В Ghost of Tsushima игроки сами будут определять, что им делать

В Ghost of Tsushima игроки сами будут определять, что им делать

Журналисты VG247 обратили внимание на пост арт-директора Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла, который был опубликован еще в октябре. Sucker Punch готовит игроков к погружению в открытый мир острова Цусима, где игрокам не будут давать подсказки или направлять их в какую-то сторону или локацию.

Мы очень хотели, чтобы у игроков был этот выбор: "О, мне нравится тот красивый бамбуковый лес, хочу заглянуть в него. Я направлюсь в ту сторону и проверю, что там." У нас не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес". 

Разработчики хотят построить большой красивый открытый мир, в котором игроки сами будут определять направление их движения, искать приключения и находить врагов. Судя по роликам, с красотой и визуальной составляющей у игры проблем быть не должно. 

Джейсон также рассказал, что у разработчиков было более 70 идей перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima. Что из этого выйдет, узнаем летом 2020 года, когда экшен выйдет на PS4.

44 Комментария

  • Ichiban
    Комментарий скрыт. Показать

    Тсусимааа... я скоро приду в твой бамбуковый лес)

    27
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ходили в бамбуковый лес еще в октябре 2017 года, if you know what i mean

    2
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну F в чат
    Мне нравится, но уверен что куча ребят с завода угнетнется с того что "куда идти?!" и "у меня семья дети 15 минут свободных хочу залететь и поубивать, а не ходить искать ццц"

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, думаю таким людям эта игра в принципе будет неинтересна, для такого нужны сессионные игры. И тут дело не только в заводе, я знаю немало довольно серьезных и успешных людей, которые придерживаются такого принципа. Для таких игры всегда будут детской забавой

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, так игры и есть забава, развлечение ну и люди относятся к нему разумно и как к развлечению.

      2
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, игры - искусство. Они могут быть гораздо больше, чем просто забава

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, А ну да я же забыл где я. Если вы про интерактивное кино, коим сейчас игры являются, то это управляемые сцены, а не игры. А то что кино это искусство верно. Если же вы про реальные игры, то их уже лет 20 я не видел. И не увижу, потому что их разработка невероятно сложна. А катсценки запилить под невменяемый сюжет каждый идиот сможет.
      Взять игру в шапке. Беспомощные монголы не видят самурая стоящего прям над ними. Искусство, естественно! Гипербола метафора КАТАРСИС. На самом деле очередной понос который пытаются выдать за игру.

      -7
    • ZudiON
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, бомбануло так бомбануло, горит

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZudiON, хм психолог комментатор обычное эмоциональное высказывание приравнял к -пичот. Нет мой маленький любитель коричневой помады, не пичот.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, есть как минимум 2 категории людей для которых игры - это не забава, а вполне себе серьезное занятие, которое приносит прибыль:

      1) Разработчики и издатели игр

      2) Всевозможные стримеры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, не ну круто, но я сейчас об играх, а не о надстройке над системой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, если в таком контексте с т.з. потребителя (чисто игрока), тогда да, игры - это по большей части 1 из видов развлечений, для "расслабиться". Кстати я еще третью категорию людей для которых игры - это не просто игры, а способ заработка, забыл упомянуть - профессиональные киберспортсмены.

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ну открытый мир это предполагает вообще, зачем капитанить

    кстати бамбуковый лес прикольный, где-то чуть больше недели назад был в Японии

    3
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    где игрокам не будут давать подсказки или направлять их в какую-то сторону или локацию

    скоро нас будут пытаться удивить тем, что можно бегать на WSAD

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сюжет в игре хотя бы будет или это будет песочница или будет из серии убейте того-то, но где он может быть мы вам не скажем?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Иммерсивный геймплей в открытом мире? Разрабы видимо не осознают насколько сложная это задача. Ну или задания будут выдавать на местном аналоге вышек с джагернаутами.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой то очевидный рассказ об открытом мире. В Infamous тоже можно было идти куда захочешь.

