Blizzard извинилась за сырой релиз Warcraft 3 Reforged

Blizzard извинилась за сырой релиз Warcraft 3 Reforged

На прошлой неделе IGN сравнило катсцены из релизной версии Warcraft 3 Reforged с роликом BlizzCon 2018. Проще говоря, практически ничего общего между двумя версиями игры нет, что заставило геймеров усомниться в честности Blizzard.

Warcraft III: Reforged получила самую низкую оценку пользователей Metacritic — что говорят разработчики
Warcraft 3 Reforged стала антирекордсменом Metacritic &mdash... Далее

Компания все же перестала молчать и прокомментировала релиз стратегии, который вызвал массу недовольства. Разработчики извинились за ситуацию и признались, что в ближайшее время будут исправлять Warcraft 3 Reforged.

Какие изменения ждут игру:

  • правильное отображение цветов и шейдеров
  • корректная анимация в портретах
  • исправленный звук
  • доработка интерфейса

Однако катсцены, по словам Blizzard, вышли такими, какими и должны были.

Мы немного углубились в процесс после BlizzCon 2018 и пришли к выводу. В игре рассказывается одна из классических историй Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft, чтобы игроки пережили незабываемые моменты так, как это было раньше.

В конце обращения Blizzard вновь извинилась и поблагодарила игроков за поддержку. Несмотря на положительный тон, в комментариях реакция, скорее, негативная. Пользователей не устроило, что компания больше оправдывается, а не извиняется за провальный релиз.

Вы не собираетесь возвращать обещанные заставки, вместо этого будете настаивать на том, что "мы хотим, чтобы игроки пережили незабываемые моменты такими, какими они были раньше".

Espada

Кроме того, игроки недовольны, что в игре нет того, что было обещано, а когда это будет добавлено в игру, Blizzard не сообщает. Речь идет о списке лидеров и кланах.

Warcraft 3 Reforged вышла 29 января на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Классика!

    Однако катсцены, по словам Blizzard, вышли такими, какими и должны были

    Хм

    48
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    И это так компания, с их легендарной фразой Soon.Для них всегда было , качество >время. За это их уважали игроки (хоть и злились когда были переносы)

    19
  • Bayton
    Комментарий скрыт. Показать

    А где извинение, я их не вижу!

    12
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а когда-то их игры можно было брать не глядя и каждый раз получать качественный продукт. С новыми идеями и фаном.

    8
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз кинематографические катсцены это в основном то ради чего я сделал предзаказ. А так я до этого в классику играл и мне было достаточно.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, посмотреть катсцены, которые уже видел за 1300. Да Вы гурман

      1
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garl, каждый сам решает на что тратить заработанные деньги.
      И там где я живу она стоит 30 евро, но я уже сделал рефанд.

      0
  • IvanIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Никого не парили в своё время даунгрейды Юбиков, дикие различия в графоне и геймплее, каких-нибудь Движенов, Догсов и т.п. Меня возмущало, для остальных будто всё нормально было. Так получайте — теперь это тренд.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IvanIX, еще как "парили".Несколько новостей про каждую игру только на Шазу было. Просто Близзы никогда не умели удивлять графикой, кроме своих короткометражных роликов. А тут и вовсе халтура

      8
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @IvanIX, ты видимо спал когда за даунгрейд по шапке получали юбисофт и реды.

      8
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @IvanIX, Как это не парили? Юбиков за Смотри собак закидали шапками по полной программе, что аж они начали заверять о том, что они отказались от подобных роликов. И вроде пока держат обещание.

      1
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    мы хотим сохранить истинный дух Warcraft, чтобы игроки пережили незабываемые моменты так, как это было раньше

    Так тогда вообще ничего не надо было делать. Что б было "как раньше". Логично
    Но нет, на самом деле, они хотели только хорошо заработать на ровном месте. За просто так. Вобщем то, прокатило

    3
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы хотим сохранить истинный дух Warcraft, чтобы игроки пережили незабываемые моменты так, как это было раньше.

    Ну вот что за глупости, отмазки да и только. Ремастер должен быть ремастером, а если кто-то захочет старый дух игры, он возьмёт и поиграет в оригинальный Варкрафт 3.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Ох, как же так, а ведь в оригинальный, кроме как на пиратке, теперь не поиграешь, вот уж неудобно получилось) Отмазки на отмазках, мистер Близзард

      1
  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Сохранить истинный дух? А почему же тогда вы истинный дух в ВОВ не сохранили? Где ваш истинный дух в Диабло 3? Где он блин? Отмазки тупые! Реально уже разочаровываюсь в крупных студиях и не особо охотно покупаю у них игры. Если раньше каждая новая игра Близзов манила меня к себе, то сейчас я лишь скептически прохожу мимо в сторону стримов чтобы глянуть что она из себя представляет.

