Wushu Studios участвует в разработке Baldur's Gate 3

Wushu Studios участвует в разработке Baldur's Gate 3

Помимо Larian Studios в разработке Baldur's Gate 3 принимает участие еще одна студия — Wushu Studios. Об этом она объявила в Твиттере.

Компания отметила, что работа над игрой по такой культовой франшизе — честь для команды. Также студия сообщила, что в течение года они расскажут о еще нескольких проектах, которые находятся в разработке.

Wushu Studios была основана в 2018 году выходцами из Evolution Studios, известной по Driveclub и Motorstorm.

Во время PAX East 2020 Larian Studios поделилась некоторыми деталями Baldur's Gate 3. Также студия отметила, что рассматривает игру как ААА-тайтл.

Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует в этом году. Полноценный релиз состоится на PC и Google Stadia, точная дата неизвестна.

Видео от Shazoo

Подписаться

60 Комментариев

  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Помогают с оптимизацией, наверное

    4
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, C оптимизацией ещё помогают Elverils. У них на сайте про Дивити 1-2 написано. Они кст портировали на MacOS и Линух

      1
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пошаговая какаха)

    -7
    • Doodlezz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, тоже не очень люблю пошаговые игры, но для меня все зависит от исполнения, например XCOM и Герои меча и магии очень люблю. Так что заранее ругать за "пошаговость" игру думаю не стоит.

      10
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Doodlezz, Ругаю я ее за то что из нее сделали то, чем она не была.

      5
    • SpMind
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Нормальной боёвкой?

      16
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, я тоже не фанат пошаговых рпг, но предпочту пошаговую качественно слеланную любой реалтаймовой, которая сделана на отвали.

      7
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Если ты прям такой тру фанат BG, то ты должен знать что в 1 и 2 части боевка была САМОЙ СЛАБОЙ частью игры, которую всегда хотелось скипнуть, а то что Лариан сделала ОТЛИЧНЕЙШИЕ пошаговые бои - это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! И если ты любитель всего старого, то зачем используешь электричество? Керосиновую лампу зажги и выйди из интернета и пиши письма ручкой на бумаге.

      7
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, Для меня она не была унылой.
      Вы о чем вообще? Причем тут свет и керасиновая лампа? Сравнение- это явно не ваше) Глупость какую-то сморозили)

      -1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, гнать на боевку,учитывая на довольно слабую в первых двух частях, вот уж действительно)

      3
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Что с вами со всеми, я не понимаю? Сделать её не "унылой" и не пошаговой у них скилла не хватило или как?

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ездовых животных делают?

    2
  • Dagora
    Комментарий скрыт. Показать

    Беспокоит как 3 часть будет играться тем, кто в первые части не играл. Несколько раз пробовал, но не смог играть в пиксили.

    1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, DOS играл? Понравилось - будешь как рыба в воде. Не понравилось - проходи мимо.

      1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, нормально, там же вообще никакой связи, боевка другая и редакция ДнДы в основе тоже другая.

      3
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, с лором можно легко ознакомится в интернете, а механики здесь как в ДОС, со старыми играми ничего общего.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,

      а механики здесь как в ДОС

      Тут их прилично изменили под DnD систему 5 редакции. Гораздо больше взаимодействий, любое действие теперь просчитывается через кубики, куда больше различных характеристик и значений. Т.е. оно стало глубже.
      Но да, со старыми частями ничего по сути общего. Но полагаю, и сами визарды хотели большей схожести с 5 редакцией, которую они сейчас везде и всюду продвигают.

      4
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, ДОС я прошел, хорошая игра. Но чет все игры с ДнД системой не заходят. Наверное нужно в настолку поиграть для начала))

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, а тут нужно хорошего ГМ найти и годных сопартийцев.

      1
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, для начала нужно вообще найти кто в нее играет в городе)))

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, в больших городах вообще не проблема, гугл в помощь.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grublik, а что, в первых частях охренительная боёвка была? Как правило бои были самой унылой частью. Теперь появилась тактическая составляющая. В ДОС 2 ни одного проходного боя не было, все были интересными. В оригинале БГ почти 90% боёв проходные. Из оригинальных могу вспомнить драколича в БГ2...ну и ласт файты. Больше ничего.

