В Cyberpunk 2077 игроков ждет более 75 уличных квестов

В Cyberpunk 2077 игроков ждет более 75 уличных квестов

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что планируют погружать игрока в лор игры с помощью небольших "уличных историй". Так они назвали маленькие квесты без кинематографической вставки, но сопровождаемые небольшим сюжетным ответвлением.

Это способ изучения мира Найт-сити и прокачки.

Сейчас над квестами для открытого мира Cyberpunk 2077 работает 15 сотрудников. Для сравнения, во время разработки The Witcher 3 их было 2-3, а все делалось в последний момент. 

Глава краковского подразделение CD Projekt RED Джон Мамайс также заявил, что мы еще не видели в полной мере красоту системы глобального освещения, о которой много говорили в прошлом году. По его словам, она будет поразительной. Он также рекомендовал играть с системой Dolby Atmos, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

60 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну надеюсь, что тем 2-3 сотрудникам выдали премию.

    34
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну на релизе оценим их творение.
    Мой пека уже жаждет эту игрулю))

    6
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    А сколько их в Дикой Охоте было? Интересно сравнить.

    11
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      Не так уж и много. Правда, неоднозначный выбор иногда заставлял подумать, как лучше завершить задание.

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот опять - "ох, у нас там такое! Ох, вы закачаетесь!"

    5
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, что в этом плохого? А вдруг правда закачаемся?

      6
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO,

      что в этом плохого?

      превышение ожиданий? Что будет все круто, а на самом деле это просто крепкий, обычный сингловый иммерсив/шутер?

      10
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO,
      1) "Болтать, не мешки ворочать" со всеми вытекающими.
      2) Лично меня, человека играющего в видеоигры 20 с лишним лет, они не удивят ни в каком случае.

      5
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, @VirgoFox, Ну не знаю. Лично я проджектам верю больше других студий. В том плане, что мне кажется они действительно рады тому что у них выходит. Я смотрю на это не как "Блин у нас такая классная игра будет купите плез", а "Нам она кажется реально интересной и надеюсь вы разделите с нами это удовольствие в скором времени". Такое восприятие не только потому, что это проджекты, а в манере подаче всех этих новостей. В плане... Это чем-то похоже на раннего Тодда Говарда когда ему еще РЕАЛЬНО нравились его игры.

      6
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, ну верите и верите.

      5
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, в их подаче очень много самолюбования, а по отзывам, как я уже сказал выше, просто крепкая игра, ничего удивительного там нет.

      5
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, "обычный сингловый иммерсив/шутер".
      Ну да таких игр сейчас пруд пруди согласен))). Куда не взгляни один в один по масштабу.
      P.s. Кстати назовите хотя бы один проект для примера, но чтобы сопоставим был по всем критериям которые будут в CP2077. Очень жду ответа.

      11
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker, сомневаюсь что такой найдется, кроме ведьмак 3 и предложить то нечего

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Если это будет полноценная рпг, то это уже удивительно для нашего времени.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker, ваш вопоос человеку в корне некорректен:
      - какие критерии именно?
      - какие вообще разговоры и тем более сравнения о масштабах СР2077 если игра еще даже не вышла?
      Максимум, что можно сейчас сравнивать по факту это "обещания".

      4
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @KentBooker,

      сопоставим был по всем критериям которые будут

      Отметил ключевое слово, как можно сравнивать с тем, чего еще нет? По обещаниям разработчиков? Так обещать все могут
      @ARTEMORO, и правда, кроме Ведьмака игр сингловых и не выходило последние лет 20
      @von_tot_4uvak, это не будет полноценная РПГ, это будет шутер с элементами РПГ.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Action/RPG если я не ошибаюсь. Если рпг составляющая будет на уровне Fallout NW, то это будет невероятно круто.

      2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, ведьмак по всем критериям хуже. В кп 2077 "если верить разработчикам", будет больше вариативности в квестах, больше влияния игрока на сюжет, больше разных билдов, больше свободы в отыгрыше персонажа, больше разнообразия в геймплее, больше иммерсивности. Для меня кп2077 на словах по всем критериям лучше ведьмака.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, завышенные ожидания - проблема самого ожидающего.

