Разработчики: Steam "грабит" нас, а EGS будет успешным в долгосрочной перспективе

Разработчики: Steam "грабит" нас, а EGS будет успешным в долгосрочной перспективе

Уже в восьмой раз перед GDC проходит опрос индустрии, в котором опросили 4000 разработчиков видеоигр. В опросе приняли участие небольшие инди-студии и сотрудники крупных компании, в которых трудится более 500 человек. Один из вопросов исследования касался обоснованных 30% дохода, который берет себе Steam по стандартным правилам продажи.

Большинство разработчиков не согласно с ним и считает, что он должен быть от 5% до 20%. Всего 6% считают комиссию в 30% нормальной.

Также 40% разработчиков считают, что Epic Games Store будет успешным в долгосрочной перспективе. Всего 7% считает, что у Epic Games не получится это сделать.

Судя по итогам опроса, даже разработчики считают, что комиссия Steam является устаревшей нормой индустрии, а EGS ждет успешное будущее. Конкуренция только начинается.

223 Комментария

  • Это... логично. Остается только следить за дальнейшим развитием, кстати, вроде по словам хейтерам ЕГС уже должна была закрыться или у него еще есть время?

    15
    • @pokemon, я вообще удивлён, что есть голоса за ставку выше 0-5% - кто бы отказался платить минимальный взнос (даже вне спора стим/егс)?

      15
    • @pokemon, акстись все хейтеры уже сидят сами в ЕГС)))

      13
    • @pokemon, А кто сказал что она закроется? Она просто отойдет к своим(Uplay, Origin, Battle.net и тд)

      12
    • @GladiateShoe, так... а БатлНэт тут при чем? Это по своей сути и не магазин, а платформа для запуска и покупки игр Близов

      2
    • @pokemon, ну, не только близзов. И тогда по сути про тот же UPlay тоже самое сказать можно.

      P.S. имхо бнет - самый удобный магазин / лаунчер

      3
    • @Ajaxsis, ну, уже не только близов, хотя все же не стоит забывать что близы уже давно не являются самостоятельной командой, а значит появление игр активижн в бнете это логичное развитие событий

      1
    • @Ajaxsis, ну не сказал бы... Каждому свое собственно

      0
    • @pokemon, пока фортнайт приносит огромный доход ничего не разориться. То что остальная часть егс убыточна хорошо видно из их же данных.

      8
    • @celeir, Дело в том что это нереально, вот и все

      0
  • А чё они к Sony и Microsoft не предъявляют претензии?

    37
    • @Bill_Cipher, а у пользователей PS или XO есть выбор?

      5
    • @Bill_Cipher, именно, тоже вопрос этот интересует. а еще они почему то гугл игнорируют, это вообще уже верх наглости)

      11
    • @Bill_Cipher, Сейчас бы владельцу платформы требования выставлять

      5
    • @Funnybone, если разработчики думают, что без базы игроков стима собрали бы не меньше 70% от продаж стиме, то они сделали бы как Fortnite на андройде - выпустились бы без платформы и никто бы их не грабил. Знаете почему они так не делают? Думаю догадываетесь

      22
    • @Walker3800, при чем тут консоли и стим? Совсем уже со своими лаунчерами уехали.

      5
    • @Bill_Cipher, может быть потому что Sony и Microsoft дает им еще и консоль, производит ее, сама ее доставляет везде, рекламирует? Steam не дает людям PC, а консоледержатели дают часто в убыток или по собестоимости консоли покупателям, а деньги зарабатывают с комиссии. Известно всем об этом с самого начала зарождения консольного рынка.

      2
    • @CryptoNick, Steam дает разработчику аудиторию своей платформы (прямая пропорциональность с продажами игры). Как и сони, как и гугл. Как они собрали ее - тем что они монополисты как гугл, или тем, что создали консоль, как сони - значения уже не имеет. Они продают доступ к платформе за 30% от продаж. Все они, не только стим.

      23
    • @Walker3800, Steam дает аудиторию, а Sony дает консоль, непонятно немного, да?
      Консоль = маркетинг, производство, логистика, разработка, оптимизация консоли и аудитория.
      Steam = аудитория.

      -5
    • @Funnybone, а при чем тут пользователи PS или XO. Речь о разработчиках. И у них есть выбор. Где и когда выпускать игру.

      Возьмем Rockstar. Они поступили оптимально - выпускаются на консолях, так как там проще всего оптимизировать игру и аудитория самая большая, затем потихоньку въехали на ПК, получили чемодан от эпиков (пусть и не самый большой чемодан, месяц или сколько там было эксклюзивности?), потом выпустили свой магазин, и в последнюю очередь дошли до стима. Охватив в итоге всю возможную базу игроков.

      5
    • @Walker3800, рокстар вообще красавчики, начиная с рдр2 все их игры буду брать только в их магазе

      1
    • @Walker3800, USA 37% Steam, 17% EGS, 46% все остальные.
      Sony и MS 100% аудитории домашних консолей
      Steam вы переоцениваете, он не такой крупный как вам хочется.

      3
    • @Walker3800, почитай на что был ответом мой коммент.
      У пользователей консолей нет выбора где качать и покупать игры. Нет, надо влезть со своим стимом, когда о нем и разговора вообще не было.

      2
    • @Funnybone,
      1 ) Заголовок: > Разработчики: Steam "грабит" нас
      2 ) Bill_Cipher > А чё они к Sony и Microsoft не предъявляют претензии?
      3 ) @Funnybone, > а у пользователей PS или XO есть выбор?
      4 ) @Walker3800, > а при чем тут пользователи PS или XO. Речь о разработчиках.

      10
    • @Walker3800, так я все еще не пойму. при чем тут стим, если речь даже о разработчиках? У них есть выбор, где издаваться, кроме MsStore и PSN? Или так, впихнуть просто патамушта он есть, а то вдруг тут забыли, что стим есть. Грозный стим, еще Гейб есть, вместе со стимом. И форум с ачивками.

      2
    • @MAX207, да как раз он крупнее чем многим кажется. У него предзаказы не редко гораздо больше чем итоговые продажи на других плаиформах.

      3
    • @Varidas, Примеры будут ?
      Пока на пк топы это всякие crossfire и lol.

      2
    • @MAX207, Предзаказы того же метро и anno в стиме если не умеешь поиском пользоваться )

      0
    • @Varidas, То есть нету пруфов ? А вот держи нормальные

      Ubisoft сообщила, что за неделю после выхода градостроительная стратегия Anno 1800 стала самой продаваемой игрой в серии, которая стартовала в 1998 году. Разработчики не уточнили, каким именно тиражом разошлась игра, однако ей удалось превзойти стартовые продажи предыдущей части, Anno 2205, в четыре раза.

      Без стима

      В США 37% Стим, 17% EGS...Борда 3 продаласьна 1 млн копий в первый месяц на ПК...лучше предыдущих частей, без Стима...

      -2
    • @MAX207, без стима?

      1
    • @I_t, После выхода, в Стиме её не было

      1
    • @MAX207, мы с вами носители разных языков?
      За неделю после релиза достигнута отметка, рекорд серии в Х копий, вместе с предзаказами, в том числе и в стиме. А не продано Х копий за неделю после релиза.