    9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Между нами говоря отсутствие пошагового боя совершенно не помешало первым частям достичь культового статуса.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      У пошаговости боевки есть ряд колоссальных минусов ,основная это банально нудность и привыкание к тактикам ботов ( ДОС-1 была после середины скучной по этой причине, во второй они нашли решение в виде спама большого кооличества ботов и повышения ХП и урона, что как таковое не по приколу).
      Ещё в 2000-х Биовар и куча студий это понимали и отказались от этого.
      Кстати БГ-3 как таковой это была ДА:Оригин .
      Но так не кто в это и не смог.

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, это как раз и самое забавное, что боевка там была проходная, но люди жалуются, мол как так, в BG3 её не сделали такой же унылой, чтобы просто пробегать эти моменты.

      По какой же причине BG достигла своего статуса? Сюжет, ролевка, диалоги, сеттинг, персонажи? А эти элементы на данный момент можно оценить в BG3...? Нет, но по факту люди и не особо пытаются, а привязываются к пошаговой боевке, значит все же для них это по ходу был основополагающий элемент Baldurs Gate... аха...

      @Scotina, нудность и привыкание дико персональные вещи. Это фломастеры.

      11
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Это не фломастеры, это проблемы геймплея пошаговости.
      Это может по началу быть прикольным, кидаться сапогами, но каждый игрок банально приходит к какому то набору умений и тактик которыми он рулит. А их банально не так много получается. И всё время их юзает.
      Да можно походу переигрывать игру меняя умения и тактики. Но если ты начал игру и начал во что-то углублятся то смысла что-то другое делать нету.
      Это мой опыт 3-х разового перепрохождения ДО:С-2.
      Т.е. нет смысла делать гибридов какихто, т.к. получается не до танк не до дамагер.
      И да ещё раз говорю БГ-3 по сути была ДА:О но народ это многий просто не понял. Этого и Лариан не понимают походу, ну или банально гнут свою линию, т.к. у них есть четко сформированная группа фанов Дивинити и на неё идёт в основном и расчёт.

      0
    • RozVamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Не понимаю чем пошаговость лучше реалтайм, сейчас проходу DAO рогой, просто АА тактика и 2 мага с параличами и хилами, боссы отлетают на Самом последнем уровне сложности(драконы), в Дивинити 2 тролли на мосту давали люлей.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @RozVamp, тем, что нужно думать? Может быть по этому в дао ты пролетаешь боссов, а досе тролей убить не можешь? Есть способ убить одного из них не начиная бой ;) держу в курсе
      @Scotina, чет я в своей первой в жизни пошаговой игре - дос2,так и не ощутил уныния, зато с радостью продумывал тактику боя в каждой стычке...

      7
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, стратегиям расскажи, какие у них там проблемы с пошаговой системой. Тем более не понятно к чему вообще все последующее, мол, в реалтайм боевке ты чаще всего не тупо закликиваешь с переменным использованием одной и той же парочки умений...?
      Далее уж, если у тебя не хватает фантазии и тебе норм играть по одной и той же стратегии (хотя даже в DOS появлялись различные противники, у которых были тупо иные резисты и тебе приходилось менять тактики... ну если играл на харде и без одинокого волка), то это твои проблемы, а не проблемы игры. И повторюсь, в чем отличие от реалтайм игр, где подобное встречается куда чаще и больше? В том, что там ты бои вообще пробегаешь, даже не включая мозг и не парясь...? Ну тогда окей.

      @Scotina,

      Этого и Лариан не понимают походу, ну или банально гнут свою линию

      Какая нахрен разница, что там биовар делали потом? Зачем другой студии, с другим опытом и другой историей, смотреть на биовар? И я уже сказал, я уверен, что и сами визарды хотели классический DnD геймлей, а это их вселенная, а не биовар. Так что тут результат двух решений, Лариан, у которых действительно больший опыт в пошаговой системе, и визарды, миры которых изначально работают по шагам. Чем там была DA:O к делу вообще не относится.

      6
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты играл в ДнД?

      2
    • RozVamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Оговорился, наоборот, пошаговость лучше, ибо не дает "пролетать" мид гейм в холостую.