      RED'ы всё делают правильно, что делятся подробностями об игре. Они не заставляют ждать их игру как второе пришествие, это люди уже сами формируют у себя в голове картинку игры по обрывкам информации. RED'ы всего лишь стараются работать открыто. Да и учитывая их прошлые заслуги, даже если выйдет крепкая и обычная игра, это уже будет праздник, так как таких проектов крайне мало выходит.

      0
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      всё делают правильно, что делятся подробностями об игре

      эмм, нет. И я не понимаю, для чего они это делают, они не руководствуются мнением смотрящих, нет открытых фокус-групп. К тому же, они заявляли, что будут игры анонсить как R*, но, видимо, ситуация не позволяет.

      завышенные ожидания - проблема самого ожидающего.

      не согласен. Они "подготавливают почву" для этого. Чуть ли не в каждом интервью они говорят что-то вроде "А вот это ого-го как будет, мы тут всей студией в шоке!"

      3
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, эмм, да. А как надо? Молчать в тряпочку? Не помню таких заявлений, помню, что они собирались анонсить в стиле Беседки чтоль, но не получилось из-за переноса :)

      Только сам человек может себя убедить ждать или не ждать. Посмотреть, интересно ли то, что ему предлагают и решить самостоятельно.

      0
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      Молчать в тряпочку?

      ну некоторые релизят таким образом игры.

      Только сам человек может себя убедить ждать или не ждать.

      речь не об этом, а о том что к простым вещам они относятся как к чему то необычному.

      мы еще не видели в полной мере красоту системы глобального освещения, о которой много говорили в прошлом году. По его словам, она будет поразительной

      вот, хотя бы это. Пока ее не покажут, это всего лишь выдумки Джона Мамайса. Сейчас слова ничего не значат, их лучше подкреплять наглядно.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone,

      ну некоторые релизят таким образом игры.

      На мой взгляд это отрицательная практика.

      речь не об этом, а о том что к простым вещам они относятся как к чему то необычному.

      В контексте данной новости о квестах рассмотрим: где они относятся к тому, что в их игре будет 75 сайдов, как к чему-то необычному? Они просто это сказали, что такой вот способ уличного изучения Найт-сити.

      Пока ее не покажут, это всего лишь выдумки Джона Мамайса.

      Тут могу согласиться. Но опять же, лучше я заранее об этом узнаю и уже потом решу, что мне с этой информацией делать. Как доделают игру и когда/если покажут ещё геймплей игры, возможно будет интересно понаблюдать, как они поработали над освещением.

      0
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      На мой взгляд это отрицательная практика.

      зато никаких слухов, хейта, негатива. R* до последнего держали в тайне геймплей RDR2 и что, плохо получилось? rocksteady точно так же что-то там делают, но никто не знает что, разве это плохо? Чем куча дезинформации, слухов и домыслов. Или лучше, когда на студию обрушивается куча критики и они, бедолаги, не знают, что поделать с этим?

      В контексте данной новости о квестах рассмотрим: где они относятся к тому, что в их игре будет 75 сайдов, как к чему-то необычному?

      речь не о сайдах, а о "потрясающем освещении"

      Но опять же, лучше я заранее об этом узнаю и уже потом решу, что мне с этой информацией делать.

      в таком случае, им проще говорить, мы хорошо поработали над освещением в игре и, надеемся, вам оно понравится. А не злоупотреблять "вотэтакрутотенью"

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, дык почему в негативе должны быть виноваты разрабы или их PR-отдел, если они просто делятся инфой об игре? Может люди такие, что всё воспринимают в штыки, не?

      Когда работают в закрытую, то слухов, домыслов и дезы меньше не становится. Там можно вообще любую игру себе придумать и точно так же ждать. Я не знаю, что делают Рокстеди, соответственно пока хотя бы не появится конкретная и проверенная инфа от них же, чё там по игре, мне они в инфополе никак не интересны, следовательно я от них ничего не жду. А уж если они в который раз делают одно и то же (в плане игры про Бэтмана), я может ещё подумаю, стоит ли в принципе ждать или нет. Аналогично и с Рокстар. Делают всё в закрытую, игра по сore-механикам получается примерно одинаковой и похожей на их предыдущие проекты, поэтому в процессе "молчания" выезжают на собственном имени. По сравнению с открытой разработкой, такой метод проигрывает, потому что когда разрабы делятся инфой, всё гораздо понятнее. Я хотя бы для себя решаю, насколько хочу в это поиграть, насколько это новое.