      1
    • @I_t, Как раз таки только продажи после релиза, отмечены высокие продажи после релиза

      1
    • @MAX207, ммм... как интересно, даже отметили, будьте добры источник
      https://twitter.com/ANNO_EN/status/1122878213007585280

      0
    • @I_t, А причём тут стим ?)

      Anno 1800, the latest installment from the city-building franchise, is the fastest-selling Anno game to date, selling four times more than the previous title Anno 2205 in its first week.

      IN ITS FIRST WEEK, не предзаказы, первая неделя с начала продаж...внезапно без Стима первая неделя с выхода игры в 4 раза больше продажи.
      Указан отчётный период по оценке продаж.
      Ммм)) как интересно в мире розовых пони стимбоев )

      1
    • @MAX207, причем тут стим? Из ваших постов сложилось впечатление, что стим вообще не имел никакого отношения к Anno 1800.

      Anno 1800, the latest installment from the city-building franchise, is the fastest-selling Anno game to date, selling four times more than the previous title Anno 2205 in its first week.

      IN ITS FIRST WEEK, не предзаказы, первая неделя с начала продаж...внезапно без Стима первая неделя с выхода игры в 4 раза больше продажи. Указан отчётный период по оценке продаж.

      Окей, еще раз. Могу ли я увидеть более-менее официальное заявление по поводу этих 4*х продажах. Потому как я подобного заявления не нашел и предоставил вам твит о самой быстро продаваемой Anno, что в моем понимании не выпиливает предзаказы.

      В мире розовых пони стимбоев почти также интересно, как и у егсбоев, только с большим функционалом.

      0
  • Фанбой стима: "Несколько лаунчеров - это очень неудобно!"
    Этот же фанбой: "Поставлю тор браузер, торрент и даймон тулз, чтобы качать игры с рутрекера!"

    Написанное является шуткой, автор не умеет читать мысли фанбоев стима.

    10
    • @masrood, даймон тулз кто то еще юзает?

      9
    • @masrood, Тор - это лишнее для столь незначительной задачи

      Дэймон тулз практически не актуален ныне, мало кто пакует игры в образ, хотя... даже не так: никто уже довольно давно не пакует игры в образ, вот так будет точнее

      15
    • @masrood, откуда вылез этот старый бродяга) прослезился от воспоминаний

      12
    • @masrood, устарел немного, не качаю игры с 2011 года

      2
    • @masrood, ну в торренты, даймондтулз, и прочее не нужно создавать аккаунт, и почти каждый раз вводить всё по новой что бы войти, у меня и так уже куча их и уже 2 листа записано с никами и паролями ( почему я использую разное везде это МОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО)

      1
    • Мне всегда нравится, когда я пишу глупость, не забыв указать, что это шутка, а коллеги с Шазу начинают доказывать мне что я старый\тупой\фашист\коммунист\либераст\кремлебот (нужное подчеркнуть) :)

      1
    • @masrood, тут серьёзные люди собрались а вы со своими шутками

      3
  • как по мне пока все в минус они работают))) поглядим что будет через пару лет

    4
  • Также 40% разработчиков считают, что Epic Games Store будет успешным в долгосрочной перспективе

    Перевел "40% разработчиков считают, что их игры будут эксклюзивами Epic Games Store, Всего 7% неисключают такую возможность "

    13
  • А как пришли к этим 30%? Что туда входит и учитываются ли инфляция и всякие сдвиги в мировой валюте? Цифра эта не меняется уже много лет по ходу, а такого никто не любит.

    1
    • @OdinCaesar, цифры уже изменились.

      1
    • @OdinCaesar, это была стандартная ставка на производство и доставку физических дисков по магазинам, и с самого перехода на цифру все вопрошают, почему ставка не упала. Наверняка появились новые затраты, теперь уже на серверы, но никто толком не сопоставлял.

      7
  • А самое интересное, что разработчики(кроме инди) не бегут сломя голову в егс, а ждут пока им предложат достойную цену, за эксклюзивность, потому что это вам не стим, с его многомиллионной базой, и кстати хорошие игры почему то спокойно отбиваются в стим даже с 30%-ми.

    33
    • @Human2016, если ты делаешь игру и не можешь ее отбить из-за комиссии стима - значит ты что-то делаешь не так.

      17
    • @Human2016, а спаситель суини и не берет всех к себе, только достойные (уже известные и те кто смогут принести рекламу и прибыль) могут попасть к спасителю.

      5
  • Ой, ну конечно разработчик будет говорить что Steam это плохо, когда есть другой магазин, который не берёт с него столько денег сколько Steam. Это супер очевидный ответ от разработчиков, я бы удивился если бы они сказали что им в кайф 30% отдавать, когда есть альтернатива.

    16
  • Судя по действиям электроников, мелкомягких, и беседки, у эпиков ничего не выйдет. Эти трое вернулись к Габену,) В Стиме игроки - это надо учитывать, а в эпике халявщики, и главная их игра делает половину всей выручки, моржа тем временем всего → 30 млн зелёных, а это очень мало. Если ещё учитывать расходы на покупку эксклюзивности...

    29
    • @ZharSky, Халявщики? Почему?
      И там и там игры. Просто в ЕГС получается дешевле. Я вот не вижу смысла переплачивать за товар. Где бы он не продавался. Выбираю игру и просто покупаю где дешевле. В гог, юплей, стим, егс или каком-нибудь магазине ключей.
      Ну а что касается ЕГС. То со временем и у них появится приличная база покупателей. Сейчас просто некорректно сравнивать.

      2
    • @Stranger, сравнение корректное, потому что эпики сам себя позиционируют как конкурента стиму.

      5
    • @Itachi, Ну так так и есть. Зачем отрицать очевидное? Любой нормальный человек понимает, что конкуренция выгодна для конечного пользователя.

      1
    • @Stranger, отрицать что? то что егс убогий магазин, отрицать то что рдр2 провалилась в продаже в егс, отрицать то что в егс одни халявщики которые берут бесплатные игры и покупают только из-за купона, что большей части аудитории егс наплевать на все игры кроме форточки?

      14
    • @Stranger, боюсь, далеко не любой. Люди в массе консервативны и считают появление чего-то нового, как угрозу и проявляют агрессию. Ну, за примером далеко ходить не надо.

      3
    • @Itachi, отрицать очевидное. Блин я прям поражаюсь таким индивидам. За свои странные убеждения готовы даже терпеть убытки.

      0
    • @Stranger, Я глобально описал) Смотря на политику распространения и качество технического исполнения произведений, подхода к сервису, (не) выполнения обещаний, и отношения к пользователям (привет все перенесённые релизы в последний момент).
      Тут без осуждения, а как просто констатация фактов. Тут не в цене дело, а в том на что закрывают глаза с целью получить эту самую халяву.)
      Дело личное что выбирать.)

      0
  • Судя по итогам опроса, даже разработчики считают, что комиссия Steam является устаревшей нормой индустрии, а EGS ждет успешное будущее.