      Кстати я за обе системы, интересно играть и в POE и в Divinity OS например

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Cтратегии полумёртвый жанр в особенности RTS.
      @Mutare_Drake,
      Конечно же нет, мы об играх говорим а не настолках.
      @dimidrum,
      Не ну правильно зачем им смотреть ? Они уже посмотрели в сторону 3-Д игр и знатно обосрались в последствии выйдя на Кикстартер.
      Поэтому будут постоянно делать Дивинити Оригинал Син.
      @Vorbs,
      В плане геймплея нудность сплошная и не игры .
      Хотя хз мож ты по жизни такой, анти-Флеш Гордон.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, мы говорим о настолке перенесенной в комплюхтер.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake,
      Мы говорим о играх, а то что ДнД, то даже и в ТеСе её использовали, в Скайриме.
      Но Компьюхтер есть компьюхтер. Поэтому 1 в 1 ДеНеДе тут не выстрелит, во времена динамичного геймплея сплошного.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, уверен ли ты, что заслуга в отсутствии пошаговых боёв, а не в том, насколько был проработан сеттинг, насколько были прописаны персонажи и сюжет, насколько в целом игра была инновационной? В одном ты прав - в то время боёвка была важна, поскольку жанр cRPG в то время был, мягко говоря, в упадке. Игры на движке GoldBox безнадёжно устарели, а там как раз и была пошаговая боёвка. BioWare из маркетинговых соображений решили сделать что-то новое, чтобы не повторяться, и вышла активная пауза + элементы RTS.

      @Scotina, нудность? Только если тебе самому лень думать. Это вообще самый субъективный минус из всех, которые можно предъявить к turn-based боёвке. Что-то я сомневаюсь, что герои 3 стали бы такими популярными, не обладай они комплексно проработанной стратегией и turn-based боёвкой.
      Далее. Тактика ботов. Нет, она не статична. Разрабы той же DOS специально делали места, где бои похожи на головоломку, при чём это не обязательно битвы с боссами. Разные боты ведут себя по разному + есть разные условия. Вспомнить хотя бы засаду на нефтяной вышке в DOS2, где выползала куча нефтяных и огненных исчадий, и в таких условиях надо ещё и пленника постараться спасти. В общем, много условий там, которые делают бои разнообразнее.
      Про то, что BG3 это DA:О не понял. С каких пор?

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Да при чём тут думать ?
      Если есть тактика которая тупо рулит ?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, во-первых: додуматься до этой тактики :)
      Во-вторых: я не верю, что одна имба-тактика может тебя выручить в DOS 1 и 2 во всех ситуациях. Обязательно будет место, которое заставит что-то поменять.
      В третьих: тактика, которая подходит магу - не подойдёт танку, и наоборот. Можно лепить хоть комбо-класс, можно комбинировать пати, можно делать всё что угодно на что хватает фантазии. Если ты играешь однообразно - ну, наверное это твои проблемы, а не проблемы игры, я так думаю.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Не ну я и додумал.
      Пробовал банально разное, они хвалились тем что можно сразу развивать и магию и миликов . Но это банальный развод на лохов, т.к. в Итоге получается что-то шо не имеет ХП, не могёт хилить , не могёт больно ударить.
      Блин да я в ДОС даже Танков не юзал т.к. банально тело с двуручником, врывалось и всех с ног сбивало, ещё и надамаживало шо пипец.
      А под конец так вообще, сплошные масс заклинания.

      Кстати на игру предзакал уже есть ? Вроде ж ранний доступ.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, скорее проблемы у тебя, если тебе достает тупое заклинивание со слюной изо рта. Мн лично даже дарксайдерс генезис не удалось из-за этого пройти, хотя обожаю эту вселенную. Просто скучно

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,
      Это слешер, причём один из самых убогих за последнее время.
      И да Слешаки не такая уж и популярная тема.
      Я вообще их не люблю, единственное шо зашло, с элементами это Ниир Аутомата, за последнее время.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я клоню к тому, что пошаговость дает глубину бою, а не тупое заклинивание из всех имеющихся стволов, где на харде любой бой - испытание. В диаблойдах же идет просто изничтожение уровня с перекатами, ничего другого я не видел от этого жанра

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну вот видишь, ты нащупал свой стиль игры. А я помню как первый DOS проходил в коопе с другом. Сделал себе лучницу + магию огня, а друг играл за чистого мага (колдовство + другие элементы). Мы так и скомбинились. Потом нашли напарников, которые обеспечивали нам защиту. И мы постоянно менялись в тактике, меняли пати, создавали наёмников под нужды, потому что в некоторых моментах нам просто не доставало rogue-персонажей или танков. Очень гибкими себя чувствовали.

