Larian Studios: Baldur's Gate 3 — это AAA-тайтл
В интервью Eurogamer исполнительный продюсер Baldur's Gate 3 Дэвид Волгрейв рассказал, что в разработке участвует 250 сотрудников Larian Studios и еще 50 аутсорсеров. Это самая масштабная игра в истории бельгийской студии.
В Larian считают, что делают ААА-тайтл.
Я всерьез думаю, что нельзя делать Baldur's Gate 3, не считая ее ААА-тайтлом.
Дэвид отметил, что синхронизация губ, анимации, синематики (интервью было на закрытом пресс-ивенте и журналисты видели больше) еще в сыром виде, но у игры бюджет как у ААА-игр, соответствующая команда с опытными специалистами и так далее. Например, Larian пригласила режиссера и продюсера синематиков из Telltale Games.
В ответ на запрос Shazoo глава питерского офиса Larian Studios Артур Мостовой подтвердил, что местная команда также погружена в разработку наравне с другими студиями. В работе принимают участие все студии: Гент, Санкт-Петербург, Квебек, Дублин и Куала-Лумпур, это по 50-60 человек в каждой, за исключением последней, которая была открыта не так давно.
Разделения на конкретные зоны или режимы у студий по игре нет, т.е. все работают над игрой вместе, просто в распределенных по миру студиях. Каждая студия полного цикла: программисты, художники, дизайнеры, анимация, QA и т.д.
Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует в этом году. Полноценный релиз состоится на PC и Google Stadia, точная дата неизвестна. Все детали ищите по тегу игры.
- Моддеры Baldur's Gate 3 говорят, что официальный набор инструментов для модификаций уже "преобразует" ранее "утомительные" задачи
- Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек