Netflix потратит более 17 миллиардов долларов на контент в 2020 году

Эпоха роста стриминговых сервис требует оперативного реагирования. Похоже, именно так решили менеджеры Netflix, потому что сумма, которую хотят потратить на будущий контент, выглядит нереально большой. По данным Collider, Netflix инвестирует $17.3 миллиарда.

В прошлом году было $15.3 миллиарда.

Аналитики считают, что это реакция сервиса на запуск AppleTV+ и Disney+, новые проекты Amazon Prime и Hulu, а также будущие запуски стриминговых сервисов Peacock и HBO Max. Все они составят в этом году конкуренцию лидеру рынка онлайн-кинотеатров.

В этом году в библиотеке сервиса появились такие фильмы какк "Ирландец", "Брачная история" и "Неограненные алмазы" с Адамом Сэндлером, выпустил несколько качественных новых шоу, а также подписал несколько известных шоураннеров, последним из которых стал создатель "Теории Большого взрыва" Билл Прэди. Все это не более чем реакция на меняющийся рынок.

Вопрос сейчас только один — как сервис планирует возвращать деньги, ведь количество подписок резко не получится увеличить, а слухов про изменение ценовой политики давно не было. Между тем, Netfflix остается лидером стриминга и постепенно вытесняет кабельные каналы, захватывая внимание пользователей, их интерес и деньги, а также начинает конкурировать с киносетями, выпуская большие фильмы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: