Кейси Хадсон показал четыре неопубликованных концепт-арта Mass Effect

Кейси Хадсон показал четыре неопубликованных концепт-арта Mass Effect

Вчера был день N7 — праздник Mass Effect, который отмечают фанаты франшизы. Не остался в стороне и руководитель Bioware Кейси Хадсон. В твиттере он опубликовал четыре ранее неопубликованных концепт-арта франшизы, а также сказал, что у студии еще есть истории во вселенной:

Счастливого дня N7! Мы много думали о том, где мы были во вселенной Mass Effect, и куда мы хотим отправиться дальше.

У нас есть столько идей для реализации в Mass Effect, так много невоплощенных концепт-артов и так много историй, которые еще предстоит рассказать.

Последняя часть франшизы Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

36 Комментариев

  • Только подождите 10 лет. И надейтесь, что DA4 не провалится.

    16
    • @legendeq, так же как MEA, DAI, Anthem... bioware ничему не учится

      17
    • @Arnhold144, так-то DAI самая продаваемая игра BioWare)

      11
    • @Arnhold144, где провалилась Inquisition? В головах хейтеров?

      8
    • @Arnhold144,
      По ДА:И фан-арта больше нежеле по первым двум. С фин точки зрения так вообще, мне чёт кажется она обошла первые две вместе взятые.
      Хейтеры конечно забавляют, говорить про то что игра провальная.

      9
    • @CryptoNick, @Scotina, С сюжетной точки зрения Инквизиция очень хороша. Но сюжет в ней чисто гомеопатический. Одна капля на ведро воды. За это и хейтят. Но лично мне еще и боевка не зашла.

      6
    • @Galactrix,
      В инквизиции как и в любой игре есть недостатки, но плюсов в ней больше.
      Основной сюжет был очень крутым. Один танец на балу чего стоит.
      Я вообще не фан фентази, мне реально зашли токо 3 проекта по данной теме в жизни. Это ИП, ДА и ТЕС.
      Всё остальное так себе.
      Поэтому не смотря на хейт в сторону Беседки и Биовар. Я очень жду их игры, что Старфиелд, что ТЕС что ДА с МЕ.

      4
    • @CryptoNick, @Scotina, может быть, с финансовой стороны у Инквизиции и все в порядке - в конце концов, у меня она так и висит все эти годы в библиотеке - но вот пройти я ее так и не смог, ни разу. Для полноты отчета, вторая пройдена трижды, про первую и говорить не хочу - раз десять, наверное, целиком прошёл, просто наизусть. Лучшее темное фентези ever.

      Да, в плане сюжета все окейно у 3-ей. Но до него ещё надо добежать по этой огромной, мерзкой, пустой, нелогичной карте (каждой из десяти), абсолютно мерзко в стиле ммо пошинковав по пути пару сотен скучных мобов, выделывая вокруг них сальто в тяжёлой броне. Все такое яркое, веселенькое, мерзенькое... Где дух мрачности и трагедии из первой части, где хоть какая-то атмосфера? Женщины намеренно страшные, Серые стражи непреднамеренно тупы... И, к сожалению, длс такие же, как сама игра. На хасиндской карте в самом начале я встал и не смог себя больше заставить сдвинуться с места.

      Так что, может, мы и хейтеры, но Биовары изменили себе, а мы вот не изменили старым Биоварам. Вон у Обсидиан до сих пор все хорошо. Сидят, пилят что-то на коленке, все рады. А здесь ЕА и ее большие деньги убили любимую студию.

      7
    • @CryptoNick, ты реально не понимаешь, почему инквизиция это провал?
      Или если тебе понравилось, значит игра годная?

      1
    • @pape4, а если кому-то не понравилась, то значит провал?

      3
    • @CryptoNick, Ну, давай я тебе объясню.
      Занести денег критикам, чтобы те написали хвалебные отзывы про эту недо-ММО-гриндилку. Паразитируя на доверии фанатов сделать перед релизом кучу громких заявлений, способствуя предзаказам от преданных игроков, которые повелись на рекламу.
      Угодить всем меньшинствам, сделав из привычных по серии сопартийцев ЛГБТ/SJW-набор как в зоопарке.
      Негр-эстет-аристократ-женщина ✓
      Индус-гей-аристократ ✓
      Сильная-независимая-женщина ✓
      Сильная-независимая-эльфийка-лесбиянка ✓
      Мальчик-куколд-soy-boy ✓
      Здоровяк-кунари-гей ✓
      Эльф-истеричка-борец за права эльфов ✓
      ...
      Дальше перечислять этот цирк уродов нет смысла. Ни один нормальный человек не будет воспринимать этих персонажей за реальных людей. Это набор характеристик в угоду меньшинствам.

