Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7

Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7

Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично.

  • Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
  • Карты стали больше
  • Больше врагов на экране единовременно
  • Больше визуального отображения урона
  • Разработчики полностью отказались от мега-текстур
  • Почти нет текстур в низком разрешении
  • Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016

Однако Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.

Превью Doom Eternal — не забудьте полотенце
Doom 2016 года стал своеобразным мягким перезапуском серии, ... Далее

Релиз состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Switch.

39 Комментариев

  • как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.

    А базовый бокс слабее плойки? Я просто только у прошек разницу помню.

    0
  • а чего там с работоспособностью на калькуляторах? играться может будет?
    оригинал я прошел без каких либо неудобств с вполне приличной картинкой.

    2
    • @Ozzmosis, этож превью версия на предоставленных машинках. Тут уж надо ждать релиза для этой инфы.

      0
    • @Ozzmosis,
      id software всегда умели делать отличную оптимизацию. Так что можно не сомневаться что уровень графики будет соответствовать системным требованиям. Тем более что игра явно на вулкане.

      2
    • @Eyef, Скорее не оптимизацию, а грамотный Арт дизайн, не тупо графикой, а детализацией текстур, больше ручной работы.

      2
    • @MAX207, нет речь именно об оптимизации. В инете полно статей технической тематики на тему того, как работает движок id tech 6 в Doom 2016. Там очень подробно расписаны все этапы отрисовки каждого кадра и рассказано как там грамотно всё реализовано чтобы не делать ни малейших лишних расчётов. Оптимизация чуть ли не максимально возможная на каждом этапе. Где-то даже статья на русском была.
      https://habr.com/ru/post/309844/
      Вот она

      ещё есть интересная статья про интеллект врагов там же
      https://habr.com/ru/post/419537/

      1
    • @Eyef, Doom eternal на Switch выходит какая уж оптимизация) просто в игре особой графики нет, вся красота это Арт дизайн и отличная работа со светом

      0
  • Такое себе, если честно... Serious Sam в другой обёртке. Лично мне Doom нравился больше, когда был хоррором.

    6
    • @Serj, т.е. когда дум не являлся думом...?
      Не, 3 часть хороша, но она совершенно из другой оперы.

      11
    • @dimidrum, Как ни странно, но да, именно так. Возможно это просто связано с приятными воспоминаниями на тот момент крутой графики и очень страшной атмосферы. Но мне нравилось.))

      5
    • @Serj, ну не, 3 часть действительно хороша, по объективу этого никто не отрицает, просто... это вообще не дум...
      Это как если бы из условного дьябло сделали квест-адвенчуру... оно не обязательно вышло бы плохо... но ведь это не дьябло. Также и тут. Дум не о страхе и атмосфере, это именно что мясной убойный шутер, и именно с дума началась история жанра шутера как такового. Serious Sam же это уже вторичный продукт, который пытался вернуть эру мясных шутеров, потому разумеется они похожи. Только вот всю базу заложил именно Дум, вклад же Сэма в жанр это арены с ордами врагов вместо коридоров и отдельных локаций.

      И учитывая, что дум вернулся к тому, с чего начинался, возвращение к 3 части было бы еще более не уместным, чем изначальное ее появление. Тут уж лучше бы id просто взяли и создали совершенно новую франшизу на манер 3 части. Как отдельная игра, не связанная с думом, она могла получиться бы очень даже хорошей.

      5
    • @dimidrum, серии не помешает подобного рода разнообразие. Я искрине надеюсь, что спустя несколько классических думов, мы получим что то в стиле третьей части.

      2
  • @dimidrum,
    Да. Причем сильно
    Ну если прям грубо сравнивать, то картина примерно такая

    Хуан - это телега
    Пс4 - автомобиль

    У про версий не такой разброс
    Примерно как сравнивать машины одной модели, но в комплектации норм и максимум, и то там разница в двух трех опциях

    0
  • Вот только очень пластиковую картинку движок выдаёт.

    1
  • Круто конечно, но и третий дум был не плох. Надеюсь в будущем мы увидим не только качественный слешер, но и тот самый триллер который был в третьей части.

    2
  • @Serj, т.е., целую одну игру. Из 5 (выкидываем моды, вроде Brutal Doom).
    Дооооо, ориентир прям зашибенный.

    1
    • @Mercurionio, А почему нет? Я же не говорю, что игра г##но. Мне и Сэм нравился в свое время. Просто та часть мне особенно в душу запала. Я же сказал, что это лично моё мнение...

      0
  • Что-то мне кажется на консолях так же будет выглядеть...