      речь не о сайдах

      Но новость в том числе и о них.

      в таком случае, им проще говорить, мы хорошо поработали над освещением в игре и, надеемся, вам оно понравится. А не злоупотреблять "вотэтакрутотенью"

      Тут могу согласиться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone,

      Молчать в тряпочку?

      ну некоторые релизят таким образом игры.

      А потом имеем что-то вроде ситуации с Prey или Dishonored, которые офигенны, но не продались потому что кое-кто не умеет в раскрутку IP и маркетинг.

      зато никаких слухов, хейта, негатива. R* до последнего держали в тайне геймплей RDR2 и что, плохо получилось?

      Смешно. CDPR - не Rockstar. У последних культовый статус и продажи переваливают за сотню миллионов в случае с GTA. Они-то могут ничего не раскручивать, и так купят. Плюс, с продажами RDR могло бы быть и лучше, если бы интерес к проекту подогревали на протяжение какого-то времени.

      им проще говорить, мы хорошо поработали над освещением в игре и, надеемся, вам оно понравится. А не злоупотреблять "вотэтакрутотенью"

      Мы оригинал цитаты не видели, и ссылки на первоисточник тоже. То, как там Илюша это перевел - дело третье.

      1
    • Funnybone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, @SleepNot,

      Мы оригинал цитаты не видели, и ссылки на первоисточник тоже. То, как там Илюша это перевел - дело третье.

      вот, собственно, я о чем. Подобные слухи расползаются, кто-то статью не так перевел, кому то показалось что-то, кто-то внимание "новостью", которую чуть ли не сам додумал, решил привлечь. В итоге, у игры уже довольно странный ореол неверной информации, плюс, сюда добавьте хейт, который сейчас чуть ли не везде и получаем этакий продукт "а я думал, что будет по другому, а тут вон как".
      Взять, к примеру, разработку Death Stranding, фанаты сами себе придумали "необычную игру", а в итоге, всё оказалось совершенно обычно и ничего из ряда вон выходящего и нет. И, собственно, слова разработчика о игре, и то что это новый жанр и то что новые системы и что супер крутой движок, одним словом - боготворение и превознесение игры по всем параметрам. Что в итоге? Скомканные, поспешные объяснения перед релизом, куча недовольных геймеров, ожидавших одно, а получивших другое.
      Я ни в коем случае не принижаю DS, сам жду релиз на ПК. Просто ситуация вокруг игры, на момент выхода совсем не дружелюбная. А всё из-за чего? Громкие обещания. Так же и тут.

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, на всякий скажу,что ты тут споришь с челом,который фанатеет от всех поделок Близзарда)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    маленькие квесты без кинематографической вставки

    CD Projekt, не сорите в мой киберпанк всякую кожуру от семечек. Или сорите но только красиво

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    во время разработки The Witcher 3 их было 2-3, а все делалось в последний момент.

    помнится, во время разработки в3 тоже наобещали много всего типа биомов и влияния на гг климатических условий и кучу всего, а по факту сами знаете: куча бесполезного лута и халявные ведьмачьи броньки тогда, когда они не нужны уже и 100500 знаков вопроса на скеллиге

    13
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну и смешно и грустно, тогда было 3 сотр сейчас 15- значит ? в 5 раз больше?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, тут больше вопрос сколько было сторонних квестов в в3, если здесь 15 человек делают 75. и понять мы сможем на релизе масштабность этих самых квестов

      в ведьмаке было много квестов типа "тормозни на лай, убей собаку, освободи детей из дома" или "убей гопоту-спаси эльфийку" с возможностью выбора - кароч квесты на 1 минуту

      были и были, хорошо. по мне конечно проще было бы такие вариативные квесты прописать рандомными по всему миру и оставить их случайно-генерируемыми постоянно, но разрабы сказали, что в их единичном варианте была изюминка повествования

      только сейчас оказывается, что все делали в последний момент)

