Death Stranding обогнала Resident Evil 2 по числу наград "Игра года"

Death Stranding обогнала Resident Evil 2 по числу наград "Игра года"

Сайт GotYPicks составил ежегодный топ игр, в котором можно собраны лидеры по количеству наград "Игра года". Несмотря всю противоречивость Death Stranding, ее выбрали лучшей игрой года 62 раза.

Второе место по числу наград стал ремейк Resident Evil 2, отстав от игры Хидео Кодзимы на 11 "GotY". Тройку лидеров закрывает Sekiro: Shadows Die Twice с 42 наградами.

Ролевая игра Disco Elysium, ставшая одним из главных открытий года, получила 13 премий, что выдвинуло тайтл на пятую строчку списка.

Топ-10 по числу GotY-наград от различных изданий и их читателей:

  1. Death Stranding — 62
  2. Resident Evil 2 — 51
  3. Sekiro: Shadows Die Twice — 42
  4. Control — 21
  5. Disco Elysium — 13
  6. Fire Emblem: Three Houses — 7
  7. Outer Wilds — 6
  8. The Outer Worlds — 4
  9. Devil May Cry 5 — 3
  10. Metro Exodus — 3

Узнать лидеров прошлых лет можно на сайте GotYPicks.

Видео от Shazoo

84 Комментария

  • Лучшее, во что я играл в 2019 году (и вышло на PC) - это Beyond: Two Souls. Шикарная игра. Но если брать чисто 19 год, то Metro Exodus.

    Death Stranding я бы не дал игру году (не в обиду игравшим). Resident Evil 2 прошел демку и больше не играл. Может пройду еще. Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5 тоже очень понравились. The Outer Worlds хорошая игра, но на игру года не дотягивает, конечно. А вот Control разочаровал.

    И опять же, как не сказать приятные слова про Red Dead Redemption 2 на PC, Heavy Rain, Detroit: Become Human и The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. Все эти игры достойные для меня.

    5
    • @PavelDraco, Интересный выбор весьма, Бейонд - это ведь наименее крутая игра Кейджа(слабее Хэви Рейна и Детройта, но мне в 2013 понравилась все равно, игра все еще хороша)). Ну и Метро 3 тоже, хотя самому некогда было в него играть к сожалению, теперь уж пройду в этом году как раз когда 2 длс выйдет. Но это шедевр и претендент на GotY железный я уверен, просто в итогах года про игру вообще забывали обычно.(

      1
    • @Alex-Petr,

      Кейджа

      игра

      Извините.

      1
    • @PavelDraco,
      Самые яркие впечатления Metro Exodus
      Лучший звук и окружение Resident Evil 2
      Лучшая экшен РПГ с интересным миром The Outer Worlds

      Остальное проходняк, вообще не интересно, если я что-то не забыл.

      0
    • @PavelDraco, @MAX207, у вас пс4 есть?

      0
    • @makame, Есть, всё шах и мат ?

      1
    • @Yarnal,
      Питер Молиньё характеризует игры как "последовательность интересных решений"
      Так что, в данном смысле, игры Кейджа - игры.

      2
    • @Alex-Petr, для меня Beyond: Two Souls лучше Heavy Rain и Detroit: Become Human, хотя игры тоже отличные. Detroit выигрывает в графике, там она потрясающая на ультра настройках, но целостностная история для меня гораздо интереснее, чем постоянно все переигрывать. Я люблю пройти игру, насладиться и все. Никаких перепрохождений. Тот же Detroit я прошел двумя основными линиями в финале, а остальное уже на ютубе глянул варианты. И понятно, что во все три игры я играл только в 19 году, когда они вышли на PC. И если говорить по оценкам, то для меня так: Heavy Rain - 8.5 баллов, Detroit: Become Human - 9 баллов, Beyond: Two Souls - однозначно 10 (просто кайф от эмоций).

      @makame, нету, иначе не ждал бы эту тройку игр на PC, а давно прошел :) А если ты про Death Stranding, то я посмотрел игру на стриме.

      0
    • @MAX207, ну круто, конечно, диско элизиум и Devil May Cry проходняком называть

      2
    • @Yarnal, Первое без идеального английского играть нет смысла и выводы соответсвенно делать, я сомневаюсь что и ты его вряд ли знаешь на таком уровне, а значит просто чужое мнение говоришь.
      DmC на любителя японщины для меня проходняк

      0
    • @MAX207, незнание английского только лишь твоя проблема, это не значит, что игра - проходняк.
      DmC одна из самых мейнстримных японских серий, как таковой японщины там нет.

