Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2

Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2

В рамках нынешнего жизненного цикла консолей издатель Ubisoft стал одним из главных мастеров конвейерного производства. В хорошем смысле — компания собрала такое количество студий и так отработала свои процессы, что в итоге проекты Ubi оказались во многих аспектах похожими друг на друга. Это открытые миры, вид от третьего лица, применение транспортных средств и подход к выпуску дополнительного контента. 

У каждого есть свое мнение на тему художественной свободы и экспериментов, но иногда игра — это просто ярмарка или парк аттракционов. Ты был там уже много раз — сначала с семьей, держась за руки родителей и пытаясь охватить взглядом все чудеса. Когда стал постарше, то начал бегать туда с друзьями. Может быть просто, чтобы с самодовольной ухмылкой в двадцатый раз проехаться по дому ужасов, или хохотать в комнате кривых зеркал при виде лучше друга, отражаемого уморительным образом. Ты знаешь, на каких игрушечных винтовках сбит прицел и в какую сторону, а знакомый всегда готов пропустить тебя на карусель в обмен на шоколадку. 

Славные времена!

Это хорошо описывает ощущения, которые я испытал во время прохождения миссий из третьего сюжетного дополнения The Division 2. Спойлерить я их не буду, однако скажу, что этот контент удачно связывает события сиквела и оригинальной игры. Вспоминайте Аарона Кинера, русского вирусолога Виталия Черненко и другие детали про начало эпидемии. Глубины и умопомрачительных событий на поверхности нет, они спрятаны, но, как звено в цепи и предисловие к свежей арке и новому контенту, получилось вполне прилично. Да-да, хочется побольше истории и таких вот погружений, но придется подождать еще немного. 

Новые миссии отправляют нас в парк развлечений на Кони-Айленде, это рядом с Манхэттеном. Миссии проводят нас по нескольким локациям, напоминают о старых знакомых и вызывают ностальгию по зимнему Нью-Йорку из оригинальной игры. С точки зрения механик, все привычно и если вас интересует только сюжет, то пройти контент можно за пару часов без особых проблем.

Новые гаджеты, нет времени для размышлений и настоящее испытание на высоких уровнях сложности. Это как раз то, ради чего игроки продолжают возвращаться в The Division 2 и регулярно запускают лутер-шутер даже через год после релиза. 

Качество проработки дополнения и графика вызывают восторг. Действие развивается после заката, освещение играет большое значение. Отражения всех цветов в лужах, насыщенное оформление, детали — все это великолепно контрастирует с пустотой и пустующими аттракционами. Получается классическое противопоставление. 

Общие впечатления остались позитивными. Я получил удовольствие от сольного прохождения, а потом повторно прошел его с командой случайных игроков на высоком уровне сложности. Мне не очень понравились постоянные бомбардировки в одной из секций — вызвали скорее раздражение — но в целом, это хороший челлендж для опытных игроков. Из минусов выделю размер этого приключения и то, что такие истории приходится ждать по несколько месяцев.

Если бы они выходили ежемесячно, то мне бы не пришлось заново ставить The Division 2.

Новый король жанра: Обзор The Division 2
Скажи мне лет 5 назад, что я буду утопать в... Далее

Что касается общих впечатлений от шутер, вышедшего в марте 2019 года, то в нем все еще много игроков в онлайне, Темные Зоны полны охотниками за лутом, Черные Бивни после третьего этапа не дают пролетать сюжетные миссии с наскока, а секретные задания, новые находки и возможность выбора специализации дают пространство для выбора. Возможно, именно такой и должна быть игра-сервис: с постоянными обновлениями мелкого контента, новыми миссиями разной продолжительности и сложности, внезапными рейдами, тематическими ивентами и активностями. Несмотря на то, что продажи The Division 2 не дотянули до ожидаемых, разработчики продолжили активно разрабатывать игру, вносить изменения в баланс и механики, расширять ее контентом и вовлекать игроков.

