Сравнение ремейка Resident Evil 3 и оригинальной игры

Сравнение ремейка Resident Evil 3 и оригинальной игры

Канал GameSpot опубликовал ролик, в котором сравнил между собой превью версию ремейка Resident Evil 3 и оригинальную игру. Capcom значительно преобразила игру.

Если в ремейке второй части полицейский участок еще походил на себя из оригинала, то Раккун-сити значительно преобразился. Многие локации и сцены стали совсем другими — получили размах, масштаб и больше динамики.

Некоторые подробности Resident Evil 3:

  1. В городе будут большие локации.
  2. Нож перестал ломаться.
  3. В уголках Раккун-сити спрятаны различные модификации и редкие виды оружия.
  4. Врагов стало больше, они более агрессивные по сравнению со второй частью.
  5. Будет доступно множество апгрейдов оружия.
  6. Немезис намного опаснее Тирана.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Также скоро выйдет демо-версия.

33 Комментария

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле видно одно очень важное соответствие.
    Ремейк тройки немного быстрей ремейка двойки, собственно как и с оригинальными играми.
    Также видно влияние человека из Платинум - замедление времени при верном тайминге уворота.да и еще с авто наводкой на противника. Это такой мизерный штрих, но он так сильно отдает именно слешером)

    5
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, лично мне вот это не понравилось. В двойке все идеально и сбалансированно, качественный именно что хоррор. А тут мы приходим снова к 4-6 частям.

      -1
    • PInkRudeTurtle
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, ну и отлично. Ремейк двойки - прекрасная игра, но моменты, когда на тебя кидается зомби, а твой персонаж может только не спеша попытаться отойти в сторону и быть укушенным, вызывали лишь недоумение и злобу.

      8
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @PInkRudeTurtle, А ещё в RE2R заставляли просто пробегать всех и вся(5-10 пуль в крит для убийства рядового зоби). Хотя в оригинале с PS1 можно было самостоятельно делать выбор - пробежать или зачистить для удобства.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, не до такой степени конечно как 4-6, но в чем то ты прав.
      4ка кстати очень хороша, а вот 5-6 это кал редкостный

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, классический третий РЕ содержал больше экшена, чем прошлые части. Я не вижу проблем в том, что ремейк повторяет общее настроение оригинала.

      6
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, это механика оригинала игры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, ну дак это Resident Evil, кому-то нравится семерка, кому-то только 5 и 6

      0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Resident Evil 2-3 пока самые качественные ремейки игростроя

    1
  • Xenomorph
    Комментарий скрыт. Показать

    И за чем в таком случаи нужен нож? Добивать павших зомби из экономии патронов или проверять мертвяка не притворятся ли он, печально.

    0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xenomorph, не нравиться нож, ну отбивайтесь руками. Такое чувство, что вы забыли про ограниченный инвентарь и НЕбесконечные патроны которые еще найти нужно.

      1
    • Miuamoto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xenomorph, соревновательности ради: некоторые скажут спасибо возможности - пройти игру с одним "неломким" ножом за минимальный отрезок времени, ни капли не поранившись, унижая последнюю стадию немезиса тычками ножа, подводящие его к неминуемой гибели - без возможности дать сдачи. Оть)

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miuamoto, ну и классическое оружие серии конечно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xenomorph, в ре 1-2 нож очень спасал и экономил патроны.... но не время... 10-15 ударов ножом на одного зомби это не мало... в 3ке нож стал менее полезен (патронов хватало с головой). полезность ножа снова стала актуальна в код вероника(минимум тем что нож стал более удобен и выносил зомбей уже гдето за 3-5удара, да и просто позволлял контролировать толпы зомей в узких проходах).

      0
    • Xenomorph
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, мне интересно в каком месте своего комментария я написал, что нож мне не нравится? А в RE3 (2020) ни руками ни ножом отбиться от зомби нельзя.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xenomorph, что мешает просто бить врагов ножом по классике? XD
      Просто странные притензии) Что делать ножом? Бить врагов! Добивать их, тыкать в трупы! Что еще нужно то? Вместо "отталкивающего эффекта" из ремейка двойки теперь есть уворот с замедлением времени.