      1
    • @Yarnal, Может ты пойдёшь ? Это мое мнение и если для МЕНЯ проходняк то он и останется для МЕНЯ проходняком. Не много на себя берёшь умник ?

      -2
    • @PavelDraco, Во как, ну я и сам перепроходил игру не раз, она классная все же, хотя впервые вижу чтобы так высоко ее оценили конечно.) Мне самому интересно как Detroit на пк будет смотреться, попробую и начну проходить в первой половине 2020го, так как это игра Кейджа в жанре киновидеоигры - графика и правда должна порадовать весьма на ультре и в 3 - 4к.

      1
    • @MAX207, может поспокойнее будешь, нет? И повежливее заодно, я тебя никуда не посылал, ага? Понятие конструктивной дискуссии для тебя незнакомо?
      @Rein0451, да я понимаю, натура у меня такая, про Кейджа что-нибудь вставить :)

      0
    • @Yarnal, понимаю, над играми Кейджа грех не пошутить ;D

      0
    • @PavelDraco, на стриме...
      @MAX207, тогда ваш голос имеет вес, если же вы не проходили ее так же на стриме.

      0
    • @makame, Я говорю про то во что я играл и что остальное меня не заинтересовало и продавал диски.

      0
  • а если бы игру сделал не Кодзима, то разговоров об игре было бы куда меньше, как и наград

    5
    • @SaidRomance, если бы да если бы, миллион причин найдете, но признать очевидное не признаете

      20
    • @Mattix, и всё равно глупо отрицать факт влияния на её популярность причастностью Кодзимы. Игру ведь до её выхода в основном только и форсили его именем. Не будь имени, игра бы хуже, конечно, не стала, но и шума по ней было бы в разы меньше.

      3
    • @Mattix, признать очевидное что? Что DS Игра Года? Это отнюдь не очевидное. Вам понравилось — замечательно, но также многим и не понравилось.

      Факт в том, что хайп вокруг DS огромен и он без сомнения оказывает влияние на количество наград. Заслуженно или нет

      @blink7, уверен, что не будь вокруг Кодзимы и DS столько хайпа, наград бы она столько не собрала.

      Вокруг Sekiro было гораааааздо меньше хайпа, а сколько наград собрала

      15
    • @Cohen, ну да, это очевидно, игра вышла очень на любителя и со своими проблемами. Но с другой стороны, может, оно и хорошо, что такой продукт таким образом хотя бы популяризировался, ведь эта игра одна из немногих крупных игр, которую можно действительно назвать искусством, сделанным 100%-но по задумке автора без влияния маркетинговой машины с целью получения максимальной прибыли угождая всей аудитории.

      2
    • @blink7, смотрит на рекламу Monster в Death Stranding
      Я не думаю, что DS выпускали без цели заработать денег )

      7
    • @Cohen, игре нужно было финансирование. И если учесть, что игра массовой не стала, а затрачено на неё прилично, то деньги хоть с чего-то надо получать. Но все же больше привыкли к микротранзакциям...

      1
    • @blink7, @Cohen,
      А откуда взялся хайп? – Интересный маркетинг. Загадочные трейлеры, последующие разборы этих трейлеров, необычный геймплей, мемы про курьера. Кто же виноват, что все остальные игры на фоне DS были просто хорошими обычными играми и не похайпили так.

      9
    • @blink7, про финансы ничего не могу сказать — но если рассмотреть DS как систем-селлер на закате поколения, то этого вполне достаточно

      @Mattix, это рассуждение уровня "я стал миллионером благодаря упорной работе, уму... и 10 миллионам долларов, оставленных дядюшкой"

      Все же объем хайпа, не означает, что игра априори лучшая в году. Объем хайпа, это объем хайпа. Ничего более. В какой-то момент все это приводит к известному логическому заблуждению выбора. На этом же заблуждении основаны консольные войны и упорное желание людей защищать свой выбор, даже несмотря на новые факты

      4
    • @blink7, "и всё равно глупо отрицать факт влияния на её популярность причастностью Кодзимы. Игру ведь до её выхода в основном только и форсили его именем. Не будь имени, игра бы хуже, конечно, не стала, но и шума по ней было бы в разы меньше."

      Так это же хорошо. Благодаря его идеям и имени в индустрии очень много народу узнало о такой необычной игре с таким необычными идеями и атмосферой.

