The Division 2

Нереальное погружение с первого выстрела

Скажи мне лет 5 назад, что я буду утопать в лутер-шутере и проводить вечера в поисках лута, масок и вычищая вражеские территории ради благополучия Вашингтона, я бы покрутил этому человеку пальцем у виска. Но такова реальность — вот уже две недели я регулярно включаю The Division 2 и погружаюсь в уличную разруху, наполненную бандами, и пытаюсь сделать виртуальный мир чуточку лучше.

В сериальной лексике есть такой термин — биндж-вотчинг. Это когда включаешь сериал и смотришь его запоем до финала. К этому нас приучил Netflix, выпуская целый сезон в один момент. Именно это сейчас происходит со мной и The Division 2. Я делаю вынужденные перерывы, но регулярно наслаждаюсь шутером Ubisoft Massive.

Шведские разработчики удивили в 2016 году, подарив безумно красивый заснеженный Нью-Йорк, впечатляющую стрельбу, но полностью провалили контентную часть The Division, ее долговечность(?) и возможность растянуть прохождение. Конечно, кто-то зачищал локации месяцами, растягивал сюжет. а кто-то, как я, быстро пробежал сюжетку и забыл про игру до выхода больших дополнений. Кто-то не сделал даже этого, забросил где-то между квартирой Амхерста и электростанцией "Уорренгейт".

Ошибки были учтены, выводы сделаны. В The Division 2 исправлено все, за что ругали оригинальную игру, расширился, насытился и предстал действительно крутым милитари-шутером. Это новый король жанра, погружение в который начинается с первого сделанного вами выстрела.

Но обо всем по порядку.

Сеттинг

На смену морозному снежному Нью-Йорку пришел Вашингтон. Летний, пыльный и страдающий от последствий долларовой оспы. Город выглядит впечатляюще, залитые солнцем улицы играют яркими красками, а даже самым требовательным геймерам найдется местечко, будь-то спальный район, китайских квартал или лужайка перед мемориалом Линкольну. Вашингтон разнообразен, он красив и трагичен.

Вот только выглядит он так, будто эпидемия началась не в Манхэттене, а здесь. И произошло это пару лет назад, а не полгода, как уверяют разработчики. Город выглядит слишком растерзанным, природа поразительно быстро захватила пустоты, а люди на удивление быстро пришли в себя, самоорганизовались и начали заново строить цивилизацию.

Не спасает и механика поселений, когда выполнение сюжетной миссии стремительно улучшает внешний вид локации-хаба и делает жизнь людей проще. Ребята, я просто перебил бандитов около телевышки, откуда вы себе уже консоли установили в уголке для детей?

Через задания и окружающий мир разработчики подают историю. Здесь нет сюжетного повествования в привычном виде, все разделено на небольшие сцены и эпизоды, которые со временем складываются в большую картину. Здесь какие-то вагоны с отравой, там карта с планами, тут остатки поселения и трупы людей, на которых что-то тестировали — большое полотно сюжета The Division 2 складывает из маленьких фрагментов, которые можно найти как во время какой-то операции, так и в пустой квартире, где кто-то жил. Любая небольшая застывшая сцена рассказывает трагическую историю, которая произошла с кем-то. Все это мотивирует идти дальше, изучать и противостоять тому злу, которое творится на улицах города.

На атмосферу влияет и музыка Ола Странда, написанная в стиле первой части. Композитор написал убийственный саундтрек. Во время жарких перестрелок он ревет в наушниках, его эмбиент пронизывает и заряжает энергией. В перерывах слышно только город и музыки как будто нет совсем. Но стоит ситуации измениться, и музыка тут же включается, врубая все триггеры внутри.

Вопросы и претензии к сеттингу есть, но это не умаляет заслуг разработчиков. Игра выглядит так, что в первые минуты после выхода с территории Белого дома, хочется просто бродить и любоваться. Одна проблема — на каждом углу можно нарваться.

Враги

Врагов поделили на три группировки. От зеков, чистильщиков и последнего батальона не осталось и следа. Им на смену пришли Истинные Сыны, Изгои

и Гиены. Первые представляют собой патриотично настроенных радикалов, вторые помешаны на мести и уничтожении мира, а последние — любят наркотик, зеленую краску и безумие. В каждой группировке есть классические специализации с уникальными навыками. Например, бойцы ближнего боя у Гиен нападают с полицейскими дубинками (и у этого будет объяснение), аналогичный класс Сынов предпочитает дробовики, а Изгои просто набрали фанатиков-самоуйбиц. Фракции живут своей жизнью и даже сражаются между собой, поэтому постарайтесь не оказаться меж двух огней — одна такая стычка отняла у меня около 10 минут, потому что они все решили, что убить агента важнее других задач.