    0
  • А как думаете , запустится ли игра с нормальным качеством на компе ,где DOOM 2016 запускался без особых проблем?

    0
    • @HUNTon, Думаю вполне себе будет нормально работать, учитывая инфу из новости.

      0
  • Да, картинка действительно очень сочной выглядит. Воображение, конечно, не потрясает, но приятно глазам делает.

    0
  • Для шутана выглядит отлично.

    1
  • Локации и их дизайн не впечатляют. Я реально огорчён, что новый дум в этом смысле явно проигрывает DOOM 2016. Геймплей без изменений. Это, пожалуй, хорошо. Но результат явно смахивает на аддон.

    0
  • не ждал Дум 2 - но на фоне всех этих ипанъх переносов понимаю ,что и на безрыбье -демон. Придется сыграть
    а вот отличий от первой части визуально вообще не вижу -кроме добавления природных биомов, снега, листьев и тд

    0
  • Одному мне не заходят эти яркие цвета лута и интерфейса в стиле Rage2?
    Цветовая какофония. ИМХО

    0
    • @MOZR, Бесят тоже. Интерфейс можно будет перенастроить, это точно. Остальную картинку можно будет скорректировать через свойства видеокарты или другие надстройки - у нового дума очень задрана насыщенность. Видимо, чтобы детям больше нравилось. Ниже попробовал в фш - вроде не так дико выглядит

      0
  • @MOZR, ну, так поменяешь.

    0
  • Очень громкое заявление про разницу в графоне Q2\Q3
    Ну да фиг с ним - меня больше смущает дизайн уровней - Что это вообще такое ? Если во времена первых частей, было нереально делать сложные интерьеры и реалистичные локации , то в чем проблема сейчас ?
    Почему все игровые уровни, по сути являются кучей бессмысленных платформ трамплинов и огромных дверей максимально усложнённой конструкции - это что квейк 3 арена ? Не ну бред же - doom3 был в разы более продуманным и логичным в деталях , это был реально шаг к развитию серии, ошибка была лишь в ублюдском освещении и про*****й динамике .
    Как по мне, новый ДУМ , это "высокотехнологичный памятник собственной творческой импотенции" от ID software .
    Конечно , как бездумное крошилово игрушечных монстров , игра хороша , но блин - ЭТОГО МАЛО.
    И вот ещё - первые части ,при всей своей технической примитивности были довольно страшными, держащими в напряжении играми - doom2016 никаких эмоций кроме раздражения не вызывал.

    -2
  • @NOnaME1911, добавь в конце "у меня", а то выглядишь глупо.

    0
  • Кстати был прикол - тогда ходила байка, что на премьере трейлера doom3 журналистка упала в обморок от страха, вот это жути нагоняло и хотелось в нее поиграть, а это, ну так хороший шутер, круто помесим, да, но вот такого дикого желания как тогда сыграть нет даже близко - из серии поугарать до других релизов.

    0
  • я думаю на моем xbox one x все будет выглядеть сочно

    0
  • Когда-то оценивать визуал каждого движка в отдельности имело смысл - в нулевых, например. Тогда все игры выглядели по-разному - какие-то лучше, какие-то хуже. И, допустим, Unreal Engine перепутать с Source было довольно сложно.
    Теперь же шейдерный графон достиг своего потолка - дальше уже только наращивать детализацию, ибо все фишки уже изобретены и внедрены в любой движок. И визуально нет почти никакой разницы - UE4, например, или id tech 7. И какой смысл восторгаться новой итерацией этого движка, если изменения по сравнению с предыдущей версией видны разве что под микроскопом? Маркетинг чистой воды.

    0
    • @dimauxus, Да еще как есть отличия разных движков - сравни Fallen Order на UE 4 с GR:Breakpoint и RE 2 R, Metro 3 и т.д. Полно еще улучшений которые в 9 - 10 генах надо сделать в движках игр, пока они до читого CG уровня не дорастут - картинку в играх будут улучшать дальше.

      0
  • Надеюсь на уровне графики из DMC 5 и RE 2 R будет картинка в DOOM:E, id tech 7 вообще ведь под 9 ген по большей части разрабатывался как я понимаю.)

    0
  • А кто скажет, как вообще можно играть в такой шустрый шутер на падах?! Честно, я пытался первую дестени играть, япономать, этож не возможно. Да, блодборны, и прочее от 3 го лица хоть как-то и даже проходил, но в FPS! Понятно, что руки у меня под мышь и клаву, но не ужели и в doom есть помощь в прицеливании?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.