Геймдиректор The Last of Us: Хидео Кодзима расшевелил игровую индустрию

Геймдиректор The Last of Us: Хидео Кодзима расшевелил игровую индустрию

В интервью GamesIndustry.biz геймдиректор Брюс Стрейли (Uncharted 2, Uncharted 4, The Last of Us) обсудил тему лудонарративного диссонаса. Разговор свелся к новаторам игровой индустрии — Хидео Кодзиме и студии Playdead.

Хидео Кодзима помог индустрии. Он постарался сделать что-то, расшевелить ее. Инди-разработчики этим и занимаются, поэтому именно в независимых проектах и АА-тайтлах можно встретить самый увлекательный игровой опыт.

Игра Playdead под названием Inside — отличный пример. В ней нет никакой стрельбы. Поэтому я считаю, что в индустрии происходит смена парадигм.

Лудонарративный диссонанс — конфликт между сюжетом игры и ее геймплеем. Например, Нейтан Дрейк — положительный персонаж, но он без всяких мук совести убивает сотни наемников.

Стрейли в интервью признал, что Uncharted справедливо за это критикуют. Тем не менее, по его словам, первая часть вышла в 2007 году, а тогда якобы на вооружении игровой индустрии, кроме стрельбы, не было интересных механик, которые могли пригодиться в истории искателя приключений.

Хидео Кодзима раскрыл первоначальное название Death Stranding
Хидео Кодзима опубликовал в твиттере ранний концепт Dea... Далее

Также Брюс считает, что проблема лудонарративного диссонанса решена в The Last of Us и других играх, в мирах которых жестокость — обычное дело. Однако есть и другие решения — иные игровые механики, которые дают свежий геймплей. Например, Inside и Death Stranding. Или Red Dead Redemption 2, где игра, по мнению Брюса, словно состоит из двух — уже знакомая игра про стрельбу и необычное личное приключение в большом и завораживающем открытом мире.

Видео от Shazoo

Подписаться

73 Комментария

  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормас так расшевелил , думаю на нем это " шевеление " и прекратится .

    9
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, ещё бы игру оценивать по оценкам обиженных ютюбных ПК-бояр.
      Игра реально очень свежо ощущается и играется очень увлекательно, если не задра***ть второстепенные квесты на первой локе. Лучший экспириенс за последние года 3 уж точно.

      49
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, " если не задрачивать " - а если не играть , а на ютабе глянуть нарезку кат сцен то вообще не плохой тип научный фантастический кинчик получится , лел .
      " обиженных " - ордер 1986 тоже " бояре " обкакали ?

      7
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, попробуй как-нибудь сыграть. Может тебе понравится xD

      5
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, никогда не забывайте аргументировать свою позицию мнением нескольких тысяч человек которые думают точно также, это всегда выглядит очень убедительно в глазах окружающих.
      Главное в этой позиции - закрыть глаза на существование остальных людей на планете Земля в принципе.

      8
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, не , это так не работает , сорян , мимо .

      -3
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, я бы тоже так сказал в ответ

      1
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, довольно странный коммент про "ПКбояр", которые через несколько месяцев как раз поднимут продажи DS. Я буду в их числе)

      0
    • Murik
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, вопрос на сколько они поднимут? Тот же rdr 2 ничтожно мало на пк покупают. Даже 1 миллион копий не продано

      4
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murik, то есть наплевательский порт с консолей тебя не смутил?) Рокстары расслабились на донатном онлайне ГТА 5 - вот результат, получите распишитесь. Я молчу про их лаунчер, который не позволяет мне запустить эту самую ГТА 5 уже долгое время (он же не пускал и не пускает меня в их цифровой магазин, оттого и на РДР 2 забил).

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, но на оценку ds это увы ни как не повлияет . 6.7 - индустрия " не расшевелена " . Хотя с каких пор унылые открыте миры / песочницы этим занимаются - ни понятно .

      -1
    • Murik
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, да тут только дело не в Рокстар,то же детройт ужасно оптимизирован на пк

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Order 1886 очень даже неплохой шутан, ну больше тир конечно с кинцом...

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, для неплохого шутана там слишком много квик тайм эвентов , бессмысленной хотьбы и стелса в " кишке " .

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JDS,

      если не задра***ть второстепенные квесты на первой локе

      то есть, чтобы игра понравилась, существуют какие-то условности?