      Проходил первые части MGS (1 и 2, а 3 и 4 надеюсь пройти позже) от Кодзимы. С момента анонса ждал игру, так как концепция и сетинг зацепили. Да и музыкальный вкус и все остальное прям брали за душу. Но потом начал читать что игра переоценина, ничего там нет, сюжет и диалоги такие себе, не цепляет и уже после покупки подумал, что игра наверное не ахти. Но сейчас играю уже 4 день и честно сказать получаю одно удовольствие. Я вот онлайн игры и мультиплеерные игры вообще надух не переношу, а тут от коллективной помощи и социального взаимодействия вообще получаю огромное удовольствие. Постоянно кажется, что кто то там на просторах мира игры, меня поддерживает в этом приключении. И это очень круто.

      Я вот считаю что игровой индустрии надо проталкивать и показывать таких людей как Кодзима или Кори Барлога. Кинематограф уже много лет это делает выставляя своих режиссеров типа Кэмерона или Тарантино и т.д, почему бы не сделать такое с креативными директорами.

      5
    • @Cohen, хайп на пустом месте не возникает, он на чем-то основывается и далеко не всегда это что-то плохое.

      1
    • @Mattix, все мы знаем, что хайп был основан на Кодзиме в большей мере

      4
    • @TID0, так я же и не говорил, что это плохо. В следующем сообщении я наоборот - поддержал эту идею.
      Но тут суть даже не в том, что Кодзима такой креативный. Проблема современной игровой индустрии (как и киноиндустрии), что студии боятся рисковать, они стараются угодить всем, выстраивают свои проекты по уже протоптанным дорогам. Кто-то это делает боясь быть раскритикованным каким-нибудь слоем общества, а кто-то из желания выжать максимальную прибыль, другие просто из-за лени и желания прибыли. В итоге творчество умирает, чего-то нового и/или необычного никто не хочет делать. Поэтому заслуга Кодзимы тут в основном в том, что пошёл по пути реализации того, что он сам хочет, а не то, чего хочет абсолютное большинство. Как результат - игра зашла не многим. Но за такой шаг даже уважение какое-то появилось.

      5
    • @Cohen,
      Кто все? Те кому игра не понравилась?
      Никто не хайпил бы так игру, если бы это был Days Gone или The Outer Worlds, только от Кодзимы

      1
    • @Mattix, да хайпили бы и их. Всё же началось с того, что Кодзима покинул Konami, начал заниматься полностью собственным проектом, и тут понеслось: хождения по студиям, скрытые показы именитым личностям, их восторги и т.д. Аналогично было бы, если бы Гейб Ньюэлл покинул Валв и начал заниматься собственной игрой. Всё началось изначально только благодаря шумихе вокруг создателя, а только потом благодаря необычности самой игры.

      4
    • @Mattix,

      Никто не хайпил бы так игру, если бы это был Days Gone или The Outer Worlds, только от Кодзимы

      С чего вы решили? )) Если бы да кабы

      1
    • @Cohen, а что там хайпить? Скучный маркетинг, обычные трейлеры, по которым все понятно. Как бы на это повлиял Кодзима?
      У вас же самих было СПГС побольше тру фанатиков кодзимы
      "Пять фигур в небе — это пять человек, с которыми встречался Хидео и обсуждал создание новой игры, Death Stranding"
      "Ну или пять человек, которые объединятся с Хидео для создания игры."

      Интересно, чтобы вы бы придумали про Days Gone?
      Толпа фрикеров символизирует хейтеров кодзимы в инстаграме?

      2
    • @blink7, Ааа прости не увидел, хотя прочитал почти все коментарии после твоего. Ну тогда правильно говоришь и про все остальное сказанное тоже согласен. Я вообще поражен что общество за столько веков так и не поняло то, что все меняют люди которые идут против системы или общественного мнения, такие люди как Мартин Лютер Кинг, Чарльз Дарвин, Мартин Купер, Сальвадор Дали или Джордано Бруно и т.д.

      Когда делаешь то, что не делают остальные, это сразу вызывает интерес и всеобщее обсуждение (новость сегодняшняя про Рики Джервейса и премию «Золотой глобус 2020" где он высмеял Голливуд и его политику как раз вот про это "против устоев"). Почему такая простоя истина так сложна для понимая таким гигантам индустрии.

      Из за этого кстати много инди и выстреливают и становятся популрными, ведь там авторы действительно превносят в застоявшиеся жанры что то новое. Кодзима же показал что тоже может, как инди студии, творить что то новое и необычное. И это блин очень круто и я надеюсь что такого будет только больше.

