BioWare снова дразнит фанатов Mass Effect

BioWare снова дразнит фанатов Mass Effect

BioWare внезапно опубликовала в своем твиттере очень странный пост, обозначенный хэштегом #MassRelays и прикрепленным к нему вступительным роликом первой части Mass Effect. Очередной намек на ремастер трилогии или студия просто заигрывает с фанатами?

До этого компания лишь делилась фанатскими артами или отмечала важные даты вроде дня N7 или Dragon Age. В прошлом году глава BioWare Кейси Хадсон публиковал концепт-арты по Mass Effect и заявлял, что у студии есть еще масса идей для будущих игр серии.

Последней игрой франшизы стала Mass Effect: Andromeda. Тайтл вышел на PC, PS4 и Xbox One и был принят весьма прохладно.

62 Комментария

  • За текстурки высокого разрешения я не отдам и копейки. За уровень РЕ2 готов отвалить до 60 долларов.

    33
  • Блиииииин аж переиграть захотелось всю трилогию!!! Как же я ценю,люблю и уважаю эту Игру! Шепард ты всегда в наших сердцах!

    11
  • Боль в моем сердечке, такую вселенную запороли.

    8
  • Пожалуйста, не надо.

    0
  • Даёшь трилогию в стим!

    2
  • Только не это. Не подпускайте BioWare к Mass Effect.
    Ну и по традиции.
    https://www.youtube.com/watch?v=PLJ48xtD1gs

    5
    • @Angron, первый МЕ, второй МЕ, третий МЕ - все эти игры разработаны под руководством Кейси Хадсона. МЕ - это буквально его игра, каждый элемент игры, каждая механика, сюжетные ходы, сценарий - всё проходило согласование через него. Сейчас он снова у руля bioware и он хочет снова взяться за ME.

      Конечно мы можем говорить, что bioware скатилась и.т.д. Потому что это чистая правда. Но говорить "не подпускайте bioware к mass effect" в тот момент, когда глава студии буквально отец mass effect - это слишком тупо. Он имеет полное право делать с этой игрой всё что угодно.

      2
  • Ну, хотелось бы полный перезапуск Андромеды, только желательно со всеми теми обещаниями что были даны... и да, верните РАСЫ С ПЕРВОЙ ЧАСТИ! Почему про медуз забыли :(

    7
    • @pokemon, и заодно пусть вернут симпатичных азари. Даже в первой Массе с изначальными текстурами азари симпатичнее, чем в Андромеде.

      6
    • @Dantual, там все расы симпатичнее чем в Андромеде.

      7
    • @pokemon,
      Там много ещё было в первой части порезано.
      Например Главными антагонистами должны были стать Рахни но бабла не хватало их заменили гетами.
      2-я часть тоже должна была быть по более но был экономический кризис и опять бабло порезали.

      0
    • @Scotina, Не, ну сейчас судить тяжело кто был бы лучшим врагом, геты которые по началу выглядят реально жутко, едакие зомби-терминаторы или жуки... тем более, мы же с Рахни встречаемся и даже делает довольно неплохую сюжетку с Царицей. Да и вторая часть как по мне самая яркая, интересная и довольно... личная что ли, среди всей трилогии.

      Вапше честно, мне нравиться как выстроена трилогия, Первая часть знакомит нас с миром, дает вполне понятного антагониста за которым мы бегаем всю игру и только в конце мы понимаем что за всем этим стоит что то большее, Вторая часть эдакий пролог перед битвой, где мы уже более сознательны, нас знакомят с множеством новых персонажей и раскрывают еще лучше старых друзей, мы так же осознаем что последствия первой части тоже как то повлияли и враг наш эдакий "середнячок", не вселенское зло как Жнецы, но и не просто какие то левые инопланетяне-бандиты а в конце так просто слезавыжималка, а Третья это окончание всего эпоса, последний шанс спасти галактику с друзьями которые прошли с нами всю трилогию(ну и со второй части) и поставить окончательную точку с главным врагом всех игр

      1
    • @pokemon,
      Ну сама идея Джаардан и что с ними произошло, тоже очень интересно.
      Я б хотел что бы сделали именно то что было первоночально задумано, упор на иследования и всякие Сай-файные загадки.
      Вроде этих Артов.