Вам повстречаются и тяжелые пулеметчики, и огнеметчики, и снайперы разных мастей, метатели гранат и еще несколько типов, которые будут открываться по ходу прохождения и создавать проблемы тогда, когда вы поймете, что привыкли к врагам. Ну а финальные часы подарят вам высокотехнологичную фракцию “Черных бивней” и еще больше головной боли.

Враги в операциях не так страшны как те, что могут застать вас на улице. Внезапная подмога в виде 3-10 человек может легко привести к летальному исходу. Сложнее, когда случайный патруль врывается в сюжетный бой и резко снижает ваши шансы на победу.

Контент

Пропаганда группировок, вражеские лагеря, публичные казни, случайные патрули и сборщики провизии — врагов можно встретить на каждом углу. Помните новость про то, как геймер пошел с отрядом своих и попал в веселую передрягу? Я сделал иначе — на расстоянии нескольких десятков метров следовал за вражескими сборщиками ресурсов. Они прошли по двум улицам, добрались до какого-то магазина, обчистили его и с коробками в руках отправились на базу. По дороге они встретили еще одну группу, постояли около минуты на перекрестке и двинулись дальше. Моя слежка закончилась, когда они дошли до своей территории и ушли внутри здания.

Я отправился следом — очищать мир от очередных подонков.

Такие сцены западают в душу. The Division 2 удивила количеством контента, его регулярностью и тем, как с прокачкой его количество продолжает расти. Теперь мир игры нельзя назвать пустым, а к 20-25 уровню у вас на карте будет десяток-другой маркеров: стрельбища, конвои с важными грузами, небольшие операции союзников, ликвидации особо опасных головорезов, загадочные побочные операции, странные нападения непонятных людей и многое другое.

Иногда могут возникнуть проблемы, что из-за такой плотности не получается спокойно добежать до нужной точки — регулярные схватки увеличивают вероятность схватить пулю и начать из какой-нибудь контрольной точки. А там как повезет — можно и второй раз не добежать, и третий.

Жаловаться не на что — вне сюжетных операций скучно не будет.

Операции

Ключевые задания делятся на сюжетные и побочные. Все они сводятся к одной формуле — зайти, найти, уничтожить и выйти. Для лутер-шутера лучше формулы не найти — проработанные локации, ограниченное пространство, волны врагов и необходимость двигаться вперед. Разнообразие обеспечивают декорации, голос координатора штаба из Белого дома и сюжетная составляющая. То мы ломаем зловещие планы, то вычищаем склады с запасами, то спасаем горе-пчеловода, который решил побыть отшельников в это дикое время.

Через них мы продвигаемся к финалу, собираем воедино происходящее в мире игры, готовимся к финальному твисту (а как же без него) и учимся на своих ошибках, потому что каждая операция из-за специфического окружения заставляет действовать по-разному, менять тактику, прибегать к разным гаджетам и находиться в постоянном движении.

Геймплей

Я помню, как в первой The Division было достаточно просто сесть в удобном и отстреливаться в нужном тайминге. В сиквеле это невозможно — поведение ИИ изменилось, враги стали разнообразнее, а их повадки отличаются. Например, пулеметчики выберут удобную позицию и будут простреливать ваше укрытие и зоны отхода из него, штурмовики будут стремительно сокращать расстояние, а самоубийцы изгоев постараются взорваться у вас под носом. У них даже медики есть, которые умудряются “поднимать” убитых врагов. 13 типов противников на одного агента — мало не покажется.

Больше всего проблем мне доставляли операторы — враги, которые запускают машинки с бомбами и другие мерзкие штуки. Они сидят так, что их не достать выстрелами, но регулярно гадят в самый неподходящий момент. А если к ним подобраться поближе, то пара выстрелов из дробовика гарантирована.

Поэтому залог успеха — грамотный выбор позиции, регулярное движение на поле боя, использование гаджетов и стрельба. Особенно заметно это будет, когда вы, например, решите ликвидировать роту Монро. Я потратил на нее два часа, но эту элитную команду, засевшую в ротонде какого-то исторического здания, все же уничтожил.

Несколько операций подарили мне моменты, когда чувствовал себя последним героем боевика. Я как Рэмбо стоял в коридоре музея и косил пачками врагов, которые бегут мне на встречу. Выглядит постановочно, но я каждый раз покупался на этот эффект собственной крутизны. Одна беда — после этого коридора ждут большие проблемы.