      0
    • @TID0, Ну вот именно - ты больше слушай хейтеров Хидэо(они еще и не то нарасскажут), которые едва играли вообще в DS, максимум 3 - 5 часов побегали и пошли строчить свой бред в обзорах и на форумах.X)) Игра выделяется даже как раз на фоне игр типа GoW 2018 от Балрога и его SMS - как минимум геймплеем совершенно необычным, геймдизайном, атмосферой, музыкой и 10 часами самых топово созданных катсцен, сюжета соответственно тоже разумеется.)
      @SaidRomance, Да конечно, игра бы точно такая же осталась бы по всему контенту в ней, с какого черта оценивать ее слабее и выдавать меньше наград?:() Позорные и бредовые 82 из 100 на мете - этого мало типа, мне уже хватило для фейспалмов пробивающих бетонные стены вообщем то.

      0
    • @SaidRomance, ну джорни - делал не кодзима)) и никто не орал что это игра века и новый жанр.

      1
    • @Cohen,

      Если бы да кабы

      Это же можно сказать и про то, делай DeSt не Кодзима, а кто-нибудь другой. Как бы повернулось в таком случае никто не знает.

      1
    • @SaidRomance, Если бы игру делал не Кодзима, то это не была бы игра от Хидео Кодзимы.
      pikachu_face.png

      Ну а если серьезно, игру обсуждают не только потому что на коробке написано имя японца.
      У игры очень интригующая промо кампания. Интересный, необычный лор, художественное оформление и концепция.

      Хочу видеть больше подобных проектов, способных создать и сохранить толику тайны вокруг себя в наш современный век. В век, когда рекламщики впаривают нам игры, как пылесосы (вспомните ужасный маркетинг гта5)

      @Mattix, ничего плохого в хайпе нет. Это часть маркетинга.

      @TID0,

      Но потом начал читать что игра переоценина, ничего там нет, сюжет и диалоги такие себе, не цепляет и уже после покупки подумал, что игра наверное не ахти.

      переоцененость, как и недооцененность - неадекватные термины.
      Жаль, люди не понимают всю абсурдность их значений.
      Главное, что нравится именно тебе.

      2
  • Почему Апекса нет в топ 10? Что это за GotYPicks такой?

    1
    • @Mattix, потому что мультиплеерный мусор никому не нужен. Тут только серьезные игры для мужчин.

      2
  • Если бы не Сони, такой игры бы не было, все должны быть благодарны.

    5
  • Заслужено я считаю. Вполне отличная игра. Но за Days Gone жалко.

    3
  • Как тут про миллионы мух не вспомнить?

    1
    • @Naykin, когда на протяжении месяцев еще до релиза со всех сторон "ну это Игра Года", то эффект закономерный )

      3
  • Кстати, когда уже shazoo подведет свои итоги года "Awards-2019" отдельным постом? Понятно, что можно так посмотреть по баллам, но все же. Обсудить там :)

    0
  • В резидент я возвращаюсь каждый месяц , а кодзимовское говно выключил после основных событий.

    -3
  • Этот лишь показывает, насколько убогим был 2019 год в плане игр. Все игры в топе неплохие, есть даже очень хорошие. Но выйди они в предыдущие года, большинство из них и близко бы к топу не было.

    4
    • @VortexMW, Вы что, думаете будто бы гениальный DS, с напрочь отсутствующей динамикой, бэктрекингом которому позавидовала бы любая корейская гриндилка, не взял бы GOTY даже если бы в один год вышли Half life 2, Portal, третий Ведьмак и все серии GTA сразу? Да что вы себе позволяете!

      2
  • Кодзима не умеет делать нормальные игры с открытым миром вообще. Все началось с того, что он посрался с Konami, поскольку одни хотели собирать бабки с громкого имени, второй хотел запилить свою песочницу. В итоги пришли к компромиссу и получился нулевый мгс и еще хуже опенворлд. В DS тоже самое - усыпляющий "геймплей'', построенный на повторяющихся дроч-квестах, и все это на фоне ужасно унылого и однообразного арт-дизайна, юбики просто топы со своим ассассином после него :D

    6
    • @Codility, вот мне очень интересно.
      что в твоем понимании "нормальные" игры с открытым миром?
      И почему MGSV, DS не входят в их число?