      Переходим к сюжету. Ах да, все талантливые писатели же ушли из студии. Поэтому на выходе мы получаем пресную историю про очередного избранного со светящейся рукой. И только лишь ОН способен спасти этот нелогичный и мерзкий мир, закрывая своей магической ручёнкой сотни разломов, которые растыканы по миру. Впечатляюще и инновационно. А давайте это потрясающее начало разбавим новым (старым) сверхзлодеем, который хочет поработить мир. Обычненький такой клишированный злодейчик с устрашающими речами и манией величия. Ни мотивов, ни харизмы, ничего. Лишь бы было кого завалить в последнем боссфайте. Разбавим всё это американским тошнотворным пафосом, десятками побочных гринд-квестов, которые нельзя скипнуть ведь дальше по сюжету ты не продвинешься. Нулевая вариативность как вишенка на торте. Вуаля. Сюжет Инквизиции готов!

      Переходим к самой убогой части игры - геймплею.
      Вы любите универсальные билды, планирование боёв с точки зрения тактики и стратегии, любите обилие абилок и скиллов? Sad for you. Ничего перечисленного в Инквизиции нет. Есть кастрированный выкидыш когда-то существовавшей системы D&D. Зажимаешь кнопку автоатаки и все враги вокруг падают. Тактическая камера, вернее то что от нее осталось, имеет нулевое юзабилити. Весь геймплей состоит из закликивания и спама одних и тех же трёх с половиной абилок.
      Красивый мир? Ну, пару красивых локаций было. Но он абсолютно пуст, в нём нечего делать кроме закрытия разломов. Набрести на деревеньку и получить огромную цепочку интереснейших квестов как в Ведьмаке 3? Нет уж, такого в инквизиции не было и не будет. Извольте 10 свиных анусов выбить и перебить шайку бандитов. Ах да, всю игру вражеские НПЦ будут спауниться прямо из воздуха у вас перед лицом. Ну вот так вот, игра года всё таки, качество соответственное, не баг а фича. Деревенька, которая горит в самом начале игры будет гореть до самого конца сюжета. Видимо, строили ее из двемерита какого-нибудь.

      Да, всё именно так. Инновация халтуры скрещенная с худшими проявлениями массовой культуры. Не провал ни разу. Супер качественная игра. Игра года! Рекомендую.

      3
    • @pape4, я даже не прочитал, потому что я не просил мне ничего объяснять. На мое восприятие игры это никак не повлияет

      0
    • @ImTuman,
      Дак не играй. Хто ж тебя заставляет.
      Я тоже во много чего не играл и не играю. Даже в то что многие нахваливают.

      3
    • @CryptoNick, @N909, ребята выше все расписали, в целом с ними согласен. От себя добавлю, что DAI вышла "такой успешной" лишь по той причине, что В3 вышел только в следующем году, а так эта ММО-подобная недоделка сосала бы лапу с оценкой "проходняк". Сам ждал ее сильно после DA2, и после 1ого прохождения, 2й раз как-то не хотелось в нее играть, и это после неоднократных перепрохождений 1й и даже 2й части. А после простигоспади выхода, да-да В3(Ведьмак для тех кто в танке), о ДАИ вообще предпочел забыть как о страшном сне.

      Подведя скажем так, мнимый ( из-за отсутсвия конкурентов ) успех DAI сделал плохое дело с MEA, т.к. подумав, что хомячки схавав DAI занесут еще и в MEA, где у пивоваров руки опустились прям уж очень низко решили не особо и напрягаться. Про игру сервис которая уже спустя 2 месяца похоронила перспективы "поддерживать минимум 10 лет" я вообще молчу. Так что что там с DA4? Ха-ха-ха.

      1
    • @CryptoNick, пф, выйди сначала андромеда,а затем ДАИ сейчас была бы самый продаваемой игрой именно Андромеда,а ДАИ заслуженно бы хейтили. После выхода даи как-раз таки многие и прозрели что за шлак сделали и точно такой же фокус с Андромедой у Биоваров уже не прокатил

      0
  • Как тока так сразу и предзаказ, жаль что из-за нытиков игра выйдет приблизительно так лет через 5. Наверное в то же время что и ТЕС-6.