Основная претензия к оригинальной The Division и ее ключевое достоинство? Враги-губки при шикарной стрельбе. Massive сохранила лучшее, что было в первой части, и исправила второе. Пушки звучат как музыка. Настоящая огнестрельная симфония на улицах Вашингтона. По ним всегда можно определить, какой враг впереди, с кем предстоит столкнуться или кого осталось добить. Каждый ствол уникален, при модификациях заметно изменение в поведении, а в десятках вариантах вы определенно найдете два-три любимых варианта. Мои фавориты: AUG для ближнего боя, городская боевая винтовка и углепластиковая снайперская винтовка M700. Последняя убирала 18к урона одним попаданием — я был ангелом смерти на улицах Вашингтона. Никаких дробовиков и пистолетов-пулеметов, а тяжелые пулеметы оказались подходящими только в коопе Темной зоны. С таким набором я проходил большую часть игры, стараясь при первой же возможности взять аналог нужного уровня.

Я старался максимально быстро добыть себе пушку моего уровня или на 1-2 ниже, чтобы враги не превращались в те самые губки для пуль. С соответствующим вооружением на обычного моба уходило 2-7 патронов, в зависимости от дальности, точки попадания или оружия. С “танками” сложнее — сначала надо сбить броню, а там уже вопрос меткости. Фиолетовые падали с обоймы, которая ушла точно в цель. С желтыми сложнее — три-четыре обоймы, но на то они и элитные.

В ответ я получал по первое число. Бронекомплект после нескольких точных попаданий пропадал в ноль, в еще два-три выстрела отправяли моего агента на тот свет. Я тоже перестал быть губкой для пуль, от этого серьезно выросла сложность игры. The Division 2 дает жару на всех этапах сюжетной кампании, в операциях и в обычных активностях, а уж в кооперативе вы будете "гореть" всей командой. Если при сольном прохождении вас ждет несколько обычных противников, пара фиолетовых и один-два элитных, то команда рискует столкнуться с 5-10 фиолетовыми и тройкой желтых, нападающих с разных сторон. Без координированной игры вы быстро останетесь без боеприпасов и товарищей.

Помимо классического отстрела врагов можно использовать гаджеты. Точнее, нужно. Они сокращают продолжительность любого боя в 2-3 раза, а иногда без них просто невозможно вылезти из той передряги, куда затащил сюжет. У агента есть выбор из восьми гаджетов, каждого по нескольку типов: импульс, щит, турель, дрон, мина, светлячок и химустановка. Каждое обладает уникальными свойствами и имеет несколько подклассов — выбирай свой стиль боя и вперед. Например, можно было выбрать классическую турель или снайперскую, с уроном повыше, но долгой перезарядкой. Самым бесполезным для меня оказался импульс, зато турель и дрон регулярно используются мной на протяжении всей игры. К сожалению, остальные шесть оказались для меня неактуальными и просто потратили мои очки действия. Я попробовал их ради теста, но тут же отказался в пользу проверенных. В сетевом прохождении я видел агентов с разными комбинациями, что серьезно влияло на стратегию боя.

Гаджеты влияют на стиль игры, но выбрать подходящий можно лишь в процессе. Я с беты знал, что хочу использовать, поэтому не думал долго, а вот кому-то понадобится несколько часов и десяток заданий, чтобы добраться до нужного или понять, что именно его не хватало для полного кайфа.

Другие механики

Помимо стрельбы приходится также участвовать в социальной жизни Вашингтонских поселений. Предоставлять им ресурсы, помогать в рейдах, брать побочные операции. Все эти мелочи здорово помогают с сюжетом и осознанием своей роли в происходящем. Мой безымянный молчаливый агент иногда кажется единственной опорой всех этих людей, хотя это совсем не так.

Без агента люди сами успешно выживают, я лишь фактор Х, влияющий на повышение вероятности успеха.

Не стоит забывать и о других агентах. Вовремя ворваться в чужой бой, реанимировать павшего агента вдвоем зачистить локацию — кайф от таких активностей не пропадает даже после нескольких десятков случаев. Играть с рандомами не так интересно, как в коопе со своими ребятами, но тоже весело

Когда вы решите, что наигрались со сторонними активностями, можно направиться в Темную зону. Там все еще жуткие проблемы с балансом, куча различных мобов и не самых выдающихся пушек, но это все драйвовое испытание на прочность. В момент вызова вертолета напрягается каждая клетка, ведь проблема может появиться из ниоткуда.