      усыпляющий "геймплей'', построенный на повторяющихся дроч-квестах,

      к слову, ни один "дроч-квест" в игре не повторяется.

      субъективно, но художественное оформление DS на очень высоеком уровне.
      Выше всего того однообразия и серости ААА игр Юби

      1
  • Вот это совсем другое дело - а не это посмешище с TGA 2019 при награждении лучших игр.) 80 часов в игре уже почти и вчера снова засиделся гораздо дольше чем хотел за ней. Конкурентов реальных за GotY у нее и нету по сути в 2019, такого уровня игр в этом году просто нету.

    -1
  • @Cohen, Вокруг Соулсоподобных игр всегда был хайп, так что не надо тут...

    1
  • Заслужено.
    Необычная игра с необычным геймплеем. Такие проекты обычно выпускают как инди-проекты.
    Все амбиции, все интересные идеи и сюжеты они будут почти всегда у индипроектов.
    А DS это инди с огромным бюджетом.
    Очередняры не понимают уникальность проекта и его ценность потому что привыкли пуская слюну сидеть и жрать контент ложками, не думая ни секунды.
    Секиро как раз таки абсолютно проходная, соулслайк в японском стиле, ничего нового.

    3
    • @pape4, Хорошо сказано, таких необычных ааа игр как можно больше нужно как раз, а в игры стандартных жанров наиграемся еще на все 200%.) Но очень мало кто готов на такие дорогие эксперименты. Ну Секиро хоть немало нового выдал по сравнению с Соулсами, а The Elden Ring новый вообще эволюционирует в ааа опенворлд рпг, я как раз очень ждал от Фромов этого.

      0
  • Ну DS очевидно главная игра вышедшая в 2019 календарном году, не важно какой ресурс на какое место ее ставит. Она из крупных релизов единственная не является сиквелом\ приквелом\ ремейком\ наследником - в общем представляет из себя оригинальное произведение (мгс в ней кое-где проскакивает, но не так много). В ней есть идеи, интересный сюжет, авторские высказывания, хороший визуальный и аудио дизайн, она хорошо отполирована с технической точки зрения, все механики работают отлично.

    Из субъективных недостатков, я бы указал затянутость - все таки 50-100 часов взрослому человеку найти не всегда получается на сюжетную игру.

    3
    • @Tommy, Верно, но затянутости там ВООБЩЕ не ощущается никакой, у меня 80 часов почти наиграно - и от игры по прежнему оторваться сложно, относительно скорости развития сюжета тоже все здорово. Да и GoW 2018 занимал 85 часов при 100% прохождении на харде, Ведьмак 3 - 150+ и с сюжеткой на 52 часа, если шедевр еще и на 100+ часов длинной - это плюс только.)

      0
  • На мой взгляд заслужено

    0
  • Много чего тут понаписали, но я всегда считал что время чётко расставляет всё по своим местам. Награды от невероятной кучи изданий лично для меня никогда не были показателем. Если вдруг через год о DS толком никто не вспомнит я не удивлюсь.

    0
  • Тут, конечно, объективности быть никакой не может, вкусы у всех свои, главное в подобных наградах - понять, кому большинство отдали бы премию, и наградить соответственно. Для меня игрой года является RE2, потому что именно она подарила самые сильные впечатления в этом году. Вернуться в тот самый участок спустя столько лет, пережить те же события, но по-новому... Для меня это было прекрасно. А на втором месте, пожалуй, Метро. Меня впечатлили эти неспешные перестрелки, обожаю такое, а не TitanFall-like стрельбу с бесконечной беготнёй. По части Death Stranding... Я не играл, хотя PS4 стоит на столе, однако я не понимаю, как она получает награды, когда у неё столько неоднозначных отзывов от СМИ и такой неоднозначный бал на Метакритике. Выглядит, как подлизывание.

    0
    • @MrDedSniper, А ты и не поймешь пока сам играть не начнешь десятки часов, в отличии от абсолютного большинства других ааа - в DS необходимо именно самому играть а не судить по обзорам/видео/отзывам/оценочкам(хотя мне давным давно еще было понятно что будет шедевр эпичный как обычно у Хидэо).

      0
  • Удивило, что у дмц так мало наград.

    2
    • @Switcheroo, А игра достойнейшая, в тройке лучших игр года точно, лучший слэшер наравне с Байонеттой и эпичное возвращение серии 11 лет спустя.

