Сборы средств на Star Citizen увеличиваются с каждым годом

Сборы средств на Star Citizen увеличиваются с каждым годом

С момента анонса Star Citizen прошло восемь лет. Все это время студия Cloud Imperium ведет непрерывный сбор средств на разработку игры. Самое интересное, что с каждым годом геймеры жертвуют разработчикам все больше денег.

Предыдущий год стал самым прибыльным за все время краудфандинга Star Citizen.

За 2019 год студия Криса Робертса привлекла $47.7 миллионов от игроков, что на 26% больше, чем за 2018 ($37.7 миллионов). За последние два года Star Citizen собрала около $131.5 миллионов, включая частные инвестиции в $46 миллионов.

Для примера, за прошлый год было 380 успешных Kickstarter-кампаний — в общей сложности они собрали $16.3 миллиона. Одна Star Citizen собирает за год в три раза больше.

Финансирование игры ушло далеко за $250 миллионов, но игра по-прежнему на стадии альфы.

76 Комментариев

  • А ты сиди и дальше воспринимай это как развод на деньги

    2
    • @ILYA, Ну, сижу и воспринимаю, а что не так то?

      45
    • @ILYA, Этим буду заниматься наши внуки, ведь через несколько десятков лет игра, возможно, выйдет в статус пре-продакшена, пройдя несколько перезагрузок и смену движка. Но мы этого, увы, не застанем...

      12
    • @ILYA, надо парням из BSG (Escape from Tarkov) показать, что есть к чему стремиться.

      11
    • @Silensa, Действительно, а-то че это они, всего один раз за игру деньги берут и не дают больше никаких возможностей им занести, ишь чего захотели

      5
    • @ILYA, Я так понимаю это был сарказм?) А то минусы в ступор вводят))

      0
  • Мне кажется, пора покупать акции, пока это еще возможно.

    1
  • А сколько примерно денег уходит на ААА игру, например RDR2?

    2
    • @hajbik, До 300 млн. Вроде RDR 2 была в районе 200млн. Обычно ни игры тратят 70-120 млн если мы про ААА говорим и это зачастую это без денег на маркетинг, который может столько же стоить

      6
    • @Beardisawesome, ну тогда данная сумма для SC - вообще мизер, на мой взгляд

      3
    • @hajbik, @Beardisawesome, ну блин, да даже если и 200 миллионов, рдр уже вышла, это полноценный продукт, и в нем видно, КУДА были потрачены деньги. Пусть хоть миллиард, главное, что продукт на прилавках. Что же касается сабжа, то это корявый сборник ассетов и все. Ничего там на 200 лямов нету, а разрабы страдают хернёй, добавляя для галочки всякие бесполезные штуки.

      3
    • @hajbik, Для такой команды деньги "космические" :)

      @Yarnal, Я хоть и не особо слежу за игрой, но по мне нормальное решение заключалось бы в изначальном упоре на одиночную компанию. Так был бы базис и от него можно было уже запустив игру наращивать мясо для мультиплеерной части. В итоге просто лепят кораблики, толком геймплея не делают. Если не в стостоянии проводить менеджмент сразу несколько частей разработки, то возможно стоит сконцентрироваться сначала на чём-то одном, а то будем жадть ещё 10 лет релиза бэты.

      0
    • @Beardisawesome,

      https://www.youtube.com/watch?v=_aaKk2jh6_E
      https://www.youtube.com/watch?v=D2OZuqaMHA0

      Вот пара хороших видеороликов на эту тему, если вкратце, то судя по всему все деньги идут сейчас на пиар

      1
    • @Yarnal,

      рдр уже вышла, это полноценный продукт, и в нем видно, КУДА были потрачены деньги. Пусть хоть миллиард, главное, что продукт на прилавках. Что же касается сабжа, то это корявый сборник ассетов и все. Ничего там на 200 лямов нету, а разрабы страдают хернёй, добавляя для галочки всякие бесполезные штуки.

      Уверен, что RDR2 тоже во время альфы казалась "корявым сборником ассетов и все". Ничего там на 200 лямов тоже видно не было, а разрабы страдали хернёй, добавляя для галочки всякие бесполезные штуки вроде замерзания яиц лошади на морозе.

      7
    • @Lazer, только рокстар не собирала деньги с игроков) не продавала лошадей до релиза игры) предзаказы на рдр2 открыли за пару месяцев до релиза. Разницу ощущаете?

