Хидео Кодзима раскрыл первоначальное название Death Stranding

Хидео Кодзима раскрыл первоначальное название Death Stranding

Хидео Кодзима опубликовал в твиттере ранний концепт Death Stranding от Ёдзи Синкава. На нем изображены два солдата в непривычном для игры стиле, а также находится первоначальное название тайтла — Dead Stranding.

Я нашел в своем iPhone эскиз Ёдзи Синкавы с первых дней концептуального периода Death Stranding. Тогда не было никакого сценария, я устно рассказал ему про Воинов. Изначальное название игры было Dead Stranding.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Летом игра выйдет на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Хелгасты, вы ли это?

    8
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы с дуба рухнули? Идите на специальные форумы для таких объявлений.
    А то "новость про войну в Ираке", а в комментах "поменяю коляску на трехколесный велосипед"

    @Medwedius, зачем ты пишешь про войну в ираке в новости про кодзиму стрендинг? с дуба рухнул?

    12
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @1as1, че ты бесишся то так? Он нашёл новости про кодзиму и дес стрендинг самыми помойными и никчемными - поэтому и пишет в них. Он же не виноват, что ты ровняешь войну в ираке с очередной новостью "что бурят съел на полдник"

      0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    подогревают труп как могут. ещё на пк выходить же. потом резко оборвутся новости по игре.

    4
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, К сожалению согласен с тобой, такая пиар компания была, а на деле просто необычная игра на уровне hellblade, но так как такой пиар компании на деле не было у Hellblade, получается ее разрабы достойны большего уважения чем "Кодзима-гений".
      Ps. Hellblade так для наглядного примера.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, @Phantom82, Жаль вас, такую топовую игру пропустили - но кому то рассказываете еще и навязываете недомнение свое все равно, какая она ''хреновая''...;() Это все равно что взять Ведьмака 3 или МGS 3 пропустить(ну или GoW 2018 хотя бы) - но рассказывать всем какие они ''неудавшиеся'' при этом.

      9
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ведьмака 3 и gow не упоминать с этим "творением"! грешно)))

      2
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, @Phantom82, а вот тут ради интереса почитайте коменты, что пишут люди после получения платины ))

      1
    • Firiam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а чего хорошего в геймплее DS? Я вот купил игру, наиграл 20 часов и меня просто начала раздражать механика игры, заключающаяся в совершении рутинной работы по перемещению грузов из точки А в Б, при этом практически ощутимо никак не вознаграждается. В итоге досмотрел катсцены на Ютубе, врать не стану с большим интересом, и в итоге продал эту хрень побыстрей, потому что она уже подешевела прилично, ибо фуфло.

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, кто пропустил? кому интересно тот играл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Firiam, у меня так с рдр2 было. Половину игры осилил и бросил. Диск с игрой был в комплекте с пс4 про. Диск продал следующему несчастному) . Игры, фильмы, да что угодно, кому-то понравятся, кому-то то нет и это нормально.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Firiam,

      а чего хорошего в геймплее DS?

      Круто реализованные и связанные механики перемещения. Планирование, свобода в принятии решений. Рабочий асинхронный мультиплеер.
      Системность мира.

      , при этом практически ощутимо никак не вознаграждается

      При открытии новых точек игра ощутимо вознаграждает всем самым необходимым.
      (Средства передвижения, оружие, тележки)
      Зиплайны, сетевой режим и дороги дают очень сильное чувство вознаграждения.

      В итоге досмотрел катсцены на Ютубе, врать не стану с большим интересом

      жаль, испортил себе впечатление

      Несмотря на цельность и проработанность игрового процесса, каждый игрок видит его по-разному.
      Для кого-то это увлекательный процесс и необычный опыт, для другий - подавление скуки в ожидании сюжетной развязки. Чем станет он для игрока, зависит от ожиданий, личных предпочтений и других факторов.

      @Shazec, что за бред ты пишешь?

      1
    • Firiam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451,

      Круто реализованные и связанные механики перемещения. Планирование, свобода в принятии решений. Рабочий асинхронный мультиплеер.
      Системность мира.

