Студия 4A Games полностью переходит на трассировку лучей
Похоже, 4A Games уверена, что следующее поколение консолей сможет полностью поддерживать технологию трассировки лучей. В интервью EuroGamer технический руководитель студии Олесь Шишковцов прокомментировал раскрытые аспекты технической начинки новых консолей:
Мы полностью погрузились в рейтрейсинг, полностью отказавшись от олдскульных методов. Внутренне мы много экспериментировали и пока добились впечатляющих результатов. Нужно будет подождать, чтобы увидеть, что мы реализуем в наших будущих проектах.
Metro Exodus от 4A Games — одна из тех редких игр, в которых трассировка лучей действительно полноценно работает и показывает большую разницу между классическим светом и новой технологией. Тем не менее, маловероятно, что следующая игра студии действительно выйдет только с поддержкой RTX. Видеокарты, поддерживающие технологию, все еще довольно редки среди большинства игроков.
Также Олесь рассказал, что его больше волнуют еще нераскрытые детали нового поколения консолей, чем известные технические характеристики.
- Metro Awakening — новые подробности геймплея и впечатляющие скриншоты
- Saber: 4A Games трудится над игрой по новой IP, Painkiller все еще в работе
- Шрайер: Владелец Saber Interactive выкупит у Embracer Group студии 4A Games и Zen