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, при чем тут оценка или жанр "нипанятна".
      Можно подумать, что вы мыслите шаблонами и по вашему шаблонному мнению индустрия движется вперед только от "шедевр всех шедевров" который "должен быть признан сразу и окончательно". Однако, тот же "Бегущий по Лезвию" (и множество других худ.произведений или их авторов) начали влиять на общество спустя время. Так что "соррян", ваши претензии данного характера иррациональны в корне.

      Алсо стоит добавить, любое худ.произведение (так то конечно далеко не только худ.) это в первую очередь комплекс\система\набор различных черт\факторов\граней. В произведении что то может быть плохо, но что то может быть невероятно хорошо. Например, "Аватар" 2009 года абсолютно ничего не предложил обществу в плане сценария или музыкального сопровождения, но 3D технологии фильма совершили революцию в кинематографе.

      Если вы чего то не видите, это не всегда означает что в том месте куда вы смотрите ничего нет. Иногда всё намного проше.

      3
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, если только с торрента, тем более на ютюбе уже пройденно, поди.

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, то обиженные "ПКбояре", то теперь торрент и ютуб... Вы хоть не палитесь так, гребя ПК пользователей под свою категорию^^

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, @hermes87,
      На ютюбе смотрел нарезку игры?
      В игры играют что бы получить полное ощущение
      Это как сказать человеку который занималься сексом .та я глянул нарезку порно не че так кинчик

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не играл но вроде как раз кодзима и сделал именно игру какую хотел - суперпродвинутый именно что симулятор хотьбы и из-за своего имени (и самомнения) получил большой бюджет. Интересный концепт, не сказал бы что был заинтригован но как раз очень хотел бы чтоб такого в индустрии было больше - когда людям бы давали ААА бюджеьы на развитие какой нибудь интересной и нестандартной концепции. Однако судя по реакции целевой аудитории - скорее всего это пустые мечты.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zadr, Суперпродвинутый симулятор ходьбы? По моему личному мнению там нет ничего продвинутого только натисканные из других игр концепции впиханные в рамки "средненького" фэнтезийного сюжета.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, ну так в этом и суть. Ты таскаешь, у тебя есть механика перевеса, нужно его распределять и можно подскользнуться на камешке и упасть, выматываешься когда идёшь по течению. Вот это по сути и есть симулятор хотьбы (а не то что под этим подразумевают). Я думал с последних трейлеров и демонстраций там вполне понятно что будет. Мне кажется концепт интересным так как такое в играх я не помню.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Форсят игру как могут. Оно и понятно-провальные продажи и скидки чуть ли не через месяц после релиза говорят сами за себя.
    p.s. проходил ДС попутно с kingdom come и просто офигевал от того, какая разница между качеством игр между инди разработчиками и "гением" с подачками от сони. Жаль, что kingdom come не удостоилась внимания которое окружило низкокачественную поделку ДС.

    8
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, а как вам Секиро в сравнении с Субнавтикой? Ну чисто интересно.

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, не играл в субнавтику.

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, странная подколка, ДС и ККД не такие уж разные в плане гейплея, да и жанра. Уж точно не как Секиро с Сабнавтикой.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, чем симулятор сына кузнеца, который метит в рыцари, в средневековой Польше, от первого лица, больше похож на симулятор курьера в постапокалиптической Америке, с переменчивыми катсценами и геймплеем по часу каждый , от третьего лица... чем Соулс-лайк экшен в Японии по отношению к исследователю морских глубин на далекой планете...?

      Ну серьезно. В каком месте они не такие уж разные? Оба на суше происходят?

      P.S. если что, DS за шедевр не считаю никак. Игра интригующая, с неплохим концептом, но кривенькой реализацией. Металические гири были куда лучше.

      4
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Оу, ты серьёзно...
      Два "симулятора" ходьбы в открытом мире с элементами РПГ или экшен с линейными уровнями против выживалки-песочницы в открытом мире. Справедливое сравнение...

      Или ты утверждаешь что сеттиг (окружение) и вид камеры кардинально влияют на жанр?

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,
      Что значит форсят?
      Игру релизнули 2 месяца назад.
      Из-за того что она тебе не нравится, по ней не стоит делать новости?
      Алсо может давай не будем ставить ДС с KCD в один ряд.
      реализация геймплейных механик, качество анимаций, оптимизация, число багов, техническая составляющая...