      кароч сурс бы статьи оригинала, а то чет ссылка не указано, там наверняка было бы понятнее без "трудностей перевода", которые на сайте частое явление)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, согласен, просто не нравится когда в играх делают супер очевидный обрыв между основными заданиями и побочками. Такие штуки по моему нужно маскировать / прятать как можно глубже и всячески имитировать тот же уровень что и в основных заданиях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Квесты в ведьмаке 2,3 были отменными вот взять тот же драгон эйдж 1,3, я не могу вспомнить ни одно второстепенного квеста, вот вообще ничего, интересного лишь сюжетная ветвь и сильный лор. Лишь во второй части они были более менее интересными, тот же квесты на поиск маньяка, когда он убили мать Хоука. И этим страдает почти все нынешние игры, да даже тот же скайрим пуст на второстепенные интересные квесты, гильдии окузуалили до не могу. Юбики с асасином что то пытаются, но пока фантазии у них маловато.

    2
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, в первом Ведьмаке тоже хорошие квесты.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, учитывая то, насколько ветвистая сюжетная ветвь была в Origins - не думаю, что резонно уповать на отсутствие сторонних квестов.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Я его так и не смог пройти, дошел до первой деревни и все, ну не могу я в эту кривую боевку, модельки НПС ужасно кривые, тот же Золтан. А так да я много читал про первого ведьмака и видюх тонну пересмотрел.
      @Kane, Да сюжетка в ориджине топ, особенно прологи, первый раз такое видел.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, в ДА дофига второстепенок, один просто интересные, вторые скорее более лорные, но они вплетены так в сюжет что ты их делаешь просто по наитию проходя основной сюжет... как пример: в Башне магов есть 2 интересных квеста головоломки, первый это квест с призывом в библиотеке, второй это квест со статуями, квест в замке Редклифов(где сражаешься во сне и есть возможность стать магом крови) по ходу бегания не задумываясь выполняешь второстепенные квесты, в Орзамаре второстепенок просто пруд пруди, но большинство из них выполняются по ходу основного сюжета и простом желание исследовать Тропы

      Правильные второстепенные квесты не выбивают тебя из хода повествования основного сюжета, если мир становится интересным по ходу прохождения основного, то ты не задумываясь исследуешь ответвления и иногда просто не отличаешь где основной сюжет, а где второстепенный

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, мне наоборот первый драгон ейдж очень запомнился с его отличными квестами, и да как писали выше, там побочки очень умело вплетены в основной сюжет, Я вообще его считаю на голову выше чем все ведьмаки вместе взятые. А вот после прохождения ведьмака 3, я только помню один квест, это там где бухать нужно было в каер морхене, а так вообще ничего не запомнил, потому что что квесты там однообразные.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, тоже не могу особо интересных сайдов припомнить в DA:O, хотя может у меня просто память дырявая и надо бы игру перепройти :)

      На мой взгляд хороший сайдквест выделяется тем, что как раз таки ярко запоминается, не проходит мимо тебя, не сливается вместе с сюжетом незаметно, а как раз способен выделиться на фоне основного квеста. Так было в Ведьмаке 3: даже если геймплейно там были задачи "подай-принеси", сюжетно они оправдывалась сторицей, удерживали внимание на себе. Квест про сковородку думаю все помнят.
      Или квесты в старых Фоллычах, где поощрялось разнообразие прохождения, там по-моему вообще большая часть всех заданий неосновная.
      Или в Planescape: Torment сайдквест с проклятой коробкой или сайдквест диалоговый, где надо было найти вора в борделе и пообщаться с говорящим шкафом :)

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, Были в DAO побочки и вполне интересные (в том же Денериме где-то штук 10-20 точно есть и в Орзаммаре столько же), ты их просто проходишь по ходу сюжета особо не задумываясь, ну а в третьей части да, интересных побочных квестов вообще не было (это я про игру без dlc говорю).