К тому же Massive здорово изменила самое присутствие Темной зоны. Теперь это не просто местность на карте, даже три, а полноценная сюжетная миссия. Чтобы зона начала работать, нужно выполнить несколько простых заданий — это располагает к тому, чтобы начать в ней бегать и погрузиться на пару боев. Если поправят баланс, то эти PvP-локации смогут надолго задержать игроков, ждущих обновлений и будущего контента

Прогресс и эндгейм

Главный прогресс The Division 2 по сравнению с оригиналом. После окончания сюжетной кампании и уничтожения лидеров вражеских фракций начинается настоящее веселье. Намеки на группировку Черные бивни можно найти и во время простых вылазок по Вашингтону, но по-настоящему эти парни дадут вам просраться лишь после достижения максимального уровня. Крутые гаджеты, полноценный эквип не хуже вашего, настоящие машины для убийства. Уникальное оружие и наличие класса помогут в борьбе с ними, но я бы скорее рассчитывал на тот опыт, что вы успеете накопить во время прохождения, чем на веру в арбалет. Он поможет, но не так значительно как вам может показаться после пары выстрелов.

У The Division 2 есть великолепная черта — эта игра регулярно подсовывает вам что-то новое. Новый тип противников, неожиданный контент, внезапные паттерны поведения врагов, каких-то чудаков с кувалдами, убивающих вас за один выстрел. Игра будто растет вместе с вашим уровнем и дает все новые испытания. Эндгейм олицетворяет все это — в нем шутер открывается с новой стороны, становится свежим глотком и новым вызовом в тот момент, когда вы почувствовали себя королем.

Дальше разработчики обещают рейды, сюжетные обновления и кучу нового контента. С учетом того, что у меня до сих пор не собраны маски охотника, есть несколько важных мест на карте и не открыты десятки сундуков группировок — в The Division 2 я буду играть до конца года с перерывами на сюжетные игры.

Пока вы дочитываете этот текст, я готовлюсь к очередному заходу. А может быть прямо сейчас под ревущий саундтрек Ола Странда разношу в пух и прах очередную вражескую команду. Меня ждет еще пара непроверенных локаций, два контейнера спецтехнологий и зачистка двух элитных вражеских территорий с кучей врагов и лута. Мой биндж-вотчинг подойдет к концу еще не скоро, но меня греет мысль, что это только начало, и в этом году The Division 2 подарит еще гору контента.

Покидать Вашингтон я пока не собираюсь.

Последние статьи

70 Комментариев

  • Что то как то графика меня отпугивает. Даже в первой части вроде бы лучше было.. нет?

    16
  • Что, ни одного минуса? Сомнительно

    27
  • Играл в демо, так себе игра, юбики скатились, ради того чтобы угодить всем.

    2
  • Первый раз вижу, чтобы у игры не было минусов в обзоре, такого не бывает)

    28
  • Тоша, не ты ли это?)

    15
  • Каждая строка обзора просто смывает читателя в океан объективности.
    Не знаю, стоит ли писать о наличии иронии в этом комментарии.
    Жаль, что на Шазу нет совместных статей. Из-за этого, переодически, обзоры однобокими выходят.

    19
  • Отличная игра. Пока контента на капе маловато, но скоро введут. Правда одну из основных проблем на капе не решили- мобы на максимальных испытаниях впитывают безумное количество урона. Писали, что решили эту проблему, но нет

    1
  • я перед выходом второй части, скачал первую, чтоб пробежаться и понять, нужна ли мне вторая... я понял что мне нравился дивижн во многом за атмосферу снежного нью-йорка... а еще мне очень зашли темные зоны... но я также понял что я в нее очень наигрался и в летней обертке мне эта игра точно не нужна. решил не брать... может будут если бесплатные выходные, гляну ради интереса... а так нет...

    0
  • @Elidesigner, Сарказм Почему отдельная игра, а не глобальный аддон.

    Ну, из всего откуда слышал, многие не понимают отличий от первой дивизии.
    Да и отсутствия цельнорельсового сужета, как в первой (тут тоже это отметили, кстати) вполне минус. Хотя миссии от этого хуже не стали. Просто сюжет - лоскутное одеяло, а не книга. Разница очень похожа на Souls игры и Seriko

    0
  • Мы как будто в разные игры играли.

    4
  • Здорово, но надеюсь, пофиксят пару вещей:
    -тех. павер опять не работает. На данный момент актуален только 1 билд (всё в красненькое)
    -Контента на капе мало, уж очень долго закрыт глобал 5
    Пока игра зашла лучше первой части.
    Надеюсь дальше будет только лучше. Больше режимов, лута, кастомайза, активностей /o/

    1
  • тяжелые пулеметы оказались подходящими только в коопе

    хз, когда вражины прут изо всех щелей ручной пулемет самое то. Правда, разочаровала, что нельзя ложиться, как мобы, которые занимаются подавлением.

