Аудиодизайнер God of War показал процесс создания звуковых эффектов

Аудиодизайнер God of War показал процесс создания звуковых эффектов

Ведущий аудиодизайнер God of War Майк Нидеркелл опубликовал видео с работой его команды по записи звука для эксклюзива PS4. Профессиональный и нестандартный подход позволил игре стать лауреатом BAFTA Games Awards 2019.

Ранее Sony выпустила ролик, посвященный саунд-дизайну God of War. Команда записывала звуки лопающегося шарика, рычание собак, стуков по металлу, взмахов ткани и многое другое. Все это стало частью God of War, позволив разработчикам реализовать звуковой потенциал игры.

God of War вышла в 2018 году на PS4. По состоянию на май 2019 года игра достигла отметки в десять миллионов проданных копий.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, люди за такое развлекалово деньги получают:Р

    3
  • Sulazarg
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый обыкновенный процесс записи звуковых эффектов, такое практикуется буквально всеми разработчиками. Что тут удивительного?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sulazarg, всеми?? "Буквально все" используют редактирование звука из готовых библиотек, потому что это проще и быстрее.

      2
  • caxaxxl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sulazarg, дело в том что многие разрабы не могут даже бональный звук выстрела в игре передать так что бы сохранить отмосферу данного события, так что дело даже не в том чтобы просто стукнуть по борабану а в том что он потом со всем этим делает, к примеру этот самый чел создал рев дракона из 7 разных звуков, короче это искусство))

    0
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Как можно было не включить русский дубляж в эксклюзив, при покупке в другом регионе, отличном от нашего. Понятное дело экономия места, но таки стандарты.

    0
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра, которая нагнула рдр 2, Кори, ты бог геймдизайна.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.