Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine

GSC Game World сообщила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine. Точная версия движка не уточняется.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

При этом разработчики уточнили, что новость никак не связана с эксклюзивностью в Epic Games Store. Будет ли она вообще, GSC Game World расскажет позже.

В конце анонса было опубликовано изображение "прошлогоднего батона". Возможно, эта модель как раз и была создана на UE.

Видео от Shazoo

Подписаться

72 Комментария

  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine

    Значит графена ждать не стоит.

    -9
  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    А Галёнкин-то намекал на это ещё с момента анонса, поэтому не удивлён даже.

    4
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью

    Ключевое слово "вместе с умелыми руками"

    13
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Эксклюзив (временный) EGS, инфа сотка.

    6
  • CptMal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, всё пропало. Как же играть в Сталкера, да без этого:

    47
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, ламповая картинка)

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, если руки умелые, то ждем вылета с жуком другого цвета... в дань уважения так сказать :)

      8
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, до слез, чертяка! Помню как у меня на выходе из тоннеля в Припять игра крашнулась и забрала с собой в могилу последние сейвы, пришлось все заново проходить.

      1
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, мод сделают где игра крашиться будет с такой плашкой

      2
    • CptMal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yarnal, у меня вообще игра крашилась при первом выходе из бункера Сидоровича. Пришлось игру проходить у друга.

      1
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, я про Зов Припяти говорил)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, чувааак, вот это жиза. Я тогда был мелким, купил пиратку и сыграл так полностью заново 3-4 игры в надежде что в этот раз не выкинет, и это было так больно каждый раз. Ведь тогда не было у меня интернета, чтобы понять что делать и другого выхода не было. Но игра мне так нравилась что даже было еще интереснее с каждым прохождением, хоть я и не мог попасть в ту самую легендарную Припять. От того Припять казалась еще более атмосферной и призрачной. Как я только не изощрялся пройти этот проклятый туннель, Чтобы игра не выкинула, мне даже становилось с каждым разом все страшнее.
      И так в один прекрасный дань я купил другой диск, прошел с него и добрался-таки и меня не выкинуло. Вот это было счастье! Лучший экспириенс из всех игр. Спасибо, что напомним, чувак.

      1
    • NOnaME1911
      Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, Вместо этого игра будет крашиться каждые час-полтора от забивающейся видеопамяти )

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Батон, это все, что мы заслужили?!

    2
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь уже есть Сталкер на Unreal Engine: Chernobylite?

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Атмосферная модель батона, прекрасные новости от GSC Game World для преданных фанатов.

    5
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yarnal, хз в чем троллинг. Уж не знаю с чем это связано, но игры на УЕ всегда получаются с мыльными текстурами и скудной, некрасивой природой. Для примера сравните какой-нибудь пубг/фортнайт/gow4 с метро/crysis(которому 8 лет)/rdr2. Я понимаю, конечно, что у gsc сейчас нет средств на разработку своих технологий, но изобразить природу лучше, чем UE, получается почти у любой кампании с собственным движком.

    7
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, пубг всё-таки не тот пример, это же низкокачественная поделка, а не полноценная игра. Фортнайт делает ставку не на графон, тоже отмести можно. В ГОВ не играл.

      15
    • hemulichxxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, у меня вопрос чем тебе не понрав природа в метро, норм графон там , да косяков не мало , но природа там как раз красивая

      2
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, фиг знает. Природа в том же Vanishing of Ethan Carter что на ue3 что на ue4 выглядит обалденно. Есть ещё ARK - который явно по растительности лучше Метро. Вообще можно найти дофига видосов о том что люди вытворяют на ue4 и как это круто выглядит. Было бы желание и ресурсы как говорится.

      8
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @hemulichxxx, он наоборот говорит, что в метро хорошая природа, перечитай внимательнее.

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, в новости ж написали про "прямые руки" ????
      На UE можно сделать красивую природу (сколько роликов было на эту тему...).
      А как офигенно шторм выглядит... Мммм...
      https://youtu.be/ecerIIClbMA

      Вопрос реализации...

      0
    • hemulichxxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, Точняк чет завтыкал, ссорянчик

      0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yarnal, допустим, ну а какие же игры на ue отличились действительно хорошим графоном?) Причем именно изображением природы и урбанистики, поскольку это 100% сталкера.

    0
  • Nurtolus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2: Желание Батона.

