Опубликованы новые скриншоты ремейка System Shock

Опубликованы новые скриншоты ремейка System Shock

Издание DSOGaming опубликовало скриншоты из новой демо-версии ремейка первой System Shock на Unreal Engine 4 от Nightdive Studios.

Демо-версия была доступна 48 часов в Steam и, по сообщению издания, пользователи могли столкнуться с некоторыми проблемами при её работе. Например, в игре не работало 4К-разрешение, а при попытке изменить графические настройки демо вылетало.

Скорее всего, этим демо Nightdive Studios хотели показать, как прошло портирование карты, текстур и 3D-моделей с Unity Engine на Unreal Engine 4.

36 Комментариев

  • Как-то очень странно текстуры выглядят. Это, наверное, стилизация такая, но всё равно... Так себе.

    6
    • @SwallowTheSuns, Выглядит как дум 3 на релизе с металлом и прочим.

      1
    • @Gazmanof, Не выглядел он так, у него более притушенные по цветам текстуры. А тут вырвиглазная картинка, как будто контраст выкрутили на максимум.

      0
    • @SwallowTheSuns, стилизация под классику, зумеркам не понять.

      0
    • @Samura1Champloo, хех, мне кажтеся конфликт поколений это вечная тема. Я так-то сам времен взрыва в Чернобыле. И вся игровая индустрия рождалась ну практически у меня на глазах.

      Но положа руку на сердце я не понял этот System Shock (демку). Эти совершенно одинаковые узенькие сине-красные коридоры от которых кружится голова, монстры которые стоят и ничего не делают. Dishonored входит в тройку моих самых любимых игр, и immersive sim мой любимый жанр, но вот этот System Shock... Возможно его заслуга в том, что он был родоначальником жанра? Или там действительно было что-то очень крутое? Потому что если сравнить его с Dishonored и более близкой по стилю перезагрузкой Prey, то они бьют его просто одной левой с закрытыми глазами.

      Кстати кроме System Shock я посмотрел все остальные 11 демок инди игр с Game awards - три из них мне очень понравились: Spiritfarer, Haven, Roki - то ради чего инди жанр должен существовать! Концентрированная милота и душевность. Spiritfarer вообще похож на игровое воплащение фильма Амели и мультипликации Унесенные призраками.

      А вот красивую Eastward я не совсем понял. Что-то типа старых Зельд, но я не разобрался.

      Drifter олдскульный пиксельартовый квест, годно.

      Moving out кажется отличной игрой с утрированной физикой для пьяных вечеринок. Ты курьер-перевозчик-переносчик вещей. Вещи падают, ломаются, все по канонам жанра. В коопе думаю вообще круто.

      Carrion - забавная и при этом по хорошему мерзкая метроидвания на тему тентаклевого монстра пожирающего людей и наращивающего массу.

      А вот Heavenly bodies тоже игра для вечеринок мне не понравилась, скучно, кривовато. Ты космонавт, который может цепляться руками и отталкиваться ногами придавая себе импульс и должен в невесомости покинуть отсеки аварийного корабля. Все в одной плоскости.

      Acid knife тоже что-то невнятное с претензией на жуткий пиксельный мир метроидванию. Не понравилось.

      А Skatebird покатушки птичек на скейтах собранные на юнити - просто мусор, которым забит современный стим, будь я куратором не пропустил бы такую игру.

      И вот еще презабавная игра созданная мадагаскарскими пиратами и борцами за права угнетенных племен

      Такие проекты я люблю смотреть. Unreal engine 4, по всей видимости уже использованная библиотека сверхреалистичных текстур Quixel megacans и... кривизна и убогость во всём. Там даже бежать вперед по умолчанию на кнопку Z :))) А идти влево не на A, а какую-то другую кнопку, возможно на F или Q, это при том, что вправо и вниз это стандартные S и D.
      Но при всем при этом люди эту игру делают и вряд ли получили какой-то грант от какого-то. А мы тут все такие белые пушистые, образованные сидим и не можем сделать игру, хотя вот у нас все под рукой и движок, и текстуры и куча ассетов с анимационными системами.

