Оригинальная дилогия DOOM получила апдейт до 60 FPS

Оригинальная дилогия DOOM получила апдейт до 60 FPS

Последние переиздания Doom и Doom II для консолей и PC получили значительное обновление. Оно впервые в истории повысило частоту кадров классических шутеров с 35 до 60 кадров в секунду, добавило поддержку различных фанатских уровней, включая Sigil от Джона Ромеро, а также другие нововведения.

Дополнительные уровни могут быть загружены бесплатно из главного меню сразу после обновления. Теперь можно быстро сохранять и загружать данные с экрана паузы.

Переиздание Doom вышло на PC, PS4, Xbox One или Nintendo Switch 26 июля.

10 Комментариев

  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как издевательство над современным игропромом )

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Там было ограничение в фпс? Ни разу не задумывался. Мерил фпс только в брутал дум когда он начал у меня подтупливать, цифры были заоблачные.

    5
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я что-то не понял или пропустил? Они не слышали про Gzdoom? Играю лет 10 с овер 3000fps (я кроме шуток), совсем непонятно о чем речь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что за движок в этих консольных переизданиях? Выглядит как Chocolate Doom

    0
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, В каком это месте и над чем конкретно издевательство?

    0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack,
      Что все 26 лет ушли в графон, а геймплейные механики почти не претерпели изменений.

      1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    почему мне казалось, что и так раньше было 60..

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эх ,я б приобщился ,но ненавижу 2д игры с отстуствием обзора мышкой, вот с 1996 года да - Quake и Unreal - все дела ,топ

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.