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, окей... какие именно элементы рпг присутствуют как в DS, так и в Кингдоме...? Учитывая, что второе вообще чуть ли не чистокровная ролевка.
      В DS у нас есть... инвентарь, крафт, инструменты меняющие геймплей... Боже! Но ведь все это имеется и в Секиро, и в Субнавтике! Да блин, в каждой не второй игре, а в каждой 1.2 игре.
      Мир да, про открытый мир не подумал, мой прокол... только при этом я вбросил примеры за пару секунд, толком не думая, а связь между выходом смертью и пришедшим королевством, для справедливого сравнения, попрежнему хрупкая.

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, DS это экшн\адвенчура с очень большим перевесом в адвенчуринг, ККД это РПГ.
      Их обьединяет разве что принадлежность к наследию человеческой расы в далеком будущем.

      2
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    реклама игры продолжается, сони вложилась, теперь же надо как-то деньги отбить, и что то мне подсказывает что у игры продажи так себе

    расшевелил игровую индустрию

    каким образом?

    @Spok, сейчас фанаты кодзимы будут объяснять насколько игра гениальна, но как всегда не смогут)

    2
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, ну как не смогут? Там можно... ходить.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance,

      расшевелил игровую индустрию

      имеется ввиду, что есть множество способов увлечь игрока в игровом процессе, помимо боевой составляющей
      Игровая индустрия в своем развитии держит вектор в сторону данного многообразия.
      ДС - один из примеров, что это возможно.

      5
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю до сих пор. Лежит пачка игр нераспакованных и даже переключаться как-то не хочется. ДС пока не отпускает, держит интерес. Игра года как минимум она заслуживает однозначно.

    12
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Это точно, как минимум игра года. Оторваться от нее сложно даже каждый раз как играю.)

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, да всем известно что ты просто любишь PS и говоришь так про каждую игру сони.

      2
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, игра действительно очень затягивает, некое подобие Дальнобойщиков в мире постапокалипсиса. Оторваться не возможно.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лол, сверху кучка икспертов.

    4
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    В статье очень много намешано.
    Костыли дизайна рокстаров, вместе с людонарративным "диссонансом" uncharted.
    Такое впечатление, что каждый берет этот термин и интерпретирует по-своему.
    Несмотря на это, интересные идеи в оригинальной статье есть.

    В чем заслуга Death Stranding?
    Дизайн современных игр позволяет хорошо реализовать два аспекта - движение и бой.
    KojiPro сделали дорогой ААА проект со всеми достоинствами, при этом поставили ацкент на перемещении.
    Все high stakes, risk vs rewards, напряжение в игре есть. При этом, игра не бросает в игрока волны нпц каждые пять минут. Что я лично считаю заслугой дизайна.
    Данные проблемы современной индустрии - причина почему Red Dead Redemption не может считаться вестерном.
    Это uncharted в декорациях вестерн.

    5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451,

      При этом, игра не бросает в игрока волны нпц каждые пять минут

      Вместо этого, абсолютно каждый раз при взятии заказа, на половине пути, она бросает на твоём пути тварей...? Которые коли тебя заметят, отнесут к одному из 2-х типажей боссов.
      И так всю игру.

      Это к тому, что в игре хорошая концепция и ее действительно стоило бы взять на вооружение другим, но блин, проблем с дизайном там не мало (хотя и хорошие реализованные вещи присутствуют, не спорю), так что идею взять стоит, но реализовать надо куда лучше, разнообразнее и в меру (с последними двумя пунктами у Кодзимы тут была большая проблема).

      4
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      -Ты можешь играть незаметно/ обходить тварей.
      -в некоторых миссиях ты можешь даже не входить в зону.
      (Нарпяжение и фактор времени играют роль так как льет дождь)

      также и с мулами.
      Можно по стелсу унести из ящика нужные вещи.
      Можно пушкой на расстоянии зацепить, если кто-то носит квестовую вещь(тоже делают и с тобой)
      Алсо, опасности в игре больше от окружения. (смерть не влечет последствий. Падение с высоты, долгое нахождение под дождем - да)
      То что в игре каждые 100 метров твари - условность геймплея, но она в игре вполне обусловлена.
      поэтому не разрушает погружение.

      Можно сколько угодно шутить про Кодзиму что у него эго за жопу заходит, но его команда не зря пьет свой Kool-Aid
      Да, согласен, в ДС есть над чем работать. Думаю, стоит считать ее первым опытом.
      Нужно шлифовать и дорабатывать идеи в следующих проектах.