      1
    • @Beardisawesome, ты бы хоть погуглил про траты на РДР2, прежде чем накидывать. Делали 8 лет, занято было 3100+ человек при адской переработке, потрачено 600 миллионов и 300 на рекламу, итого около миллиарда. Игра отбилась уже на препродаже, поэтому Рокстар знали на что идут. Будет альтернатива Ситизен, то люди перестанут донатить, но пока на горизонте конкурентов нет. И не надо приводить пример в виде Ведьмаков и Ко как ААА, планка давно ушла наверх, нынче пол-лярда минимум надо на что то грандиозное

      1
    • @Gogaus, Извини, но я не верю в такие цифры что ты назвал. Никто в жизни столько не будет тратить на медийный продукт, тупо выхлопа не будет. Поискал в сети и нет инфы нигде, только одна статья на зарубежном ресурсе где автор приводит свои домыслы похожие на твои цифры.

      В любом случае спорить не хочу и свечку не держал над бюджетом, просто озвучил средние цифры.

      1
    • @Beardisawesome, перед релизом РДР2 была видео презентация, со всеми раскладками, потом несколько разрабов рассказали как они по 16 часов в сутки полировали и пахали как негры, причем без оплаты сверхурочных. Если есть английский, то не проблема найти в Гугле, но видать это не каждому здесь дано. Можешь разделить 600 на 3000 чел и растянуть на 8 лет, получишь среднюю зарплату по рынку. А про 200 миллионов это алешкам затирай, у Криса зарплата на год для 500 сотрудников это 36 миллионов, все в открытом доступе. Рокстар может себе позволить такие траты, миллиард для них это норм. Успех игры быр просчитан и риск оправдан.

      0
    • @zero_sleep, а ты копни как начинали Рокстар на заре своей карьеры. Издателей космос такого масштаба не интересует, мало продаж, космос школотроны не любят. Поэтому у Робертса издатель это люди, которых устроила такая модель. Если платят, значит не сомневаются, а делать выводы на основе раскрученной истерики просто глупо. Ведь не секрет что 99% писунов даже не знают что это такое, просто вставить свое-чужое мнение стало модным.

      1
    • @Gogaus, зачем в такой агрессивной форме отвечать? Я же написал что нашел ресурс на английском и человек ГАДАЯ как ты называет похожие цифры. Ты же понимаешь что кол-во людей занятых в проекте изначально не столько сколько ты назвал. Сначала игру делала San Diego и где то в середине только стали перекидываться люди из других студий для помощи. Рокстар как бы делает игры ещё, а не только одну 8 лет.

      P.S. Не будь таким душным, мы здесь просто рассуждаем и точно никто из нас не знает сколько потратили на проект.

      2
    • @zero_sleep,

      только рокстар не собирала деньги с игроков) не продавала лошадей до релиза игры) предзаказы на рдр2 открыли за пару месяцев до релиза. Разницу ощущаете?

      Рокстар богатая студия, у них была куча денег, а у создателей Стар Ситезена не было ни гроша, потому и стали собирать бабло с людей. Ауу, очнись, что ты несёшь?

      0
  • Кто шапки, кто космолеты. Геймеры..

    2
  • Копипаст новости прошлого года? или позапрошлого? Не, наверное, следующего. Рубрика - ждем Стар Ситизен.

    0
  • Мне кажется, они на эти деньги уже настоящий корабль собирают)

    9
  • Есть мнение, что по этим показателям можно высчитать примерный уровень интеллекта людей ждущих это.
    Лучше уж в Бога так верили...)))

    5
  • @methodx, эти акции в один момент обесценятся за одну секунду))

    3
  • @Beardisawesome, ну на гта 5 чисто разработку потратили 130 миллионов
    рдр 2 за 200 ушло если я правльно помню 265 миллионов а длина разработки 7 лет
    при условии что студия была готовая и команда тоже плюс предыдущие наработки
    а это тоже немалые средства

    12
    • @gnus2, Это огромные суммы. Но рокстар может позволить себе такое, потому что они каждый цент вложат в разработку и сделают максимально качество, чего нельзя пока сказать о Star Citizen.

      0
    • @gnus2, но делалось это все на деньги рокстаров. Никто не собирал денег с обычных людей. Не продавал за деньги экипажи и ужины с разработчиками. Это уже какой-то фарс а не разработка игры.

      0
  • А выйдет когда? В 2042 году?