      1
  • Обидно что везде обходят Days Gone стороной, лично мне она подарила много ярких впечатлений, надеюсь разработчики не опустят руки и не забросят эту вселенную, тем более как говорят это их первый опыт в игре с открытым миром, и как по мне они справились с ним выше всяких похвал.

    2
  • ДС на первом месте-поржал. Резик 2 на втором месте-поржал. Чисто маркетинг+завозы бабла дабы посредственные игры продавались лучше.

    0
    • @Spok, держи в курсе, о великий эксперт игровой индустрии, а так же мерило предпочтений игроков.

      1
  • @Rein0451, Если тебе нравилось постоянно посещать одни и те же аванпосты в афганистане/африке, выполняя рутинные задачи типа зачистки и отключения связи или смотреть перед каждой миссией одинаковые катсцены, которые нельзя скипнуть, ты в восторге от бэктрекинга и тебе нравятся фетч квесты, то супер. Вы с гением нашли друг друга, этого не надо стесняться. Я же не в восторге, потому что уже не школьник или хиккан, у которого бесконечное количество времени, чтобы мне нравилась игра, которая тратит его на внутри игровую рутину, которая не делают игру интереснее, а присутствует только для "реализма" или автор так решил передать лучше иммершн :D
    В целом - ужасный геймдизайн, построенный на монотонности, в качестве окружения - пустыни, которые можно легко сравнить с процедурно-сгенерированными картами в каком-нибудь сурвайвале, вроде раста. Почему столько позитивных отзывов? Потому что Кодзима, двойные стандарты легко продемонстрировать на примере наглого, крупным планом в лицо продакт-плейсмента, за аналогичное какую-нибудь EА бы уничтожили :D
    Что мне понравилось из опенворлда - Ведьмак 3, Зельда, RDR, Хорайзон

    0
    • @Codility,

      Если тебе нравилось постоянно посещать одни и те же аванпосты в афганистане/африке

      посещать одни и теже аванпосты приходится в сайд опсах, которые являются самой слабой частью игры.
      Но они опциональны. Все базы в сюжетных миссиях игрок посещает один, максимум два раза.
      Исключение: аэродром в Африке и крепость с финальной миссии с Quiet.
      Но ситуации и сценарии обыгрываются всегда по-разному, что не позволяет назвать миссии однообразными.

      Насчет катсцен соглашусь.

      Вы с гением нашли друг друга, этого не надо стесняться

      Может не стоит обидчиво сводить разговор к обсуждением моих вкусов? Мы обсуждаем игру, а не мои предпочтения. Подумаешь, не согласился.

      Я же не в восторге, потому что уже не школьник или хиккан, у которого бесконечное количество времени, чтобы мне нравилась игра, которая тратит его на внутри игровую рутину, которая не делают игру интереснее, а присутствует только для "реализма" или автор так решил передать лучше иммершн :D

      Да, современные игры не жалеют время игрока, но дело не в возрасте.
      Никто не заставляет тебя проходить игру целиком на 100%.
      У тебя свои взгляды. Я не вижу в ДС однообразие. Механика ходьбы в ДС для меня - самый настоящий геймплей. Жаль что все что ты видишь - рутина.

      В целом - ужасный геймдизайн, построенный на монотонности

      ты в восторге от бэктрекинга

      все зависит от того как бэктрекинг реализован, но в ДС это скорее проверка игрока на знание местности.
      (финальное путешествие на восток - своего рода тест)
      Стандартный игровой процесс предстваляет из себя путешествие от точки до точки.
      как только конкретный регион пройден, игра заставляет вернуться в самое начало и уже со знанием местности пройти его используя новые инструменты.
      Но если игрок привык к однообразию и лишен воображения, то естественно он будет выполнять все миссии одинаково.

      в качестве окружения - пустыни, которые можно легко сравнить с процедурно-сгенерированными картами в каком-нибудь сурвайвале, вроде раста

      В ДС филигранный дизайн местности и рельефа.
      Ландшафт - главная фишка, лицо игры. Он диктует геймплей. Нужно быть слепым чтобы принять его за процедурно-генерируемый. Открой последние игры беседки и сравни как сделан рейльеф у них и в ДС.

      Почему столько позитивных отзывов?

      Тебе не понравилась игра. Ок
      Другим она понравилась. Что неясно то?

      двойные стандарты легко продемонстрировать на примере наглого, крупным планом в лицо продакт-плейсмента

      давай без драмы ок?
      Всего пара крупных планов банок, которые можно заменить на пиво.
      В PW и MGS4 продакт-плейсмент куда хуже.