    Почему "даже"? Если он изначально и выходил под флагом "мы делаем лучше разработчикам"? Как раз если бы разработчики так не считали, можно было бы смело писать про полный провал магазина (да и то, 40% - не самый высокий показатель в данном случае)

    0
  • все правильно, для бизнеса большие % это грабеж. выпускаешь продукт и мало того что 30% отдаешь Васе, так еще налоги Пете, Диме, Артуру и Николаю за свою деятельность. Наверное более менее в выигрыше остаются успешные игры одиночек-пар разрабов, и крупные компании с известными сериями, или внезапно выстрелившими, как в свое время майнкрафт, пабг и пр.

    стим с одной стороны большая пользовательская база, с другой среди этой базы игры и пользователей новые игры проходят постоянно мимо, а у разрабов игр для ЕГС пока что есть шанс засветиться

    пс - я думаю процент должен быть гибким, для разных разный

    6
    • @max1mum, анука, без готовой базы потраться на раскрутку сейчас, 30% тебе сказкой покажутся. Шансов нет, стим это целая социальная сеть с кучей отличного функционала. С чего бы уменьшать процент ? Сервера тоже нужно поддерживать как и зп людям платить. Плюс Valve еще делает кучу вещей о которых многие не подозревают.

      7
    • @Varidas, выпустить игру в стиме не равно раскрутка, раскрутка это вообще отдельная тема. егс в силу малой библиотеки еще может обратить внимание на новые игры, т.к. это было в валв давным давно, сейчас валв игропомойка в которой тонет множество хороших проектов. 30% для маленькой компании это оч большие деньги, которые не стоят затрат таких. пользователям вообще пофиг, но не пофиг когда НДС и пр налоги повышают, сразу по другому начинают говорить.

      0
  • Но фанатики стима всё равно будут считать, что они знают лучше))

    2
  • Ну если кто-то делает что-то и продает, то сами задумайтесь, отдавать 30% с продаж это реально много, проще свой магаз запустить, 5% максимум 15% и то, я лично на 15% не соглашаюсь, лучше своими силами

    5
    • @Normal, тогда почему все идут в стим, а не продают свои игры у себя на сайтах и лаунчерах?

      10
    • @Itachi, монополия жи, жирный Гейб палкой всех загнал в свою монополию с ненужным функционалом и деньги ворует.

      6
    • @Normal, а как раньше за логистику, производство дисков и отгрузку платили ? Проще свой магазин ? Если есть 200-300 лямов на маркетинг, то наверное да, проще.

      2
    • @Varidas, так я и говорю о том, что производитель сам решает как ему лучше, где и как он договаривается сам

      0
  • Эпл, гугл, майкрософт и сони передают привет всем любителям 12%
    Да и если честно, то стим бы уже мог бы и скинуть десяточку, раз уж такая движуха, хз
    С другой стороны то что предоставляет стим, не предоставляет ни кто

    8
    • @Aglot, вся эта четверка дает платформу, саму консоль (кроме Apple). Она тратит деньги на ее разработку, производство, логистику. Консоль часто продается за собестоимость или даже ниже комплектующих всех вместе. Основные деньги идут с процентов продаж игр.

      Вот тут понятно куда уходят деньги.

      2
    • @CryptoNick, Apple даёт свой API и аппаратную среду...Одину из самых лучших для разработчика

      1
    • @MAX207, я именно в мобильном гейминге не разбираюсь, но буду знать, спасибо. В таком случае и Apple дает большие преимущества для разработчиков, за что и идет 30%

      0
    • @CryptoNick, консоли уже давно не продают в убыток.
      @MAX207, api ios один и самых сложных и ненавистных api у всех кодеров.

      4
    • @Itachi, консоли на старте всегда только по комплектующим продают в убыток или почти в ноль. Учитывайте, что есть еще процент магазина, нужно довезти консоль, разработать, есть еще ПО для нее, маркетинг, в итоге производство одной консоли даже спустя шесть лет близко к стоимости самой консоли

      -2
    • @Itachi, ДААА сложна графический интерфейс, когда Swift стал сложным и ненавистным ??
      Так для справки Swift в топ-10 входит один из самых удобных инструментариев, ты с чего это вообще взял ?

      2
    • @MAX207, с того что все кого знаю, не любят работать с яблочной продукцией.

      0
    • @Itachi, Не любят работать с яблочной продукцией ? А как они кодят на винде ?))

      3
    • @CryptoNick, У них всё своё, начиная от API Metal, Swift, кончая инструментарием где графическое управление, движения и ручная установка на экране, превращается в код с корректором ошибок.
      Одно условие софт для IOS и Mac OS разрабатывается только на Mac OS. Так что любой макбук при желании можно превратить в заработок...выучить язык для начала.

      0
  • @rustedhorse, а можно подробнее? Я в Стиме пару лет + пару лет просто знаком с платформой и это всё время были 30%

    0
  • Я на стороне недовольных. Бюджеты игр растут, конкуренция тоже. А вот аудитория пусть и растёт, но львиная часть тратится на сетевые дрочильни. Разработчикам сингловых AAA всё труднее окупиться. Этим и объясняется бегство в EGS.

    Это вовсе не значит что Гейбу нужно пересматривать свою политику. Просто в массах, почему-то принято хейтить эпическую лавку. Просто за то что они предлагают более выгодных условия.

    2
    • @artxays, назови хоть один ААА тайтл, который не окупился. Только полноценный ААА, а не условный дарк соулс с вырезанными кусками игры.

      5
    • @artxays, и в каком месте она не окупилась?

      0
    • @artxays, окупаемость и хотелки это разные вещи. Как пример Том Райдер 2013 года продался больше 1 миллиона и окупилась, но для скваров этого мало, они хотели продажи в 5 миллионов.

      6
    • @artxays, 14 лямов профита с одного стима на достаточно давний момент. Что-то мне подсказывает, что до затрат на ведьмака 3 им ой как далеко.
      Офф заявлений не было. Фениминизм блад они тоже не просто так выпустили.
      Людей без конкретной инфы обычно плохим словом называют.

      0
  • @artxays, бегство в эгс зависит от того, сколько им заплатят эпики за эксклюзивность, а не то что там 12%)

    что-то крупные издатели не сильно торопятся

    @OdinCaesar, больше 10 миллионов - снизится до 25%, 50 миллионов - 20%, но то что у эпиков процент меньше, игры от этого дешевле не стали

    19
  • К GOG, Origin и Microsoft Store претензий значит никаких нет с их 30% комиссии?

    16
    • @Jaspik, А потому что для егс они не считаются конкурентами, по сути вся идея с егс - это просто подвинуть стим с пьедестала вот и всё, и поэтому магазин работает даже в убытки не смотря не на что.

      7
  • Steam это единственный крупный магазин игр доступный любому инди и ААА разработчику, у него есть свои плюсы и минусы. Для многих разработчиков это шанс попасть в индустрию, а для игроков найти оригинальные игры.

    GOG, EGS, Rockstargames, Uplay, Origin - магазины по продаже собственных игр, и некоторых эксклюзивов это уже EGS! Я считаю у Steam нет конкурентов с точки зрения разработчика.

