Вариативность игрового процесса в новом геймплее Minecraft Dungeons

Вариативность игрового процесса в новом геймплее Minecraft Dungeons

Официальный канал Minecraft опубликовал новый дневник разработки Minecraft Dungeons, который посвящен геймплею игры. В ролике директор игры Манс Олсон, ведущий геймдизайнер Лора де Ллоренс и технический директор Кристоффер Джелбринг рассказали, как сделать игру, подходящей для каждого из игроков.

Между делом зрителям показали игровой процесс.

По словам разработчиков, Minecraft Dungeons пойдет тем кто любит играть в команде или соло, а постоянно изменяющиеся особенности подземелий сделают перепрохождения такими же интересными, как и в первый раз.

Minecraft Dungeons выйдет в апреле на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

9 Комментариев

  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Не можете придумать ничего своего - берете чужие идеи и лепите из них нечто.
    Просто максимально простой способ срубить бабла.

    0
  • Greek87
    Комментарий скрыт. Показать

    Складно рассказывают ) захотелось попробовать диванный кооп )

    0
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот никак не пойму: платформер сделали - смысл. Доступность бабла "кроликов" или распил бюджета.
    Достаточно было в майнкрафт добавить генерацию данженов, артефакты и RPG скилы, и красивые спец эффекты.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.