение или планета будет иметь свою температуру, уровень влажности и силу ветра, которые будут влиять на состояние персонажа. Например, получив обморожение в результате долгого воздействия низких температур, персонажа начнет трясти, а изображение на экране будет искажено из-за чувствительности к свету.

Еда и питье будут давать баффы и дебаффы, а для различных типов заданий потребуются различные типы кораблей.

Ранее разработчики также рассказали о списке друзей и внутриигровой тюрьме и опубликовали статистику краудфандинговой компании игры.

Бюджет Star Citizen составляет более 250 миллионов долларов, но игра всё еще на стадии альфы.

72 Комментария

  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Система выживания разработчиков Star Citizen:
    - Собираем деньги пока дают;
    - Выпускаем ролики;
    - Повторяем;

    34
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно почитать комментарии о том считает ли хоть кто-нибудь тут, что игра является лохотроном и МММ? Есть ли такие люди? А то никогда не слышал подобного мнения. Может кто удивит

    9
    • MMMinor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, а ты просто загугли "star citizen лохотрон".

      На DTF чувак копается в их финансовых историях и находит подставные фирмы, которые осваивают полученные деньги. Зарубежные коллеги так вообще поголовно этим занимаются.

      2
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, знатные фантазёры эти люди, которые находят якобы подставные фирмы... смешно просто.

      9
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, Степан просто сумасшедший.

      5
    • SpMind
      Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, А ещё есть люди, которые копаются во всяких новостях, сопоставляют факты и дают железобетонные пруфы, что рептилоиды среди нас, а власти скрывают!!! Вот тот чувак с дтф точно такой же, но помешан на старситезене.

      11
    • MMMinor
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, @SpMind, господа, да я и не отрицаю. просто дал ответ на вопрос.)

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    "Каждое помещение или планета будет иметь свою температуру, уровень влажности и силу ветра, которые будут влиять на состояние персонажа."
    А ему не должно быть пофигу на это все находясь в скафандре, не? (кроме ветра... хотя какой ветер в вакууме)...

    4
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, речь идёт о планетах с атмосферой, какой вакуум?

      4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Ветер ? Сильный ветер не выходишь на поверхность...прикинь так люди делают...жизнь дороже.
      Как сказал человек, кроме ветра, на всё остальное пофиг или костюм не умеет создавай свой микроклимат ?? а пропускает всё ?)

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, Я специально и взял в скобки. Что на счет другого?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    мы хотим создать игру, но хз какую, поэтому мы просто делаем ролики для ютуба!

    7
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько можно сомневаться, игра будет, но не скоро, а Степан на DTF раскапывает инфу, которая и так понятна человеку с образованием КАК НАДО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ДЕНЬГИ, это первое, а второе, игрокам и тем кто интересуется игрой пофиг должно быть как они их выводят и приводят, важно что мы, игроки, получаем, а получаем мы нормально так, проблема только в сроках, со всем остальным все по графику идет

    10
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour,

      игра будет, но не скоро

      Первый модуль Star Citizen был выпущен в 2013 году! И вот уже 7 лет пишут "скоро".

      3
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, ну здесь есть маленькая проблема, а именно причина, проблема только в том, что Степан (очень популярный писатель) с DTF всем эту причину вывернул таким образом (а пишет он о ней вроде с 2019 г и читают его десятки тысяч), что кого то переубедить в том, что разработка сложная с множеством нововведений и т.д. практически невозможно, благодаря таким классным парням как он, который копает экономическое белье (у него отлично выходит), но не до конца разбирается в геймдеве и технологиях, большая часть русскоговорящих людей воспринимают эту игру ни как серьезный проект будущего космосима-ммо-симулятора космо жизни, а как развод лоха, ммм и т.д.
      кто бы что бы не писал, цифры говорят сами за себя, информации по игре в негативном ключе на 90% больше чем позитивной

      12
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour,

      серьезный проект будущего

      2100 или 2200 года?

      2
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, 2024-2025

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, Гнус ты?

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, А в 2024-2025 ты будешь писать 2027-2028?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, агакакскажешь

      Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию со Star Citezen?
      Есть инфа от знающего человека, что в игре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию c лагами, устранят баги. Тогда и сюжет завезут. Онлайн взлетит до небес. Хейтеры ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.

