На Taipei Game Show 2020 покажут новый контент Cyberpunk 2077

На Taipei Game Show 2020 покажут новый контент Cyberpunk 2077

Организаторы тайваньской конференции Taipei Game Show 2020 разослали СМИ пресс-релиз. Согласно официальному заявлению, на шоу покажут несколько крупных игр, которые выйдут в 2020 году.

Одними из участников мероприятия станет CD Projekt Red. Студия обещает представить "ранее невиданный контент" Cyberpunk 2077, но, к сожалению, только для "избранной аудитории".

Релиз Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь
CD Projekt RED сообщила, что релиз Cyberpunk 2077 не состоит... Далее

Собственные стенды также будут у ремейка Final Fantasy 7, The Last of Us 2 и Nioh 2. Покажут ли разработчики что-то новое или ограничатся старыми материалами — пока неясно. Кроме того Sega привезет десять своих тайтлов, одним из которых будет Yakuza 7.

Taipei Game Show 2020 начнется 6 февраля.

37 Комментариев

  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы и правда новый контент, а не то же самое с другого ракурса. Просто из интереса, да и успокоит, возможно, тех кто сильно переживал после последнего геймплея. Жаль что за закрытыми дверями, но уже хоть что-то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь этим контентом будет полноценный геймплей

    2
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит надо будет ждать отчётов и статей от игрожуров. Хочется узнать актуальное состояние игры, насколько она сейчас играбельна и правда ли в неё можно поиграть уже сейчас (сюжетные квесты).

    2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, журналисты тебе скажут ровно то, что журналистам скажут разработчики + немного слоя личного анализа\вкуса.
      На счёт поиграть - смотря в каком виде)

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, я помню как в "PC gamer" читал статью о Ведьмаке 3, когда журналистов так же приглашали на закрытое мероприятие. Описывали квест с охотой на ледяного великана на Ундвике. И, скажем так, описанное в итоге имело отличия от того, что я увидел в игре. По крайней мере журналисты намного круче описывали детективную часть с ведьмачьим зрением, а так же специфику охоты на монстров, что там могла быть схожесть с системой V.A.T.S., где можно было бы отрубать гадинам особые части тела. В итоге это ооооочень сильно упростили на релизе - оставили только подсветку следов, а из отрубания оставили только возможность ампутировать язык кладбищенской/водной бабы :) Поэтому хочется сейчас узнать, что там с КП2077, чтобы сравнить с релизом.

      3
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, не знал о таком, интересненько.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, это могло быть просто разыгравшееся воображение журналюг. Они ведь толком ни во что не играют - значит и сравнить им не с чем, тем самым и удивить их проще.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, нет, игрожуры действительно играли в одну из ранних версий В3, которая, увы, не добралась до нас по причинам даунгрейда. RED'ам пришлось чем-то пожертвовать, потому что могло быть плохо реализовано технически или не укладывалось в общую концепцию игры. Это частая ситуация в геймдеве.
      Игровые журналисты как раз таки очень много играют, это как бы их работа. По аналогии с критиками, которые смотрят тонны фильмов, из-за чего их очень сложно удивить, потому что раскусывают штампы и клише на раз, уже ранее виденные в других работах. Игровых журналистов можно разве что обвинить в том, что они не до конца проходят игры, но и тут их понять можно - игр много, а их мало, надо пощупать каждую, да ещё и материал подготовить, который не за день-два пишется и не на коленке монтируется.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, они же бывают на всяких выставках (Е3 и т. д.), постоянно в охоте за сенсацией, проверка информации, грамотно составленный текст - все это не мало времени сжигает. Когда им играть?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, одно дело выставка, где у журналиста иногда выдаётся шанс просто поговорить с разрабами, задать наводящие вопросы, поговорить об игре в общих чертах (ведь нужно ещё и про саму выставку писать), а другое, когда специально для журналистов устраивают мероприятия "за закрытыми дверями" или конференции, где им дают поиграть/посмотреть конкретный отрывок игры, дабы они могли описать состояние готовой части проекта в подробностях, детальнее рассказать о механиках и фишках.
      В игры они играют, но, как и говорил выше, не всегда их проходят. Если брать стандартную ситуацию с каким-то обзором, то там множество факторов может быть: когда пришлют пресс-кит игры (не всегда присылают до официального релиза, иногда журналисты вынуждены играть одновременно со всеми, а значит и торопиться), что об игре можно говорить в открытую в обзорах, а что нет (сюжетные вещи зачастую запрещают говорить), нужно найти конкретного игрожура, который шарит в конкретном жанре и понимает тему глубже коллег, и такое тоже не всегда удаётся. И опять же приписываем темп работы, нужно же наиграть сколько-то часов, чтобы иметь представление об игре, хотя бы общее, и передать это в обзоре, поэтому игры они не проходят до конца, но наигрывают достаточно, чтобы прощупать механики и возможности. Уж во сколько игр в неделю они успевают сыграть, я и говорить не стану, там не только ААА-проекты, но и всякие игры B-класса, инди, кто-то даже хватается за мобилки. А ведь есть игровые издания, которые помимо всего прочего делают дополнительный контент, помимо обзоров и рецензий, и там тоже надо играть и переигрывать в уже ранее вышедшие игры. В общем, с игровым стажем у стандартного игрожура, опытного, в идеале должно быть всё прилично, я бы даже сказал побольше чем у среднестатистического геймера, который не только игры как правило до конца проходит (его никто не торопит, можно потратить на одну игру ооочень много времени), так ещё и избирателен в своих вкусах и предпочтениях.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ясно. В общем не простая это работа. К тому же играть не во что хочется, а во что нужно, да еще и с ограничением по времени - не завидую им.

