Ученые сделали цветное фото "мини-Луны"

Ученые из обсерватории Джемини, находящаяся на Гавайях, смогли сделать цветное фото "мини-Луны" — второго естественного спутника Земли, обнаруженного в начале недели. Об этом стало известно из опубликованного пресс-релиза.

Сотрудники обсерватории сделали изображение 24 февраля, и отметили, что это было сложно сделать из-за звезд, на фоне которых находится объект 2020 CD3.

Звёзды размыты из-за того, что "мини-Луна" двигалась относительно них, а телескоп Gemini North следил только за ней. Также сложно было получить изображение из-за того, что по мере удаления от Земли, объект различается всё хуже и хуже. По нашим подсчетам, он полностью покинет орбиту планеты уже в апреле.

"Мини-Луну" обнаружили астрономы из Аризонского университета еще 15 февраля, однако подтвердить, что это не просто космический мусор они смогли только несколько дней назад.

Как Retrowave обложка :)

• Vaso

Это которая синяя или красная?

• demyxx

в смысле, мини-луну обнаружили, но она от нас сваливает что ли?

• Vik

Насколько я помню, лунами называют огромные естественные спутники планет. Мелочь же размером с астероид так и называют астероидом, или квазиспутником.
    И у Земли они уже были и раньше найдены, эти квазиспутники. штук шесть вроде, от нескольких метров до километров в диаметре.
    Так что "мини-Луна", по моему, это просто жуткая желтизна. :)