      От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких DTF, никаких Степанов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Не он тогда в универ пойдёт и ему будет не до игр

      2
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, о ком речь ?
      @Galactrix, все будет, вот увидишь, скринь, если что потом назовешь меня верующим дураком :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, А,ну был тут ярый фанат гнус,долго дефал стар ситизен.Потом сдался

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, вот когда будет, тогда и купят. Это почти шкура не убитого медведя, прям...

      1
    • ShiningForce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, А Вы не допускаете мысль,что люди правы и это - лохотрон?
      @moha, Узнаю контингент,в МММ тоже так некоторые верили.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ShiningForce, Это паста, которую все поняли, кроме тебя, знаток контингентов.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный лохотрон игростроя.
    Этот придурок Робертс стока всего наобещал. Что тока ужастно наивные верят что он сможет это всё реализовать.
    И самое главное уже сейчас игра визуально выглядит не так впечатляюще, выйдет некст-ген и это все превратится в карент ген.

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно каков будет размер игры)

    1
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты еще не задонатил? Тогда вот новый ролик с довольными разрабами.

    2
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    -Крис, дневник! Садись, два за неуспеваемость!

    1
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    Касатики, https://discord.gg/rhpzqC дискорд русского комьюнити вселенной Star Citizen. Если кто-нибудь из вас все же решится капнуть немного выше комментариев на различных порталах, милости просим. Все очень цивильно и позитивно. Найдёте ответы на любые ваши вопросы, даже не самые приятные. Втягивать вас и пихать рефералки никто не будет, как минимум это запрещено на сервере.

    7
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spoonty,
      Касатики, https://discord.gg/Tyn3m45 дискорд русского комьюнити ПАСТАФАРИАН. Если кто-нибудь из вас все же решится капнуть немного выше комментариев на различных порталах, милости просим. Все очень цивильно и позитивно. Найдёте ответы на любые ваши вопросы, даже не самые приятные. Втягивать вас и пихать рефералки никто не будет, как минимум это запрещено на сервере.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое обидное что когда игру выпустят все очень умные воздуха гонялшики которые все исследования провели, пропадут и как будто бы они тут не причем. А если не выпустят то они видят говорили... Пророки блин...

    2
    • Yndex2017
      Комментарий скрыт. Показать

      @gekk3, ее никогда не выпустят )

      5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @gekk3, Когда игру выпустят в неё играть не будут, потому что это не игра ,а набор механик....это не EVE с живой экономической моделью, слишком жидкий мирок и малюсенький онлайн. Это не RDR и GTA с аркадными упрощениями для удобства.
      Эта игра после выхода очень быстро уйдёт в затмение...так как инфоповодов для её обсуждения не будет...в тот момент в неё вкрутят такой корейский донат какой вам и не снился...

      А все эти разговоры ерунда...игры пока нет, я вижу CGI ролики которые показывают не работающие вместе механики в реальной игре.

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Может когда-нибудь сыграем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Консоли не потянут говорили они ахахах). Консоли ее в 8к потянут пока игра выйдет))). Да и то если выйдет.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spoonty, когда выйдет игра?

    0
    • Spoonty
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, есть поговорка “Festina lente”, которую можно перевести как «спешите медленно». Бета «сковороды» планируется на третий квартал этого года. На данный момент основные силы брошены как раз на синглплеерную часть. Так что, начиная с беты сингла, разработка ммо части пойдёт в разы быстрее. Даже теми силами, что сейчас занимаются вселенной, все очень достойно и в срок. Ознакомиться с дорожной картой можно https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen крупны патч раз в квартал

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы там не в курсе, что уже есть постоянство частичное и с 4.0 уже будет полное? Это один из больших шагов к реализует игры. Остыньте там уже. Через 4 урода одних и тех же коментов, не интересно такое читать. Ave Kriss.

    2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, И что там постоянное ? скрипты ? Или ого игроки будут все в одной сессии и мир не будет сбрасываться каждый раз в дефолт ?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, все что ты купил остаться : корабли, модули оборудование, снаряжение. Если ничерта не знаете нехер нести чушь.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, ВАУ это у нас теперь постоянный мир, а я то думал экономика, зависимость мира и экономики от действий...а тут они наконец свою кривую игру научили сохранять...знаешь ли в нормальном мире, все игры это умеют уже лет 10...
      Постоянный мир, где сохраняется игровой процесс АХАХАХ...и это выдают за что-то невероятное)

      2
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    250 миллионов долларов бюджет, а игра на уровне ранней альфы : ) помниться у gta 5 бюджет был на том же уровне, я конечно понимаю разные размеры проектов, но все же.

