Моддер выпустил для Cuphead облегченный режим

Моддер выпустил для Cuphead облегченный режим

Энтузиаст n00bplatformer выпустил модификацию, которая облегчает прохождение хардкорного платформера Cuphead от Stuiod MDHR. Теперь пройти инди-хит не составит труда.

Мод предоставляет игроку дополнительные очки здоровья (6 вместо 3), увеличенный урон от оружия (1.5x) и количество монет (40). Это своего рода аналог "вспомогательного режима" из Celeste, которым и вдохновлялся n00bplatformer.

Во избежание проблем с совместимостью моддер рекомендует начать новую игру. Скачать облегченный режим можно на NexusMods.

Cuphead доступна на PC, Xbox One и Switch. До конца года ожидается релиз крупного дополнения The Delicious Last Course, которое добавит новых боссов, оружие, умения и одного играбельного персонажа.

23 Комментария

  • Интересно почему официально не делают в
    хардкор играх хотя бы среднюю сложность, к чему это избранность? Дать засейвиться почаще, хилсов больше и дамага от нпс меньше. Или игра утрачивает свою особенность? Другие ведь не утрачивают. Почему демон соулс появился как явление? Почему игру не сделать более массовой дав выбор?

    14
    • @max1mum, потому что игра сразу потеряет свою "вишенку на торте". Можно и без вишенки, но будет уже совсем не то.

      5
    • @Someday, возможно.... я понимаю, что в ДС например часть механики это сложность, и убрав ее возможно это был бы средний проект, а может и нет. Я играл в ДС мало, но атмосферность у игры довольно высокая, но потыркавшись понял что хоть мне нравится атмосфера и я хотел бы изучить этот мир, но сложность быстро улетучила интерес и я забил. Мне кажется сложность не должна быть ключевой фишкой, а скорее дополнением к игре для хардкорщиков. Хотя как показывает практика любителей челенджей довольно много.

      6
    • @max1mum,

      сложность не должна быть ключевой фишкой

      она и не ключевая. Просто если ты не способен употребить "торт с вишенкой", разработчики предпочитают чтобы ты не употреблял его вовсе. И как по мне, это правильное решение. Сложность добавляет многим составляющим игры дополнительную изюминку, без нее атмосфера была бы не такой гнетущей, геймплей не таким захватывающим. Игра должна быть такой, какой ее изначально задумали создатели. И очень хорошо что они не идут на поводу у масс. Сегодня уже и так достаточно разработчиков издателей которые идут на поводу у всяких непонятных личностей...

      0
    • @max1mum, как же казуалы надоели ныть!!

      0
    • @Someday, да плевать на вишенку. я и отдельно черешни поем лучше, а не вишни.
      а хороший торт и без вишни вкусен.
      тем более если я заплатил деньги за торт, пусть и с вишней, то я сам волен выбирать -есть его с вишней или без. А по твоему описанию получается, что клиенту, заплатившему деньги за торт, кондитеры не разрешают его есть.

      5
    • @GODforYOU, и слава богу что таким как ты не дают выбирать, ибо вы бы первыми побежали плакаться на форумы и занижать оценку игре.

      по твоему описанию получается, что клиенту, заплатившему деньги за торт, кондитеры не разрешают его есть.

      Несешь полнейшую чушь, тебе никто не запрещает его есть, просто в данном случае торт без вишни не продают, а это уже их право что продавать. Не нравится — не покупай.

      0
    • @Someday,

      Несешь полнейшую чушь, тебе никто не запрещает его есть, просто в данном случае торт без вишни не продают, а это уже их право что продавать. Не нравится — не покупай.

      именно что мешают. Ты и сам писал, что разрабы предпочитают, чтоб без вишни его не употребляли вообще. Потому они создают условия, чтоб есть торт было максимально неудобно: выхватывают у тебя кусок из рук и убегают.
      да, ты можешь заморочиться и побежать за кондитером и все-таки вырвать этот кусок. Конечно если ты физически бегаешь быстрее, чем кондитер. А может и не догнать его, и по сути заплатишь за торт, но так его и не поешь. И кто тут мудак? правильно -кондитер, который не дает спокойно съесть купленный торт.