    2
  • И того судя по графику, 8 лет и 261 Млн. Отличный заработок. По количеству годков разработки они уже обошли RDR 2. Я потерял надежду итоговый результат увидеть.

    3
    • @DarthSidious, да хотя бы сквадрон увидеть, а то со времен ME ничего толкового про космос не было. Остается только надеяться, что проект вызовет те же эмоции чего-то неизведанного в далеком космосе, как это в свое время сделал первый Mass Effect.

      0
  • Есть инфа от знающего человека, что скоро в игре будут реальные изменения. После того как допилят модули, сразу всё появится в игре. То что вы сейчас видите, это специально так плохо сделано. Чтобы не было переоценки у ждущих. В игре есть скрытые наработки, которые пока не показывают, потому что они превосходят всё что сейчас есть на голову. У турок наконец получилось, и они сделали революционный инжин с встроенным РТХ, который идет на всех картах. Там такие технологии, что всё равно не поверят. Сейчас главное не бухтеть. А альфа это просто для отвода глаз, чтобы не было истерики. Сам продукт гораздо лучше, в разы.

    От нас требуется сидеть тихо и просто ждать. Конечно же, надо донатить, покупайте всё, и даже не сомневайтесь. Крис всё продумал – часть денег идет в биткоины, и после старта игры у каждого будет свой счет с дивидендами. Кто задонатил более 1000 баксов вообще смогут уйти с работы и просто играть в свое удовольствие, им недавно тайно на обеде намекнули.

    А после того как все сделают, все будет круто. Всем донатерам устроят довольствие - каждый будет щедро поощрен, а те, кто не верил и не донатил в проект, и кто зайдет в игру после старта полноценной беты, будет никем, просто пушечным мясом и веселой мишенью. Но они не верили, и их будет не жалко. Вы будете как падишахи рассекать на звездолетах, будет почетная фиолетовая отметка со стильным черепом и у каждого будет своя планета. Для желающих будет даже специальный внутриигровой канал, где 24 часа в сутки лучшие из порноактрис будут стримить специально для вас – там уже все подготовлено, микрофоны с камерами и огромные черные дилдо уже закуплены, сейчас в комнатах для стрима обои клеят. Крис нам всё устроит, там уже все почти готово. А сквадрон отложили потому, что еще туда Дауни мл. поставят, и всех мстителей, они заняты раньше были. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких волнений, никаких протестов. И донадьте смело. Просто немного переждать и всё будет круто, там все схвачено.

    13
  • Мавроди бы такому бы позавидывал. С таким размахом собирать деньги не каждому дано. Понятно что это шутка про МММ, но так как они разрабатывают игру и на какой она стадии, все больше и больше напоминает большую пирамиду.

    10
  • @Angron, может хватить эту ерунду копи пайстить везде ?

    4
  • Мавроди больше нет, но дело его живо lol. Аферизм это. Пока деньги будут идти есть ли смысл доделывать игру, если можно хорошо продавать надежду людям.

    5
  • @wolik,
    Слышь купи корабль.

    4
  • Дан вен итс дан.
    Пущай делают. Вам же хорошо, информационный повод для новости.

    1
  • Мне сдаётся, что вопрос: "Выйдет ирга или нет?", уже не стоит. Она точно выйдет, поскольку в альфу уже многие играли. Вопрос в другом - когда она выйдет и насколько, в момент выхода, она будет "хороша"? Играбельность, графика, игровые механики и прочее, прочее, прочее... Робертсу не простят средненький продукт.

    2
    • @rc1207, можно сформулировать короче. Вопрос "выйдет ли игра" не стоит. Стоит вопрос "когда она выйдет и будет ли соответствовать ожиданиям пользователей"

      0
    • @Lator, а я что сказал? )))

      0
    • @rc1207, а почему такой вопрос не стоит? Игру легко можно « похоронить» в статусе альфы. Постоянно что то переделывать. Технологии сейчас развиваются достаточно быстро и на фоне этого можно каждый год обещать «мы переделываем под новую ... (подставьте название), чтобы геймерам игралось лучше».

      1
    • @zero_sleep, теоретически может всё что угодно случиться. Но наработок уже довольно много, в альфу дают периодически поиграть. Я сам не играл, а по отзывам пока непонятно - кто-то хвалит, кто-то ругает. Правда ещё может случиться коллапс инвестиций, если Робертс ничего не выпустит в ближайшие пару-тройку лет.