      Тебе надо перенести груз из точки А в точку Б, и игру совершенно не волнует как ты будешь это делать - это очень занимательная концепция, которая с треском проваливается в реализации, сводящейся к монотонному геймплею без интересных игровых ситуаций. Сетевая составляющая выручает, согласен.

      При открытии новых точек игра ощутимо вознаграждает всем самым необходимым.
      (Средства передвижения, оружие, тележки)
      Зиплайны, сетевой режим и дороги дают очень сильное чувство вознаграждения

      Все необходимое ты можешь получить по сюжетке, которая надоедает настолько, что тебе блевать хочется от мысли о том, что будет еще унылей если брать и сюжетки, основное вознаграждение от которых - это лайки. Классный стимул, не правда ли? Вклыдваться по ресурсам в дорогопрокладчики - затея сомнительной ценности, которая вымотает тебя поиском ресурсов давая в итоге дорогу, которая хоть и облегчит тебе перемещения, но таких усилий явно не стоит, проще пешкарем дойти по сюжетке.

      Несмотря на цельность и проработанность игрового процесса, каждый игрок видит его по-разному.
      Для кого-то это увлекательный процесс и необычный опыт, для другий - подавление скуки в ожидании сюжетной развязки. Чем станет он для игрока, зависит от ожиданий, личных предпочтений и других факторов.

      Для меня это оказалось вторым вариантом. Увлекательного и необычного в симуляторе курьера(рутинности хватает и в реальной жизни) за который ты еще и платишь деньги, я не увидел к большому сожалению.

      1
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Ты всё-ещё играешь в эту игру после прохождения сюжетки ? ПОнятно что бродить подстёгивала какая-то большая цель, но когда она закончилась кому интересно дальше этим заниматься,, в чём мотивация, сюжет уже позади и осталась шелуха. Вы что фанаты Кодзимы и в этом ваша мотивация выполнять побочные квесты. Или же отбить те безумные деньги что потратили на игру в вас мотивирует насиловать труп дальше. Игра отстрелялась, на полку её остывать, вот о чём речь.

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Firiam,

      это очень занимательная концепция, которая с треском проваливается в реализации, сводящейся к монотонному геймплею без интересных игровых ситуаций

      Каждому свое. Несогласен про отсутствие интересных ситуаций. Каждая сюжетная миссия отличается от другой. Просто разнгообразие проявляется не в обилии катсцен и развлекательных моментов, а в самих ситуациях(тип рельефа, видимость, менеджмент ресурсов, погодные условия)

      Все необходимое ты можешь получить по сюжетке, которая надоедает настолько, что тебе блевать хочется от мысли о том, что будет еще унылей если брать и сюжетки, основное вознаграждение от которых - это лайки.

      основное вознаграждение - не только лайки, гаджеты и прочее. Еще растет проводимость сети в регионе подключения. Она определяет количество возможной техники, которую можно построить в игре.
      Также лайки и рейтинг влияют на рост статов, от которых зависит сколько груза ты можешь брать, выносливость, баланс и прочее.
      Насчет скукоты все субъективно. По мне, темп повествования в игре вполне себе.
      Сюжет никуда не торопит. Хочешь развивать инфраструктуру - пожалуйста. Надоела данная область - иди по сюжету дальше. Сюжет достаточно интригует, чтобы был интерес путешествовать и выполнять заказы.
      Единственное что мне не нравится - они могли бы более детально прописать нпц и интегрировать их истории в игровой процесс заказов. Сделать общение не односторонним, а интерактивным. Как кодек. Потому что все говорят одно и тоже, что вызывает не чувство одиночества, а ощущение безликости и бессмысленности.

      Увлекательного и необычного в симуляторе курьера(рутинности хватает и в реальной жизни)

      Симулятор курьера в красивом постапокалитичном сеттинге.
      Кто-то видит в игре рутину, кто-то геймплей.
      Ты видишь ходьбу из точки А в точку Б, я вижу красивый технологичный платформер-паззл.
      где все аспекты сюжета связаны и обоснованы дейсвтвием игрока.
      В отличии от игр рокстаров, например. (РДР2)

      @Shazec,

      Игра отстрелялась, на полку её остывать, вот о чём речь.