      0
    • @Scotina, Все хотели исследований и почувствовать себя первооткрывателями, но извините, пока вы спали, "дикие" миры давным давно стали обследоваными и обитаемыми

      0
  • BioWare удивите, андромеду будет сложно превзойти

    6
  • @SaidRomance, это сарказм?

    0
    • @PC_Master, Да я думаю, если бы это был не сарказм, все равно Андромеду будет тяжело превзойти, настолько плохо сделать второй раз нужно еще постараться

      4
  • Если в стиме и с ачивками - я возьму и еще одну куплю другу )

    1
  • Что сейчас может быть лучше для Bioware выпустить перемздание трилогии уровня RE2?

    3
  • Очень надеюсь на хороший ремастер.
    Ремейк мне и нафиг не нужен. Там не чего ремейкать игра и так практически идеальна.

    1
  • Лучше пусть займутся ремуксами DA:O и ME, чем что-то новое в духе последних "творений".

    1
    • @Luck_Sky,
      Ремастеры скорее всего и будут.
      И да, я жду продолжения ДА:Андромеды. Т.к. все равно Сай Фай большого как не было после Андромеды так и не предвидется , Старфиелд вообще полная Тёмная лошадка.

      4
  • Заигрывают? Вот эти вот ребята, которые с каждым годом пробивали новое дно еще и заигрывают? Нет, спасибо. Вообще доверия нет им больше. Никакого, ноль просто.

    4
  • Согласен на ремейк аки RE2)

    4
  • Биовар может пойти на...... вместе со своим ME.

    -2
  • Вообще никогда не был фанатом данной серии, а потому и в хейтеры себя записывать не буду. Andromeda действительно не зашла, по субъективным причинам. Но, если у студии есть идеи и МОЗГИ, то она должна была обратить внимание на предыдущие ошибки... Хотя... Повторюсь - не фанат...

    1
  • Как же я люблю первую часть ME, эта любовь будет длиться вечно. Там такая холодная атмосфера, дизайн, цвета, геометрия, музыка, чистота, стерильность и очень часто какое-то непонятное, неведомое ощущение "далёкого сияния", которое можно увидеть разве что в каком нибудь Beyond the Black Rainbow или Солярисе (Содерберга) я не знаю как это объяснить, но короче это прекрасно блин. Надеюсь что если это ремастер, то он призван ещё лучше раскрыть всё это тонкое, а не испортить. А ещё не очень понимаю почему многие считают вторую часть самой удачной.

    3
    • @augustlebedev, в первой части сильно хромает боевая система, импакт от оружия и биотических способностей почти нулевой, да и устарела игра сильно в техническом плане, плюс не так наполнена контентом и не так разнообразна. К тому же на ПК постоянные проблемы с графикой, DLC и с геймпадом без модов поиграть не получится. Но для меня она лучшая в серии, прошел раза 3, а вторую даже 1 раза до конца не осилил

      0
    • @augustlebedev, вторая часть самая сбалансированная. Хороший геймплей, великолепнее раскрытие персонажей, куда лучше чем в первой. Больше внимания к деталям вселенной. Больше познаешь мир и.т.д.
      Да и “стерильность” лично мне трудно записать в достоинства...

      3
  • Если ремейк первой части на новом движке, то моя шишка будет стерта в хлам

    0
  • @dimidrum, я так и знал что кто нибудь именно так и ответит ) для меня вот все эти балансы и дотошное раскрытие вселенной никогда не были какой-то основой. Меня всю жизнь привлекает скорее локальность чем эпичность, а ME1 это как раз нечто такое локальное, закрытое, недосказанное. Это как выбор между Скоттом и Кэмероном. Я выберу Скотта конечно же. И как-то даже обидно что для большинства людей важно совсем другое, потому что ME1 ЭТО ПРОСТО БЛИН ТАК КРАСИВО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! )))

    @John_Locke,

    Но для меня она лучшая в серии

    Свой человек!