    0
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас они там симулируют Большой Взрыв, рождение галактик, уничтожение динозавров, вы главное заплатите

    2
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ситуация с этой игрой, мне лично, напоминает библейскую историю, что где-то есть АД и Рай и ты туда обязательно попадёшь, но не сейчас и никогда никому не сможешь рассказать что ты там, ты главное верь и заноси денежку в наш филиал (храм) и тогда тебе повезёт и ты будешь в рядах лучших, а пока...неси денежку и не задавай вопросов.
    П.С. не хочу обидеть верующих. Так что не обижайтесь.

    3
    • Spoonty
      Комментарий скрыт. Показать

      @Monkar, купил игру и играешь. Радуешься и пригораешь. Никто никого не заставляет заносить больше цены стартового пакета

      2
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    Stepan, где Stepan !!!???

    @Monkar, Насчёт рая. На Реклаймере, Моле или уже Карраке уже сейчас побывать можно ... А на счёт Ада... Реклаймер уже (пару лет?) не имеет механик салъважинга, Моль добытчик руды в команде "не совсем" работал, Каррак... ну только грузы перевозить... а он вроде по лору для другого. Так что рассказать есть что. Так что не гони. Ты просто не в теме.

    1
    • Monkar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spoonty, @wolik, да я без претензий к игре, я согласен что, что-то делается разрабочиками, то что они показывают и во что можно побегать существует, но это всё вместе взятое для человека, который не в теме выглядит как реклама без самого продукта. Вот и всё. Очень хотелось бы, чтобы всё таки проект вышел и просто "порвал". Но имеем, что имеем.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Star Citizen

    youtube space simulator?

    1
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    @augustlebedev, не.. всё проще. МММ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Их графон с анимацией уже устарели, а через пару-тройку лет все поймут что им такая игра и не нужна вовсе, потому что к тому моменту будут игры гораздо круче и красивее. И вот тогда наконец-то этот лохотрон закончится.

    1
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Да зачем вообще это обсуждать) Давайте просто при упоминании star citizen ставить смайлик и закрывать статью...

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Windo, вот не надо я фэйками не пользуюсь только гнус только хардкор
    @Peach4Hour, как ты мог догадаться он обо мне
    @MarcusHolloway, споры делали 8 лет
    циги конечно заеепали но нормальные игры всегда делают много лет смиритесь и иди в космос
    как же я устал читать этот бред
    а парень тот просто изврашает факты
    молодец все правильно делает конечно находит все четко только вот.... говорит не о том
    у Навального наверное учился
    если что то не нравится всегда можно обратиться в суд
    это не Россия где деньги решают
    подставная фирма? обрашайся в налоговую инспекцию странны где она находится
    Люди раюотают и платят налоги? в чем тогда проблема? работают хуже чем ты хочешь? у цигов куча вакансий иди и работай сам раз такой умный
    но что народ делает? осуждает но как обычно жопу от дивана оторвать не хотят

    1
  • FerrusManus
    Комментарий скрыт. Показать

    А нормальная схема получается: ты просто обещаешь больше фич, и тем самым оправдываешь перенос релиза.
    "Ну ребята, вот мы генерируемый бесконечный мир пообещали, и делаем. Наберитесь терпения. Да-да, про фпс не забыли. И гонки естественно пилим.
    А знаете что? А давайте мы еще сделаем комплексную систему выживания, на ровне с специализированными играми в этом жанре!
    Ну да, релиз придется чуть дольше подождать.
    Главное вот купите кораблик, всего 145.99$!!!"

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrusManus, все глобальные изменения проходили опрос
    игроки сами решили что хотят
    они даже предлогали в 2014 году вроде сделать так как планировали и потом делать ешё что то
    или сразу сделать крутую игру
    большинство проголосовало за делать крутую игру
    не считайте разработчиков идиотами
    если вам лень узнать информацию это не повод обвинять других

    1
    • FerrusManus
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, да, дай такие опросы игрокам по любой игре, и они тебе нафантазируют ММО РТС с миллионом планет, с одновременной игрой сотен человек на 1 мега карте в рамках 1 планеты, да ещё каждого юнита можно взять под контроль и играть в фпс/танкосим/космосим/просто симс.
      Если у разработчиков нет собственного представление что должно быть в игре, это их проблема.
      Есть творец, есть потребитель творчества. Когда ты пытаешься сделать игру по желаниям кучи разных потребителей, ты выпустишь непонятную хрень.