    @John_Doe,

    юбики скатились, ради того чтобы угодить всем

    Угодили не всем? Не так. Угодили всем? Да что же вы за говно там делаете. Лол

    2
  • @Funnybone,
    Тяжелые пулеметы идеальны против мужиков с силовой броне. Пулемёты на 50+ патронов очень неплохо их раздевают

    1
  • Кто знает, где брать микросхемы для вендора в ТЗ?

    0
  • @mrPingWin, да, против них тоже норм.

    1
  • Энд гейм это по сути те же миссии, только с другими мобами, которые не заметно, что бы как то качественно отличались. Ну да, + 10 к интересу перепройти миссию. только вот дойдя до самой последней миссии в нетерпении разобраться с черными бивнями раз и навсегда, оказывается, что последнюю миссию так еще и не завезли. Причем игра тебе об этом на прямую не говорит, говорит что у тебя не хватает баллов снаряжения, когда на самом деле их предостаточно. А то что миссия в разработке узнал от знакомого, который как раз таки и работает над дивижином2.
    Игра хорошая, но не без минусов. Самый главный минус для меня, это как раз таки лут, а точнее его количество. Когда за час игры у тебя весь инвернтарь 100\100 забито золотыми пушками и оружием сначала это радует, потом уже напрягает, а дальше и вообще никакого интереса, проходишь миссии даже не поднимая лут, потому что места нет, а чистить инвентарь лень.

    5
  • @ILYA, отличный текст, читал с удовольствием. Очень круто, правда. Спасибо.

    0
  • Сорян, ребят, но Дивижн 2 мог заинтересовать только тех, кто переварил потоки коричневого из первой части и тех, кто не играл в неё в принципе.
    Я просто не интересовался этой игрой из-за откровенного плевка в лицо в первой части за мои же деньги (лагающие данжи, эксплойты, отсутствие энд гейма через месяц после релиза, засилье читеров в Дарк Зоне - для тех, кто думает, что я здесь просто воздух сотрясаю). Второго шанса Юбики не дождуться, это не какие-то индюшки всё же.

    1
  • В эндгейме враги превращаются в те самые губки, особенно на испытании. группы на 2/3 состоят из элиты.
    Баланса оружия немножко нет. Такой вид оружия как винтовки просто не нужен, так как при сильном единичном выстреле ,ДПС у них всё же так себе. Выбор силового игрока штурмовые винтовки и пп, для одного двух билдов пулемёты.
    Баланса специализаций тоже немножко нет. Снайпер - выбор мужиков из-за мощнейших пассивок на стабилизацию и перезарядку, а также уникальной гранаты. Один гранатомётчик нужен для ПВЕ-группы на высоким и испытании. Арбалетчик? Нет, не слышал.
    Баланса денег - нет. Они просто не нужны.
    Усиления гаджетов не имеют смысла без билда в эти самые гаджеты, а он, ну тоже не самый популярный.

    Короче в эндгейме у игры прорезается множество проблем, главная - сильное снижение разнообразия.

    И да , главная проблема юбиков не исчезла - гринд. Модули на оружие гриндятся. Ресурсы для них - гриндятся. Я заклинаю вас не улучшать верстак, чтобы не тратить на модули в два-три раза больше ресурсов.

    @pepper_aqva, В дарке не читеры, а пользователи багов и эксплойтов. Есть совершенно легальные и честные два-три ваншот билда и несколько дыр упрощающих игру.

    0
  • @Argal, вот и я подумал, что вот он настоящий трипл-ААА. Куплю вторую часть! (нет)

    2
  • @hajbik, минусы в тексте. На картинке то, что понравилось и хочется выделить.

    @John_Doe, в демо была треть контента от того же куска игры на релизе.

    @BIG_STALIN, считать лут минусом в игре, которая явялется шутером по сбору лута это странно. Главный минуc Banished - необходимсть собирать ресурсы для строительства. ???!!!

    @Rover, объективность может выдать только машина. Попросил Антона, с которым играли, написать свое мнение в комментариях

    0
  • мне не понравилось, что я не могу быстро прокачать другие специализации, так как полученные очки не общие, а привязаны к конкретной специализации

    2
  • Как и следовало ожидать от шазу, 9 баллов

    1
  • @ILYA, Минус не лут, а его количество. я же все описал выше.
    Вообще смешно получается. захватываешь точки, летаешь от одной другой и собираешь сундуки, даже играть не приходится. игра настолько закидывает тебя лутом, что это становится не интересным. заходишь в любую подворотню, а она вся забита коробками с лутом.

