Почти 15 минут геймлпея Doom Eternal на максимальном уровне сложности

Почти 15 минут геймлпея Doom Eternal на максимальном уровне сложности

Ютубер TheSpudHunter опубликовал почти 15-минутный геймплейный ролик шутера DOOM Eternal. В ролике он показал режим Slayer Gates на максимальной сложности, а также битву с Кибердемоном.

Ролик записан на PC, поэтому наслаждайтесь очень быстрым и кровавым геймплеем. 

Вчера в игру также сыграл рэпер T-Pain, запись доступна здесь

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

61 Комментарий

  • Я чего то думал, что только лут разноцветный на экране будет, а тут оказывается и демоны стреляют фиолетовыми шарами =)

    0
  • Сколько же он задротил эту карту??? Эх, староват я уже для таких скоростей.

    0
    • @Mirri, Вообще изично, это же всё таки просто мобы.
      Я тот ещё криворук - спокойно проходил Дум2016 на самом сложном, в то время как в последнюю Кваку играть не могу, слишком хардово.

      7
    • @Saymon, ну не на самом высоком , это с одной жизни что ль .?

      0
    • @sss77, ну с одной жизнью это вообще не сложность, а рофл какой-то. Пытался я на нем пройти, в итоге на уровне плавильни в лаву свалился, ну и кому это надо

      5
    • @Saymon, последняя квака это же 4 часть?

      0
    • @Ozzmosis, Quake Champions

      0
    • @ZharSky, так это мультяк. Там боты в лучшем случае. В 3 кваке тоже спитербота сложно было вздрючить.

      0
    • @sss77,
      @ARTEMORO,
      По моему да, сложны только первые 2-3 миссии, реально хард, стволов нет, убивает с одной тычки, прогресс с прошлого прохождения не сохраняется и даже секреты нужно искать заново. Но потом опять легко - находишь нормальные стволы, прокачиваешь Думгая и устраиваешь демонам ад)

      @Ozzmosis, Не, Чемпионс. Там играют такие звери что все сложности всех ДУмов вообще не сложные.

      1
    • @ARTEMORO, ну так это и есть последняя сложность. Значит предпоследняя , я то тоже на ней играю. Тут важно. Ты обычный игрок или мега задрот, разница есть наверное.

      @Saymon, то есть ,я так понял ,ты прошел Дум на харде на одной жизни .?

      0
    • @Saymon, не верю. Быть не может. ) не обижайся не верю.

      И с какой попытки с сотой .?

      0
    • @sss77, насколько я помню там предпоследний от последнего отличается только тем что жизнь одна, а дамаг мобов и количество бп такое же

      0
    • @sss77, Я бы пруфанул, но к сожалению ачивки за это не дают в Стиме.
      Как я и говорил, сложны только первые уровни, может сделал траев по 10 на каждом, уже с 3-4ого проходится всё с первой/второй попытки (если конечно не играешь с пада). Про лаву бред, нужно постараться что бы куда то там упасть, это же вам не ДаркСоулс.

      0
    • @Saymon, ну не не скажи ,и дальше тебя так же чпокнуть могут .одна ошибка и все. Ну не знаю ,не знаю .

      0
    • @Saymon, @sss77, правило на таких сложностях по сути одно: остановился = умер.) Главное темп поймать. Бегаешь, молниеносно меняешь пушки и спамишь альт. огнем. Вот и весь рецепт.

      0
    • @ARTEMORO, ну вроде да ,последняя ,одна жизнь ,нет подсказок на карте ,и вроде дамаг монстров еще повыше. . То есть у тебя нет вообще права на ошибку ,просто идеальная играть должен
      Вот поэтому ,и не вериться.

      0
    • @sss77, Не, там потом вроде как то прокачиваешь/находишь хп-армор и убивают тебя уже далеко не одного выстрела + с мобов валятся аптечки да патроны. Играл с 1060 в 100+ фпс, нормальный инпут и быстродействие.

      Игра в принципе раскрывается только на высоких сложностях.

      0
    • @Saymon, ну блин ,да какой попроще то ,ну я играю на ,харде 2 попадания на фул арморе и макс жизнями ,хотя не 3 . но это мало когда бывет ,так одно два.
      Не фига ,тебя так же могут шлепнуть в любой момент, просто шансов увернуться и прибить врага больше.
      Ладно ,прошол так прошол. Ну я лично не верю.Что ты мне разсказываешь ,я что в Дум не играл что ль я его 5 раз перепрохожу.

      0
  • Очередной говно шутер. кому это интересно вообще )

    -17
    • @ivanyoxxx, братан, иди нахер. По-человечески :)

      31
    • @ivanyoxxx, ну кому-то наруто и японские новеллы за 29 руб в стиме, а кому-то хардорные шутаны, каждому свое так-то. Не понял в общем такого хейта.