    12
    • @Dnovel, Это пока, у эпиков вполне хорошие перспективы, они развиваются во многих направлениях их unreal притягивает уже не только разработчиков игр, но и визуальщиков, киношников, проектировщиков итп, они недавно купили квиксел мегаскан и в анриле он бесплатный, люди к ним идут со всех сторон, а вэлв зажирела и потеряла хватку, становится неповоротливой и ноль инноваций, все их эксперименты с геймпадами и стим машинами провальные и не интересны, эпики в этом плане планомерно идут в правильном направлении, за год два никакой конкуренции и не может быть, но, пройдет лет 5-7 и вот тогда посмотрим и там не только халявщики и любители бесплатных игр, я купил там уже несколько игр просто потому что стим не чешеться и в нем их нет, а ждать год мне не интересно

      2
  • Мне как то пофиг есть ориджион, стим и юплей, беседкину хрень устанавливать не буду. Если был бы выбор я бы купил батлу в стиме, никогда не прощу ориджион за его тупой магазин. Сколько же я намучился с их магазином в начале его ввода батлу 3 по несколько раз перекачивал, то скорости нет, то поставишь на паузу, а он качает потом игру заново. А то что эпики будут давить на стим ну и правильно, пусть стим шевелится. Через 3-4 года эпики набьют себе фанбазу, магазин доработают и будут рубить бабло.

    2
  • Люди уже давно любят Steam, только за то что он Steam. Он давно.. больше социальную сеть напоминает, нежели магазин. И EGS никогда не будет Стимом, что бы он ни делал. Ну, разве только совсем все игры захапает.
    Но кроме Steam есть еще обычные магазины Origin, Uplay, Gog. Многие и их уже полюбили. И EGS со своими наглыми амбициями и инициативами как 5е колесо. Раздражает.

    9
    • @Jowan, да да, стим уже как фэйс или вк, но вот инста последние годы выехала так, что первые выглядят на ее фоне какими то колхозными и устаревшими, понятно что инста принадлежит фейсу, но разговор о том, что все мои знакомые имея акки в вк и фейсе по сути уже не занимаются ими, они мертвы, а вот в инсте движуха, никто не знает как эпики будут двигать егс, он по сути только заявил о себе, но я вижу чем эпики занимаются помимо егс и амбиции их читаются довольно хорошо, в скором будущем у них будет огромная платформа, которая будет объединять всех, от разработчиков до художников и так же потребителей

      1
    • @Normal, им никто не запрещает бороться за рынок. Это их полное право. Сомнительно, но всё может быть. Может когда-нибудь и больше и круче Стима станут.
      Но в данный момент их маркетинговые инструменты и хамство, и ко всем, и по отношению к Стим и наглость. Это всё как-то грустно.

      6
    • @Jowan, А в чем именно хамство? в перекупке игр? это не хамство, это просто вполне логичные действия, странно что стим не пытается с этим бороться создавая выгодные условия для разработчиков, жадность фраера погубит

      2
    • @Normal, стиму нет необходимости с этим бороться или реагировать.

      5
    • @Entreri, это пока игр еще достаточно, но при развитии егс и популярности процент придется снижать, или крупные издатели уйдут

      1
    • @Normal, логично стать монополистом на год / полгода?) Это откровенное хамство. У них есть свой движок и выгодные условия, им надо было допилить магазин, но они решили, что юзер ждун и стали огрызаться.
      Стим поправил проценты для крупных продаж и этого хватит. ЕГС пускай дальше выкидывают свои ресурсы, ведь функционал никому не нужен.

      4
    • @Normal, какими темпами он развивается это разве, что через пару веков случится, популярность зависит от того как долго они халяву будут раздавать, а для этого им нужна вечная форточка.

      4
    • @Entreri, ему всего ничего, никакие не пару веков, я выше про инсту писал, вот был и есть вконтактик с кучей всего и он по сути умер на фоне инсты, люди не обновляют фото, ничего толком не пишут, а в интсе движуха будь здоров, хотя если вспомнить что было даже 5 лет назад и более, никто бы не поверил

      2
    • @Normal, они за 1 год не чего не сделали для развития магазина.

      7
    • @Normal, инста и фейсбук с контактом совершенно разные по своей сути, к фейсбуку ближе почивший гугл плюс или одноклассники.

      0
    • @Itachi, в смысле? ты им пользовался? сделали, прикрутили много всего нужного, ачивки и мессенджеры не главное, кстати, многие вещи в стиме сделаны очень криво, особенно все что на мобильных устройствах, на все болт забит
      @Entreri, ну вот и эпик стор будет другим, не как стим

      1
    • @Normal, их руководство. Галёнкин что ли. По крайне мере токсично. То на Стим помои лить пытаются. То раздают всем за 0 рублей Детройт, а потом это была ошибка. "Хотя мы обещали, но мало ли что мы обещали. Идите в *опу." ..но любите нас.

      3
    • @Jowan, в стиме таких ошибок куча было, людям раздавали что то из за багов, я 11 лет в стиме и все знаю, у меня огромная библиотека, но я реально не понимаю почему у вас горит от егс, у меня теперь и егс и в нем игры и я не понимаю почему это плохо и почему я должен ими быть недоволен

      0
    • @Normal, ахахаха, что они сделали за год, добавили поиск и облачные сохранения которые ломали игры, молодцы с их амбициями и финансами они семимильными шагами развиваются.

      4
    • @Itachi, ты шо, деньги возвращать можно стало

      0
    • @Itachi, И что? остальное появится, тем более что тем, кому нужны игры, а не соцсети, тем все равно на то что есть в стиме

      1
    • @Normal, по сути он как раз такой же.

      0
    • @Normal, почему же, новые правила запрещают разрабам такие виляния жопой перед релизом. Больше побегов не будет.

      0
    • @Entreri, в нем еще ничего нет кроме игр, никакой социальной коммуникации, по этому и говорить рано
      @Varidas, Перед релизом, а до релиза договора уже заключаются, на те игры которые еще только выйдут

      1
    • @Normal, С таким подходом им без разницы за тонну левых контор. Они бы топили за прямую покупку у разрабов в их лаунчерах.
      Но нет, есть те кто стоят на полянке в которую просто вбита табличка егс. Ради чего топчутся там, если им все равно нужны только игры и защищают полянку.

      0
    • @ddl, так почему же тогда столько возмущения? если все можно взять у всех в собственных магазах и стиме? если егс просто еще одно место то проще его вообще не замечать, чем бухтеть

      1
    • @Normal, нет, там если заключают таки договор, то игра гарантировано выйдет вовремя.

      0
    • @Varidas, В любом случае у егс будут эксклюзивы, странно что кто то сомневается в этом, сами увидите

      1
    • @Normal, вопрос в том, как на долго у них денег хватит. Пока что, это якорь который только приносит убытки.

      0
    • @Normal, Так у любителей только игр и спрашивай что они бухтят, это же их свобода в плане "где взять" вроде как не волнует, они же только по играм.
      Так эти "только игры" сами провоцируют егс, что бы игры были не все и везде, тем что им безразлично "где".
      Не будет замечаться сразу же после того, как каждый разраб будет иметь для своего продукта "только игра" без сторонних лаунчеров.