    7
  • @BIG_STALIN, у меня ни разу не было такого, чтобы за час настрелял полный инвентарь. Ты либо преувеличиваешь по времени, либо играешь на какой-то странной сложности.

    0
  • Вот бы ещё миссии и геймплей не настолько примитивнейшие были, было бы вообще хорошо. А за сюжет вообще молчу, так как сюжета просто нету, из первой части его слили полностью, через пару дней ты и не помнишь, что было в прошлых миссиях и все миссии однотипные "пойди-найди", сидишь в укрытие, зачистил локацию, нажал кнопку и дальше так же, офигеть как увлекательно. За такое игра должна не больше 7-8 баллов получать. Так как примитив полнейший. Не говоря о том, что всё что раздражало в первой части, вообще не исправили и не изменили. И только тз игру и спасает. Ну и еще работа художников и дизайнеров.

    2
  • @ILYA, Ну, полный инвентарь насобирать можно не за миссию, но за вечер точно, вот только зачем? Весь лут, который не подходит, я просто разбираю на запчасти прямо на месте. После 30 лвл это самое разумное. Собрать как хлам и продать, либо разобрать на ресурсы.

    1
  • @BIG_STALIN,

    игра настолько закидывает тебя лутом, что это становится не интересным

    и этот самый лут, по большей части хуже того, что на тебе надето. Мне наоборот, интересно лутать.

    1
  • @mrPingWin, калибровка еще подходит, интересная механика. После 30 уровня меня лут уже мало интересует, если честно

    1
  • @ILYA, В некоторых местах на испытании - реально. Например за стадион на испытании реально набить штук 30-40 предметов, а в хорошей команде и с тактикой его можно закрыть меньше чем за час.
    Плюс мы с товарищами пробовали способ гринда рецептов с третьего уровня тревоги и после 3-4 точек стабильно ходили запродаться, а это полтора-два часа. Но это хардкор с максимально-эффективными билдами, большая часть игроков настолько с оптимизацией и эффективностью не заморачивается.

    1
  • @ILYA, играю на глобальном этапе 4. уже неделю как гир на 450. Сложность обычная. Сейчас и остается только бегать за материалами для легендарного оружия и маски собирать с ключами, а на лут который является основой в лутер шутере забиваешь, от того и смешно. Калибровку проходить смысла нет, потому что уже через примерно полторы недели завезут глобальный этап 5, там и посыпятся пушки до 500 балов.

    6
  • @Argal, @BIG_STALIN, вы же понимаете, что это уже высокоуровневый контент, который нацелен на то, что вы улучшаете то, что есть и перепроходите, а не сюжетно идете куда-то

    2
  • @Rover, Привет. Готов дать вам альтернативное мнение. Мы играли вместе с @ILYA, и с 90% написанного я согласен.
    На мой взгляд игре не хватило развернутого сюжета и более личной истории, однако я допускаю, что такой формат подачи истории сделан в угоду тому, что The Division 2 - игра-сервис.
    Есть некоторые вопросы к разнообразию, но здесь опять же - игра-сервис и разработчикам предстоит пройти большой путь чтобы привести проект к его финальной итерации. По той же схеме развиваются и все конкуренты, это нормально.
    Для стартового билда The Division 2 чертовски хороша.

    4
  • @ILYA, Да, до эндгейма не полный инвентарь золота, но я же выше описал схему, которая действует с самого начала игры. летаешь по контрольным точками и собираешь сундуки со складов, которые обновляются раз в сутки. После 30лвл, когда приезжают бивни, что бы стала доступна очередная крепость, нужно набрать соответствующий балл снаряжения. Летаешь по контрольным точкам, бездумно надеваешь шмотки с баллом повыше, что бы через пол минуты со следующего ящика выпала шмотка с баллом еще выше и так повторяется до достижения максимального балла. скукота. В целом игра мне понравилась, но этот эндгейм похож на костыль.

    4
  • Ну не знаю, по мне сильно завышеный балл, по сути та же первая часть, только вид другой, поиграв в демку подумал что будет оценка в районе 6 баллов, но не 9. Перестрелки не понравились, много копи паст из того что уже было у Ubisoft и это раздражает, по сути ничего нового, я для себя там не увидел.

    0
  • Забавно что мнения довольно разнятся, на стоп гейм игру оценили гораздо менее тепло.
    Я бы сказал выйди это игра как 1 часть в те годы.
    Было бы лучше, а так работа над ошибками, ценой в новой игру.
    P.S и да зимний сетинг всё же лучше.

