Моддер MassiHancer опубликовал ролик с Doom 2016 года, в котором появились эффекты от трассировки лучей благодаря моду. Игрок использует RT-шейдеры Паскаля Гилчера.
Модификация пока находится на стадии разработки. По словам MassiHancer, релиз мода зависит от самих RT-шейдеров, доступных пока только за подписку на Patreon за $5 или $20. Как только они выйдут из бета-версии и предложат лучшую производительность, тогда мод будет доступен для скачивания.
Пока остается любоваться записанным геймплеем.
MassiHancer практически в точности воспроизвел презентацию игры во время E3 2015. Благодаря модификации Doom 2016 года практически стал похож на Doom Eternal, релиз которого запланирован на 20 марта.
Графические улучшения, которые предоставляет этот мод, делают Doom 2016 года похожим на Doom 2020. Улучшены технологии освещения и отражения, добавлены детали и объемный дым. Освещения и отражения больше всего изменились за последние пару лет.
Хоть Doom 2016 и выглядит впечатляюще без графических улучшений, он все равно выдает свой возраст по сравнению с последними AAA-тайтлами.
MassiHancer
Моддер отметил, что игры с официальной поддержкой трассировки лучей для тензорных ядер Nvidia куда более оптимизированы и производительны. Однако с RT-шейдерами Паскаля Гилчера тоже можно добиться впечатляющих результатов.
На канале MassiHancer можно посмотреть на другие моды для Star Wars Battlefront, Jedi Fallen Order и Battlefield 5.
18 Комментариев
А ссылки на мод есть или он сам подгонял в Решейде все под себя и не выкладывал нигде ?
UPD: нашел, надо пропатреонить его и тогда получишь мод, ясно спасибо, я игру покупал еще и мод купи ? благодарю епт ...
@Peach4Hour, для самых маленьких и тупых:
@underwaterwriter, спасибо умный человек, а то я не знал
Выглядит круто, надо затестить.
@Peach4Hour, какой ужас, оплачивать чью-то работу...
@wabbajack, игру да ! я считаю НАДО, но мод ? за мод я готов сам отдать если он мне понравится (например ХалкХогану я занес за Ведьмачий мод, лучшего в мире нет уровня работы, человек переделывал тысячи текстур руками) и потом давай будем честны, в данном случае крутить ползуночки в Решейд это не игру с нуля создавать, кто хочет, может поддержать моддера добровольно и это нормальная практика
Хочешь выжить на Марсе с демонами ?? Тогда хватай швабру и вперёд !! Клининговый персонал на этой базе не тронут)) Иначе как объяснить такой блеск полов... Честно, перебор уже какой-то.
Мне одному надоели эти новости про "моддер добавил трассировку лучей в игру"? Это не трассировка, а фигня какая, галимый натянутый решейд.
@SirLanceVrot, технически это трассировка, но так же технически это не та трассировка которую продвигает Nvidia, это на более примитивном уровне: Тут источник света = пусть осветит все вокруг своим цветом и похрен, что это зеленое дерево на солнце, он светится как зеленая лампочка освещая все вокруг зеленью.
Так что да, технически я с тобой согласен, новости типа: "моддер добавил трассировку лучей в игру" херня вводящая в заблуждение.
Ну вот, посмотрите, тут нет пестрых цветов и дум похож на дум. А сейчас что нам готовят к выпуску, детскую раскраску?
@Peach4Hour, так если настолько не хочется платить, то можно просто не использовать этот мод, а играть в vanilla doom.
Когда в играх появился normal bump все заливали текстуры спекуляром, что бы на бликах видно было, что игра высокотехнологичная, с нормалями, ну и что, что все соплями вымазано. С рейтресингом особенно с такими модами история повторяется.
"Моддер добавил трассировку лучей в игру.." - ох опять это. Влад, ну епрст! Зачем расспространять полу фейковую хренотень из раза в раз? Неужели нельзя отличаться от остальных порталов и не повторять слово в слово весь бред что пишут эти модеры. Нужна фактика?
- Какой нахрен обьемный дым? Это из цитаты "автора". Длбавлен обьемный дым в Eternal? Или в 2016 силами ReShade? Обьемный дым\туман был и есть в игре 2016 года. Не хочу нести фигню не помня как это работает в точности, но это уже не новая технология и суть её в возможности подсвечивать отдельные участки например тумана\дыма\любых партиклов.
- Отражения "..больше всего изменились за последние пару лет". Именно поэтому на экране каждая поверхность отражает всё стандартным screen space reflection шейдером из пакета ReShade. Точно.
- "To get even better realism, I used "also" RTX shaders". Еще нужно что-то дополнять? RTX не равно SSRT.
Ведь достаточно один раз вникнуть чтобы потом не вводить в заблуждение аудиторию с очередным "моддером который добавил.."
Какое преимущество дают отражение в doom, это что симулятор отражений, чтобы остановиться и заценить их или мясной динамичный шутер, в котором плевать на все, кроме разрывание демонов на кусочки...ммм...наверное второе.
Чуш какая-то. Будто все из зеркала сделано. Ни о какой реалистичности и речи нет
В результате картинка стала выглядеть хуже, тк добавил на пол везде отражения. Нафига?
Задрали уже с этой трассировкой
Неплохо, хорошие отражения наконец появились в игре. А поскольку оптимизация в ней топовая - вполне можно ставить этот мод без раздумий. В A:Isolation до этого правда и без rtx всяких сделали просто лучшие отражения без потери производительности с помощью мода, тут также надо было делать а не решейды жрущие производительность всякие клепать.