      1
    • @Varidas, Денег у них прилично, деньги у них не только от фронтика и егс, эта компания очень серьезно развивается, серьезнее вэлв

      0
    • @Normal, только до фронтика они почти загнулись. Вельв адаптирует игры на другие ост, помогает разработчикам и тд.

      1
    • @Varidas, С чего они бы загнулись?

      0
    • @Normal, от недостатка финансирования например. Почитай новости ща те года.

      2
  • Очередная новость для поджигания жёп.

    5
  • Один мудрец сказал: Все будет хорошо в исторической перспективе. А сейчас будет сложно ))

    1
  • @Stranger, там другая философия у людей. Таким как ты, я, кроме работающей игры ничего не нужно, у других это не так. Стим всё это им даёт, EGS нет. Мне удобно и там и там.

    2
  • А почему разработчики не жалуются на Сони, где тоже 30% компания забирает? Потому что там монополия на платформе, альтернатив нет, жаловаться бесполезно или отдавай 30% или иди на....продавай только на пк в егс.

    5
  • EGS отчаянно пытается держаться на плаву, привлекая аудиторию уже не столько скидками, сколько хайпом, в мифическом противостоянии моськи и слона, но проблема остаётся та же - узкая аудитория EGS, определяющая объём продаж, бедные сервисы, отсутствие адекватной системы античита, отсутствие защиты игр от взлома, отсутствие адекватной системы возврата денег, отсутствие справедливой оценки игр, отсутствие мастерской для модмейкеров и так далее - этот список отсутствия продолжать можно ооочень долго. EGS даже до уровня GOG и Humble Bundle далеко, какой уж там Steam, это смешно серьёзно обсуждать. А то, что микро-инди студиям выгоднее EGS, ну очень сомнительно, у индюшек во многом решает - объём продаж, которым EGS похвастаться ну ни как не может. В общем, сколько бы EGS не бухтел, он как был, так и останется китайской сувенирной лавкой.

    20
  • Конкуренция только начинается.

    Оно и видно - "Запуск Epic Games Store повредил продажам на PC"

    4
  • Я вот всё понять не могу, почему многие так пушат EGS как ярого сторонника разработчиков, выставляя это чуть ли не как единственное и самое важное преимущество, но забывают при этом про геймеров? Типа что, ИГРОКИ сейчас в ИГРОВОЙ индустрии не важны? Какой вообще плюс для них в существование EGS?

    10
    • @MrNaggez, что наклали в уши, то и несут. Cкидки, "эксклюзивы" и фантомная конкуренция. Спят и видят как Гейб худеет и начинает шевелиться.

      7
    • @MrNaggez, А какое дело игрокам до тех, кто хочет и открывает свой бизнес? игроки это потребители, конкуренция на рынке это нормальная вещь, всегда была и будет

      1
    • @Normal, Никакого, в том-то и прикол. Игрокам, как и потребителям любого другого контента, важен лишь конечный продукт и удобство его использования. Рождает ли EGS это самое "удобство"? Нет. Рождает ли EGS конкуренцию? Снова нет. Так в чём профит игроков от того, что разработчики на пару с эпиками больше денег заработают?

      4
    • @MrNaggez, В смысле нет удобства? ты про что? я спокойно скачал игру и играю, в чем неудобство егс? и для меня плюс в том что я взял в нем контрол, анно, беру то чего нет в стим, разве это не плюс и не конкуренция?

      1
    • @Normal, В том-то и суть, что кроме запуска игр лаунчер эпиков за год так и не соизволил себе функционала прибавить: ни тебе отзывов, ни тебе форумов, ни тебе ачивок, ни тебе какого-либо способа связи с другими игроками - ничего. А ведь я перечислил совершенно базовые вещи, которые легко можно было на старте добавить. Какая после этого, блин, конкуренция может быть? Когда тебя, фактически, заставляют скачивать лаунчер, потому что не дают права выбора, где тебе покупать игры - это не конкуренция, а попытка залезть на поезд монополии. Конкуренция, это когда ты пытаешься привлечь игроков чем-то новым или интересным, чего нет у других, при этом искусственно не ограничивая их. Тебе маркетологи лапши на уши навешали, раз ты таких базовых вещей не понимаешь?

      5
    • @MrNaggez, Вооот, удобство это отсутствие проблем приобретение, все остальное имеет отношение к совершенно другим вещам, у меня в стиме куча игр, но я за 11 лет никогда кроме покупок ничем не пользовался и мне оно не нужно, мне главное купить игру и играть, ачивки и все остальное не имеют отношения к удобству, это все дополнительный сервис на любителя, не более

      0
    • @MrNaggez, учитывая токсичность прислужников Габена, представляю какие были бы отзывы в EGS -))
      @Normal, @Normal, каждому свое, кто-то готов доплачивать за ачивки. Но это их деньги, пусть тратят куда хотят... особенно, если деньги мамкины.

      1
    • @Normal, Весь функционал стима в совокупности создаёт удобство. Ты кроме покупки и запуска игр больше ничем не пользуешься, окей. Только мне-то что с того, как и другим людям? Или ты себя пупом земли считаешь?

      7
    • @MrNaggez, я считаю что таких как я даже больше в стиме, чем тех как ты, достаточно посмотреть на все аккаунты и вообще движуху в нем, обзоры итп

      1
    • @Normal, А я вот считаю, что Земля плоская. Что с того? Ты можешь думать что угодно, но на объективную реальность это не повлияет ровным счётом НИКАК. И вообще, с какого момента мы перешли от обсуждения преимуществ существования EGS для ИГРОКОВ к тому, что интересно ТЕБЕ? Ты мне до сих пор так и не привёл ни одного валидного аргумента того, почему существование данной площадки идёт в плюс игрокам, а не исключительно разработчикам с издателями.

      4
    • @MrNaggez, как де не ответил? ответ выше- есть игры которых нет в стим

      1
    • @Normal, То есть, когда тебя буквально ЗАСТАВЛЯЮТ скачивать лаунчер, потому что только там ты можешь купить игру, которую хочешь, т.к. тебе просто не дают право выбора - это огромное преимущество? Ну, тут явно клинический случай. На это мои полномочия всё, как говорится.

      5
    • @MrNaggez, В смысле заставляют? разные производители, продают товар в разных магазинах, глупо этому вообще возмущаться, для маков например есть такой софт который не доступен на винде и наоборот, это нормально, я тоже произвожу товар и я сам решаю где его продавать, не хочешь не бери, а захочешь возьмешь там где продается

      1
    • @Normal, То есть, продавцам решать, где продавать - это правильно, а покупателям решать, где покупать - не правильно? Интересная логика. Кстати, аналогия - не аргумент.

      0
    • @MrNaggez, Почему не правильно? правильно, покупай где хочешь, хоть в стиме, хоть в егс

      1
    • @Normal, Ну да. Эпики ведь не скупают эксклюзивность, не давая игрокам права выбора, тем самым заставляя пользоваться своим лаунчером. Они за конкуренцию и против монополии, ага.

