Студии Owlcat Games объявила на Kickstarter, что добавит в Pathfinder: Wrath of the Righteous режим пошаговых боев, созданный по примеру одноименного мода для первой части.
В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки смогут переключаться между боями в реальном времени с паузой и пошаговыми в любой момент. Однако, как уверяют разработчики, тайтл создавался в первую очередь с акцентом именно на обычный режим сражений в реальном времени.
У нас еще много работы. Мы взяли мод в качестве отправной точки, затем пересмотрели интерфейс, а также добавили некоторые полезные функции — например, мы добавим возможность видеть точный путь, по которому ваш персонаж будет двигаться к своей цели, принимая во внимание статические препятствия и других персонажей.
Если все пойдет по плану, релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится в июне 2021 года на PC (Steam и GOG). Студия уже собрала более миллиона долларов на Kickstarter.
11 Комментариев
Лучшая новость из всех что я слышал об этой игре до сего момента. Бои в реальном времени совершенно не работают в партийных РПГ для меня.
P.S. ВПЕРЕД, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ГЕЙМДЕВ! СОВОКОТЫ, Я В ВАС ВЕРЮ!
@MysteryCrab, работают в стычках со слабыми противниками. Отправил пинать автоатакой - и норм. А вот с серьёзными противниками нужно максимум контроля, тут пошаговый режим очень актуален
Для меня проблема игры была не в боях в реальном времени и даже не в багах, а в дырах между сюжетными действиями. Вот эти ожидания между проклятиями по 1000 дней просто отбивали желание проходить игру дальше
Активная пауза полностью устраивает. Но если кому-то нужно вот так, то почему бы и нет?
Это... приятная новость, в DA хватало тактической паузы, потому что каждого сопартийца можно было настроить, а вот в таких играх все же каждые 3 секунды клацать паузу не совсем в кайф
Отличные новости
Вроде же для P:K мод был с этим режимом?
И полноценный поворот камеры сделали бы. Почему то его вырезали
Если пошаговый бой будет сделан по аналогии с ПоЕ 2, то лучше не надо, если игра заточена под реал-тайм пусть так и остается.
В ПоЕ 2 пошаговый режим просто смешной - уровень сложности боев падает в раз 10 из-за того, что на это не рассчитан. Играю сейчас в ПоЕ 2 в реальном времени (3 короны (экспертный режим, 1 запись, макс уровень сложности) с 5-ю включенными дополнительными испытаниями) и должен сказать что боёвка , это лучшее что я видел за все свои 20 лет опыта игр в cRPG, до этого прошёл её в пошаговом и все косяки этого режима превращали любой бой в трешачёк :(
Я, в основном, только в пошаговые игры и играю, но если режим сделан "для галочки" толку от него НОЛЬ
@paladin5, Всё верно. Но если разрабы особо не будут тратить силы на пошаговую боёвку, и сосредоточатся на основной, то и похрен же. Пусть любители играть на расслабоне порадуются.
@Kemono, Ну незнаю, "путь проклятых" и автолвл противников заставляет меня переигрывать некоторые сражения раз за разом. А в кингмэйкере вообще не было системы агро, даже если я танкетку вперед на 4 метра ставлю, мобы все равно бегут всех моих мдд за первые 15 секунд боя вырезают, мод на пошаговые бои - лучшее длц для это игры был для меня.
@paladin5 тогда уж лучше оставить только tbs, настольный оригинал и был пошаговым:), а не игры роликов в лесу .
Пошаговый + реальное время? Ну прям как в M&M с 6 по 9 части в свое время. Упустил что то я мод на пошаговый режим в первом патфаиндре, если он реализован грамотно, то это огромный плюсище для меня :)