    0
  • @ILYA,
    ни в коем разе не спорю что это опыт эндгейма, который не связан с сюжетом и большей на данный момент частью игры, которую вы обозревали.
    Проблема в том что болячки и слабые места дивизии начинают всплывать как раз в эндгейме и высокоуровневом контенте, который с одной стороны обозревать несколько рано, но некоторые глобальные проблемы(баланс) уже имеют место.
    @BIG_STALIN, Попробуй собрать топ-билд а не просто шмот с уровнем. Я Famas уже дня три выбиваю, а есть ещё vector, который у меня весь клан выбить не может.

    -1
  • Снежный НуЁрк круто! Цветущий Вашингтон не круто.

    -2
  • @Argal, Пока смысла в этом нет. Набивать билд из шмота, который через неделю-две устареет, когда довезут глобальный этап 5, такое себе. Я лучше в секиру поиграю.

    3
  • @BIG_STALIN, Так по большому случаю весь смылс всех этих лутеров-шутеров в том, что ты сначала набиваешь топовый шмот, а потом тебе подвозят контент делаю твой топовый шмот устаревшим. И так снова и снова

    0
  • Почему то многие топят за снежный Нью-Йорк, меня он, буквально, вымораживал.
    Солнечный Вашингтон нравится больше

    1
  • @mrPingWin, Да, но это делается в глобальных обновах, а не в заплатке, которая должна выйти вот вот, что бы внести последнюю миссию с бивнями, которая по логике должна была быть на релизе, а то разогнался, играешь и перед финишем тебя останаливают и просят позаниматься недельку чем то бессмысленным.

    4
  • @Funnybone, Исключительно дело вкуса.
    @mrPingWin, В процессе ты развлекаешься от крутого экшена, приятной стрельбы и кучи уникальных ситуаций. Так работает хорошая игра

    1
  • @kissao, на высоких настройках на ПК графика намного лучше чем на этих скриншотах. Тут скриншоты ужасные. Лучше бы с flickr взял что нибудь.
    https://www.flickr.com/search/?text=the%20division%202&media=photos

    2
  • когда выйдет в стиме может возьму компанию в соло пробежать

    0
  • ну 9 из 10 много для этой игры, баллов 7.5 я бы поставил
    атмосфера у игры просто потрясающая, город исследовать очень интересно, за 70 часов еще не приелось ничего в общем, хотя я тоже ныл по началу что атмосфера в первой части была лучше.
    не нравится мне что одеваться очень легко, золотые шмотки сыпятся из всех щелей и это не правильно как по мне, dz не нужна, там нет ничего ради чего стоило бы туда идти, в первой части по началу там реально топовый шмот падал и был смысл ну и баланс в пвп, билд на ваншот винтовки это такое себе.

    2
  • @I_O-O_I,
    Согласен, в игре красивая четкая картинка (TAA немного подмыливает, без него все начинает рябить), но скрины в статье какая то размазня, такими ток людей отпугивать (.
    PS: Игре ставлю 8\10.

    2
  • @I_O-O_I, я брал свои скриншоты с пс4 :)

    0
  • Как этот обзор разнится с обзором от стопгейм, где похвально дали на грани с проходняком...

    0
  • @Argal, ну ты немного недоиграл, раз так думаешь. Винтовочные билды сейчас самый ОП, специализации все три одиноково хороши и зависят от билда, который ты выберешь. Скилл павер билд - маст хев хотя бы для одного участника группы, так как вносит тонну импакта. Вобщем проблемы у игры, конечно есть, но не там где ты их описал. Хотя всё это, конечно, субъективно.

    1
  • @qpen9i, У меня так при каждом их обзоре

    1
  • Шмот решает в эндгейме, мне например элитных жёлтых легче завалить чем фиолетовых ибо шмот я набрал на дамаг по элите. Так же есть читерные билды с экзотическими винтовками, которые поднимают дамаг. Вариантов масса, контента просто море. Сложность на высоте.
    Кто говорит что это аддон те не правы совершенно. Здесь целый новый город, с абсолютно другим направлением, механикой боя и контента. Осталось от первого дивизиона только геймплей и сама механика игры лутершутера, всё остальное поменялось.
    Сам играю с 12 числа только в эту игру. 10/10 По мне минусов нет, если конечно не считать багов не критических но надоедливых.
    Очень понравилась игра, впрочем я другого и не ждал от юбиков, как и вотч дог сиквел у них сильнее вышел.

    0
  • @Spoonty, собирай урон по элитке. Боссы на уровне обычных мобов по ХП будут.

    0
  • Ну посмотрим как пройдёт Теннокон. А то первая часть тоже грозилась быть убийцей ВФ как и Антем, как и Дестини... Ох уж эти ежесезонные убийцы Варфрейма.