      0
    • @MrNaggez, Ну так возьми в егс игру, кто мешает? ты в своей жизни все товары берешь в одном магазине? ну и как бы очевидно что сегодня стим монополист, по этому другие решают этот вопрос такими мерами, это абсолютно нормально

      1
    • @Normal, Мне мешает напрочь отсутствующий функционал их горе-лаунчера. Если таким непритязательным игрокам как ты важно только чтобы игра запускалась, то я не из таких, сорян. Стим может и монополист на рынке пк-игр, только нюанс в том, что монополии он своей добился тем, что годами развивал свой магазин, а не пытаясь скупать эксклюзивность с денег, полученных от доната в фритуплей-дрочильне. Что мешало эпикам банально скопировать функционал стима? Наверное то, что для этого нужно хоть какие-то усилия прилагать, в отличии от заваливания деньгами разработчиков. И после этого ты пытаешься защищать этот рак игровой индустрии, который для игроков не сделал ровным счётом ничего? Не перестаю удивляться твоей наивности.

      0
  • "Разработчкик",пардон ,но разработчики чего? в войне стим против егс,я выбрал плойку и теперь у меня все игры на одной платформе,как там пк рынок?намальн?

    0
  • Ну так не выпускайте в стиме в чем вообще проблема ?

    0
  • Напомните, сколько разработчиков добровольно, без платы со стороны ЕГС, отказались от услуг жадного, ужасного Стима?

    6
    • @Kemono, Он по факту только открылся, никто сейчас не будет отказываться и вообще полностью отказываться никто не будет если только эпики ультиматум не будут ставить

      0
    • @Normal, как же так, бедных разработчиков угнетают, обворовывают но вот есть миссия в лице егс, но почему то эти угнетенные не бегут к спасителю.

      8
    • @Itachi, в смысле не бегут? и юбики и рокстар уже тоже там, много кто уже там

      -1
    • @Normal, не ужели, почему тогда гта5 и рдр2 в стиме есть? Юбики пошли на такой шаг что бы их игры покупали у них в юплее, а остальные как выходили в стиме так и выходят исключения только те к кому эпики с чемоданами пришли.

      4
    • @Itachi, А почему их не должно быть в стиме? ты какой то странный

      -1
  • После покупки мехов 5х и ребел галакси аут. Меня грабят разрабы выпуская парашу.
    Но, почему разрабы не прочь хотеть денег, хвалебных рецензий и т.д.
    Игроиндустрия становится халтурной с тонной паразитов вроде neuronhaze и им подобных.
    Кто больше поощряет таких разрабов егс, которая еще и доплачивает или steam которая дает равные права, а те еще ноют "нас удаляют из избранного".

    6
  • А по факу для игроков в EGS одно говно забагованное выходит, так что в долгосрочной перспективе эпики обосрутся.

    6
    • @Despot-Aspid, Да ничего в егс не выходит, все выходит на одной платформе мелкософта, там же оно и багуется, лагается. От таких перспектив без разницы егс, стим или еще что... сраться будут потребители.

      0
    • @ddl, Так, да не так. В STEAM благодаря отзывам игра шлифуется, а всякий шлак всё равно на дно уходит, а в EGS нет, ибо платформа для мошенников, у которых руки с одного места растут. Ни отзыва, ни комментария, ни оценок сообщества, ни форума Н И Ч Е Г О - делай что хочешь, хоть вообще напрочь забагованну уг выпусти никто слова поперёк не скажет. Ибо просто негде. А то что там на реддите или ещё где можно слёзки полить что игра уг, так про него большинство игроков ни сном ни духом не знает. Да и мало кто полезет. А в STEAM всё всегда под рукой.

      5
    • @Despot-Aspid, Если комьюнити захочет оно добьется своего, из пираний выбили грубо говоря силой sdk (благо есть офф форум). Был бы полезен стим в данных условиях - да бесспорно, но тогда бы и давление на разрабов ушло за горизонт .
      Комьюнити как стада разных видом/групп мартышек одни находят тихие лежбища - реддит, другие пытаются делать дубинки на твиче и т.д. А стим это "бесплатный" шоп с кучей огнестрела и туториалами по нему.
      Вот будь на месте охотника, хотел бы охотится на таких мартышек ?) Которые в случае чего сделают из тебя решето. При этом им без разницы включен френдли фаер или нет.

      2
    • @Despot-Aspid, молодец, ты, прямо, "украшение" Стим-сообщества

      1
    • @ddl, Какой то бред ненормального. Мартышки, решето... Я давно пользуюсь стим и знаю что хорошую, но забагованную игру рано или поздно комьюнити заставит/поможет починить разработчика, а заведомый шлак похоронит и для игроков легко ориентироваться по отзывам живых людей(а не прогнившей прессы) наигравших по 100 и более часов - и всё вышеперечисленное факт. А ты эпидерсию какую то выдал. Ну и в EGS опять же ничего этого нет. Так что если разработчик даже и захочет получить рил тайм отзывы о своём продукте то не сможет... А на сторонних форумах может писать кто угодно и что угодно, даже если игры у него нет, ну и модерация к примеру тоже "особая" на таких форумах - упомянул про баг держи бан на форуме, залил видео с читаком бан тебе же.
      @alx325, А ты видимо "украшение" EpicGayStore)))

      4
    • @Despot-Aspid, по этому в стиме топовым играм занижают все до отрицательных значений, взять тот же рдр2, да и кусу других игр)

      1
    • @Normal, Я проходил RDR2 на PS4 он мне жутко не понравился, так что топовая она для тебя и тебе подобных. А на ПК её минусят за технические проблемы - починят - заплюсуют и таких случаев в стим тьма тьмущая, так что ничего с твоим RDR2 плохого не случится, а RS в следующий раз не будут релизить игру через жопу.

      2
    • @Despot-Aspid, топовая она для критиков и большей части геймеров, оценки в стиме сбивают не только за баги, а просто по любой причине которая не нравится стим аудитории, оценки сбивали и идеально отполированной гта5 много кому, просто например за запрет модификаций, это не адекватность полная

      1
    • @Despot-Aspid, В чем бред? тебе написали что у комюнити больше рычаков давления начиная от обзоров оценок на разрабов/продукт в одном месте и это многие разрабы хотят игнорировать.
      На стим форумах так же и блокируют.
      На счет рано или поздно это относится к любой платформе если "достучались" до разраба.
      Есть игры Stonehearth ,Timber and Stone, cube world где у разрабов изначально не было желания реализить игру. Эти игры доделывают комьюнити ,разрабы официально сняли с себя поддержку так почему там цены висят, пусть делают фришными.
      Про Project Genom там игре отключили сервера ,а она еще 2 месяца продавалась. Стим что-то сделал на жалобы ?) Разрабы молчат уже тонну времени? возвраты средств игнорируются - жалоб выше крыши, чем стим помог?