    2
    • @augustlebedev, ну эпичность это скорее про события, а не про раскрытие вселенной... и в этом плане эпик относится скорее к 3 части, а не ко 2.
      Вторая как раз таки более чем камерная, в плане именно событий. Основной сюжет буквально описывается одной фразой - собери команду для самоубийственной миссии. Всё. Это весь сюжет. Игра же состоит из того, как мы эту команду собираем. Как встречаем каждого члена экипажа, узнаём его, помогаем ему, привязываемся к нему, как для подготовки мы летаем по всей галактике, познавая больше этот мир.
      Тут нет такого уж эпика, есть внимание к деталям и персонажам.

      При этом красота в первой части все же довольно относительна... именно потому что все как-то пустынно и пластилиново.

      2
    • @augustlebedev,
      Все три части МЕ часть одного целого но они все разные. Первая чистый Сай-Фай, вторая лучшее экшен - РПГ игростроя, третья это эпос о войне и человеческих пороках (Упоротый Милитаризм , Национализм и Нарцисизм ) и Понимания того что мы букашки на фоне вселенной, даже не букашки а просто пыль.

      2
  • Если ремастер будет включать себя переделку однообразных побочек, новые товары в магазинах для Нормандии и Ко, исправление и улучшение всяких кривеньких анимаций, добавление контента на пустоватых планетах - предзаказ сразу.

    0
  • @WaybyWay,

    переделку однообразных побочек,

    Хочется больше всяких прикольных мелких неожиданностей типа как когда прилетел на песчаную планету на сигнал маяка, а там раз и червь на тебя и ты такой : Блин я что в Дюну попал? )

    0
    • @augustlebedev, ну это я и подразумевал под "новым контентом на планетах". Короче нужно больше событий, чтобы исследование было в удовольствие. Ещё нужно хотя бы парочку крупных сюжетных DLC, и вообще конфетка.

      1
  • Анонс патча исправления анимации спринта Шепарда в Mass Effect 3. На больше я не согласен!!!

    https://www.youtube.com/watch?v=wHS7xexH8kA

    0
    • @BloodyN7Day, во первых успокойтесь. В такой манере сказанное слово к черту не сдалось и можете держать его при себе.
      Во вторых, по делу, никто не говорит, что это легко, но это блин работа, которая в сравнении даже у инди-разработчиков почему-то выходила лучше, чем у биовар, за которыми стоит ЕА.
      И если вы якобы разработчик, ответьте себе, были бы довольны ваши работодатели, если бы вы как финальный проект отправили неработающее, кривое нечто? Я сомневаюсь.
      А здесь это выпустили в релиз.
      Игроков/зрителей/пользователей не волнует и не должно волновать, что там было на кухне, имеет значение лишь финальный продукт.
      При этом никто не винит разработчиков. Ситуации бывают разные, о том же бардаке в студии и постоянной сменой направлений, как было и в том же антеме - известно. Это вина на начальстве. Если конечный продукт плох, это всегда вина руководителей. Это значит, что они выполнили плохо свою работу, пропустив неудачно выполненную работу своих подчиненных. Фростбайт нелегкий движок? Не надо было его выбирать. Это также ошибка планирования сверху. Инструменты подбирают под нужды игры, а не игру строят под нужду использовать инструмент.
      Мосты падают не по вине строителей.

      P.S. но при этом всем, самое та главное, Андромеду та не по любили по другим причинам... кривая анимация это просто самый заметный и видный знак, что с игрой что-то не так. Людям не зашла сама игра, по разным причинам. Кривую анимацию можно стерпеть, не в первой, но игра от этого лучше не станет. В чем именно проблемы, это уже не ко мне, я Андромеду не щупал.

      2
    • @dimidrum,
      Самые Известные игры Биовар, Издала ЕА.
      Это МЕ и ДА.
      Работа же с майками, привела Биовар практически к Банкротству.
      Это тоже надобно знать.

      0
    • @Scotina, господи, не заводи шарманку, не о том речь ведём. ЕА лапочки, они прекрасны. Да.