    4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Red_Square, Да крупные студии остальные не при чем, те кто талантливы - те и будут все также радовать новыми ааа, а вот слившиеся давным давно Конами, Близзы и студии ЕА всякие - так и будут целью насмешек постоянной за свои потуги в производстве новых и игр.)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Red_Square, истинный дух ВОВ и диабло 3 практически никому не нужен. Вряд ли сейчас миллионы согласятся качаться в вов по несколько месяцев. Да и в диабло многим хотелось убивать сотни мобов в минуту, а не ковырять элитку в надежде выбить хоть какую-то легендарку. Люди хотели, люди получили, люди ушли

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Garl,

      Да и в диабло многим хотелось убивать сотни мобов в минуту, а не ковырять элитку в надежде выбить хоть какую-то легендарку

      Пое вроде спокойно это объеденило и живет себе хорошо, несмотря на остальную гору косяков.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, пое удерживает постоянными обновлениями и высоким потолком развития персонажа. В диабле ты выбил нужный сет и легендарки за пару дней, а дальше персонаж становится сильнее только из-за парагона и лучшего ролла на шмоте и то по капле. А в пое создание топовой экипировки может занимать недели, не говоря уже о супер редких легах

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Garl,

      А в пое создание топовой экипировки может занимать недели, не говоря уже о супер редких легах

      Мне кажется я такое уже видел в игре года 2000. Кажется диаблой 2 называлась. Ой, а фанаты же ее и требовали от д3.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть тогда идиотизм с кастомными картами и компаниями исправляют а также возвращают доступ к классическому W3 у игроков, пока это не исправления а хлам какой то...
    ''мы хотим сохранить истинный дух Warcraft, чтобы игроки пережили незабываемые моменты так, как это было раньше.'' - да конечно, еще одно такое свинство что они учинили с эти ремейком - еще поискать надо, просто все сделали чтобы нагадить фанатам по максимуму, ну а что еще ждать от собак под пятой activision и разработчиков всякого ммо треша типа wow а также побегушек - пострелушек веселых для подростковой аудитории оверватч.X) Думал что с этим ремейком они может встанут на путь исправления как Капком с 2018го - но нет, они еще больше опозорились только в итоге.

    2
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, > что еще ждать от собак под пятой activision

      А че Активижн-то? Сама Активижн как раз качественные ремастеры и римеки выпускала в последние годы)

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Ну вспомни как еа повлияла на разработчиков крутых в прошлом Dragon Age и Mass Effect например. Хотя Близзы слились еще после W3, их объединение с активиженом просто еще раз показывает как им плевать на фанатов своих.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а DA и ME разве не под EA начались?

      0
  • Tifkins
    Комментарий скрыт. Показать

    Главная мантра фанбоев сбылась — «патчами допилят».

    2
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит всё крайне охеренно, мы вот тут хотели вам всё переделеть, но ничего не переделывая, чтоб было всё как в оригинале, но чтоб вы нам второй раз заплатили. Ну мы чутка всё поломали, то что вы делали в редакторе теперь не работает, переделывайте. Ах, да, но правда теперь всё что вы переделываете будет полностью наше! Ещё мы там поломали чутка, но сорри если лично вам всё это не понравилось, патчами допилим.

    4
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это похоже на соревнование лишнехромосомных, кто лучше обосрёт близзорд повторяя одни и те же мантры.

    Рефорж с самого Близкона позиционировался как рескин, не более.

    Да, есть значительные косяки, но есть и огромное число совершенно раздутых моментов, например как права Близов на творчество игроков, ведь на что это влияет по факту? Ни на что, кроме как если какая то кастомка выстрелит (опять же, 99,999% кастомок и их создателей это не касается), то Близы могли себе оставить название и какие то запоминающиеся образы. Всё. Саму механику студия запатентовать не может. И Доты и ТауэрДефенсы клепать может кто угодно и от новых правил Близзард это ни капли не изменится по отношению к новым картам.

    Кто то из леммингов орёт, что ах, зачем графон перерисовали, но хотя бы интерфейс не тронули, другие орут обратное. И ведь далеко не все хотели что бы компанию как то значительно меняли, но её таки немного поменяли.

    И да, у Близов в разы меньше сотрудников чем у Юбиков например, поэтому Варкрафт будет допиливаться.