      0
  • Не, ну молодцы че)))

    2
  • @Beardisawesome, @gnus2, @DarthSidious, я так понимаю, собранная сумма не бюджет игры, а капитал всей компании. Бюджет игры может быть мизерным, по сравнению с другими играми такого уровня (хотя таких и близко нет).

    1
  • Блин настоко уже пофиг, шо даже хейтить в лом.

    2
  • Есть игры сервисы, а это разработка сервис.

    5
  • Молодцы. Отличная бизнес-модель. Пока бараны не кончатся, их надо стричь

    3
  • Уникальное явление, когда игра, которая не сделана заработала больше, чем некоторые уже готовые игры

    2
  • Купил правнуку. Пускай поиграет(наверное)

    3
  • И ведь находятся же еще до сих пор лошки-биливеры, которые искренне верят в это игровое ммм

    1
  • @Angron, ох, это уже постят все и везде. Даже перестало быть смешным.

    2
  • Иисус дарил людям фантазии и мечты, а Крис продает их) А в целом это такой бордель, где вместо девчонок - космические корабли, а "мадам" Робертс собирает с клиентов деньги на свою собственную мечту. И вроде бы это неплохо, ведь мечта Криса - мечта каждого любителя всего космического. Вот только ответственности ему не хватает и он, вполне обоснованно, дерьмовый руководитель. Так и живём)

    1
  • Дайте альтернативу Ситизен и люди перестанут донатить. Но ведь никто не хочет делать нечто подобное, выпускают примитив или ширпотреб, потому что на космосе бабло не поднимается как на конях. Куда проще продать Рдр2 , чем Гражданина, любителей ширпотреба намного больше, чем узкозаточенных ролевиков.

    1
  • @Gogaus, но 36 миллионов на 500 сотрудников это много
    Зарплаты в немецком отделении средние по стране для данной вакансии
    (Была тем когда рассказывал кто то про то как работается в рси)
    Даже конкуренты типо ЕА платит больше
    Так что взяв 500 человек заплатив им 2000$ в месяц мы получаем 12 миллионов
    Куда уходят остальное? Зная конечно про налоги ответ прост
    Легко умножаем эту сумму на два и добавляем вроде 34%
    Ибо за каждого сотрудника идёт куча всякой фигни
    Именно из за этого и процветают серые рабочие
    Зачастую сам работник требует больше чем ему платят

    0
    • @gnus2, ты откуда такую сумму взял 2000 в месяц? Лол. Это ставка поломоя в Макдональдсе, причем после уплаты налогов. Основной штат сидит в Англии и США, там шкала выше, средняя зарплата на entry position от 60.000 годовых, топы получают 150-200.000 в год. И это не потолок, поверь. Если водила грузовика имеет в США 2500 в неделю, то что уж говорить за айтишников, в США очень сильно разграничен труд руками и головой. Я в США уже третий десяток лет живу и в курсе кто и что имеет)) Весь упор на сингл сейчас, а не на ммо https://youtu.be/_aCE7gxQOVY?t=122

      0
  • @Gogaus, средняя зарплата программиста стартует от двух тысяч евро в Германии
    Я говорю про Германию и только
    Не сравнивайте средний заработок разных стран
    Я знаю лишь про немецкий офис о чем и говорю

    0
    • @gnus2, в немецком офисе сидит меньше всего людей, там крайтековцы прописались. Тридцать человек вроде и они не новореги, а кодеры с большим бэкграундом, то есть получают явно не два косаря евро в месяц. Англия это фунты, курс к доллару, 300+ человек. В США только аренда квартирки в Анжелесе будет стоить 2000 в месяц, ну ты понял каков уровень зарплат. Так что даже 36 мильонов в год это по минимуму, но россиянам кажется что заоблачная сумма, их приучили жить на три сотни в месяц, отсюда столько крика про баснословные бабулесы и МММ. Для негра в Африке это вообще бюджет Зимбабве))) и что прикажете делать, в Африке студии держать?

      0
  • @rc1207, они должны выпустить Сквадрон и на основе этого и узнаем что и как у них

    0
  • @rc1207, должны были летом выкатить альфу но вроде перенесли на осень
    а сам выход на следуюший год планировали
    что сейчас не знаю

    2
  • МММ современности)

    0
  • @MAX4ER, уже 8 лет МММ
    задолбали

    0
  • @Lazer, на самом деле.... у них было 20 миллионов
    с помошью кикстартера они просто хотели поднять игру ешё больше но это привело к тому что шас

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.