Секретный AAA-тайтл Luminous Productions выйдет еще нескоро

Секретный AAA-тайтл Luminous Productions выйдет еще нескоро

Издание Famitsu опубликовало интервью с двумя разработчиками студии Luminous Productions, которая принадлежит Square Enix. Сая Накахара и Юки Мацузава рассказали о студии, условиях работы и секретном AAA-тайтле, над которым команда усердно трудится очень долгое время.

Стало известно, что в студии фиксированный график, который позволяет избегать кранчей, а также дружелюбная и непринужденная атмосфера. В команде нет иерархий и каждый может обратиться к каждому.

Что касается игры, находящейся в разработке, то тут разработчикам сказать пока нечего. Да и выйдет она еще очень нескоро.

Нам практически нечего вам рассказать. Многие элементы проекта уже решены, но остальные еще на на стадии обсуждения. Это новый IP, который мало чем похож на то, что мы делали раньше. Работа сложная и займет много времени.

Пока в портфолио Luminous Productions лишь Final Fantasy XV и различные технодемо.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    По опыту предыдущих технодемо, мне кажется, игра будет основана на Agni's Philosophy. Выглядело это дело очень интригующе. Мир магов в длинных робах и африканских боевиков с калашами и боевых гиен выглядел прикольно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все ведь помнят, каким крутым люминус был в демках, но как сильно обосрался в ФФ15, где даже не смогли на нём выдать достойные текстуры гор/скал при адекватной производительности.

    -1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, На пк то все обалденно было по графике FFXV зато, а под консоли не сумели нормально движок заточить значит, играл и плеваться хотелось от графики конечно.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    ААА по качеству или ААА по финансовым вкладам, вот в чем вопрос современных трех букв

    0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ааа качества сейчас не существует. Невозможно выпустить современную игру без патча первого дня на *цать гигабайт.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Да не, патчи это фигня... почти все старые игры выпускались с багами, а некоторые выпускались такими что комьюнити годами их доделывало, но это не помешало им стать шедеврами на десятилетия вперед

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Чего-то я не помню в конце 90-х начало 2000, чтобы в играх были баги. На PsOne любая игра работала как часы, ибо диск купил, интернета нет- должно работать из коробки. На ПК тоже проблем не помню. Какие "Все старые игры выпускались с багами" ?

      -1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Да возьми тот же Арканум который допиливали пользователи, ВТМБ с кучей багов, Невервинтер в котором правился баланс, даже Халф-лайф вторая имела один очень "забавный" баг, когда при загрузке сохранения или при переходе на след. локацию все НПЦ тупо фризились
      Багов было достаточно, просто тогда они не так критично воспринимались, потому что как раз не было инета хорошего, а так же много игр делались чуть ли не в гаражах, поэтому на "скорую тех. поддержку" можно было не рассчитывать, а уже тем более для стран СНГ, в которой её в принципе не было )))) и единственное место куда можно было пойти пожаловаться, это в магазин где ты купил диск или друзьям в школе

      1
    • Sherru_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Сейчас игры, как мне кажется, стали гораздо сложнее, многоструктурней в своей основе. Не знаю что у них внутри, но выпускать сейчас без патчей, те отполированную и изученную тестерами со всех сторон, задержит выпуск самой игры. Смысл терять время, после того как игра ушла на золото можно добавить последние правки и закинуть патч? Интернет текущего времени без проблем позволяет все это дело скачать. Хотя некоторые этим злоупотребляют, не спорю

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, не согласен, коммунити доделывала их годами исключительно из-за того что игра очень нравилась, а не потому что игру нельзя было пройти или потому что вылетало все что только могло вылетать. Исключение конечно были но это было буквально несколько игр. А я кроме вампиров первых ничего и вспомнить не могу и то там как повезет.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да и... хyZ с ним...

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    "рассказали о студии, условиях работы и секретном AAA-тайтле" - "Нам практически нечего вам рассказать."
    Обажаю такие интервью)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.