    4
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну батон точно готов, осталось дождаться других ассетов и игры )

    2
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murik, согласен, что это удачный пример, но тут скорее имеет место исключение, чем правило. Ребята накрутили кучу самописных улучшений + имели ресурсы сони для этого. Очень сомневаюсь, что у ребят в gsc есть специалисты, деньги и время на такие доработки

    1
    • Murik
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, ну это да. Они хотели пример,я им скинул. Понятное дело,что ихний бюджет и рядом не стоит с bend studio

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, парадокс движка в том, что он доступен всем и каждому, но не каждый сможет сделать конфетку. руки нужны прямые. поживем увидим. гск в свое время выкатитили игру с очень и очень классной картинкой, опыт у них есть. (если, конечно, старая команда еще в строю).
      предлагаю не хоронить проект раньше времени.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видимо открытого мира не будет, а будут большие локации как в Shadow of Chernobyl

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самый лучший из всех что видел в играх, это лес в бета версии Kingdom Come - Deliverance на модифицированном движке CryEngine, вот бы такой лес в Сталкере с аномалиями и мутантами вот это была бы красота и атмосфера. https://www.youtube.com/watch?v=HJbi0n1Ku-E

    1
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, тоже считаю, что лучше бы они отдали предпочтение CryEngine, но им виднее.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, минус CryEngine по тому что слышал от чехов которые создавали KCD это то, что он сложен в освоении, они кстати его перерабатывали под себя.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не делают модели на движке ,блин.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну это хорошо, наверное. В прошлый раз долго они свой движок строили.
    О боже они оцифровали батон с пятёрочки, путём фотограмметрии.

    1
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    это не просто батон, это артефакт с безграничным XP и лаве. Иф ю ноу вот ай мин))))

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @MOZR, Хорошо хоть, что не золотой унитаз))

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, xDDD

    0
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    СТОП. Ребзя! Кажется я раскусил сюжет (ну хоть завязку) игры!
    Вот чертяки GSC ))))

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, сталкер, я тебе прошлогодний батон выкатил и в благородство играть не буду: подождешь еще пару лет - и поиграешь. Заодно посмотрим как долго ждать еще сможешь. А по поводу трейлера я подумаю. Хрен его знает на кой ляд тебе эти инсайды сдались, но я в чужие дела не лезу, хочется трейлера или хотя бы скриншотик, жди

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну, на этом движке в умелых руках можно создать как и отличнейшую оптимизацию даже на калькуляторах,и в кривых руках можно скатить всё в говно а-ля blair witch тормозящую на ультрах даже на топовых конфах

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Прощай оптимизация )

    -1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, В Fallen Order видел оптимизацию, ту самую которая лучшая наверное на сегодня или не хуже чем в DMC 5 точно? Видимо нет. Gears 5 тоже на UE4 оптимизирована хорошо.

      0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ещё бы разрабам гирзов предъявлять в плане оптимизации и картинки)
      я видел много игр на УЕ за свою жизнь. Ватманов первых, гирзы, булетшторм, гонки, слешеры, те же самые игры от нинзя тиори..
      всякие сплинтер селы, биошоки, фортнайт и т.д и т.п
      но видел и всякие пабги, козлиный симулятор, блэксайты всякие, другие бетманы..
      всё зависит от разрабов.. в данной ситуации, я могу точно сказать, что сталкер будет не оптимизирован на старте, и ему видюх типа 2080ти будет мало, вот можешь скринить.
      когда их тень чернобыля вышла, там тоже ресурсы компа просто уничтожались в хлам и требовалось дорогое и мощное железо

      0
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    модель сделана на движке... мда. Она в софте для моделирования сделана, а запихнуть ее дальше можно куда угодно.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль.
    Анриал рыгало ещё то.
    Уровень графона в играх на Анриале это максимум "хорошо" .

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Fallen Order одна из лучших по графике игр на сегодня, алло(еще и работает на уровне а то и лучше чем DMC 5 даже по оптимизации).X) Gears 5 и другие игра на UE4 тоже шикарно выглядят, один из лучших движков. Да Batman:Arkham Knight на UE 3.9 из 2015го года - до сих пор одна из красивейших игр, о чем говорить.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr,
      Оптимизировано не плохо, не спорю.
      Но картинка, ну хз, так себе, как по мне.
      Она не плохая, очень даже. Но вау эфекта от неё нету.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы и дальше на x-ray engine делали

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А колбасу и батоны нынче графонистые стали делать...

    0
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Более чем на 80% уверен, что будет эксклюзивность EGS, пусть даже и временная. То, что об этом не говорят сразу с точки зрения пиара вполне логично, ведь отношение к эпикам с их политикой покупки эксклюзивности всего и вся у большинства игроков, мягко говоря, неоднозначное.

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну все, земля пухом оптимизации, будет лагалово, которое ещё лет пять патчить будут.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, потому что на UE4 графоний калич скаждым годом хуже! вон ,глянь сегодня тут выше вышел трейлер хорора на UE4!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.