    1
  • Вышел бы ремастер массы...

    5
    • @LarryVI,
      Как по мне лучше уж сосредотачивают силы на новых играх.
      МЕ с ДА и так хорошо до сих пор визуально выглядят .

      4
    • @Scotina, 2 и 3 да визуально до сих пор хорош. Первый только с модами неплох. Но моды не всегда хочется ставить.

      3
    • @LarryVI,
      Да я вообше не ставлю моды.
      Мне первая до сих пор нравится, т.к. она ближе всех к Сай-фаю.
      Я конечно тоже очень хочу ремастера, но крутого ремастера.
      Но всё же лучше уж сосредотачиваются на некст-гене. И проработанности данных игр.

      1
    • @Scotina, как вариант переосмысление и перезапуск серии. Продолжения точно не хочу. Сюжет что в игре что в замысле Карпишина закончен и продолжения там просто нет.

      1
    • @LarryVI,
      Дак они и не говорят про продолжение.
      Плюс вся идея МЕ это полностью заслуга Хадсона. Он её придумал и продвигал.
      Они говорят что есть так много не рассказанных историй.
      @pape4,
      "Набрести на деревеньку и получить огромную цепочку интереснейших квестов как в Ведьмаке 3?"
      Которая вся сводится к пойди туда по красным следам и убей он ту хрень ?
      И сделай это в стиле перекатиполе ? В Марио дендевском и то надо было и то прыгать в определённое время и точку

      0
    • @LarryVI, Ну да, основная сюжетная линия вселенной МЕ уже не подлежит изменению. Но нам давали всё время играть только за человека, как бы народ требовал хотя бы азари подключить к играбельным расам, или тех же кварианцев. С ними, кстати, вообще проще всего - летают себе тихим сапом по галактике, придумывай что угодно, противоречий не будет. Да и проигранная гетам война за родной мир в предыдущее Шепарду время, тот ещё сюжетец можно закрутить.

      0
  • У нас есть столько идей для реализации в Mass Effect

    Дада, видели уже на примере Андромеды, спасибо, ненадо

    4
    • @Imlerith, неплохая ролевая научно-фантастическая игра, вот в этом году мне ее точно не хватает. Это не уровень трилогии, но и точно не корявый проходняк.

      3
    • @CryptoNick, не корявый проходняк, а кривое зеркало оригинала.

      4
    • @CryptoNick,там идея неплохая скрестить ии с мозгом.Илон маск как раз такое предлагает.

      0
  • Какие же они красивые эти концепты. Пойду все таки допрохожу Андромеду.

    0
    • @Soft_and_warm,
      Да ещё и полноразмерные. Себе в коллекцию сай-фая закинул.
      Кстати во шо у меня сейчас на раб столе частенько бывает.

      1
  • Давайте, ребятки, не подведите) Концепты классные

    1
  • У нас есть столько идей для реализации в Mass Effect, так много невоплощенных концепт-артов и так много историй, которые еще предстоит рассказать.

    Конечно, если сидеть сложа руки.
    Потратили время на эту Andromedу и Anthem лучше бы новый Масс Эффект разработали.

    1
  • Cмотря на пострадавшую от темпов ЕА тройку, во что окончательно превратился издатель и чем он занимается, думаю не стоит ждать чего-то хорошего. Это первый конец года с 2013-го в котором я не наверное не буду снова проходить трилогию залпом. Работа, прочие заботы и новые игры уже не оставляют времени, но надеюсь иногда будет находиться время возвращаться, пусть и сильно реже.
    Спасибо оригинальной команде трилогии, this was the best ride!

    2
  • DAI делалась на основе прототипа ммо-игры по вселенной, поэтому в игре имеются огромные пустые локации (графечик приятный) и совершенно мусорные второстепенные квесты на собери 10 руды. С другой стороны, в игре есть просто отличный мейн-квест, правда, сцука, короткий, но не будет о грустном. Немногие рпг могут похвастаться проработанностью и вариативностью уровня бала. Управление на джостике в тактическом режиме - просто кошмар. Но тех же драконов было убивать увлекательно. ДЛЦ дают вполне интересные истории, которые убирают необходимость дрочева ммо-активностей в открытом мире. Ну и продажа вполне себе неплохой концовки в длц - это за гранью.
    Итого, у игры есть как и большие плюсы, так и большие минусы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.