      1
    • @Normal, Ну раз так хавайте забагованное уг с EGS где никто тебя не услышит, не увидит и соответственно в расчёт не примет и дальше будет выпускать такое же уг...
      @ddl, Меня на стим форумах ни разу не блокировали; пиши по существу, без матов и будет тебе счастье. У меня к примеру полно на акке как позитивных так и негативных отзывов и ни один за долгие годы не удалили.
      По поводу того что какая то игра кривая... ну чувак там есть рефанд, есть отзывы опять же, не будь лохом почитай отзывы людей которые уже наиграли хотя бы 10+ часов. А то что какая то очередная поделка закрывается так стим то здесь при чём?!! Это полностью ответственность разраба и если он не добросовестно себя повёл то пиши гневный отзыв и другие игроки если того же мнения тоже напишут и доверия к этому разрабу уже не вернуть. А так по факту мне всегда сообщения пишут что мол такого на такое разраб закрывает сервера, хотя я уже и так сто лет не заходил в неё. И опять же закрытие/провалы/баги вина разработчиков и только разработчиков и тут уже дело за ответственными игроками и их мнением и обзорами... У EGS этого нет и ты тупо схаваешь и закрытие и баги и никто тебе ничего не напишет и ты не напишешь, а просто проглотишь х галёнкина)))

      1
    • @Despot-Aspid, я рдр2 взял на старте от рокстар, потому что ни в егс, ни в стиме ждать не собирался, о том что у меня было в игре я писал тут в новостях сразу, можешь найти, куча людей не имели ни одной проблемы, так что баги эти и проблемы больше у тех, у кого с системой что то было не в порядке, к чему твоя истерика непонятно, более того, стим никак не влияет на отсутствие багов и каким то телодвижениям от разработчиков, вот есть 3 фоллаут и я его брал на дисках, не хочу брать в стиме в библиотеку потому как он как был неоптимизирован под оси начиная с 7 винды (и даже в самом стиме есть табличка об этом сообщающая) так и остался и так во всех играх, говорить о том что в стиме игры более качественны и кто то имеет какое то преимущество смешно

      0
    • @Despot-Aspid, Я тебе повторяю- табличка висит там и жалобы в обзорах говорят обратное и следи за своим грязным языком наконец, пора на тебя пожаловаться, мне лично неприятно слушать твои выражения, дома с мамой так разговаривай

      1
    • @Normal, нет никакого над-разума-стим-сообщества который выдумывает за что бы засрать игру - Все отзывы в стиме оставляют игроки, которые КУПИЛИ игру и ты даже видишь сколько они в неё наиграли, видишь что они пишут по поводу своей оценки, даже видишь что другие люди думают по поводу этой оценки, можно посмотреть как общее мнение игроков менялось со временем.
      На данный момент просто не существует более объективной оценки для такой сложной вещи как видеоигра, чем обзоры в стиме

      2
    • @Rayleigh, Стадным эффектом занимались еще в древнем мире, многие ораторы изучали толпу, сегодня этим занимаются различные социологи, отрицать это явление просто глдупость, я миллион раз видел в стиме неадекватное занижение оценок, просто толпа как стало берет и дисит

      На данный момент просто не существует более объективной оценки для такой сложной вещи как видеоигра, чем обзоры в стиме

      Это субьективное при субьективное мнение, какие то оценки в одном ресурсе адекватные, какие то в другом, все это зависит от различных факторов и публики, многие вещи на метакритике более адекватные, некоторые еще где, в общем завязывайте с субъективщиной

      0
    • @Normal, массовые занижения оценок это разовые явления быстро сходящие на нет(если разработчик не конч) и их сильно преукрашивают в новостях, плюс валв как-то их отслеживают и можно выбрать чтобы они учитывались/не учитывались

      Если сумма мнений обладателей игры, которые сами решили высказаться об игре, т.е. им есть дело до этого - это неадекватная субъектившина, то можно игнорировать вообще все оценки

      0
  • А теперь давайте вспомним такую вещь как ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ в Steam, где вся 100% прибыль идёт напрямую разработчику. И доля таких продаж, где активириют ключи в стиме больше 50%. Вот и считайте.
    Весь этот бред про 30% высосан из пальца и запущен в сеть самими эпиками. Продажи игр говорят что стим даёт огромный буст к прибыли, именно поэтому почти все издатели вернулись к нему.

    А эпики в ближайшее время превратятся в болото со своими инди играми и сомнительными эксклюзивами.

    8
    • @evekin, Вот ты сам понял, какую чушь написал?: ..." где вся 100% прибыль идёт напрямую разработчику"

      -3
    • @alx325, с ключей которые генерируются благодаря софту стима, валв за эти ключи не получает не копейки, а продажа ключей могут достигать 30-40% от всего количества.

      6
    • @alx325, https://partner.steamgames.com/doc/features/keys

      5
    • @evekin, Да ну... и сколько нужно выполнить условий, чтобы получить возможность запрашивать ключи? Или этот вопрос вы не изучили?

      -2
    • @alx325, Пока что чушь несёшь только ты. Галёнкин... угомонись уже))

      2
    • @alx325, Достаточно продать определённое количество копий.

      1
    • @evekin, все верно. И количество ключей строго ограничено количеством проданных копий в Стиме. Поэтому ни о каких 100% разработчикам речи не идет.

      0
    • @alx325, Я смотрю ты не обладаешь инфой, но спорить мастер. разработчик может сгенерировать 100к+ ключей, продать их и ВСЯ прибыль с них пойдёт не стиму, а разработчику. Я тебе документацию скинул, иди читай.

      0
  • @MrNaggez, я бы сказал иначе. Когда ты не ограничен принципами, то разницы где покупать продукт нет. Конечно, при условии что продукт одинакового качества. Я покупаю игры на 4-х платформах и такого, что я хочу игру, а её нет, не было. В каком-то из имеющихся магазинов да будет. Уж не свобода ли это?

    0
    • @OdinCaesar, Это ты сейчас за меня решил придумать, что я ограничен каким-то принципами? Или мне показалось?

      1
  • @ddl, а кто топчется и защищает ЕГС? Среди, как ты выразился, защитников, я вижу только людей, готовых получить игру где угодно. Грубо говоря, они стоят с деньгой в руке и говорят: кто даст мне игру - тот получит денежку. И тут уж продавцы должны суетиться и стараться продать продукт. На этом все разговоры заканчиваются. А вот приверженцы Стима вечно затевают этот вечный спор о Добре и Зле.

    0
    • @OdinCaesar, Более того, все эти люди уже напоминают культистов, культ стима) где Алексиос малакас))

      0
    • @OdinCaesar, Если приверженец "только игра" постоянно пытается влезть в спор и "защищать/ проходить мимо" одновременно им переобуваться не надоело? Если ему нужна только игра, так пусть берет игру и идет дальше .Он же "только игра", или у него возникают свои интересы в защите конкретных мест покупки.

      0
  • @MrNaggez, не покупать в ЕГС потому что это монополия и они покупать экзы - не принцип?

    0
    • @OdinCaesar, Да какая нахрен монополия?! Они просто "демпингуют эксклюзивами " на деньнги полученные от хомячков из фортнайт. Беда EGS в том что он может быть и хорош для разработчиков, но это не точно, но уж определённо точно плох для игроков, в том числе и в перспективе. У EGS намного меньше функционал, абсолютное отсутствие обратной связи с комьюнити - всё это просто рай для разработчиков мошенников - корявые релизы "годноты" в EGS тому подтверждение.