      это твое личное мнение. Не надо тут его на всех проецировать и презентовать как факт.
      Люди без тебя разберутся когда и что им убирать на полку.

      Вы что фанаты Кодзимы и в этом ваша мотивация выполнять побочные квесты

      можешь дальше фантазировать и предлагать свои версии.
      Но вообще все проще. Людям просто нравится геймплей.
      В пост гейме есть чем заниматься: зарабатывать платину, доставлять посылки других игроков. достраивать дороги.

      2
    • Firiam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, я вас услышал. Приятной игры.

      2
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Негусто изменили название то надо сказать.) Да и Death Stranding лучше куда подходит надо сказать, правильно что поменяли. Дальше начал проходить вчера как раз, снова от игры не оторваться, просидел до позднего утра в итоге хотя столько играть совсем не расчитывал.))

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, да, игра затягивает. Очень приятно играть и время пролетает просто. После платины в дс взялся за мгс5 и та же песня. Не оторвать от экрана . Тоже взял платину за 217 часов . Не хило так вылетел из жизни я ). Завтра уезжаю на отдых со спокойной душой)

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @justboba, Классно что есть оценившие игру по достоинству люди. А МГС 5 - вообще самая лучшая игра, наиграл уже столько сотен часов что и в Ведьмаке 3 за 3 прохождения еще мало часов наиграл в сравнении с этим.)) Теперь у Хидэо возрождение Silent Hills на очереди, году в 2023 выйдет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, полностью согласен ! Мгс 5 великая игра! Я опять пересмотрел свой топ и мгс делит первое место с the last of us. Ничего и близко к этим играм не приблизилось просто. Правда я в предыдущии игры серии мгс не играл. А ведьмак это попса. Ни разу не фанат и трезво ценю. Слабые рпг элементы, отвратная боевая с-ма, одинаковый мир и гнущиеся березки, местами абсурдность полная. Квест с бароном только понравился и про вампира(уже не вспомню точно).

      1
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра )) вчера выбил платину за 110 часов игры

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я и так знал, как тайно расшифровываются буквы "DS" - Delivery Service.

    5
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Пацаны, зачем вы удивляетесь что DS здесь не оценили по достоинству? Полистайте ленту, посмотрите на количество комментариев в постах про качественное авторское кино и сравните с количеством комментариев ко всяким летним блокбастерам, политике и комиксам. Здесь очень диванный и приземлённый пиплесс который не может и не хочет видеть ничего за пределами вот таких вот грустных оценочных критериев.
    Знаю о том что перед выходом первого Блейдраннера от Ридли Скотта тоже ждали какого-то "Индиану Джонса в будущем", в том числе по этому фильм и утопили в своё время. Но все эти люди по сути упустили тогда нечто важное. Прямо как вы здесь и сейчас. И это не только мои слова. Об этом и Кодзима говорил ещё до выхода игры насколько я знаю.
    DS это андеграунд. Такой же андеграунд каким был Бегущий по лезвию. Такой же как и любой другой андеграунд который приходит в нужное время и нужное место. И который несёт в себе гораздо больший функционал чем понравится или не понравится "зрителю". Он несёт некоторые перемены и деконструкцию и без разницы понимаете вы это сейчас или нет. Если вам лично не нравится игра, то уважайте хотя бы тот путь по которому пошёл Кодзима, потому что этот путь самый сложный из всех

    3
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev,
      та не, на этом ресурсе Death Stranding еще относительно тепло приняли.
      За некоторым исключением люди по делу пишут(игру есть за что критиковать)
      По крайней мере, мнение чем-то обосновано.

      DS это андеграунд.

      DS примечательна тем что настоящий прецедент в игрострое.
      Очень редко выходит что-то своеобразное высокотехнологичное и дорогое.
      Это единорог от видеоигр. Красивый, зверь, срущий перевернутой радугой. Всем ли придется это по вкусу. Пожалуй, нет. Для кого-то это просто лошадь с рогом. Сложно сказать будут ли у этого единорога дети, но я точно хочу видеть больше подобных прецедентов в индустрии.

      2
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    ТЕС Скайрим же хорошая игра? (была в своё время)
    А где новость о том - чем бреет усы двоюродный брат композитора Джереми Соула?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.