      0
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    опять даунгрейд будет, так что всё, что они показывают просто пиар для избранных.
    они даже с прошлой выставки показали не прохождение, а фиговую нарезку.
    кароче всё по заветам Ubisoft'а

    1
    • Borland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, всё правильно делают. Ну показали бы они прохождение на 30 минут - вот только смысла в который раз это растягивать не вижу. Основное уже показано. Осталось дождаться игру. Хреначат там, как проклятые ради того, чтобы сделать для нас хорошую игру. И никак не скажу, что им не удаётся меня всё время приятно удивлять. Иди, играй в игры от юбиков, раз уж сравнил одинаково...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, я только сегодня пересматривал пару видосов про "даунгрейд" третьего "Ведьмака". Тогда развели какой-то дешевый вой, сравнивая самый первый трейлер 2013 года (примерно середина разработки) с релизным билдом. Ютуберы плакали, что нас всех обманули, только чтобы набить себе просмотров побольше. Вот CDPR и не спешат показывать все материалы. Потом себе же дороже выйдет.

      3
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    Утверждать конечно не стану, т.к. не знаю, но думается мне, что показанное так или иначе до нас (обычных) дойдет. Либо сами через какое-то время выложат, либо сделают утечку. В принципе она им даже будет выгодной.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игра еще не вышла, а меня уже начинает бесить вся эта ситуация вокруг нее

    5
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Так-так, Тайбэй, что там у нас:
    Confirmed Cases: Taiwan Taiwan
    Province/State Taiwan
    Country/Region Taiwan
    Last Update 1/27/2020, 12:00 PM
    Confirmed 5
    Deaths 0
    Всего 5 зараженных, смертей пока 0... Полякам можно и рискнуть, поехать

    3
  • Infernalcat
    Комментарий скрыт. Показать

    да игра шлаком окажется вот прям чуйка , жопка чует негодует)) слишком много говорят не договаривают и тд. вот прям точно говнецо будет а не игра, Антхем также хвалили и тд. а в итоге что.

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Infernalcat, глубокая аналитика, верю тебе на все 100%.

      7
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, На самом деле факты уже как раз об этом говорят. Тысячи обещаний ни одно из которых даже не было подтверждено. Все что показали от игры это пустой город с самым обычным геймплеем в стиле ГТА. А теперь ещё и резкий перенос игры + привлечение ещё дополнительных команд + очередной показ за закрытыми дверьми. Игра сыграет с собой злую шутку

      P.S. Сразу вспоминается журналист, который сразу сказал, что игру 100% перенесут с весны, за что его сразу все захейтили. А теперь мы видим что? Все резко "ожидали" перенос игры. Кратко говоря, все просто поддакивают projekt'ам

      1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню что они говорили, что их рекламная компания удивит народ
    "только для "избранной аудитории"."
    И правдо, удивляют так шо пипец.

    2
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Одними из участников мероприятия станет CD Projekt Red. Студия обещает представить "ранее невиданный контент" Cyberpunk 2077, но, к сожалению, только для "избранной аудитории".

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь с переносом релиза выходит довольно забавно то, что cdpr теперь есть смысл ещё и на е3 2020 зарулить, глядишь что там покажут. Хотя это будет немного смешно выглядеть) Вообще общеигровая практика показывает, что закрытая разработка лучше, чем открытая. Потому что игроки не в состоянии оценить те или иные вещи адекватно. Им пришлось несколько месяцев говорить одно и то же, чтобы объяснить игру от первого лица, чтобы объяснить даунгрейд потребуется, наверное, года два бесконечно вдалбливать в головы игроков причины)

    2020 год, а люди до сих пор не понимают, что даунгрейд - это обязательная процедура при создании крупномасштабных игр. Я уверен, что в закромах rockstar rdr2 при разработке выглядел куда круче, чем при релизе. Просто ребята не показывали ничего игрокам, и молодцы. Полякам же сейчас нужно работать на репутацию и выстреливать взрывами, чтобы репутация потом работала на них.

