Рик и Морти попали в измерение чипсов в новом рекламном ролике

Рик и Морти попали в измерение чипсов в новом рекламном ролике

Сложно сказать, сколько существует различных измерений в мире "Рика и Морти" (Rick and Morty), но там точно есть вселенная Pringles. Adult Swim представила рекламную коллаборацию с производителем картофельных чипсов, которую будут показывать во время Супербоула, Суперкубка по американскому футболу.

В ролике Рик вместе с Саммер смотрит рекламу, когда к ним приходит Морти и начинает рассказывать о том, как круто смешивать вкусы чипсов. В итоге он оказывается роботом-промоутером Pringles, а персонажи заперты во вселенной плоских чипсов в высоких банках.

Сейчас четвертый сезон "Рик и Морти" находится на перерыве и продолжится позже в этом году.

20 Комментариев

  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    А главное: так ненавязчиво...))0

    3
  • Dodododo
    Комментарий скрыт. Показать

    рекламные ролики есть, а новых серий нет

    2
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Это шоу и его фанатики как раковая опухоль.

    -7
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zumzoom, кроме субъективного токсичного мнения будут аргументы?

      8
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, к примеру шоу на перерыве после 2х лет разработки, а реклама выходит

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, и как это связано с тем, что комментатор выше назвал шоу и его фанатов раковой опухолью ?

      1
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, обычные любители мультиков, таких ребят сейчас много)
      И аниме смотрят и комиксы, и дисней, у них большой выбор.

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, хм, я прочитал не так. Тогда беру назад свою защиту

      0
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, собрать под одну гребёнку ценителей мультиков Дисней, аниме, комиксов и взрослой анимации, это как сгрести вместе любителей фильмов для детской аудитории, индийских блокбастеров, книг и фильмов с рейтингом R - то есть совсем разный контент на разных людей

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, ты смотришь сериалы? Если да - то ты дебил, ведь телпузики это сериал) Ты смотришь фильмы? Если да - то ты дебил, ведь Взломать блогеров - это фильм. Логика получается примерно такая у тебя)
      Пора как то может развивать кругозор уже, нет?)

      0
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, перечисленные мною типы мультфильмов создаются для детей и подростков, как то так)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    5 серии по 20 минуты выпустили и еще какой то перерыв берут уроды.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zimer9, отбитые фанаты во всей красе.
    Авторы выпустили 100 минут эфирного продукта и работают/или нет над продолжением а они уже воют)

    На секунду сколько часов анимации ежегодно выпускается в мире, и тем более в сегменте мультфильмы для взрослых?!
    Не думаю что там производительность труда на уровне твича или ютуба

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ed_Wood, ещё забавляет тот факт, что те кто «требует» потом спокойно пиратят его с торрентов и дальше продолжают требовать, а чё так мало серий :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новый сезон вышел совсем проходным, и мне не жалко. Пусть используют в рекламе своих персонажей. Но вот новый сезон, совсем проходной, и вот это печаль.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, почему не московский картофель.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я в измерении чипсов года этак с 2003

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.