      Что мне понравилось из опенворлда - Ведьмак 3, Зельда, RDR, Хорайзон

      Не играл в РДР1, хорайзон.

      Но я считаю дизайн опенворлда МГС5, ДС лучше Ведьмака, РДР2 и Зельды(БОТВ)
      (это не значит что МГС и ДС лучше как игры)

      В ведьмаке и РДР2 красивые открытые миры, но само передвижение сводится к тому чтобы пялиться на миникарту. Попробуй их отключить. Игры не расчитаны на прохождение без них.
      В чем смысл открытых миров, если игра не поощеряет ориентирование и боится дать игрокам свободу?
      Зельда страдает тем же. Перемещение в Зельде реализовано таким образом, что
      единственное за чем приходится следить - метр выносливости.
      В ДС важен тип рельефа. От него зависит, баланс, как быстро будет бежать Сэм, где упадет.
      Получается, глаза игроков постоянно следят за ногами, рельефом и горизонтом. Не только за полоской стамины.
      В МГС5 и ДС Почти вся деятельность игрока обусловлена сюжетом и несет в себе смысл с точки зрения действий героя.
      В Зельде и Ведьмаке, РДР2 много всякой ненужной шелухи, которая там просто чтобы быть.
      Зачем Линк ищет семена?
      Зачем Геральт ныряет на дно рек в поисках вопорсиков? Чтобы убить время?

      2
  • @Rein0451,

    Может не стоит обидчиво сводить разговор к обсуждением моих вкусов? Мы обсуждаем игру, а не мои предпочтения. Подумаешь, не согласился.

    Может не стоит писать о том, что ты не знаешь и проецировать свои эмоции в этой ситуации на меня, ок? :D

    Тебе не понравилась игра. Ок
    Другим она понравилась. Что неясно то?

    Вот именно, что тебе неясно? Мне игра не понравилась, в чем твоя проблема то? Напоминаю, это ты мне первый написал с претензиями типа "ты че тут, мнение свое имеешь" :D

    давай без драмы ок?

    Давай без домыслов, ок? Или подожди, ты из тех, кто считает, что если мне что-то не понравилось, то я хейтер, который в злобе поливает словесными поями гения? Да мне пофиг, честно :D

    Зачем Геральт ныряет на дно рек в поисках вопорсиков? Чтобы убить время?

    Бонусный контент и сайд-квесты в Зельде и Ведьмаке земля и небо, по сравнению, с кодзимовскими.

    0
    • @Codility,

      просто ты в таком негативном свете описал элементы геймплея.
      Звучит очень снисходительно, примерно как: "ну раз ты с таким упоением говно ешь, то ладно"

      Вообще не совсем понял причем тут проецирование. Я высказал свою точку зрения, ты свою.

      Может не стоит писать о том, что ты не знаешь

      о своих вкусах я как раз говорить могу.

      . Я же не в восторге, потому что уже не школьник или хиккан, у которого бесконечное количество времени, чтобы мне нравилась игра,

      необязательно быть школьником, хикканом или еще кем-то чтобы понравилась та или иная игра.
      Твое замечание про проецирование вот здесь как-раз к месту.

      Давай без домыслов, ок?

      тебе дать зеркало?

      Или подожди, ты из тех, кто считает, что если мне что-то не понравилось, то я хейтер

      нет, это домысел.
      Вообще я изначально писал, потому что устал слышать байки про мертвый мир и откровенное непонимание дизайна.

      Да мне пофиг, честно

      если пофиг, то зачем пишешь? ;D

      Бонусный контент и сайд-квесты в Зельде и Ведьмаке земля и небо, по сравнению, с кодзимовскими.

      Каким бы однообразным бонус контент ДС не был, он органично вплетен в игровой процесс.
      (потерянный груз на пути) В отличии от Ведьмака и Зельды где это просто напоминание что ты игарешь в видеоигру.

      2
  • @Rein0451,

    о своих вкусах я как раз говорить могу

    Так я твоих вкусах вообще не писал, ты читаешь вообще, что я пишу.

    Или подожди, ты из тех, кто считает, что если мне что-то не понравилось, то я хейтер
    нет, это домысел.

    Я сделал предположение, а не утверждение, в конце предложения стоит знак вопроса. Или это детсадовский прием "сам дурак".
    "Он написал про домыслы, ща я ему напишу, сам ты тут домыслы делаешь" :D

    если пофиг, то зачем пишешь? ;D

    Потому что это форум, где делятся своим мнением. А теперь, докажи мне, что это как-то говорит о том, что мне на игру не пофиг.