      6
  • Ну допустим интерфейс можно сделать менее цветастым, а как на счёт всего остального?)

    1
  • котрый раз убеждаюсь ,что ничего круче Serious Sam от мира мясных экшнов индустрия так и не придумала... в Duke Nukem - одинаковые свинокопы ,в Doom - одинаковые демоны...в Сэме -и скелеты ,котрые кидают пиратские книпели ,и голые горгульи ,и механоиды ,стреляющие синими лучами, и быки переростки ,и безголовые камикадзе (куда уж без них!) и каждый из врагом имеет свой собственный запомнающийся саунд дизайн, не позволяющий его спутать с другими врагами...топот ,визг ,крик, жжужжание...это все так работало на атмосферу ,ты всегда знал ,какой враг за углом

    -9
    • @freawertyhn, Сэм - это максимально тупо и убого. На тебя со всех сторон бегут монстры - всё.
      Я не мог играть в это ещё в момент выхода, уже тогда это казалось каким то бредом сделанным поляками на коленке от балды.
      Ну и сравнивать Дум с Сэмом вообще оскорбительно.

      11
    • @freawertyhn, Придумала - Bulletstorm =)

      2
    • @Saymon, Сэм это тупо и убого, потому что игрока закидывают на аренку с монтсрами и после их уничтожения ты продвигаешься дальше, а Дум это круто и гениально, потому что игрока закидывают на аренку с монстрами... найс, найс

      1
    • @pokemon, doom круто, потому что это революционная игра, классика. Сэм просто отпочковавшаяся игра от жанра. Мне больше все в своё время Painkiller заходил. Сейчас Doom радует

      3
    • @OmegaBeams, Дак ты говоришь про классический дум, а мы тут как бы про нынешний говорим, а жанр ФПС как появился так и остался неизменным на 99% процентов... и что значит отпочковавшийся от жанра? Сэм никогда не был плохой игрой, в него играли и его любят, это супер динамичный и крутой шутер, ничем не хуже дума, да и твой Пеникиллер является калькой Сэма с такими же аренами... может ты еще Вил Рок назовешь отпочковавшийся игрой? Пеинкиллер? Кваку первую-вторую? Халву?

      Все эти игры не в коем случае не являются плохими, это уже классика жанра и называть Сэма в 2020 плохой игрой, но при этом называть игру которая на 90% похожа на того же Сема хорошей, это прям вверх лицемерия

      1
    • @pokemon, Сэм ближе к Crimsonland, а Дум уже задолбали называть арена-шутером, это тот же Дум3 или Дум 92ого или даже БулетШтром, просто динамичней.
      Для меня между СириусСэмом и остальными шутанами пропасть, даже ПейнКиллер это уже не калька, а серьёзная эволюция Сэма.

      3
  • Неплохо неплохо, видно что он чувствует геометрию арены. Я примерно так же на геймпаде гамаю, лишь разворот на 180 у меня не такой резкий. А в остальном также - наяриваешь круги на карте, кружишь вокруг врагов, последовательно лупишь по гадам. Главное держать карту в голове и не терять темп.

    1
    • @VirgoFox, задрот пада , с ним в руках родился.
      Господи как же противно ,смотреть на игру в такой динамичный шутер с пада. Это как на бегуна на костылях.
      Тьфу блин

      -1
    • @sss77, если человек хорошо играет в шутеры, то неважно на чем он играет. Аналогично и с низким скиллом.
      @ARTEMORO, ну это бан

      1
  • И как всегда в комментариях вечно обиженные нытики, которые в силу своей ограниченности не могут принять ничего нового,по типу интерфейса(лол,просто абсурдная предъява), до сих пор, небось, в валенках ходят, как раньше - когда было лучше,как деды завещали

    1
    • @Vorbs, ну да, лучше со своим дурновкусием не замечать, как кислотные яркие краски выбиваются и контрастируют на фоне общей стилистики. И тут не только в интерфейсе дело.

      10
    • @SwallowTheSuns, ахаха, активизировались бойцы "старой школы". Как понять "кислотные яркие краски выбиваются и контрастируют на фоне общей стилистики" ,если игра сама по себе не мрачная, даже если судить по этой арене, где стены покрывает очень даже милое растение, которое разбавляет однообразную комнату, яркие огнеметы и взрывы. Или ван нужны огнеметы, которые жарят черным пламенем, се стреляют черными невзрачными снарядами? Как раз таки дурновкусие у вас, у всех ограниченных(не оскорбление, факт) "олдфагов, кто привык к этому раку глаз
      https://i.ebayimg.com/00/s/OTAwWDE2MDA=/z/4twAAOSwhfdaU3R2/$_57.JPG?set_id=8800005007
      https://utorrentgames.org/uploads/posts/2014-01/1388834478_c8g2w4em.jpg
      https://fast.gameguru.ru/clf/a5/21/f3/fe/articles.d3f87457e061eef7.jpg
      https://otmechanikov.net/uploads/posts/2014-11/50370782.png
      Нормальные люди и разработчики понимают, что вся эта нуарность в излишнем количестве вызывает больше отторжение у людей, чем "ламповость", где даже в темной фентези - Ведьмаке, сделали большинство локаций яркими и "кислотными", как и все новые игры
      Ну а вы дальше пишите про дурновкусие, обмазываясь коричневой субстанцией, которой заполнены ваши любимые игры

