Разработчик шутера Danger Gazers говорит, что после выпуска игры на торренте продажи в Steam выросли на 400%

Разработчик шутера Danger Gazers говорит, что после выпуска игры на торренте продажи в Steam выросли на 400%

Когда шутер с видом сверху Danger Gazers только вышел в Steam в начале года, игра не особенно привлекла внимание геймеров. Однако неделю спустя разработчик загрузил игру на пиратский торрент. Это была полноценная версия, однако разработчик добавил, что если шутер понравился, то пусть игроки рассмотрят возможность покупки. Такой шаг привел к тому, что продажи игры выросли примерно на 400%.

Отзывы по игре в Steam включают слова благодарности разработчику, который решил пойти навстречу геймерам, заинтересованным в покупке, но не имеющим в данный момент средств на приобретение.

В разговоре с Polygon разработчик шутера добавил, что вырос в ситуации, когда пиратство было единственным выходом для получения новых игр и программ. Несмотря на развитие Steam и интернета, миллионы геймеров все еще не могут позволить себе покупку игр, в которых они заинтересованы. 

43 Комментария

  • Добро за добро - как тебе такое денуво.

    50
  • по сути это реклама, так что ничего удивительного, аудитория торрентов огромна

    21
  • Если бы разработчики выпускали чаще демоверсии. Порой приходится пиратить только для ознакомления и после если понравилась игра , покупать ее

    52
    • @Smartme,
      с этим не могу не согласиться. Однако многих людей и это не останавливает.

      0
    • @Smartme, Плюс ещё понять как вообще игра работает и работает ли она вообще.

      9
    • @Smartme, возврат средств для чего? Двух часов недостаточно для ознакомления?

      -2
    • @n2o_dark, нет не достаточно. В некоторых играх 2 часа это вступительный ролик и первая миссия. И только потом разработчики запускают гринд и нудное растягивание игрового времени... Разработчики тоже хитрые!

      10
    • @ManaBanana, в современном мире я бы не стал демке доверят. Разработчик может с легкостью приложить усилия к первой локации игры, сделать её интересной и прочее а потом положит болт.

      1
    • @lNervoz,
      из за угла выглянул DMC5

      Эта правда имеет право на жизнь.

      3
  • Напомню один из законов логики — нельзя делать из частных примеров общие выводы.

    8
    • @CryptoNick, разработчик разместил объявление в игре- из-за этого и пошли продажи в верх.
      Опыт многих компаний показал, что людям достаточно просто напомнить в ненавязчивой форме и происходит "чудо"

      1
    • @Kordgik, я к тому, что люди сейчас будут говорить, что пиратство и игры на торрентах это хорошо и повышает продажи. Это частный пример, он не работает для всех игр и для всей индустрии.

      2
    • @CryptoNick, продажи игры повышает маркетинг и качество игры. Конкретно здесь, как уже сказали выше, просто была такая реклама, плюс то, что игра сама про себе неплохая получилась.
      Сейчас легче прорекламировать игру на торренте, чем надеяться на то, что ее кто-то заметит в стиме.

      5
    • @h13Bishop, вы видите выше, чтобы я отрицал ваши слова о маркетинге?) Не самые умные люди будут использовать пример в качестве защиты пиратства.

      1
    • @CryptoNick, так 100 исследований рынка уже было и доказано что пиратство практически не влияет на продажи и прибыль? Или нет?

      0
    • @amigreddy, видел только одно, в нем утверждается, что пиратство повышает на десяток процентов продажи игры. Оно не может быть легитимным, потому что для него нужен контрпример с точно такими же играми, но которые не пиратили, а это, как легко понять, невозможно физически.
      По-простому. Чтобы понять, как пиратство гта 5 скажется на продажах гта 5 нужно два примера. Продажи гта 5 за год без пиратства и продажи гта 5 за год с пиратством, года должны быть одни и те же, чтобы условия эксперимента были одинаковыми. Но это физически невозможно, поэтому нельзя доказать, что пиратство помогает продажам игр.

      1
    • @CryptoNick, да я уже потом как отправил, понял что не комментарий написал, а мысли вслух)

      0
    • @CryptoNick, вы сами говорите что такие исследования провести невозможно, а значит нужно проводить те которые возможно. То что игры получают пиар от торрентов и игроков пиратов в виде сарафанного радио, это факт. Перевешивает ли такой пиар потери от не купленных копий игры пиратами, другой вопрос. Частично проведенные исследования отвечают на него, утверждая что как минимум половина пиратов, при отсутствии пиратской версии игры, не стали бы покупать лицензию за фулл прайс. Возможно они бы купили игру через год по скидке, а может через год она уже не была бы им интересна или цена за год не упала бы до нужного уровня.

      1
    • @HlebSizumom, мне очень нравятся предложения, в которых есть слово "утверждая" и частичка "бы". Нет, такое исследование не может быть научным, потому что нельзя провести два одинаковых опыта и сравнить их результаты, всегда будут разные переменные.