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    более 75 квестов... это же не что то "Ого-го", для нормальной РПГ стандартное кол-во второстепенок это 100 и больше, я боюсь представить сколько квестов второстепенных было в Пиларсах, там наверное сотни две-три наберется

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ага, и все соответствующего качества. Играл в первые пилларсы, 200 квестов там не было, а из квестов не запомнилось вообще ничего. Взять тот же шэдоуран дф и гк, вот там квесты до сих пор помню, офигенные были. Количество это не показатель.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Ну, про качество Киберпанка тоже еще рано говорить... а Пиларсы я привел как пример. Допустим в Dragone Age: Origins второстепенок тоже за 100, а в Дивинити их всего 30. Просто меня удивляет наличие вапше таких новостей, я понимаю хайп на хайпе и хайпом погоняет, но эта новость из разряда второстепенных

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, речь не про стандартные сайды, которые идут параллельно основному сюжету. Эти квесты дополняют именно сам мир, как и в В3.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Второстепенные и так чаще всего дополняют мир игры, просто иногда эти знания глобальные, иногда региональные\местные, а иногда индивидуальные которые рассказывают историю одного непися, но если вдумываться можно представить общую картину
      Пример плохого второстепенного квеста: вы нашли труп, у трупа карта с сокровищами, на карте подпись владельца, вы нашли сокровища, конец
      Пример хорошего квеста: вы нашли труп, у трупа письмо и карта, в письме вы узнаете историю покойного наемника, слухи или байки местного региона, по карте вы нашли сокровища, но история мертвого наемника рассказала вам небольшую историю местности и его самого

      0
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, ждать то сколько, обновить ПК денег нет, на PS4 я думаю будет работать конечна, но хочется большего, поэтому скорее всего лето 2021 и PS5.

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня вообще интерес пропал, больше экзы от сони жду и ее новую версию, те жа лас оф ас, делают бомбу относительно тихо, а эти парни уже утомили - лично меня они отпугнули своими - У НАС ИГРА ВЕКА - такое балаболить столько времени, я перегорел, да будет крутая игра, но ожидания, которые были даже пару лет назад совсем другие, точнее они вообще пропали, благодаря их супер маркетингу:-) Но это мои 5 копеек старпера:-)

    3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, У меня вот тоже самое, уже тошнит от их пиара. Может потом через год выхода по скидке в стиме куплю. А так жду только врата бальдура и ласт оф ас 2.

      3
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, чел,никто там лично не выходит на балкон(в твиттер) и не кричит что у них игра супер. их приглашают на всякие интервью и всё в этом роде. Это сродни истерией по типу как Гарри Поттер и та слава что обрушилась на главных актеров в жизни, или как сейчас с актерами из очень странных дел.И вот создатели игры шедевра ,сейчас именно в таком же положении в игровой индустрии. А в такой ситуации когда тебе задают кучу вопросов не будешь же ты говорить что,да вот мы тут игру делаем, ну она такая себе хуже чем ведьмак и т.п. ) А если кратко то..
      как один известный философ сказал однажды: Ваши ожидания , это ваши проблемы.
      могу лишь посочувствовать что в полной мере эмоций восторга при прохождении киберпанка,не будет у тебя :/ а все какие-то личные ожидания,эх

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, вообще не согласен, во первых я не считаю что их игры шедевры, ведьмак хорошая игра, но до шедевра ей очень далеко. Во вторых, именно они кричат и хайпят еще на не вышедшей игре, они лезут во все "дыры", в Польше даже билборды есть с рекламой. При том пока что ничего шедеврального нам не показали. Все что у нас есть это куча обещаний и отвратительная нарезка посредственного шутана. Хуже самих редов только их фанатики которые лезут со своими глупыми комментариями ко всем в подряд.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а теперь смотрим на мой коммент новостью раннее xD
    (можете найти на той странице по числу "75")
    https://shazoo.ru/2020/02/02/90144/cd-projekt-red-preduprezhdaet-chto-zhdat-vr-versiyu-cyberpunk-2077-ne-stoit#comment:7nVn

    0
  • Lemongrab
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то не густо...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lemongrab, Как то не густо...

    можно сделать 5 квестов по часу каждый, можно сделать 20 квестов по 10 минут каждый. Где ты проведешь больше времени в игре?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lemongrab, что да?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    За количество контента то беспокоиться в Киберпанке нечего, 200+ часов геймплея думаю точно будет у него, еще куда больше чем в Ведьмаке 3.) Скорее надо будет беспокоиться о том когда игру пройти успеть на 100%, Ведьмака 3 уже 1.5 месяца помню проходил на релизе.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Не люблю Ванговать, но думаю это будет главное разочарование поколения, для многих.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.