Глава студии Brok3nsite, выпустившей сурвайвал Dawn of Fear, поделился мнением о том, какое влияние железо следующего поколения консолей окажет на игры. Он ожидает, что разница с текущим поколением будет колоссальная.
Чем больше памяти, тем больше вещей можно отобразить на экране. В конце концов речь идет о поиске баланса, чтобы не было бутолычных горлышек. Если открытые миры сейчас кажутся вам большими, то скоро они станут для вас маленькими.
Что касается процессоров, то для нас это очень хорошие новости. По сути, консоли станут еще ближе по мощности к PC, а это позволяет нам создавать поистине крутые вещи.
Технические характеристики PS5 и Xbox Series X остаются неизвестными, однако в сети гуляют различные утечки. Точно можно сказать только про процессоры — это Zen 2 от AMD и оперативная память типа GDDR6.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года.
21 Комментарий
А зачем? Открытый мир дагерфолла, в плане площадей, до сих пор никто не превзошёл, но все почему то предпочитают скайрим.
@caravanacid, Где то за плечом:
Кхм кхм No Man’s Sky
@caravanacid, про размер мира и мощность платформы бред, самая большая карта в гта была в сан андреас времен пс2, в гонках тест драйв анлимитед в период старта хбокс 360 это 2006 год, в гонках the crew тоже гигантский мир и игра есть на хбокс 360, в любом нормальном движке есть дальность рисовки
Если в плане детализации, в плане мелких деталей то круто, а ещё больше делать миры чем имеем сейчас нет смысла.
@D_Fox, Главные надежды что большие мощности процессора дадут возможности сделать продвинутый ИИ, но тут все в желании разработчиков
Главное контент, а не размер.
Юбики в Одиссее кое как смогли вставить тонну квестов, и не все были интересными.
@Skvodan, Ну открытый мир там не плохой и точно не пустой, много интересного...геймплей и гринд не интересный.
@Skvodan, интересные были
столько разных активностей еще никто не добавил, ну разве что модами в скайрим
Пускай делают не по настоящему большие а по настоящему проработанные
отлично, нужно еще больше больших "пустых" миров, хотя это не так важно, ведь чем больше мир тем больше на него надо тратить времени чтоб его заполнить
Да не в размере ведь дело!Всем ещё с детства известно:)
имхо грамотный дизайн и наполнение маленькой (относительно) площади может дать фору здоровенному но пустоватому миру.
Ведь главное не размер мира а насколько интересно этот мир исследовать)))
Очевидно, что речь идёт о количестве деталей присутствующих в открытом мире, а не о его геометрических размерах.
Открытые миры любых размеров делали со времён зарождения игровой индустрии, подгружая части мира по мере движения персонажа по карте, игре нужно одновременно обрабатывать только небольшую область вокруг игрока.
А вот количество деталей, которое можно одновременно показать в одном месте ограниченно. Разработчикам приходится идти на различные хитрости, чтобы заполнять всё игровое пространство объектами, но при этом соответствовать скорости загрузки объектов и объёму памяти.
Например, разработчики Ведьмака3 рассказывали как им приходится делать изогнутые улицы в городах, чтобы игроку в поле зрения одновременно не попадало слишком много объектов. Разработчики последних Assassin's Creed рассказывали как им приходится одни и те же куски скал и деревья вставлять под разными углами поворота и масштаба чтобы создать впечатления будто это разные объекты, а не один и тот же.
Ну класс, теперь будем приходить с работы и часами идти из локации в локацию. Размер ведь имеет значение. Мир может быть каким угодно большим, но какой в этом смысл если он пуст и не интерактивен?
То что они рассказывают о памяти и процессорах это здорово, но как этим распорядятся разработчики? Нарисуют больше деревьев, цветов и камней? Или еще больше волос на голове НПС прорисуют? Игра должна цеплять своими возможностями и сюжетом, а не просто обёрткой.
@Sunich,
Death Stranding?)
Вспоминая Одиссею.. я уже не хочу открытых миров
уточнение к пк вчерашнего дня))
и как всегда пустыми
ещё больше, ещё пустее!
Большими и пустыми...вот на кой хрен они нужны - почувствовать себя одиноким или пустоту в этом мире...есть уже дедстрендинг.
Инсайдер: 90 fps, 4K и 500 долларов. Новая информация о некстгене
На NeoGAF появилась новая информация о консолях следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 от авторитетного инсайдера OsirisBlack. Основные факты:
Игра, в которую играл инсайдер, работает в 90 fps и нативном 4K-разрешении на обеих консолях;
Обе консоли обладают мощностью более 12 терафлопс;
Xbox Series X и PlayStation 5 будут продаваться за 499 долларов в убыток для Microsoft и Sony;
В игре, в которую играл инсайдер, все NPC разные и намного умнее тех, что он видел раньше.
не надо нам больших! просто дайте мне Нью-Йорк 1978 года и я отстану от индустрии лет на 10