      Собственно нет целостного представления геймплея в принципе у СС. Есть разные модули разной степени проработанности и завершенности. А вот представления, как это все будет работать - у разработчиков явно нет.
      Просто выплёвывает на публику амбициозные наживки, а публика радостно хавает.

      5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, вон выше правильно все сказано по поводу разработки. Разработка не должна быть резиновой, это все имеет огромный риск скатиться в производственный ад. Казалось бы SC может позволить себе быть резиновой, потому что у неё такой бюджет, но нет. Каждый разработчик с опытом знает, что нужно уметь остановиться, умерить пыл, отрезать крутые, но лишние идеи бесконечно растягивающие разработку, утвердить финальный вид игры и идти к нему.
      SC - это какой-то набор фантазий, а не игра. Если бы Гейб в свое время не смирился с вещами, от которых ему пришлось отказаться в hl2, то игра бы никогда не вышла. Так же будет и с SC. Пока студия собирает деньги - игровой концепт будет толстеть и толстеть, расширяясь во все стороны сразу и разработка будет идти бесконечно. Каждый новый ролик будет еще круче, а каждая новая функция будет еще желаннее, разработка будет все сложнее и дольше, технология игры безнадежно устареет и ее придётся переделывать на ходу, что добавит ещё пару лет и так далее. Тут есть 2 варианта развития событий в общих чертах.
      1. Проект будет существовать еще лет 5-7, потом закроется. Сквадрон я думаю все же выпустят. Он не окупится, будет жутко багованный, но технически очень крутой. Но сам SC не дойдет и до беты, провиснет под собственными амбициями и закроется вместе ст студией. Возможно, что его отменят на официальном уровне и начнут разрабатывать "наследника SC", скорее я бы на это даже поставил.
      2. Игра перестанет приносить деньги в разработке. Долгое ожидание закончится чередой скандалов, после чего игру выпустят чтобы снова получать деньги и содержать штат, но денег она будет приносить недостаточно, потому что релизная версия будет готова лишь процентов на 20-30 от всех обещаний. Штат придется сократить, игру продолжат разрабатывать небольшой командой, откажутся от многих обещаний и сделают хороший космосим. Или же игра просто останется в релизе полугодовой поделкой, а студию постигнет судьба crytek. Это будет очень иронично.

      Ну ладно, есть еще третий вариант. Он почти фантастический, но чудо может произойти. Игра превратится в такой себе спейстреон, разработчики решат сделать ежемесячную подписку на разработку. Выпустят бету и будут допиливать и поддерживать игру лет 20. Тогда к 2040 году релизнут все обещания еще и заработают.

      В любом случае я бы не стал ждать полноценную игру раньше 2040 года. Любое обещание на более ранний срок с учетом текущей скорости разработки и с учетом имеющегося роадмапа - чушь. Только если игру будет делать квантовый ИИ, тогда да, тогда не чушь.

      Так что глобально одно из двух - либо игра выйдет к 2040. Либо студия провиснет под собственными амбициями и будет один из вариантов выше. Я склоняюсь ко второму. Игру лохотроном не считаю, а вот Криса плохим геймдиректором очень даже.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrusManus, аминь, блеать!

      0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShiningForce, а вы знаете что будет если спросить у верующего допускает ли он что бога нет?)

    1
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Из за лонгреда отвечу. Разработка игры в прошлом и будущем совсем не та что ты написал. Переживать не стоит. А насчёт Халфы, здесь не многие помнят как была уже готовая игра на новый движок перенесена и лишь через год выпущена. Или вторая Халфа которая с Радеон Картами шла впридачу и должна была "вот.вот" выйти. Слитые файлы показали что там и конь не валялся, и игра тоже лишь через год вышла. Как выпустить побыстрее видно хорошо на примере МЕ:А.

    0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, да я про интервью Гейба вообще-то про халфу, а не про билды и.т.д. Он назвал хл2 самой ненавистной игрой для него, потому что она для него не достижение, а напоминание о том, от чего пришлось отказаться.
      Насчет разработки - я опираюсь на то, что есть, другой инфы у меня нет.

