В Ghost of Tsushima игроки сами будут определять, что им делать

В Ghost of Tsushima игроки сами будут определять, что им делать

Журналисты VG247 обратили внимание на пост арт-директора Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла, который был опубликован еще в октябре. Sucker Punch готовит игроков к погружению в открытый мир острова Цусима, где игрокам не будут давать подсказки или направлять их в какую-то сторону или локацию.

Мы очень хотели, чтобы у игроков был этот выбор: "О, мне нравится тот красивый бамбуковый лес, хочу заглянуть в него. Я направлюсь в ту сторону и проверю, что там." У нас не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес". 

Разработчики хотят построить большой красивый открытый мир, в котором игроки сами будут определять направление их движения, искать приключения и находить врагов. Судя по роликам, с красотой и визуальной составляющей у игры проблем быть не должно. 

Джейсон также рассказал, что у разработчиков было более 70 идей перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima. Что из этого выйдет, узнаем летом 2020 года, когда экшен выйдет на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • Ichiban
    Комментарий скрыт. Показать

    Тсусимааа... я скоро приду в твой бамбуковый лес)

    27
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ходили в бамбуковый лес еще в октябре 2017 года, if you know what i mean

    2
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну F в чат
    Мне нравится, но уверен что куча ребят с завода угнетнется с того что "куда идти?!" и "у меня семья дети 15 минут свободных хочу залететь и поубивать, а не ходить искать ццц"

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, думаю таким людям эта игра в принципе будет неинтересна, для такого нужны сессионные игры. И тут дело не только в заводе, я знаю немало довольно серьезных и успешных людей, которые придерживаются такого принципа. Для таких игры всегда будут детской забавой

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WonderChester, так игры и есть забава, развлечение ну и люди относятся к нему разумно и как к развлечению.

      2
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, игры - искусство. Они могут быть гораздо больше, чем просто забава

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, А ну да я же забыл где я. Если вы про интерактивное кино, коим сейчас игры являются, то это управляемые сцены, а не игры. А то что кино это искусство верно. Если же вы про реальные игры, то их уже лет 20 я не видел. И не увижу, потому что их разработка невероятно сложна. А катсценки запилить под невменяемый сюжет каждый идиот сможет.
      Взять игру в шапке. Беспомощные монголы не видят самурая стоящего прям над ними. Искусство, естественно! Гипербола метафора КАТАРСИС. На самом деле очередной понос который пытаются выдать за игру.

      -7
    • ZudiON
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, бомбануло так бомбануло, горит

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZudiON, хм психолог комментатор обычное эмоциональное высказывание приравнял к -пичот. Нет мой маленький любитель коричневой помады, не пичот.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, есть как минимум 2 категории людей для которых игры - это не забава, а вполне себе серьезное занятие, которое приносит прибыль:

      1) Разработчики и издатели игр

      2) Всевозможные стримеры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, не ну круто, но я сейчас об играх, а не о надстройке над системой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, если в таком контексте с т.з. потребителя (чисто игрока), тогда да, игры - это по большей части 1 из видов развлечений, для "расслабиться". Кстати я еще третью категорию людей для которых игры - это не просто игры, а способ заработка, забыл упомянуть - профессиональные киберспортсмены.

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ну открытый мир это предполагает вообще, зачем капитанить

    кстати бамбуковый лес прикольный, где-то чуть больше недели назад был в Японии

    3
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    где игрокам не будут давать подсказки или направлять их в какую-то сторону или локацию

    скоро нас будут пытаться удивить тем, что можно бегать на WSAD

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    А сюжет в игре хотя бы будет или это будет песочница или будет из серии убейте того-то, но где он может быть мы вам не скажем?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Иммерсивный геймплей в открытом мире? Разрабы видимо не осознают насколько сложная это задача. Ну или задания будут выдавать на местном аналоге вышек с джагернаутами.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой то очевидный рассказ об открытом мире. В Infamous тоже можно было идти куда захочешь.

