Бывший аниматор Naughty Dog считает, что внутренним студиям Microsoft далеко до уровня Sony

Бывший аниматор Naughty Dog считает, что внутренним студиям Microsoft далеко до уровня Sony

Аниматор Джонатан Купер, работавший над The Last Of Us, Uncharted 4 и другими играми Naughty Dog, не уверен, что уровень внутренних студий Microsoft соответствует внутренним студиями Sony. В ответ на вопрос фаната в твиттере он написал, что его можно достичь лишь со временем и финансовыми вложениями.

Путь приобретения и развития студий ему нравится больше, чем создание команд с нуля, потому что в них нет культуры, которой можно поделиться.

Наверно, что с Джонатаном можно согласиться, потому что на текущем поколении у Microsoft не было такого количества ААА-тайтлов уровня Horizon Zero Dawn или Spider-Man, хотя издатель выпустил отличный шутер Gears 5 и рейсинг Forza Horizon 4, который вполне соответствуют тайтлам Sony.

Что думаете?

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Как бы да, тут двух мнений быть не может. Майкам надо развиваться, хотя не похоже, что их это волнует.

    15
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю что я не понял этих строк

    Путь приобретения и развития студий ему нравится больше, чем создание команд с нуля, потому что в них нет культуры, которой можно поделиться.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, он о том, что готовые студии лучше, чем команды с нуля, потому что у них уже устоялись отношения между сотрудниками.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, А что отношения между сотрудниками определяют количество багов в готовом продукте?)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, одно дело, когда в студии знают, чем каждый занимается, не возникает ненужных споров и проблем. Другое дело начать с нуля. Это надо со всеми перезнакомиться, создать здоровый климат в студии.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, ясно, т.е коллектив это не контролируемая единица и ждать от неё чего-то вменяемого не стоит никогда. И такого понятия как приказ и задание в нашей вселенной не существует.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich,

      такого понятия как приказ и задание

      а зачем тратить время на "приказ" и "Задание", когда в готовой студии сами знают кто, чем занимается и нет вот этого всего.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, потому что это задача руководства. Или оно отдельно от коллектива?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, а зачем руководству тратить на это время? Когда есть готовая студия, в которой уже налажены отношения. Отношения в студии, между сотрудниками, такая же необходимость, как "приказ" или "задание".

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, люди — не роботы и в креативной индустрии отношения имеют значение

      Когда студия уже устоялась, люди давно подружились, процессы выработались, работа идет уверенно, не требует лишней организации и траты времени

      Очевидные вещи, вроде

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Понятно. Не ну осталось только радужных пони добавить.
      @Funnybone, Руководство видит готовый проект, а не отдельный дизайнер уровня. Значит оно должно выдавать распоряжения.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, у вас какая-то странная реакция... если вы никогда не работали в офисе с хорошей атмосферой и культурой, то сочувствую

      Руководство видит готовый проект

      Вы явно оооочень плохо себе представляете рабочие процессы в игровых студиях, если думаете, что руководители могут в креативной среде вести себя как засранцы и ждать отличных результатов

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, причем тут

      Руководство видит готовый проект

      ??
      Нормальное руководство всегда заботится о микроклимате внутри студии/организации. Ты совершенно о другом говоришь. Это какой-то рабовладельческий строй, когда ты просто даешь команду людям "Работайте, заразы!" и плевать что там будет твориться

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, как человек связанный с игростроем(хоть и мобильным) скажу вам что не правильны суждения ваши

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @DrakaZaBaton, как человек прочитавший и просмотревшие кучу документалок о создании ААА хитов могу заметить что слаженный коллектив это уже большой фактор успеха. Тут не на станке детали делаем, где вбросил задание и норматив.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, ну так я и не говорил что слаженный коллектив и атмосфера в нем не влияют на успех и прочее)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не уверен
    считает

    так он не уверен или все же считает, что это так?

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вижу проблем, они приобрели много студий, вливают кучу бабосов и в новом поколении безусловно дадут прикурить Сони с их 5 экзами за поколение консоли.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, получается, что 5 экзов поимели текущее поколение боксов? Это звучит удручающе.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @amani, это как бы факт, другое дело что Сони за поколение выпустили всего 5 экзов и люди довольны, что так же звучит удручающе.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, а сколько надо? Есть какая планка "нормы"?) люди хотят видеть на консоли крутые игры. Даже 1 крутая игра приносит много лайков в карму. Я искренне надеюсь, что майки сделают правильные выводы и начнут активно работать над собственной линейкой игр, которые будут продавать консоль. Конкуренция только на руку игрокам.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @amani, чем больше, тем лучше. И да, ждём рывка от Майков, интереснее жить будет.)

      2
    • NOKK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, живешь мечтами? Они уже, анонсировав свой гроб, слились. Реально смешно читать подобное

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @NOKK, да гроб то тут при чем. Важно как студии свои поддерживать будут и что выпускать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, У вас 5, а у меня целый десяток.

      0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется Майкам нужно просто не обосраться с Halo.
    Если игра получится годной, можно на этой франшизе набивать себе репу.
    А другие студию будут заполнять АА играми.
    Короткие, красивые и сочные игры народу тоже нужны. Hellblade. Plague tale.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Далеко, это он ещё мягко сказал
    У МС только одна студия весомая - Turn 10

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаем что ты неплох и попадаешь прямо на лопасти!)

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну, разраб ластов фигни не скажет

    зато у майков есть сервисы и пасы)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это да, но при всём уважении к Sony на данный момент Microsoft с их консолью нового поколения и сопутствующими сервисами выглядит предпочтительнее.

    -2
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Их уже ничто не спасет

    1
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я солидарен с этим мнением. Ведь поймите, дать разрабам много денег это одно, а вот иметь талант и опыт в разработке игр это другое - и никакие деньги тут не помогут.
    К примеру их новые студии в лице Undead Lubs и Compulsion. Это обычные инди студии, без опыта создания крупных ААА игр. Так что дай им хоть по 500 млн$, на выходе будет очередной треш.

    В общем время покажет

    0
  • OriginalAlexandr
    Комментарий скрыт. Показать

    Лара Крофт зато чаще выходит, вроде.

    -1
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    думаю если майки поставят задачу достигнуть уровень экзов сони , то у них все получится. гирзы 5е показали ,что это возможно. Лично я хоть и не ставлю их на уровне с Кратосом или Дрейком , но все же. Гирзы вышли реально крутые , но местами нудны. Эти бесполезные открытые локи ... разрабы хотели чтобы игроки их изучали , я их максимально старался быстро проезжать

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.