      0
    • @dimidrum,
      Шарманка то при чём ?
      Это факт ДА точно бы не вышла не когда.
      МЕ на первой части и закончилась бы.
      Насчёт лапочек ЕА, хз они просто издательство зарабатывающее деньги для инвесторов и для себя.
      Как и все остальные, не будет денег и прибыли пойдут по ветру, как кучи других студий и издательств.
      И да , мосты могут упасть по вине строителей, ты просто наверное строителей не когда в жизни не видал.
      Насчёт же инди-разработчиков у которых "что-то выходит лучше" , СРПГ нишевый жанр, в который не кто из крупных студий не вернётся и тем более издательств, разве тока на мобилки. Все эти кучи вариантов ответов, это прошлое, геймплей в играх главное, в любых и РПГ тоже Поэтому Биоварами с Беседкой и был создан жанр экшен-РПГ ( который реально смог привлечь не мало народу в отличии от СРПГ ) . Диско Элизиум реально не кто толком не слышал и не знает из массовой аудитории, и услышали впервые к примеру на ТГА.
      Единственные кто реально могут принести крупные продажи в жанре СРПГ это наверное Балдурс Гейт-3 и то если не накосячат. Т.к. это реально когда-то был легендарный проект. Мне реально интересно поглядеть на его продажи.

      0
    • @dimidrum, не щупал, но осуждаю - вот такие хомяки и захейтили вполне неплохую игру. Прохожу уже третий раз и оторваться сложно. Да, игра не без косяков, но что их в трилогии небыло? Единственное, что начало затянуто - нужно пройти до эоса и дальше будет просто огромное количество активностей.

      -2
  • что то сомневаюсь что будет что то толковое ((( хоть надежда и умирает последней. НО ни каких покупок это 99%. хватит уж.

    0
  • @needStr0yent,

    первый МЕ, второй МЕ, третий МЕ - все эти игры разработаны под руководством Кейси Хадсона. МЕ - это буквально его игра, каждый элемент игры, каждая механика, сюжетные ходы, сценарий - всё проходило согласование через него. Сейчас он снова у руля bioware и он хочет снова взяться за ME.

    Кроме Хадсона над играми МА работали ещё множество других людей. Которых уже нет в компании.

    Он имеет полное право делать с этой игрой всё что угодно.

    Права на франшизу МА принадлежат не ему. Так, что он не имеет прав делать с ней всё что угодно.

    0
    • @Angron, то, как будет выглядеть игра определяет в первую очередь директор проекта. Конечно если разработчики совершенно неспособны ничего сделать, то тут не поможет уже вообще ничего. Но в bioware полно талантливых разработчиков, в техническом плане с Anthem все было хорошо, если в новой гипотетической МЕ будет нормальный сценарист и команда основной студии во главе с Хадсоном - все будет ок. Андромеду убили в основном технические проблемы, которые, я полагаю, во многом повлияли и на остальные аспекты. Насчет прав коммент мимо вообще, я выражался образно, по-моему это достаточно очевидно. Если кому и давать возможность работать над МЕ - то ему, он на этом собаку съел.

      0
  • @PixelSPB, повысьте свою планку качества. Андромеда стала отправной точкой в никуда для Биовар. Хотя намеки были уже в Инквизиции.

    1
    • @JohnCraft, нормально у меня все с планкой качества. Просто кто-то с торрентов игру скачал, предварительно настроившись на на то, что игра по любому уг, побегал 30 минут и сформировал якобы свое мнение. А я игру ждал, на хейт не поддавался и впринципе остался удовлетворен, да так, что она у меня куплена на ПК, а потом еще и на плойку.

      0
  • @PixelSPB, друг блин, ты может преданный фанат?) Был тут один такой, в редакции) Все его подтрунивали, а первичной кривой анимации он в упор не видел, даже отрицал её существование. Ну вот и смысл с таким говорить, если ему без разницы качество игры?

    0
    • @JohnCraft, вот, опять к анимации претензии ) Не то, чтобы прямо фанат, но есть много игр, сделанных топорнее, чем андромеда. В ней есть косяки, не спорю. Но они не настолько критичны, как их раздувают. Что мне в андромеде понравилось, так это проработка нексуса, бури, кочевника, да и планет в целом. И концовка очень душевная получилась, хоть и с жирным намеком на to be continue... Просто смирись, что есть люди, которые полюбили Андромеду несмотря на её недочеты. Очень надеюсь, что еще будут новые МЕ, потому как хейтеры чуть не похоронили своим недовольством эту замечательную вселенную.

      PS кому-то нравится индюшатина, кому-то соулсы. Это же не повод называть людей г...дами?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.