      7
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, RDR 2 всё же вестерн. Его активная геймплейная часть - да, типичный экшен, который Рокстар не меняют из раза в раз практически никак, который наверное не меняется у львиной доли ААА-игр, и это действительно проблема. Но другая часть игрового процесса RDR 2, например длительные поездки, дотошные и намеренно медлительные анимации, их разновидности, вплоть до излишних активностей, дикие просторы с большими расстояниями - это всё сделано специально, чтобы замедлить игровой процесс вне экшена. Не чтобы время у игрока украсть, а создать нужное восприятие атмосферы вестерна, которую так же достраивает и колорит того времени, вместе с очень книжным, литературным нарративом.

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      Что-то с уведомлениями, не заметил твой комментарий.

      @Flame225, Вынужден не согласиться. Это не меняет сути. РДР2 - экшн в декорациях вестерн.
      Основная кор механика в игре - стрельба и езда верхом. Вестерн не про стрельбу и скачки, а про создание напряжения.
      Да, рдр2 пытается замедлить темп и внести разнообразие. Но это не отменяет того факта что игра вынуждает устраивать перестрелки каждые 20 минут(за редкими исключениями)
      По этой же причине GTA хоть и пытается имитировать ощущуения из фильма The Heat, игра никогда не сможет сделать погони на том же уровне. Потому что все в фильме работает на сценю погони.
      Игры не могут себе этого позволить, так как игровой цикл - повторяющееся действие.
      Считаю, рдр2 - отличная игра, но думаю, не стоит игнорировать данные проблемы.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, " а про создание напряжения " - это может создать хоррор , боевик , триллер , мелодрама и вагон других жанров . Какого рожна вестрн про это непонятно , учитывая что он может быть вообще комедией .

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      Все эти жанры создают напряжение по-своему.
      Хоррор и триллер работают с неизвестным.
      Боевик разряжает напряжение ежемоментно.
      Вестерн разряжает накопившееся напряжение ближе к концу в финальном противостоянии.
      Да, во многих фильмах есть перестрелки, но они случаются не так часто.
      Они работают как сэт-ап и для удержания внимания зрителя. Вспомни, часто ли стреляют в unforgiven, джанго освобожденном?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, RDR 2 экшн, да, но это самый поверхностный взгляд на игру, если мы решаем её заковать в игровые жанровые рамки. По таким критериям и DeSt можно приписать экшен, ведь в нём есть боевая составляющая, при чём это одна из его основных сore-механик, без которой некоторые моменты сюжета не пройти.
      Что такое вестерн? Это не просто жанр (вестерн может быть комедией, боевиком или триллером, может быть даже фантастикой), это мифологема, способ рассказать историю, характерной чертой которой будет темп повествования и некое противостояние конкретного героя против абстрактной проблемы, присущей цивилизации/обществу в целом. При чём события не обязаны происходить только на Диком Западе или только в XIX веке.
      Перестрелки в RDR 2 это типичный геймдизайн Рокстар, который не меняется годами. Да, у них всегда одинаковое построение заданий, одинаковый метод подачи экшена, на мой взгляд это гигантская проблема их игр, которая почему-то устраивает очень многих. Исключение разве что Max Payne 3 и L.A.Noire из последних. Но такой геймдизайн не рушит атмосферу вестерна, по крайней мере полностью. Вне квестовых целей, RDR 2 - это чистокровный вестерн, где можно заметить игровой цикл в событиях со "случайными" npс, которые попадают в беду и у игрока появляется выбор: пройти мимо или поддаться совести/искушению и вмешаться. И про окружение не забываем, сбрасывать со счетов те же самые анимации и активности - просто невозможно, потому что именно они и составляют львиную долю восприятия игры, а не экшен.
      Если уж на то пошло, экшен - это однообразный способ решения конфликтов в геймдизайне Рокстар, который они встроили в своё сюжетное повествование. При этом сама история вестерновая. Да, её можно назвать декорацией (хотя если разобрать сам сюжет, то там выйдет целый американский роман о XIX веке), но такой она выступает только в полотне сюжета. Если выйти за это полотно, вне сюжета, то декорации уже будут естественными вещами, исчезнет принуждение к постоянному экшену, следовательно игра будет восприниматься более цельной.

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @hermes87, чё ты так усираешься? ты банальный. боже ты настолько озлобленный что аж Орден вспоминил )

    @SaidRomance,

    сейчас фанаты кодзимы будут объяснять насколько игра гениальна, но как всегда не смогут)

    Тоже усираешься? Ребята вы дети, идите в детский сад. Тебя чем-то обидели фанаты Кодзимы или ты троллер высшего уровня?