      Ранний доступ будет где-то в этом году, неизвестно когда точно. Поэтому и предзаказа пока нет.

      Не ну правильно зачем им смотреть ? Они уже посмотрели в сторону 3-Д игр и знатно обосрались в последствии выйдя на Кикстартер.
      Поэтому будут постоянно делать Дивинити Оригинал Син.

      Тут поправлю тебя. Последняя 3D action/ролевая игра от Ларианов была Ego Draconis - выходила в 2009 и имела большой успех, оценки можешь посмотреть. У неё выходили дополнения и улучшенная версия. А вот с Dragon Commander они уже опростоволосились, пытались залезть в RTS с элементами RPG, но игра получилась очень средней и спорной. Поэтому денег не заработали много, после чего и ушли на Кикстартер.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,
      На самом деле это ошибка, насчёт глубины. Что именно пошаговость её как то даёт.
      Яркий пример мультиплеерные шутаны . Вроде только тыркай кнопку одну, но когда в той же батле, с тобой пати не тупарей ( говорю за тройку ) и люди грамотно тактически обороняются, это просто круто ,илиАпекс легенд, что играю, я тупо банально умудрялся вытягивать всё пати Каустиком или Ватсон, грамотно организуя оборону.
      @Flame225,
      Понимает, я как бы любитель стратегий, того полумертвого жанра в котором когда то были такие вещи как Герои Меча и Магии, С&C , СоН ( в мультиплеере СоНа-2 более нескольких тысяч часов наиграно) и куча других вещей ,поэтому стратегии и тактика для меня вещи знакомые.

      Многие просто не понимаю что можно теоретически замутить в изометрии без пошаговости. Если ещё и ИИ знатный сопартийцев и супостатов прописать, то ваще...........

      Она финансово была полной жопой. Та игра 2009, я играл в это, их увы убило то время неймоверно конкурентное в плане сингловых проектов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Бой в реально времени с паузой вписался в игру идеально.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, "Пошаговость" в сетевый стрелялках - это серьёзно сравнение с пошаговостью в РПГ???
      Отдельные ходы - это логически даже в теории гораздо большая глубина проработки баланса, дающая возможность перебора разных стратегий. Реалтайм же как правило даёт один "божественный" билд на один класс перса. Либо разрабы нарочно снижают сложность прохождения, чтобы любым персом можно пройти было. В пошаговости же почти всегда есть другие билды под другие стили игры. Ну, если разрабы не поленятся.
      Самые сложные и самые трудные для полного (до самых глубоких "мелочей") освоения именно пошаговые РПГ. Это же аксиома, безотносительно того что больше нравится, чистая пошаговость, реалтайм или дикая смесь с "активной" паузой.
      Но есть один большой "вверх средний палец" для таких РПГ, немного народу хочет изучать игру, как какую нибудь научную дисциплину. Поэтому же они заглохли были на какое то время. И это опять может случится уже с этой игрой - она может быть великолепной, но провалится в продажах. Но, не буду каркать. :)

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Мы про тактику, оно работает везде не тока в играх.
      Насчёт же пошаговости. Это дело на любителя. Комуто нравится, кому то нет. Я например не сильно большой любитель пошаговости. Единственное где это нравилось это Тотал Вар и Герои меча и магии.
      Плюс самое главное надо игру пощупать. Мне в принципе понравилось, но хотелось чего нить более своеобразного и оригинального, ну да ладно .Это Лариан глупо от них ждать какой-то "революции" в жанре .

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, кто в здравом уме будет делать "революцию" в таком жанре в наше время и рисковать потерять все деньги?

      Насчёт же пошаговости. Это дело на любителя. Комуто нравится, кому то нет.

      Ну наконец-то.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake,
      Я про то что на любителя говорил давно.
      Просто не всем же это подрят говорить.
      Ну те кто хотит "революцию" сделать те рано или поздно и сделают.
      Мне вот пока что однозначно нравится, так это персонажи.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, Ларианы же говорили, что им кто-то на аутсорсе помогает. Наверное тоже полным циклом разработки занимаются.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая-то ноунейм студия, да и фиг с ними.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Doodlezz, как это ты так вместил две противоречивые фразы в одно предложение?

