Моддер добавил трассировку лучей в Doom 2016

Моддер добавил трассировку лучей в Doom 2016

Моддер MassiHancer опубликовал ролик с Doom 2016 года, в котором появились эффекты от трассировки лучей благодаря моду. Игрок использует RT-шейдеры Паскаля Гилчера.

Модификация пока находится на стадии разработки. По словам MassiHancer, релиз мода зависит от самих RT-шейдеров, доступных пока только за подписку на Patreon за $5 или $20. Как только они выйдут из бета-версии и предложат лучшую производительность, тогда мод будет доступен для скачивания.

Пока остается любоваться записанным геймплеем.

MassiHancer практически в точности воспроизвел презентацию игры во время E3 2015. Благодаря модификации Doom 2016 года практически стал похож на Doom Eternal, релиз которого запланирован на 20 марта.

Графические улучшения, которые предоставляет этот мод, делают Doom 2016 года похожим на Doom 2020. Улучшены технологии освещения и отражения, добавлены детали и объемный дым. Освещения и отражения больше всего изменились за последние пару лет.

Хоть Doom 2016 и выглядит впечатляюще без графических улучшений, он все равно выдает свой возраст по сравнению с последними AAA-тайтлами.

MassiHancer

Моддер отметил, что игры с официальной поддержкой трассировки лучей для тензорных ядер Nvidia куда более оптимизированы и производительны. Однако с RT-шейдерами Паскаля Гилчера тоже можно добиться впечатляющих результатов.

На канале MassiHancer можно посмотреть на другие моды для Star Wars Battlefront, Jedi Fallen Order и Battlefield 5.

18 Комментариев

  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    А ссылки на мод есть или он сам подгонял в Решейде все под себя и не выкладывал нигде ?
    UPD: нашел, надо пропатреонить его и тогда получишь мод, ясно спасибо, я игру покупал еще и мод купи ? благодарю епт ...

    2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, для самых маленьких и тупых:

      По словам MassiHancer, релиз мода зависит от самих RT-шейдеров, доступных пока только за подписку на Patreon за $5 или $20. Как только они выйдут из бета-версии и предложат лучшую производительность, тогда мод будет доступен для скачивания.

      3
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, спасибо умный человек, а то я не знал

      2
  • EmoZIo
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто, надо затестить.

    0
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Peach4Hour, какой ужас, оплачивать чью-то работу...

    5
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, игру да ! я считаю НАДО, но мод ? за мод я готов сам отдать если он мне понравится (например ХалкХогану я занес за Ведьмачий мод, лучшего в мире нет уровня работы, человек переделывал тысячи текстур руками) и потом давай будем честны, в данном случае крутить ползуночки в Решейд это не игру с нуля создавать, кто хочет, может поддержать моддера добровольно и это нормальная практика

      1
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочешь выжить на Марсе с демонами ?? Тогда хватай швабру и вперёд !! Клининговый персонал на этой базе не тронут)) Иначе как объяснить такой блеск полов... Честно, перебор уже какой-то.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному надоели эти новости про "моддер добавил трассировку лучей в игру"? Это не трассировка, а фигня какая, галимый натянутый решейд.

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SirLanceVrot, технически это трассировка, но так же технически это не та трассировка которую продвигает Nvidia, это на более примитивном уровне: Тут источник света = пусть осветит все вокруг своим цветом и похрен, что это зеленое дерево на солнце, он светится как зеленая лампочка освещая все вокруг зеленью.
      Так что да, технически я с тобой согласен, новости типа: "моддер добавил трассировку лучей в игру" херня вводящая в заблуждение.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, посмотрите, тут нет пестрых цветов и дум похож на дум. А сейчас что нам готовят к выпуску, детскую раскраску?

    0
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Peach4Hour, так если настолько не хочется платить, то можно просто не использовать этот мод, а играть в vanilla doom.

    0
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда в играх появился normal bump все заливали текстуры спекуляром, что бы на бликах видно было, что игра высокотехнологичная, с нормалями, ну и что, что все соплями вымазано. С рейтресингом особенно с такими модами история повторяется.

    1
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    "Моддер добавил трассировку лучей в игру.." - ох опять это. Влад, ну епрст! Зачем расспространять полу фейковую хренотень из раза в раз? Неужели нельзя отличаться от остальных порталов и не повторять слово в слово весь бред что пишут эти модеры. Нужна фактика?
    - Какой нахрен обьемный дым? Это из цитаты "автора". Длбавлен обьемный дым в Eternal? Или в 2016 силами ReShade? Обьемный дым\туман был и есть в игре 2016 года. Не хочу нести фигню не помня как это работает в точности, но это уже не новая технология и суть её в возможности подсвечивать отдельные участки например тумана\дыма\любых партиклов.
    - Отражения "..больше всего изменились за последние пару лет". Именно поэтому на экране каждая поверхность отражает всё стандартным screen space reflection шейдером из пакета ReShade. Точно.
    - "To get even better realism, I used "also" RTX shaders". Еще нужно что-то дополнять? RTX не равно SSRT.

    Ведь достаточно один раз вникнуть чтобы потом не вводить в заблуждение аудиторию с очередным "моддером который добавил.."

    4
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое преимущество дают отражение в doom, это что симулятор отражений, чтобы остановиться и заценить их или мясной динамичный шутер, в котором плевать на все, кроме разрывание демонов на кусочки...ммм...наверное второе.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чуш какая-то. Будто все из зеркала сделано. Ни о какой реалистичности и речи нет

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    В результате картинка стала выглядеть хуже, тк добавил на пол везде отражения. Нафига?

    0
  • StylishCreature
    Комментарий скрыт. Показать

    Задрали уже с этой трассировкой

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо, хорошие отражения наконец появились в игре. А поскольку оптимизация в ней топовая - вполне можно ставить этот мод без раздумий. В A:Isolation до этого правда и без rtx всяких сделали просто лучшие отражения без потери производительности с помощью мода, тут также надо было делать а не решейды жрущие производительность всякие клепать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.