      и слава богу что таким как ты не дают выбирать,
      Несешь полнейшую чушь

      забавно, как только сказали не то про любимку, так сразу пошли попытки принизить собеседника.
      мда)

      4
    • @GODforYOU,

      Ты и сам писал, что разрабы предпочитают, чтоб без вишни его не употребляли вообще.

      И? Это их право. Не нравится их продукт — не покупай. У них и без тебя есть не мало покупателей, которых все устраивает. Почему они должны подстраиваться под кого-то?

      так сразу пошли попытки принизить собеседника.

      Никто никого не принижает, я просто уверен что люди которые проходили бы игру на сложности которую задумал разработчик, и люди которые проходили ее на легком, были бы разного мнения об игре.

      Раньше выходила куча сложных игр: Contra, Battletoads, Doom Troopers и другие. Но никто не ныл что им нужна легкая сложность, хотя эти игры порой заставляли просраться похлеще Dark Souls. Не нравится сложность, играйте в другие игры. Их сейчас кучами клепают. На любой вкус и цвет.

      1
    • @Someday,

      И? Это их право. Не нравится их продукт — не покупай. У них и без тебя есть не мало покупателей, которых все устраивает. Почему они должны подстраиваться под кого-то?

      Так пусть напишут тогда "нашу игру практически невозможэно пройти с реакцией выше 250-300мс и лагом телевизора выше 50мс" на коробке. А то получается, что человек покупает коробку с игрой, где не написано о повышенных требованиях скорости реакции для секиро, по сути человека разводят на деньги.

      и люди которые проходили ее на легком, были бы разного мнения об игре.

      разного не значит худшего. Я вот прошел Бладборн+аддон и мне было абсолютно насрать на сложность(вернее я ее не заметил, т.к. случайно перекачался), но сама игра очень понравилась.

      Раньше выходила куча сложных игр: Contra, Battletoads, Doom Troopers и другие

      ну а зачем кидаться в крайности? Сейчас обычные игры стали объективно полегче немного. Я вот на днях прошел относительно старый lost planet - и там пару моментов были довольно сложные, переигрывал их несколько раз. Т.е. определенный челенж игра давала, иногда и бесила. но не до ебанутых крайностей.
      А сейчас индустрия скатил скатилась в какой-то треш. Есть условный фаркрай, который сам в себя играет, тебе стрелочкой показывает куда идти, что нажимать. А есть соул, который для любителей страдать.
      И якобы всех это устраивает, типа есть только две крайности геймеров -ультра казуалы и ультразадроты. А че делать нормальным геймерам, для которых раньше делали нормальные игры? чего-то среднего не существует?

      4
    • @GODforYOU,

      где не написано о повышенных требованиях скорости реакции для секиро, по сути человека разводят на деньги.

      ))))

      Проехали...

      2
    • @max1mum, В дарк соулсе есть легкий режим, кооп называется. При чем тебе даже друг не нужен. Застрял? Призови фантома, он выручит.

      1
  • Не канон
    Не тру...

    1
  • Я так и не смог пройти игру... Там не то, что времени много нужно, а нервов. Бывает так бомбит, что спустя 10 минут закрываешь игру. Видимо, Темные Души это тоже не мое(

    6
  • @max1mum, ну на то это и "другие игры"

    0
  • Да какой смысл в этом? Суть подобных игр - в их сложности, она неотъемлемая их часть, которая воссоздаёт полный образ игры.

    -2
  • Пойдет для казуалов и не любящих реально сложные игры людей в самый раз, но для остальных понимающих всю фишку игры - ненужная обнова конечно, в такой высокой сложности самый кайф и был, от которого игра запомнится очень надолго и будет перепроходится еще много раз.) Надо бы начать проходить на эксперте как нибудь полноценно, в 2019 лишь попробовал - на нем еще сложнее и также тяжко как на стандартной сложности ощущалось первое прохождение.

    -1
  • попробовать что ли, потому что уж очень сложная игра.

    0
  • Да чего он сразу боссов то не убрал - игра бы сразу стало легкой в прохождении.

    -1
  • Выпуск hott coffee для игры взбудоражил бы общественность.

    0
  • вот ,теперь можно и сыграть)

    2
  • Вот теперь с женой в коопе можно пройти!

    0
  • Казалось бы, куда уж проще

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.