    @dimidrum, @Flame225, вы говорите о глубине, тактике, но я уверен что все использовали один и тот же набор скилов
    исключение сложность сюжет, там можно фейсролить чем угодно
    пошаговая боевка никакой глубины не дает, она такая же одноклеточная как и активная пауза, а минус у нее весьма серьезный - кража времени, поэтому ларианы сказали что игра на сотню часов, хотя в действительности добрая половина из них ходы неписей

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik, какие абстрактные "все" и какой конкретно набор скилов? Ты телепат, чтобы знать, как я или @dimidrum проходили игру? Ты знаешь о таких понятиях как билд и вариативность?
      Глубину даёт, по сравнению с активной паузой - так точно. Записывать в минусы не экономность времени вообще дичь какая-то, на самых нетерпеливых разве что это может повлиять.
      Про сотню часов. Почему ты не учитываешь, что в игре будет возможность подробно исследовать локации? Это тоже занимает время. Почему ты не учитываешь объёмы текста, которые надо читать и тоже тратить на это время. Но конечно во всём виновата пошаговая боёвка, ходы NPC, размышления как сходить, да, это ж ни разу не часть геймплея.

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik,

      но я уверен что все использовали один и тот же набор скилов

      Не, ну вы можете быть уверены в чем угодно, я уж точно не смогу разбить этот аргумент в стиле - “я верю, что это так”.

      минус у нее весьма серьезный

      Минус для кого? Для вас? Окей. Для меня лично нет, мне скучно не становится и потерю времени не ощущаю (но не отрицаю, что времени уходит больше, просто для меня это не недостаток и мне это интересно). Дальше какие аргументы будут?

      Я повторюсь - вам не нравится - право ваше, но “лучше”/“хуже” это дикие фломастеры.
      Пошаговая боевка объективно забирает больше времени, субъективно это кому-то может не нравится. Она объективно дает больше возможности спокойно продумать свои действия, а значит и больше простора для тактики. Субъективно не все этой возможностью пользуются и не всем оно надо.
      Реалтайм с паузой объективно быстрее, и тактика там также вполне себе имеется, но чем больше возможностей взаимодействия, и чем больше героев с неписями на экране, тем сложнее это все контролить.

      И то, и то, заслуживает право на существование. Нет такого, что одно откровенно лучше, а другое хуже.
      Ларианы выбрали пошаговую систему, ибо знают как с ней работать, и игра основана на настолке с той же самой пошаговой системой. И к слову, оно возможно ещё и более популярно сейчас в жанре... как бы кто-то тут не был недоволен. Утверждать не берусь, но игры с пошаговой прекрасно продаются, а многие игры с активной паузой сейчас постфактум добавляют возможность переключится на пошаговую систему, значит на неё есть спрос.

      Потому ну тупо начинать ныть оттого, что выбрали одно, а не другое. Высказаться о своих предпочтениях - окей, но начинать дебаты, мол, - “Вот никому оно не сдалось, все это фигня, с явными недостатками для всех”, - тупо.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flame225, "Почему ты не учитываешь, что в игре будет возможность подробно исследовать локации? Это тоже занимает время. Почему ты не учитываешь объёмы текста, которые надо читать и тоже тратить на это время. Но конечно во всём виновата пошаговая боёвка, ходы NPC, размышления как сходить, да, это ж ни разу не часть геймплея."
    воу, забыл что в играх с активной паузой это все отсутствует

    @dimidrum, "Реалтайм с паузой объективно быстрее, и тактика там также вполне себе имеется, но чем больше возможностей взаимодействия, и чем больше героев с неписями на экране, тем сложнее это все контролить."
    в этом вся соль ТЫ играешь, ТЫ чувствуешь происходящее, ТЫ вовлечен, а не *ля сейчас ходят 13 неписей, пойду чтоли чай заварю

    все использовали Хамелеон, быка, поднять щиты,кинуть камень, телекинез и т.д. и так из боя в бой на протяжении 100 часов

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik,

      воу, забыл что в играх с активной паузой это все отсутствует

      Ну вот, сам же разбил свой аргумент про кражу времени :)

      в этом вся соль ТЫ играешь, ТЫ чувствуешь происходящее, ТЫ вовлечен, а не *ля сейчас ходят 13 неписей, пойду чтоли чай заварю

      А когда ты двигаешь свою пати по полю боя, ты не играешь, ты не вовлечён, ты не чувствуешь происходящее? Ты не переживаешь за персонажей, когда видишь ход противника, который поймал тебя на ошибке в предыдущем твоём ходу? Этого всего нет, просто чай завариваешь, да?