      0
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Дискорд, Лор, star-citizen.ru.ru инфы очень много (проект то открытый), и если всё это осмыслить то как бы понятно что с проектом. В разных смыслах. Развитие есть, медленно? Да. Ну а куда спешить?

    0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, так я про то и говорю, я же не спорю с тем, что развитие есть. Игра обрастает новым контентом медленнее, чем новыми амбициями - вот в чём на мой взгляд самая большая проблема. Может быть я ошибаюсь где-то, я слежу за игрой, но не так тщательно как пару лет назад. Но пока что все это больше похоже на какой-то сюр. По логике выхода обновлений создаётся такое впечатление, что игра уже не разрабатывается, разрабатываются влажные мечты и хотелки донатеров. Потому что ведётся работа над безусловно крутыми, ламповыми, атмосферными и.т.д., но наименее важными частями игры, вместо того, чтобы плотно работать и выкатывать обновления с самыми важными составляющими - самим космосом и его наполнением.
      Сегодня мы получили новую анимацию, завтра новый интерфейс, послезавтра новая погода на планете, на следующей неделе новый климат, через месяц переделка графики планеты, через 2 месяца новый скафандр, через полгода партия автоматов и.т.д. (утрировано). Я вижу игру так. Я буду рад, если я не прав, но блин по факту разработка идёт как-то так. Будто бы из роадмапа умышленно вырезали всё самое важное для космосима и напихали мусора типа боев на кулаках. Ну меня не устраивают такие приоритеты - бои на кулаках, безусловно, невероятно важная составляющая космосима. Я не говорю, что это не круто или не нужно - это не должно быть приоритетом, это просто очередная хотелка, которую можно было добавить в дополнениях, а не при разработке. Вот читаю прямо сейчас роадмап. Среди изменений будто бы не о чем говорить, потому что ставить в роадмап на целый квартал новую пушку или вписывать "perfomance optimization" и "networking rework" - это так называемые "заглушки". Если убрать из роадмапа все заглушки, потом убрать всё, что можно добавить после создания ядра игры - то не останется практически ничего, а то, что останется, безусловно важное, но разрабатывается очень неохотно и медленно.

      Я понимаю, что есть множество команд, работающих над разными вещами. Но тогда уж будьте добры не ставьте в роадмап на целый квартал 1 ган, троих неписей и очередной реворк интерфейса, который делается уже в какой раз? Зачем вообще заниматься реворком интерфейса на данной стадии игры?

      Короче вопросов много. И я правда был бы рад, будь на них адекватные ответы. Но я не нашел этих ответов. Я просто не вижу логических цепочек в разработке игры. Если мы сегодня поменяем интерфейс и сделаем новый ИИ для укрытий в бою, а завтра добавим ближний бой и систему тепла/холода/голода и.т.д - то нам придётся снова менять интерфейс и ИИ для укрытий в бою уже послезавтра.
      Так может стоит сперва сделать целиком все триггеры для интерфейса и определиться с функционалом команд для ИИ, а уже потом создавать сам интерфейс и писать ИИ?

      Короче может я просто тупой и сложность и величавость разработки SC - это слишком сложно для моего примитивного сознания, но я вижу всё это как чертов производственный ад, а не разработку.

      1
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Совершенно верно. Ад. Заявление о Перманентной Вселенной потянуло за собой массу проблем. Думаю сетевая составляющия как минимум раза три переписывалась / создавалась. И как она дальше НПЦ и хотя бы 200 игроков потянет не ясно. Ну и почти половина команды работает над Сквадроном. От них новостй (к сожалению) ровно ноль. Есть очень много разрабатывающихся игр. На которые мне совершенно пофиг. Выйдут (как Ревенант) удачными, хорошо. Выйдут мусор (последний Фар Край) ну и пофиг. Пусть ЦИГи пилят потихоньку свой проект, авось получится. А насчёт хотелок они на 62 лямах прекратились, и то что там описано лет и через 10 не думаю что выйдет. Ну и? МЕ:А мне ещё одной не надо. Также как NMS, EVE, ED. После ЗГ они "не настоящие". И ещё раз. Нет в геймдеве ни одного сумасшедшего кто бы такое замутил. О том что он бабло снял я думаю всем адекватным ясно что это бред. Зарплаты и офисы а также налоги ЦИГи должны платить и как платят. У Крайтека с зарплатами возникла проблема к примеру... Вообщем история долгая.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.