    1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Расшевелил в прямом смысле)

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Брюс Стрейли прав. DeSt это очень дорогое инди. Это отмечали даже некоторые игроки. На мой взгляд это является плюсом, потому что в сфере инди больше инноваций творческих, чем в привычных ААА-тайтлах. И пускай DeSt вышла неоднозначной, но с другой стороны, она и не могла выйти иной, иначе это была бы уже не DeSt, не игра Кодзимы, а что-то уже привычное и исхоженное вдоль и поперёк. Надеюсь в дальнейшем дизайн игры отшлифуют, усилят позитивные стороны. Таких игр очень мало, всегда было мало, если происходит действительная смена парадигм, я готов за ней наблюдать и пробовать новое.

    4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Не инди это никакое и в помине, экспериментальная ааа.:() В игре такой уровень проработки и катсцен/сюжета - что другие ааа мульти даже все валятся ей под ноги пачками - какое тут к черту инди?)

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, экспериментальное ААА - тоже может считаться инди. Дело не в бюджетах или уровне проработки, а в подходе.

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @hermes87, кому возразить? тебе? будешь поменьше вот так усираться может "возражу" тебе что нибудь.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    неправда: РДР2 расшевелил индустрию!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    2020 цели в играх:
    Cod bo4: выфармить нагибаторское оружие из блекмаркета
    Destiny 2: выфармить все экзотики и все годролы легендарок
    Rdr2: взять себя в руки и пройти медленную сюжетку
    Cod modern warfare 2019: найти где купить
    Borderlands 3: дождаться выхода goty и найти ещё 3 таких же как ты
    Death stranding: продолжить доставлять грузы после шикарной сюжетки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вчера прошёл игру, меня очень потрясло всё от начала и до конца и игра заняла прочное место среди любимых игр. Изначально не планировал покупать и скептически относился, но друзья подбили купить диск в складчину. Короче я совсем не пожалел и благодарен студии, которая подарила такую незабываемую историю.

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Поздравляю, не упустил одну из лучших игр уровня Ведьмака 3 в отличии от многих умничающих на форумах ''эстетов''.)

      0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    опять хайпу буряту нагоняют...
    Если он не поделился с вами чеканной монетой, то зачем вы ему хайпу нагоняете на ровном месте?

    -1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, потому что в отличие от проплаченого СМИ, игры Кодзимы любят за их уникальность и подтекст, человек вкладывает душу в игры и не чувствуется желания заработать миллионы и миллиарды, как от многих других проектов

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, кто хайп нагоняет?
      и кому что занесли?

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, вот именно, что никому ничего не занесли. Просто игра. Некоторым понравилась, некоторым нет. А словоблудия вокруг бурята и игры, как будет это игра столетия.

      -1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey,
      Ты хоть новость читал? Или оригинальную статью?
      Ей богу. Очередная истерия на почве гения.
      В статье не столько хвалят "бурята", сколько поднимают проблему современных ААА.
      ДС просто доказывает что можно сделать ААА игру без привычных костылей дизайна.

      2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, да ни кто ни кому ни чего не занасил , бро . А то что энергетик монстер в ds не разу не " продукт плейсмент " - он просто вкусный очень . Лел дожили у нас теперь реклама в играх за 60 $ .
      " поднимают " - эми хенинг поднимала эту тему в отношении серии анчартед ( 4 ) , но чет всем насрать было ибо анчик и так кеш рубит с оценочками .

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      Причем здесь продакт-плейсмент? Мы о другом говорили.
      Кто о чем, блин. Сказать по игре нечего, начинаете уводить тему куда-то в сторону.

      " поднимают " - эми хенинг поднимала эту тему в отношении серии анчартед ( 4 ) , но чет всем насрать было ибо анчик и так кеш рубит с оценочками .

      поднимала, ок
      И? Как это к теме статьи относится?

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @hermes87,

    меня твое горение весьма забавляет

    Нет нет, ты не понял. Я тебе просто посоветовал свалить обратно в детский сад и там прям сразу начать лэлить и забавляться )

    @VirgoFox, не мешай человеку реализовывать себя посредством добавления скриншота в комментарии

    -1
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @hermes87,

    А то что энергетик монстер в ds не разу не " продукт плейсмент "

    Это настолько же реклама насколько и фансервис, ты не шаришь

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, тем, что воспроизвела в опенворлде туеву хучу мелких деталей, котрые даже незаметно глазу увидеть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.