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нафиг.Я без "хотспотов"теряюсь

    1
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле в AC Odyssey сделали то же самое. Только предоставили игрокам выбор - ставить отметки на карте или нет. Мое мнение, что это самый разумный способ. Все эти названия про "хочешь идти в бамбуковый лес - иди" очень расплывчатые. Зачем мне туда идти? По нужде? Или это типо - хочешь зачищать аванпост в бамбуковом лесу - иди в бамбуковый лес, а хочешь зачищать аванпост на берегу - иди на берег?
    Я полагал что вести игрока по миру должен сюжет.

    4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Какая Одиссея, Морровинд 2002 года выпуска позволял нам шляться в разные стороны и искать приключения там где пожелаешь

      1
    • Alex_Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, наверное, самое лучшее в таком случае - это давать выбор игроку, быть казуальщиком или попотеть. Мне очень понравилась механика, (как это сделано) в Одиссее и в Ghost Recon Breakpoint - тебе рассказывают, где примерно находится точка интереса, и ты сам ее ищешь, ориентируясь по карте

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, они пока слишком расплывчато говорят и у меня появляется в голове два варианта, либо нам дают задание найти условного самурая, но не говорят где он может быть, либо сюжета настоящего и нет вовсе, просто бегай и зачищай.

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, я о том и говорю :)

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, нас удивят тем что было новинкой почти 20 лет назад? Ну... это ГЕНИАЛЬНО!

    0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я не о том, что это новинка. Сейчас и в других играх возвращаются к старым идеям. Я к тому, что игрокам надо давать выбор, как с уровнем сложности, так и с подобными метками на карте - хочешь ставишь, хочешь играешь без них.

      0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, лишь бы не как с фар край 5, развлекать самого себя, на постоянной основе, не всегда интересно, надо что бы параллельно и круто поставленный сюжет был.

    3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Полностью согласен. Было очень обидно, что в в игру столько интересных механик ввели, но сшили это белыми нитками и в итоге часа 3 поигрался осознавая что никто тут даже не пытается рассказать никакой толком истории и дропнул. В 3 и 4 хоть более менее баланс был.

      2
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, но ведь там есть история, за которой было интересно следить. Даже неожиданный поворот есть. Харизматичный злодей. Уже больше, чем в кучах других игр

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, Начало очень крутое, а потом как-то тухло стало. Банальное разберись с 3-мя наставниками. Кат-сцен почти нет, а те что есть сделаны на отвали по разнообразию. Ну в общем стандартная ситуация с играми Юби, кому-то такое нравится, кому-то нет.

      2
    • DmitryOdd
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Не беспокойся, такого не будет.

      0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, я часов 7-10 от играл, и дальше не выдержал, да и рандомные события поднадоели

    1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Не напоминай про рандомные события. Сначала забавляло и не давало заскучать. Потом, когда уже начинаешь понимать что происходит, то бесит ужасно. Там без преувеличений нельзя было пройти/проехать и 50 метров как что-то происходило. Они сильно переборщили с этим. Плюс из-за этого не знаю как дальше, но в начале банально патронов не хватало. Расходовались они быстро, а не у всех врагов они были и в достаточном кол-ве.

      1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    клааааасс , прям с каждой новостью по ней все больше и больше заинтересовывают

    1
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Возьму игру уже только на пс5. На пс4 игра явно выйдет не настолько сочной.
    Все таки в игре очень крутые пейзажи и хотелось бы их видеть в настоящем 4к и 60 фпс

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryOdd, да я особо и не беспокоюсь, там будет уровень, 100%)))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на нелинейный сюжет. Хотя стоп, это же не CDPR. Ладно уж, как выйдет, куплю. Сеттинг прошлых веков (в смысле Средневековье, Древняя Греция, Римская Империя, Дикий Запад и все такое) мне нравится.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.