    1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, со всем согласен, кроме того, что разработку надо вести тихой сапой, как Рокстар. Это как раз скорее отрицательный момент, нет контакта разрабов с аудиторией, иногда показывают только трейлеры, оставаться в неведении неприятно, всё равно что сложить всю ответственность на эфемерную репутацию компании, на её имя. RED'ы работают открыто и о проблемах так же говорят - и это нормально. Адекватные игроки понимают, что разного рода даунгрейд имеет место быть, изменение направления разработки и так далее. И это важно обсуждать, чтобы на релизе было меньше вопросов, а почему случилось то-то, почему не рассказали заранее, что вот это измениться и так далее. То есть помимо репутации задействуется непосредственно сама информация о том, как протекает разработка, больше проникаешься, чтобы войти в положение.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Вид от первого лица не нужно объяснять. Во первых - это решение гейм дизайнеров, им видней как авторам своего творения. Во вторых вид от первого лица способствует имерсивности игры. И я только ЗА!, если Киберпанк будет отчасти имерсив симом.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ну так я согласен с этим, я же пишу про то, что прожектам пришлось объяснять это игрокам несколько месяцев, чтобы успокоить бурления. Т.е. про неадекватную реакцию на те или иные решения команды разработчиков. Мы ведь все знаем, что Петр с завода по производству стиральных машин знает про геймдев намного больше, чем программисты и гейм-дизайнеры))

      2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Это да. 200 бездельников сидят 5 лет и придумывают какую-то херню, а не то что он хочет (копию Ведьмака 3).

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, А почему даунгрейд оправдан только для Cd projekt? Почему-то всех остальных сразу же хейтят за это

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, А почему нужно всегда читать между строк и додумывать что-то самостоятельно?) Я привожу цитату из своего же сообщения, на которое ты ссылаешься:
      "2020 год, а люди до сих пор не понимают, что даунгрейд - это обязательная процедура при создании крупномасштабных игр..."
      Хммм... Где-же тут написано что-то про cd projekt? Хммм... Странно, но тут, кажется, говорится о том, что это касается совершенно любой крупномасштабной игры. Во дела то, а!

      Вопрос про то, что некоторые хейтят выборочно существует, но я то тут причём? Задавайте его кому-нибудь ещё.

      1
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Да потому что только projekt'ам все и прощают, ссылаясь, что это нормально для всех. Привожу пример примерно такой же ситуации: на shazoo любят всегда говорить, что у каждого свое мнение и это нормально, но стоит мнению не совпасть с мнением большинства - всё, ты г*вноед и т.д.
      И я более чем уверен, что здесь всё точно так же: большинство кто сейчас резко начал считать даунгрейд нормой - считает так ровно до тех пор, пока это касается чего-то очень популярного и любимого обществом.
      И если говорить конкретно - даунгрейд это ненормально. Зачем показывать то, что не смогут сделать? Просто ради пиара. И что-то мне кажется, выйдет киберпанк настолько сырым и недоделанным, однако все просто скажут: "даунгрейд это нормально". Нормально до каких пор? До тех пор, пока, опять же, игра является любимой у массы

      P.S. Это адресовано не конкретно вам, а как видение всей этой ситуации

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, "И если говорить конкретно - даунгрейд это ненормально. Зачем показывать то, что не смогут сделать?" Абсолютное заблуждение. Если они показывают что-то, то они УЖЕ это сделали. Причём тут смогут/не смогут? Процесс разработки сложен, далеко не всегда можно предсказать что в итоге придётся вырезать в целях оптимизации. Показывают что есть. А так комменты почитаешь и складывается мнение будто бы разработчики сидят, потирая ручки и так и ждут момента, чтобы обмануть игрока... Такая логика почему-то очень популярна.

      1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Якудза 7??? Серьёзно. Да я готов их расцеловать. Но как? Ведь 6 часть дала понять что все,конец истории Кирю

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже начинает раздражать , какого хера они ссут показать всем?

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    зажрались уже эти СидИ проджеты...как Рокстар стали... нашу игру ждут ,значит включим Элита мод и не дадим обычным смертным новостей ,только элите, а холопам кусок мяса через месярок кинем

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да что у них с игрой, что они ее так прячут, опять за закрытыми дверями. Показали нам одни кусочек игры интересный, потом перелопатили пол персонажа, интерфейс и слили кусочек видео с убогой графикой (хз может пожата и правду так). Что то меня беспокоит игра. Игру уже пора пиарить видео сливать, скрины, интервью за пол года до релиза, а они как рыба об лед.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.