CCP отменила разработку шутера Project Nova во вселенной Eve Online

CCP отменила разработку шутера Project Nova во вселенной Eve Online

CCP официально отменила разработку Project Nova — спин-оффа и тактического шутера во вселенной EVE Online. Разработчики заявили, что за последние годы тайтл так и не достиг поставленных целей. Вместо этого студия продолжит заниматься разработкой шутера, но уже под другим названием и с другим концептом.

Мы продолжим развивать наш научно-фантастический мультиплеерный шутер, полностью отбросив концепты и все наработки Project Nova. Теперь за это отвечает команда CCP в Лондоне, а команда Project Nova, базирующаяся в Исландии, была перенаправлена на другие проекты.

С этого момента мы не будем публично анонсировать тайтлы, которые еще не готовы к полноценному представлению. Мы хотим показывать дело, а не слова.

CCP больше года хранила молчание о Project Nova, поставив разработку тайтла на паузу еще в декабре 2018 года.

Видео от Shazoo

15 Комментариев

  • Печально. Задумка с бесконечной прокачкой скилов и умений в шутере выглядела заманичивой.

    0
  • Меня удивляет, как CCP все еще на плаву держится, потому что они только и делают, что тратят годы на разработку чего-либо, чтобы потом это отменить, закрыть... или оставить в безвестности.
    У них кроме евы онлайн ничего стабильного заработка толком и не приносило. Либо приносило, но явно слишком мало, ибо проекты на совсем уж малую аудиторию.

    10
    • @dimidrum,

      У них кроме евы онлайн ничего стабильного заработка толком и не приносило.

      У эпиков кроме фортнайта тоже никакого заработка ,но как видишь они деньгами просто раскидываются. Значит хватает и евы.

      -1
    • @rustedhorse, ну во первых, вы конечно сравнили, популярность двух игр. А во вторых, ничего, что эпики с 90-х существуют и процветают, и во время своей истории выпускали как минимум успешные UT и гири? А также являются создателями одного из самых популярных движков. То что теперь фортнайт приносит им +90%, не значит, что у них нет иного заработка, просто он перекрывается бешенными деньгами с фортнайта.
      Но это как говорить, что у рокстар нет иного заработка кроме как GTA online, так как он до сих пор приносит большую часть денег.

      В свою очередь аудитория евы изначально не настолько большая, притом постепенно уменьшается. И все бы ничего, я могу вполне представить, что заработка с евы компании хватает, только то-то и оно, что за последние лет 10 CCP слила огромное количество денег на мертвые проекты, которые так и не увидели свет. И меня действительно удивляет, что они до сих пор на вид нормально это переживают. Ясное дело, значит евы им хватает, но это не значит что я не могу удивляться такому положению дел.

      9
    • @dimidrum, удивляться тут совершенно нечему - на пдходе ева для мобилок ))

      0
  • Мдя, ЦЦП опять...
    не могут Криса Робертса включить...

    0
  • Що, опять? Какую уже подряд стрелялку ССР отменяет по своей Еве? :)

    5
    • @Vik, и не говорите! Лет пять уже жду что-то поиграть по этой вселенной - кораблики не люблю - но уже видимо и не поиграю. Старость и кризис среднего возраста придут раньше.

      1
    • В компании корейцы за рулём, их пути - неисповедимы.

      1
  • Мдя, снова отмена. В своё время для DUST514 купил пс3, т.к. шутан планировался только на неё. В бете той провёл очень много времени. И вот та первая попытка была очень атмосферной, фит брони и оружия был схож с фитом корабликов в еве. Так и не понял почему они тогда решили перелопатить все наработки и сменили концепт на Project NOVA. В Дасте было много народу, сессии набирались за несколько минут, все ждали когда уже привинтят еву к дасту, т.к. там планировалась общая экономика в двух играх и капсулиры могли бы активировать миссии для дастеров, причём, помогая боям на планетах бомбардировками нужных точек с орбиты. Помню ещё шутка была, что отец в семье летает на корабликах, а сын с друзьями будет гонять шутан на планетах и вот этого ждали. А Проджект Нова это был уже шутан на короблях в космосе, причём с более худшим геймплеем и без всяких танков и вертолётов как на планетах. По типу абордажной команды. Т.е. во время боя и распиливании огромных кораблей, предполагалось высаживать абордажников-шутеристов на этот корабль и они захватывая точки типа генераторов и пушек могли бы повлиять на ход боя отключив к примеру орудия или щиты. Но с планетами, имхо, было бы круче, т.к. тогда активно копали ресурсы на планетах и это действительно выглядело подходяще. Нужны ресурсы с определённой планеты, но она занята? Чтож отбивать её надо не только в космосе, но и шутеристами вести боевые действия на самой планете. Очень жаль, загубили крутую идею и звание первых кто объеденил бы две разные игры в одну экономику.

    0
    • @enotoff, так вроде же закрыли как раз из-за того что народу мало и была тенденция к падению онлайна. Они конечно тогда слишком уж неудачно стартанули на фоне планетсайда.

      0
    • @Froster, могу ошибаться, но тогда они свернули бета-тест, мол, работа продолжается, спасибо за помощь в тестировании. А потом внезапно - мы пересматриваем концепцию и выкакали нову эту

      0
  • Они наверное кроме Евы ничего делать не могут. Сначала был эксклюзивный шутер Dust 814, во вселенной евы. Он был на столько сырой, что его закрыли. Потом разработка World of Darkness онлайн, показали футажи и закрыли, зачем делать это, если можно ввести плексы в Еву и дальше фармить доллары. А теперь еще и это. Исландцы не умеют делать игры...

    0
  • Короче говоря, не называйте свою игру Nova, если хотите, чтобы она дожила до релиза.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.