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нафиг.Я без "хотспотов"теряюсь

    1
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле в AC Odyssey сделали то же самое. Только предоставили игрокам выбор - ставить отметки на карте или нет. Мое мнение, что это самый разумный способ. Все эти названия про "хочешь идти в бамбуковый лес - иди" очень расплывчатые. Зачем мне туда идти? По нужде? Или это типо - хочешь зачищать аванпост в бамбуковом лесу - иди в бамбуковый лес, а хочешь зачищать аванпост на берегу - иди на берег?
    Я полагал что вести игрока по миру должен сюжет.

    4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Какая Одиссея, Морровинд 2002 года выпуска позволял нам шляться в разные стороны и искать приключения там где пожелаешь

      1
    • Alex_Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, наверное, самое лучшее в таком случае - это давать выбор игроку, быть казуальщиком или попотеть. Мне очень понравилась механика, (как это сделано) в Одиссее и в Ghost Recon Breakpoint - тебе рассказывают, где примерно находится точка интереса, и ты сам ее ищешь, ориентируясь по карте

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, они пока слишком расплывчато говорят и у меня появляется в голове два варианта, либо нам дают задание найти условного самурая, но не говорят где он может быть, либо сюжета настоящего и нет вовсе, просто бегай и зачищай.

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, я о том и говорю :)

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, нас удивят тем что было новинкой почти 20 лет назад? Ну... это ГЕНИАЛЬНО!

    0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я не о том, что это новинка. Сейчас и в других играх возвращаются к старым идеям. Я к тому, что игрокам надо давать выбор, как с уровнем сложности, так и с подобными метками на карте - хочешь ставишь, хочешь играешь без них.

      0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, лишь бы не как с фар край 5, развлекать самого себя, на постоянной основе, не всегда интересно, надо что бы параллельно и круто поставленный сюжет был.

    3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Полностью согласен. Было очень обидно, что в в игру столько интересных механик ввели, но сшили это белыми нитками и в итоге часа 3 поигрался осознавая что никто тут даже не пытается рассказать никакой толком истории и дропнул. В 3 и 4 хоть более менее баланс был.

      2
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, но ведь там есть история, за которой было интересно следить. Даже неожиданный поворот есть. Харизматичный злодей. Уже больше, чем в кучах других игр

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, Начало очень крутое, а потом как-то тухло стало. Банальное разберись с 3-мя наставниками. Кат-сцен почти нет, а те что есть сделаны на отвали по разнообразию. Ну в общем стандартная ситуация с играми Юби, кому-то такое нравится, кому-то нет.

      2
    • DmitryOdd
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Не беспокойся, такого не будет.

      0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, я часов 7-10 от играл, и дальше не выдержал, да и рандомные события поднадоели

    1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, Не напоминай про рандомные события. Сначала забавляло и не давало заскучать. Потом, когда уже начинаешь понимать что происходит, то бесит ужасно. Там без преувеличений нельзя было пройти/проехать и 50 метров как что-то происходило. Они сильно переборщили с этим. Плюс из-за этого не знаю как дальше, но в начале банально патронов не хватало. Расходовались они быстро, а не у всех врагов они были и в достаточном кол-ве.

      1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    клааааасс , прям с каждой новостью по ней все больше и больше заинтересовывают

    1
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Возьму игру уже только на пс5. На пс4 игра явно выйдет не настолько сочной.
    Все таки в игре очень крутые пейзажи и хотелось бы их видеть в настоящем 4к и 60 фпс

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryOdd, да я особо и не беспокоюсь, там будет уровень, 100%)))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на нелинейный сюжет. Хотя стоп, это же не CDPR. Ладно уж, как выйдет, куплю. Сеттинг прошлых веков (в смысле Средневековье, Древняя Греция, Римская Империя, Дикий Запад и все такое) мне нравится.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.