    В отличии от Ведьмака и Зельды где это просто напоминание что ты игарешь в видеоигру.

    Это минус?

    0
    • @Codility,

      В отличии от Ведьмака и Зельды где это просто напоминание что ты игарешь в видеоигру.

      Это минус?

      В играх по типу Ведьмака, если неумышленно, то да. Минус.
      Игровой процесс строится вокруг идеи присутствия. Все что лишний раз напоминает игроку о том что он играет в игру идет во вред игровому процессу. (За редким исключением.)

      слом четвертой стены может быть использован, чтобы позже укрепить эффект погружения.
      (Тема довольно спорная и мало изученная, впрочем, в играх Кодзимы данный прием используется довольно успешно)

      0
  • Death Stranding,, конечно, заслуженно собрал больше всего GOTY. Это у нас, к сожалению, полно хейтерков без консоли, которые привыкли в игры на Ютубе играть. Такие только гадить на метакритике могут, их слушать не стоит.

    А вот за Fire Emblem: Three Houses и Devil May Cry 5 обидно. Они вполне заслуживают 4ого и 5ого места.

    0
  • @Anvold, ты тоже красавчик, раз кому-то не понравилась твоя любимая игра, значит это игрок неправильный или у него консоли нет (которая стоит копейки на вторичке, лол). Может еще телевизор неправильный, неправильный экспириенс испытывается из-за этого?
    Мне нравится Скручивание смерти, но твои предьявы очень детско выглядят.

    1
    • @pape4, детско выглядят ваши попытки исказить мои слова, т.к. я говорю только про тех людей которые не играли в игру, но по какой-то причине сильно "воняют" на неё.

      у него консоли нет (которая стоит копейки на вторичке, лол)

      Лол, и что? Скажите ещё, что у нас все геймеры консоль имеют, т.к. она копеешная) И почему-то вы ещё тактически умалчиваете, что и игру за 4 штуки к ней надо купить. Такое школьники и студенты точно не потянут и мамка, в большинстве случаев, им не поможет, а то что у нас в стране ещё и распространены околорелигиозные чувства к ПК, то и подобные фанатики не купят даже копеечную консоль. Но возмутится же надо, ибо "как же на этих соснолях вышла отличная игра, про которую все говорят и в которую я не могу поиграть (или только через год-два поиграю)"?

      Так зачем вы пытаетесь мои слова коверкать? Вам просто скучно или что?

      0
  • @Anvold, так чем ты и подобные тебе лучше? Чуваки, которые в 2020 году кричат на каждом углу, что у них консоль есть, и еще пытаетесь кого-то унизить этим. Это забавно.

    0
    • @pape4, мне забавно читать, как ты сначала выдумал про то, что я якобы бычу на каждого, кому не понравилась игра, слился, а теперь начал сочинять сказки , что я, якобы что-то там кричу и пытаюсь кого-то унизить. Своим постом я лишь выразил недовольство армией наших нелепых хейтерков, которые не играли в проект, но считают себя обязанными его осудить, вот и всё. Не более и не менее. Любой осёл бы уже это понял. А ваши рассказы про то, что я кого-то там унижаю, якобы хвалюсь консолью и т.д. и т.п. - всего лишь плод вашего воображения, в который вы, к сожалению, сами верите.

      0
  • @Anvold, ну пассивная агрессия адептов сони это не миф. И ты прекрасный тому пример.

    0
    • @pape4, единственное, что не миф во всей устроенной тобой клоунаде - это то, что ты сказочник-самодур, который просто сам себе придумывает поводы, чтобы домотаться до окружающих. Ты бы уж поинтересовался хотя бы на чём я играю прежде чем ярлык "адепта сони" вешать, а не выдумывать очередной ерунду.

      0
  • @Anvold, с каждым постом всё больше себя дискредитируешь.

    0
    • @pape4, лол, дискредитация в глазах сказочника - это ж хорошо. Не хочу, чтобы меня уважали фантазёры-самодуры. Ну ладно, извини, что разрушил твою офигительную историю о адепте сони, который унижает и оскорбляет всех тех, кому не понравилась эта игра. Она просто совсем не вязалась со смыслом того, что я писал. А вообще, ты что такой злой-то? Чего тебе от меня нужно? И чем тебя жизнь обидела настолько, что ты удостоил меня чести стать героем твоей неудавшейся последней фантазии?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.