    -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, смотришь такой на картинку в игре потом на системки, потом снова на картинку и понимаешь что все нормально, а остальное все раздули. XD

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, @Saymon,
      Скорее смотришь на меню, а потом на год.

      Рефорж с самого Близкона позиционировался как рескин, не более

      Там на коне 18 года чел из близзов пол часа повторял, что это не ремейк, но куда больше, чем ремастер.

      Кто то из леммингов орёт, что ах, зачем графон перерисовали, но хотя бы интерфейс не тронули, другие орут обратное. И ведь далеко не все хотели что бы компанию как то значительно меняли, но её таки немного поменяли.

      Потому что графон надо было обновлять, а не перерисовывать бех понятия для какой вселенной и игрыили неразличимость юнитов в игре это тоже раздутый аргумент, а гайд от вольвасов "как делать модели для ртс" просто чтиво для развлечения?.
      Интерфейс был ужасен. Стал более ужасным, когда они в 18 году обновили. А в рефорже вообще убили. Миникарта почти по центру экрана - удобнее некуда.

      И да, у Близов в разы меньше сотрудников чем у Юбиков например, поэтому Варкрафт будет допиливаться.

      Тут переделывать надо, а не лопиливать. А про количество работников - пускай и поддержку игры на аутсорс отдадут, авось там люди будут знать как ввод из файла замутитьв 18 году они ввели свой лаунчер, который устанавливался с апдейтом вк3 и попросил меня ввести ключ рока, который хранится в файле под названием roc.(не помню какое разрешение) в папке с игрой

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,

      неразличимость юнитов в игре это тоже раздутый аргумент,

      Скорее да, чем нет. Большинство юнитов при отдалении очень похожи на ванильные модельки, просто менее угловатые, что там должно сливаться - я не понимаю.

      Потому что графон надо было обновлять, а не перерисовывать

      Это как? Типа оставить всё так же, но сделать разрешение текстур побольше? Я не согласен.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon,

      Это как? Типа оставить всё так же, но сделать разрешение текстур побольше? Я не согласен.

      Это как в аоа было, а не когда у тебя суккуб каменный голем из других вселенных пришли.

      Скорее да, чем нет. Большинство юнитов при отдалении очень похожи на ванильные модельки, просто менее угловатые, что там должно сливаться - я не понимаю.

      Поэтому абсолютно каждая киберкотлета сказала, что в файтах не понять, что происходит.

      Но что уж я там, как такая легендарная студия как близзард могли выпустить не шедевр. Да и игроков они не обманывали.

      0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    денег не хватило чтобы все кат-сцены переделать? нафига старые, если бы хотел старые, играл бы в оригинал. сделали бы уже нормально, чтобы в 2020 новое поколение пережило свои эмоции! я уже все равно не получаю тех самых эмоций из беззаботного детства...(

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хоть деньги за это дерьмо вернул

    0
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Приехал к нам на автосервис клиент делать кап ремонт. И спрашивает-« а что если после ремонта опять застучит?» а мы ему-« ну тогда мы извинимся».

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    игра с ботами в рефоржеде есть, кто знает?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почитал несколько материалов на эту тему, включая англоязычные. Баги и куча вырезанных фич - это, конечно, плохо, но принудительная замена старого клиента Warcraft 3 новым клиентом Reforged - это уже блин ни в какие ворота. Это откровенное пи*орство, простите за мой французский. Какой баран принял это решение?

    Первым шагом в качестве извинения они должны вернуть старый клиент и открыть возможность вернуть деньги

    1
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    имхо это не извинение это отмазка какая то...
    Типа "Мы сильно огорчены вашей реакцией, но делать что было обещано конечно же не будем, но так уж и быть баги поправим, но на этом все"
    А я ведь хотел сделать предзаказ, но что то остановило :-)

    1
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не извинения. Один из разрабов сказал:

    -Извините, что мы не оправдали ваших ожиданий
    вместо
    -Извините, что мы не оправдали наших обещаний

    Вы знаете что надо делать.

    1
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    "мы хотим, чтобы игроки пережили незабываемые моменты такими, какими они были раньше"
    а зачем тогда вообще что-то делать с игрой? продавали бы 3-й варик по второму кругу

    0
  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мы всё оставили как есть, чтобы сохранить дух оригинала"

    Может тогда не стоило делать ремейк, попутно убивая возможность играть в оригинал без 30кг ассетов из вашей поделки в придачу? Вы либо делаете новый продукт, который является переосмыслением, либо не ломаете то, что работает исправно.

    0
  • hilliog
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут конкретно не то что они извинились они извинились за то что нам не понравилась игра

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.