    -2
  • @Egrassa, как это удивительно, что разные люди деляться разными мнениями

    1
  • @SchrodingersCat, это разные игры так то. ВФ явно не для каждого любителя арпг. Хотя бы из-за визуала

    1
  • @SchrodingersCat, впервые слышу что division или destiny 2 грозились убивать ВФ , даже анфем не позиционировался как какой то убийца варфейса, его с ним связывали только потому что дизайн похож был чутка но а так, зачем вообще убивать ф2п игру которая никому не мешает?
    ты откуда вообще такую информацию берешь ? чего только не узнаешь от инсайдеров с шазу, оказывается эти игры грозились убить ВФ но так и не убили, о как, вот это да, прям анекдот про неуловимого джо вспомнился.

    1
  • @DedMarazm, благодаря патчам билды меняются ежесуточно, юбики что-нибудь чинят. И это и преимущество и недостаток. Хорошо что они чинят.
    Плохи те вещи которые они чинят, вроде багов с вызовом охотников, бага с запуском гаджетов(на ПК управление подглючивало). Когда я последний раз интересовался билдами, бал правили ШВ и ПП.

    0
  • @Mercurionio, можно спорить про эстетику и стилистику но в конце концов и то и то сесионный лутер-шутер, и ца у них примерно одна и таже, минус стилистика. Это как арк и раст.

    0
  • @SchrodingersCat, Вот только визуал напрямую влияет на желание поиграть. Дикий дизайн ВФ сильно отталкивает, пусть она и бесплатная. Аналогично и Дестени, где ты просто утопаешь в спецэффектах.
    Каждому своё. Так что, это как сравнивать контру и КоД. Оба же шутеры...

    0
  • @Mercurionio, я бы не сказал что в ВФ дизайн дикий. Вполне обычный кибер/сай-фэнтези, явно не более дикий чем Киберпанк2077 или гитс.

    Но да, сеттинг не менее важен чем геймплей. Но все же в конце концов эти обе игры - лайвсервисы и я стараюсь более взвешенно выбирать игру-сервис, прежде чем потратить на нее время и деньги. Хотя каждому свое, но если хочется ненадолго, по лайту поиграть, то имхо лучше просто в обычную игру с мультиплеером, а с лайвсервисами вообще не связываться. А если не по лайту - ну я в общем уже писал выше.

    0
  • @kissao, нет, графика в игре обалденная, мне сначала тоже показалось что не стала лучше, но бета переубедила, уже не дождусь скидки на игру.

    0
  • Ничего плохого не вижу в купленных обзорах, но всё же они должны быть хоть немного объективными. Оценка особенно удивила, Anthem значит полное говно типа, а The Division 2 аж на 9 баллов! тянет. Курам на смех.

    1
  • @StrannikMirow, Ну я бы не стал прям кричать о продажности, но и не согласиться то не могу. Хоть мне и нравится игра, автору она явно понравилась гораздо больше раз он не смог увидеть в ней ни одного минуса. В рецензии на ту же Anthem в минусы записали "Рудиментарный сюжет". В дивизионе сюжет так же особой оригинальностью не отличается и лишь пытается оправдать необходимость всех убить.

    2
  • Нормальная игруха, атмосферная. Минус- однообразность миссий. Перестрелки организованы интересно. Можно играть 1 - 2 часа в день. Даже соло. Стоит своих денег.
    Сизон пасс на 1 год добавляет миссий,облегчает получение специализаций и пол мелочи требуху.

    0
  • @nigmatic, можешь к пятнице следующей брать за 1600. Игра своих денег стоит, а с выходом 5 мира будет вообще сказка. Да и все баги поправят к этому времени.
    Пропуск по желанию. Там есть 8 квестов приквелов, но и только.

    0
  • @Mercurionio, я вот думаю стоят ли эти квесты тех денег что за них хотят, впрочем можно будет сизон пасс взять через пол года когда его будут отдавать за тыщу рублей уже и пройти тогда. То что игра стоит своих денег я уже на бете понял, мне очень понравилось, все стало крутым кроме создания персонажа :)

    0
  • @nigmatic, По не выйдут - не узнаем.
    Я бы сам купил, да напряг с деньгами сейчас, так что хватило только на стандарт.

    0
  • @Mercurionio, а больше и не нужно. DLC бесплатные. А играть на неделю раньше, при этом это касается только сюжета, но не шмота - таких денег не стоит

    0
  • @ILYA, Я просто так интересуюсь: если вам подвозят чемоданы, у вас их принято делить на всех или раз твоя реклама то и твои чемоданы? Просто в качестве расширения кругозора

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.