      0
    • @CryptoNick, во многих задачах невозможно смоделировать все варианты, однако это не означает что проводить анализ задачи не имеет смысла.

      0
    • @HlebSizumom, если известно, что результат заранее будет неправильным, то смысла исследование не имеет. Из этого следует, что такие исследования нельзя назвать научными и ссылаться на них

      0
    • @CryptoNick, а кто сказал что он будет неправильным? Аспекты которые невозможно проверить можно заменить другими, провести аналогии, рассчитать их примерную погрешность на итоговый результат. Да, точную цифру в таком исследовании получить невозможно (как и в психологии к примеру, что не делает исследования в ней антинаучными), но нам ведь они и не нужны, нас интересует какого влияние пиратства на игровую индустрию и каков его примерный вектор.

      0
    • @HlebSizumom, научный метод говорит, что он будет неправильным. В исследовании нунжно сравнивать только две одинаковых ситуации, иначе это не наука, а додумывание за нее.

      0
  • Мой принцип именно такой, после парчоки разочарований в предзаказах. Сначала торрент, потом деньги. За понравившуюся игру я всегда плачу, даже если потом не играю, т.к. прошёл торрент эдишен. Например тот же новый мехвариор был ну очень спорным приобретением, но поиграв в торрент версию я её купил и друга потащил. Понятно, что есть тайтлы которые у меня по умолчанию в предзаказ, но игр сейчас дофига и больше, покупать каждую, что бы попробовать, такое себе. Рефанд за 2 часа не устраивает, в том же мехвариор только обучение около часа, полутора.

    6
  • Шах и мат, как говорится)

    3
  • Еще можно вспомнить про то, что дельфины часто спасают людей. Только вот никто не знает, скольких они убили, утащив на дно.

    3
  • Не было бы защиты вообще, если бы пиратство решало проблемы заработка разрабов. Да, для мелких проектов это бесплатная реклама, но крупные проекты с их раздутыми бюджетами теряют очень много и для них очень важно продать каждую копию игры, а не раздавать на халяву.

    0
    • @Sherlock89, Крупные проекты с раздутыми бюджетами обычно теряют очень много из-за потерянного доверия либо когда выпускают халтуру.

      4
  • У игры на текущий момент 12 отзывов в Стим, так что неудивительно :)

    0
  • @CryptoNick, хорошо, допустим, польза пиратства не доказана, но ведь и вред тоже не доказан. Так что давайте не будем говорить что пиратство это плохо.

    0
  • @CryptoNick, нет уж, сначала докажите что пиратство это воровство.

    0
    • @vrnRaptor, ну если мне надо доказывать кому-то, что забирать чужое время и труд бесплатно без разрешения, если это кто-то другой выложил где-то на торрентах, не аморально, низко, плохо и вообще не воровство, то я, пожалуй, дальше отвечать и не буду

      0
  • @CryptoNick, создатель не работает над каждой копией отдельно, так что его время и труд никто не крадёт. Более того, создатель не становится беднее из-за пиратства и ничего не лишается. И доказательств обратному нет. Значит пиратство не может считаться воровством.

    0
    • @vrnRaptor, а пекарям не платит злобный капиталист за каждую булку, поэтому я могу воровать каждую булку в магазине, ведь теряет деньги только злобный капиталист!
      Вы можете применять любую мозговую акробатику, если хотите оправдать воровство, ваше право.

      0
  • с зарплатой в 300 баксов есть ли у людей выбор не пиратить? =) в бедных странах только так и живут, спасибо и дай бог здоровья хацкекам )

    0
  • @CryptoNick, каждая булка требует дополнительного вложения времени, труда и денег. Если украсть булку, капиталист лишится этой булки и средств вложенных в ее создание. С пиратством совсем не так, никто ничего не потеряет. И доказательств обратному нет.

    -1
  • @CryptoNick, пират не забирает у капиталиста его творение, капиталист ничего не лишается. Говорю же, нужны доказательства того, что пиратство это воровство, пока их нет. Думаю на этом можно закончить, пока вы не предоставите доказательства того, что создатель что-то теряет от пиратства. А то мы с вами ходим кругами.

    -1
    • @vrnRaptor, еще раз — игры же создаются бесплатно гномами и феями по щелчку пальцев, да. У вас очень поверхностное понимание экономических процессов, если вы правда считаете, что воруя игру с торрентов, вы не наносите никакого урона.

      0
  • @CryptoNick,

    если вы правда считаете, что воруя игру с торрентов, вы не наносите никакого урона.

    Какой урон я нанесу, если я все равно не куплю эту игру? Или какой урон я нанесу, если после торрента куплю игру? Может доказательства того, что пиратство наносит урон все же будут? Приведите доказательства, собранные вашим любимым научным методом. Если их нет, то и утверждать вы не можете, как сказали ранее, или это лицемерие.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.