      -1
    • @Vorbs, даже на фоне этой яркой локации все эти кислотные цвета режут глаз, они попросту не гармонируют и не подходят под то, что заполняет большую часть экрана. Но если ты слепой, то все понятно, и советую обратиться к специалисту.

      1
  • Играет очень круто. Приятно смотреть.
    Но геймплея там всего 6 минут. Дальше он уже проводит разбор своего боя.

    1
  • @freawertyhn, ага ага ,трое минусующих не удосудились прочитать мой коммент дальше первой строки

    0
    • @freawertyhn, один фиг серьезный сем бред сделаный поляками на коленке и сравнивать его с думом оскорбительно для второго ( для дума ) - смирись с этим , живи с этим и не сри больше , убирать за тобой не кому .

      5
  • Пффф,геометрия арены...очень круто...)Ожидал увидеть нечто потрясающее и и ультра-скилловое,но нет .Вся эта радужная россыпь портит визуал (мне) ,очень надеюсь,что это можно исправить в настройках,как и интерфейс.

    2
  • На максималке , рвать будут как тузик грелку, одна ошибка. и все .))Не знаю я сначала на нормале поиграю, а там посмотрим.

    Как же крута эта игра .прям для меня ,игра спецом. Люблю мясо вот , такое .

    2
  • если это найтмар - то можно мне еще чуть посложнее? да и из того как человек играл сразу понятно что запас пилы легко восстановим ибо слишком он легко его тратит и не использует добивание для получения хп/брони/патронов... присмотрелся.... мде пила стала просто абилкой с кд... глядя на это... ну блин это не хардкор. так обычный шутер....

    0
    • @mrGrim, может быть это вариация современного хардкора)))
      Уместно сказать- хардкор нынче не уже не тот?)
      Ну а если серьёзно то надо бы самому поиграть.

      0
    • @mrGrim, да не , на карте канистры стоят для пилы , зачем они тогда ,если она по КД.

      0
    • @sss77, посмотри еще раз ролик. после того как он юзает пилу значек пилы уходит в кд и медленно заполняется для будущего использования. и похоже заполнение даже не привязано к нанесению урона и/или еще чемуто. тоесть пила как и ракетница на плече это просто две абилки с кд. был бы рад если это не так. но выглядим именно так как я описал.

      0
    • @mrGrim, Ну так они игру перелопатили ,так ведь.? И говорят что патроны урезали , а пила для них в основном была. Так что если в пылу битвы ты остался без патров, да еще тебя обложили ,то тут КД лучшим вариант ,не за канистрами же тебе бегать. Когда тебя через секунду ,чпокнуть )))

      1
    • @sss77, эм. так смысл хардкора именно в стратегическом планировании расхода ресурсов. при ограниченных ресурсах ты обязан чаще делать добивание чтоб получить эти самые ресурсы а не шмалять на право и налево пока не откатится по кд халявная пила которая тебе скинет кучу ресов/хп/брони. это не хардкор имхо.

      0
    • @mrGrim, так не получиться так , канистры не всегда и не везде, в новой части будем мало патронов, ты не сможешь расчитать ,тебя завалят . Тут так сделано.
      Так добивание монстров не дает патроны, только пила в том то и дело.

      0
  • Интересно бы увидеть было этот же уровень на геймпаде, представляю какой бы там кринж был :)

    0
  • В первой части на кошмаре по 5 раз стабильно помирал, особенно самая частая смерть была от фаербола в спину.

    0
  • Уу уау как же круто! (нет) Чо должен был впечатлиться всё теми же пенопластовыми мобами? Гг как будто крошит пенопласт. Ни отдачи оружия, ни графена нет. В Doom 3 2006 года стрельба была куда более реалистичней.

    0
  • с цветами перебор, прямо LSD какое-то...

    0
  • Целых 15 минут геймплея вроде. Промотал - один и тот же кадр везде :D

    0
  • А мгновенные телепорты к разрубаемому пилой монстру - это типа нормально смотрится?

    0
  • Прямо как Quake! Дум 2016 лучше и правильно!

    0
  • @hermes87, а буду - что сделаешь? и да, ты же кипятком писюкал, когда анонсировали 4 часть!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.