Сейчас, через год после нашего обзора, это все еще интересный шутер, который интересно пройти в одиночку или в команде с проверенными друзьями. В него легко вернуться после перерыва в несколько месяцев с целью найти новое приключение. У него все еще активный PvP, а общее время прохождения с учетом сюжетной кампании, пяти этапов Черных Бивней и трех сюжетных дополнений перевалит за 100 часов.

Впереди нас ждет еще больше, так что просыпайся, Агент, время пришло.

23 Комментария

  • Все суперски, но блин нет зимы... По мне это сильно погружало в атмосферу игры...
    Но что поделать, подождем и посмотрим, может и к зарослям привыкнем)
    UPD Блин я почему то прохлопал что это про 3 дополнение, а не про нью йорк))

    7
  • Зимний пустой Нью Йорк выглядел просто потрясающе.

    10
  • В тз ходить нет смысла. И это убивает всё желание играть в игру.

    1
  • вид от пераого лица вообще не подходит опенворлдам - только из за спины! это уже стандарт ,заданный GTA3
    я не пониаю, тут опять зимний Нью-Йорк?? там что ,целый год чтоль зима?? неужели сложно сделать летний!

    -1
    • @freawertyhn, Где ты там снег увидел?

      0
    • @freawertyhn, Вот я так и знал что кто то так нипишет... Сразу мысль после ролика возникла - "блин, заросли, лето их итак куча во 2 части... сделали бы зиму, атмосферно же... хотя стоп, будут ржать типа ахаха там что круглый год зима" Да блин, представь себе, круглый год зима, фантазии то не хватило подумать почему там снова может быть зима... И это было бы круто, очень круто, жаль что в первой части онлайн сильно упал

      0
    • @freawertyhn, Скайрим, Фолыч...

      0
    • @Funnybone, вода - растаявший снег

      0
    • @freawertyhn,
      Прям даже не знаю, как ты живёшь в открытом мире с видом от первого лица. Превозмогаешь каждый день, наверное :)

      0
  • @Funnybone, ффух ,тогда все норм ,видимо арты старые

    0
  • @Puffy, я вот напрмер хочу чтоб в Дивижн 3 уже было напрмиер ,Майами или Дубай - жара, +30, мусор гниет, москиты летают, воды нет, всем мерещатся миражи ,и весь твой отряд в толстенной экипировке и противогазах ловит солнечный удар .остались лишь несколько человек. Задача - выжить.

    0
    • @freawertyhn, Spec Ops: The Line, осваивай пока ждешь дополнение) Вообще конечно было бы круто развить в игре идею с так называемыми "биомами", где то что то вроде тропиков, где то снег, где то песком все занесло, ноооо...

      1
  • Вот все-таки чем мне нравится Юбисофт и почему я продолжаю покупать их игры: даже несмотря на то, что игра может не "выстрелить", они все равно не сдаются и продолжают выпускать к ней контент и патчи. В отличие от ЕА, которые все проекты, не соответствующие их заоблачным ожиданиям (Андромеда, Антем), тут же выкидывают на помойку и забывают о них . Прямое игнорирование своих же обещаний, и полнейшее неуважение к людям, купившим игру - вот вся их суть. К счастью, юбики не такие, поэтому в марте все же куплю аддон, благо оригинальный Дивизион - невероятно атмосферная и красивая игра.

    1
  • Коэн, выбил новый экзот? Штурмовая винтовка

    0
    • @UMF, Неа, это надо фармить
      Шмотки попадали, но ничего примечательного

      0
    • @Cohen, капец, значит они винтовку привязали к боссу. С моей удачей я не выбью её даже к 3 марта. А так надеялся, что её давать будут просто за прохождение 3 эпизода(

      0
    • @UMF, не уверен насчёт дропрейта

      0
    • @Cohen, ну во всяком случае сегодня посмотрим, сегодня же в 11:30 вырубают сервера для обновления

      0
  • @SpiccaNerd, это фэнтезийный мир! а я про мегаполисы!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.