      все использовали Хамелеон, быка, поднять щиты,кинуть камень, телекинез и т.д. и так из боя в бой на протяжении 100 часов

      А что если я скажу тебе - нет. Что тогда? Пойдёт рандомное перечисление других скилов? :)

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik,

      а не *ля сейчас ходят 13 неписей, пойду чтоли чай заварю

      Вновь, тут ваша нетерпеливость сказывается. Мне было откровенно все равно, меня это никак не трогало, да и неписи довольно быстро ходят.
      В шахматы, да и вообще в любые настольные игры вам явно играть не стоит в таком случае... ведь ЖДАТЬ приходится.

      все использовали Хамелеон, быка, поднять щиты,кинуть камень, телекинез и т.д. и так из боя в бой на протяжении 100 часов

      Во первых, вновь, что это опять за "все"? =) Кто эти все? Я к примеру из всех билдов только один раз вообще давал персу в руки щит. Телекинез не качал вообще никогда, он нахрен не сдался, пригождался лишь при решении загадок и чтобы куда-то проникнуть, для этого носил с собой шмотки с телекинезом. Камень я далеко не всегда прокачивал, просто потому что ветку земли не особо трогал. Хамелеон, да, был в принципе у всех.
      Но как бы ничего, что помимо этого еще было порядка двух десятков различных навыков, которые применялись периодически в зависимости от ситуации?
      Вновь, к чему этот аргумент, что именно он иллюстрирует? Что вы делали так вот, и значит все остальные делали также? Нет, это не так.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Flame225, я пришел с чаем посмотрел эффекты и начал ходить своими персами
    "А что если я скажу тебе - нет. Что тогда? Пойдёт рандомное перечисление других скилов? :)"
    нет, зачем перебирать, автоатакой мучал всех?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, "В шахматы, да и вообще в любые настольные игры вам явно играть не стоит в таком случае... ведь ЖДАТЬ приходится."
    ну ты сравнил живое общение с смотреть в монитор. как это связано вообще?
    носил шмотки с телекинемо значит юзал его, можно было носить шмотки/свитки, не важно каким образом ты получил закл через очко таланта или иной способ, факТ ты его использкешь
    "Но как бы ничего, что помимо этого еще было порядка двух десятков различных навыков, которые применялись периодически в зависимости от ситуации?"
    к тому что все это есть и в играх с АКТИВНОЙ паузой
    а вы говорите что только пошаговые бои дают какую-то тактику , что в корне не верно

    -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik,

      а вы говорите что только пошаговые бои дают какую-то тактику , что в корне не верно

      Да ну? Вы как-то странно прочли мое сообщение по диагонали.

      Реалтайм с паузой объективно быстрее, и тактика там также вполне себе имеется, но чем больше возможностей взаимодействия, и чем больше героев с неписями на экране, тем сложнее это все контролить.

      Я сказал, что активная пауза также имеет тактику, но в определенные моменты там все превращается в хаос и в мясо, которое становится трудно контролировать.
      В остальном, фломастеры. У вас горит от ожидания хода противника, у меня нет, так что это не аргумент.
      Тут по моему вы яро настаиваете, что пошаговая система хуже, потому что вам не нравится ждать.
      Я несколько раз подчеркнул:

      И то, и то, заслуживает право на существование. Нет такого, что одно откровенно лучше, а другое хуже.

      Я не считаю, реалтайм с паузой хуже пошаговой, хотя вторая лично мне и нравится больше, но это вкусы.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Я сказал, что активная пауза также имеет тактику, но в определенные моменты там все превращается в хаос и в мясо, которое становится трудно контролировать.

      Полностью согласен, я не помню игр с активной боевкой, где нужна была хоть какая-то тактика после мид гейма (разве что DA2), обычно уже с середины игры все заканчивает кастом стандартных скиллов и спамом автоатаки.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.