      0
    • Xenomorph
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Почему странные притенении? Для меня основная функция ножа это проведения контратаки по средствам, которой гг освобождается от захвата зомби. То о чем вы пишите я регулярно проделываю при прохождении RE2 и это по желанию, с патронами вообще проблем нет, я даже к м-870 патронов не создаю их и так на нормальной сложности хватает. Новый же уворот с замедлением времени при идеальном исполнении выглядит странно...

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xenomorph, странные потому, что на протяжении всей серии функция ножа заключалась именно в экономии патронов\добивании. То, что с ножом сделали во втором ремейке, не обязано быть в третьем.
      Теперь по механике:
      • Разработчики дали механизм избегания атаки. Во второй нож, в третьей уворот. Было бы слишком жирно к увороту добавлять нож. Баланс все таки важен.
      Привыкли к ножу, привыкнете и к увороту.

      0
    • Xenomorph
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Для вас мб я же в классических ре нож для убийства или добивания зомби не использовал. Конечно попробовал несколько раз и после того, как отхватил от того же не до покойника пришел к выводу, что лучше их как-то из дали бить или из дробовика по прицепу один выстрел в голову один или несколько трупов по ситуации.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, то отстреливаться в оригинале интересней. Вид со стороны кинематографичней.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну оригинал сейчас разве что забавно выглядит, как дешевая инди игра какая то - тут даже сравнения не выходит полноценного, ремейк ГОРАЗДО сложнее, современнее и продвинутее. Ждем еще ремейк 4 части через пару лет, сразу начну игру проходить в такой современной версии а не в древней оригинальной.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    И за чем в таком случаи нужен нож? Добивать павших зомби из экономии патронов или проверять мертвяка не притворятся ли он, печально.

    @Xenomorph, сам привык в ремейке второй части использовать его, как средство освобождения от захвата, но теперь ввели увороты с рывками. Для чего же теперь нужен нож? Ну в любом случае уверен, что не для того, чтобы он просто был. Возможно пригодиться для добивания упавших зомби. На одном из западных форумов прочел вчера, что он будет жизненно необходим для вскрывания ящиков(которые перевязаны изолентой), запертых шкафчиков, и запертых столов. В общем для сбора лута, но уверен, что и как оружию ему так же найдется применение. Здесь ещё дело вот в чём. Журналисты, которые играли пишут, что им показали и рассказали далеко не о всех игровых механиках в игре. Видимо больше подробностей мы узнаем уже в марте.

    Ждем еще ремейк 4 части через пару лет,

    @Alex-Petr, если смотреть на комментарии на западных игровых ресурсах(да и на многих наших), но ремейк Resident Evil 4, ждёт подавляющее большинство поклонников серии. Если сравнивать количество желающих увидеть ремейк "Код Вероники" и ремейк RE 4, то соотношение один к трём в пользу "четвёрки".

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ну да, а больше кроме RE 4 ремейчить и нечего особо, может Код Веронику еще сделают после RE 4 R только по просьбам массовым фанатов. А вот номерные части будут похоже по слухам и дальше проходные на уровне ''RE 7'' экспериментального ихнего, ничему их огромный успех RE 2 R не учит.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Веронику сделать должны, она соединяет сюжет классической тройки(1,2,3) и тройки новой волны (4,5,6), да и является настоящей третьей частью. Немезида делалась как спин офф изначально, а Вероника как продолжение именно двойки. НО. Слишком много идей, переезд на Дримкаст и в 3D задержали проект.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, О, ее тогда должны после RE 3 R делать а не RE 4 R. ну анонс будет только в следующем году, ждать еще долго, посмотрим.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, да боже, ну какой нафиг ремейк 4рки. Даже если не учитывать ремастед версию, игра по прежнему смотрится свежо. Кат-сцены длиною в полтора часа смотрятся современно и кинематографично. Разве что гемплей кардинально переработать, но смысла в этом мало.

      0
  • gomdyshka
    Комментарий скрыт. Показать

    А за Карлоса Оливейра нельзя будет пройти ремейк? Женскими персонажами не очень люблю играть.

    0
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    По всей видимости о крытый мир города будет сродни the evil within 2, что является лучшим решением.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    верните синий корсет Джилл и я куплю ее!

    0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, там не корсет, а топ. И да, классический образ доступен за предзаказ (аналогично с Ремейком двойки)
      upd: погуглил точное название одежки: топ-корсет XD

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.