      3
    • @OdinCaesar, Твои экстрасенсорные способности оставляют желать лучшего.

      2
    • @MrNaggez, Мне этот чувак кремлебота напоминает. В каждой теме про EGS прям горой за него стоит, но ни одного преимущества для игроков по факту описать не может, только про какие то 12 процентов бредит и свободу выбора)))

      2
  • @MrNaggez, не имею таковых. По твоим текстам сужу. То есть это не так?

    0
    • @OdinCaesar, Ну значит у тебя проблемы с причинно-следственной связью, если ты в моих попытках узнать, в чём преимущество существования EGS для игроков, увидел только "следование своим принципам". Тебе не помешало бы дедукции подучиться.

      -1
  • @MrNaggez, возможно я прислушаюсь к словам, но ты всё таки выражайся яснее в будущем.

    0
  • @ddl, возможно, людей злит необоснованный с их точки зрения хейт. Многие переходят на личности, типа «идите, жрите своё дерьмо в егс, а нормальные люди в Стиме кушают» и это тоже многих задевает. Некоторые считают, что ЕГС - это двигатель прогресса, поэтому опять дебаты. Вот и выходит, что уже больше 100 сообщений)

    2
  • Просто в EGS нет доты...

    1
  • @MrNaggez, стим не может быть монополистом, он не запрещает продавать игры в других магазинах вместе с релизом у себя
    @Normal, для того там и описание оценки которую ставишь. Её нужно читать)

    0
    • @Aglot, читал я там описания, могу наделать скринов)
      ps не обязательно запрещать где то еще продавать игры чтоб быть монополистом, торговые сети которые захватывают весь мир не запрещают кому то где то продавать товары, они используют кучу других инструментов, даже безвредных с одной стороны) у стим не предномеренная монополия, так вышло и все и теперь конкурентам просто по причине концентрации всего там сложно выйти на рынок, потому используют ходы с эксклюзивами и другими условиями)

      0
  • Поражает количество ответов Dont know/Not sure. Кого они опрашивали? Консольных разработчиков?

    0
  • @CryptoNick,

    может быть потому что Sony и Microsoft дает им еще и консоль, производит ее, сама ее доставляет везде, рекламирует? Steam не дает людям PC, а консоледержатели дают часто в убыток или по собестоимости консоли покупателям, а деньги зарабатывают с комиссии.

    Верно, ты описал, как зарабатывают крупные консоледержатели. А причём тут,собственно, производители консолей и покупатели, если речь о разработчиках?Сказанное тобой отменяет факт комиссии в 30%? PS4 продавалась в убыток недолго, затем уже сама продажа приставки начала приносить около 20$ за единицу. Какой PC людям должен давать Steam?Они что, являются производителями PC?Нет, их платформа - виртуальна и предоставляет огромнейший функционал для геймеров.

    Сейчас бы владельцу платформы требования выставлять

    Многие поклонники EGS этим и занимаются по отношению к Габену, да и сам Тим Суини говорил, чтобы Steam снижал процент, на Shazoo даже новость была.

    Я не являюсь ярым приверженцем Steam, последние 2 года я играю в основном на PS4 и немного на PC(Steam).Просто я подметил лицемерие некоторых людей. Да, я понимаю, что EGS отсыпает шекелей за эксклюзивность и может компенсировать убытки, и что для разработчиков это выгодно, вопросов нет. Я говорю с позиции потребителя - Steam самая удобная платформа для геймеров на данный момент.

    0
    • @Bill_Cipher, комиссия в 30% оправдана в отношении консолей по всем вышеперечисленным причинам. Комиссия в 12% не будет выгодна консоледержателям. Сравнение консолей и Steam в комиссии заведомо глупо.

      "затем уже сама продажа приставки начала приносить около 20$ за единицу". Учел логистику, часть магазина, маркетинг?)

      0
  • А что произошло? Почему опять вдруг вспомнили об этой раковой опухоли pc гейминга? Эпики опять пиарятся?

    4
  • @CryptoNick,

    Комиссия в 12% не будет выгодна консоледержателям

    С точки зрения финансов она никакому платформодержателю не выгодна.

    комиссия в 30% оправдана

    Мне кажется, большинству разработчиков всё равно на причины комиссии, они бы хотели, чтобы с них вообще комиссию не брали) Steam предоставляет широкие возможности взаимодействия с сообществом(форумы, руководства, отзывы и их широкая фильтрация с графиками и всем остальным, торговую площадку, с которой разработчики также получают кэш:) и много чего ещё). Кстати, про ключи писали выше, с них разработчики получают 100% прибыли. Также, на сколько мне известно, чем больше продажи твоей игры, тем меньший процент берёт Steam(до 15 - 20% опускается вроде).

    -1
    • @Bill_Cipher, есть информация о том, сколько тратит EGS на свою платформу, чтобы делать выводы?

      Большинство разработчиков никогда не будет против 30% на консолях, потому что они прекрасно понимают за что отдают свои деньги.

      Мы тут не про форумы и руководства, а про платформы говорим. Естественно у стим есть какие-то "важные" функции, но они не сопоставимы с тем, что делают производители консолей.

      -1
  • чо как там в ЕГС ? корзину-то уже добавили ?

    1
  • @CryptoNick,

    Большинство разработчиков никогда не будет против 30%

    Чё?Любой разработчик будет только рад, если его игра будет распространяться на многомиллионной площадке без комиссии, банально больше прибыль.С чего они должны быть против этого?

    Мы тут не про форумы и руководства, а про платформы говорим.

    Это всё часть огромной экосистемы Steam. В чём проблема?

    0
    • @Bill_Cipher,

      Потому что платформа иначе не выживет и загнется, с того и будут против.

      Затраты производителей консолей > экосистемы Steam

      0
  • @Normal, ну потому что стим это лучшая площадка сейчас, того и с ним тяжело конкурировать, но не потому что он монополист)

    1
    • @Aglot, Если дословно) -Монопо́лия (от греч. μονο — один; πωλέω — продаю) монополия это когда кто то один занимает рынок, а не тот кто как в игре стремится скупить все или устранят конкурентов, причины монополии не всегда связаны с чьей то борьбой, они могут быть естесственными, кто то в свое время не стал заниматься тем же самым и вот-одна компания не имеет конкурентов и занимает весь рынок обладая тем самым монополией, чтоб ее небыло, должны появится новые игроки, обвиняя егс, ориджин, юплей или еще кого, вы тем самым поддерживаете монополию вэлв)

      0
  • @CryptoNick,

    Потому что платформа иначе не выживет и загнется, с того и будут против.

    Тот же самый аргумент можно применить и для Steam.

    0
  • а если я покупаю в Стиме на распроадже что-то раз в годик ,то каким образом это он меня хочет ограбить?

    0
  • Эпик стору уже год а у них с..а даже корзины нет !! Там тупо ничего нет ! Ничего от слова совсем ! Ждал ждал , плюнул и удалил , хватит с меня этого на..а

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.