      А игра, кстати, если очень сильно прищуриться или смотреть на экран под очень неправильным углом даже слегка Uncharted напоминает. И вы только посомтрите на то, как героиня ставит ногу на курицу) Иллюстрация к современному феминизму не иначе :)

      5
    • @Samura1Champloo, о, и тут малолетние деграданты со своими "зумерками" и "бумерками". Поздравляю с открытием нового сленгизма, который, конечно же, ни разу не затаскан такими же малолетними идиотами.

      5
    • @Sanchez, Я думаю, что все дело в левел дизайне. Вот возьми например моды на DOOM 3. Сам по себе DOOM 3 отличная игра, текстуры там, освещение.... а возьми моды от ноунеймов... Никакие крутые текстуры не спасают, а все из-за того, что левел дизайн никакой. Так и в этом System Shock.
      Еще пример. Возьми старый DOOM и закинь его в виде мода в DOOM 3. Я не думаю, что тебе будет интересно в такое играть... Раньше это было вау, а сейчас... Все это выезжает только на ностальгии.
      Если пойти на площадку (где игры финансирую) и выложить с таким дизайном игру, но чтобы это был не System Shock... да никто денег не даст, а если и даст, то не нужную сумму.

      1
    • @SwallowTheSuns, я тоже думаю, что зря это неуважение друг к другу через такие обозначения "зумерки", "бумерки" проявляется. Но вот что смешно, когда 10-15 летние пишут в интернете "ок, бумер", а делать они это могут только в интернете, потому что irl все еще могут ударить в нос за неуважительное обращение (ребенка не так сложно на место поставить как взрослого дядьку), то они совершенно не осознают, что не корректно используют термин. Вряд ли в интернетах их оппоненты к которым они обращаются это люди 40-60ых годов (те самые бэби-бумеры от которых пошло "ок, бумер" :) Скорее всего это люди +-30 - 35 лет. А это поколение X и милениалы.

      @MerserEX, да, согласен с вами, что проблема в левел дизайне. Во-первых в самом построении и организации пространства, во вторых в его наполненности предметами окружения и разнообразии. Я вообще не понимал где я нахожусь сейчас, где был уже и где не был, потому что все комнаты абсолютно одинаковые. Нет почти никаких ориентиров.

      2
    • @Sanchez, может потому что это ремейк игры 1994 года? И вся игра это сплошные лабиринты?
      Хочешь нормальный систем шок, играй во вторую часть.

      1
    • @Sanchez, позвольте чуток подправить и внести ясность :)

      Возможно его заслуга в том, что он был родоначальником жанра?

      Родоначальником жанра immersive sim считается Ultima Underworld: The Stygian Abyss, которую Уоррен Спектор разрабатывал со своим хорошим другом Дагом Чёрчем. Ultima по итогу повлияла на массу игр с опытом погружения, от Морровинда до Dishonored.

      зря это неуважение друг к другу через такие обозначения "зумерки", "бумерки" проявляется.

      Это не неуважение. Смысл мема не в этом. Если демонстрировать абстрактно, то у говорящего фразу "ок, бумер" или "ок, зумер" просто нет желания выслушивать позицию более старшего или младшего поколения. Равносильно закатыванию глаз или пофигизму. "Вот ты сказал, что хотел, но мне всё равно, мы с тобой разные люди" - подобная реакция и так далее, без оскорблений. The New York Times очень хорошо расписали, что к чему, и почему данный мем имеет под собой основание. И кстати, по-хорошему в выгодном положении от этого мема остаются как раз миллениалы (может быть частично поколение Х), потому что могут выбирать себе сторону :)

      1
    • @DeckBlack, это очевидно) Я просто не понимаю зачем они делают прямой ремейк без изменений? Вот Капокм разумно к этому делу подходит, берут основу, сохраняют корни, меняют механику и на выходе получается великолепный ремейк Resident evil 2.

      @Flame225, да я понимаю смысл этого явления, я читал о нем, чтобы понимать откуда у него растут ноги, ведь я всё еще умею думать, анализировать и использовать интернет для поиска информации) Но я также все еще считаю, что любой фразой говорить = иметь ввиду "мне на твою позицию плевать, потому что ты из другого поколения/ не сечешь в наших молодежных или наших консервативных/правильных/олдскульных фишках" это и есть неуважение к собеседнику.

      Спасибо за подсказку про Ultima Underworld: The Stygian Abyss, я не утверждал про System Shock, а спрашивал. Кстати я играл в последнюю Ultima Underworld и она мне совершенно не понравилась :( Спектора безмерно уважаю как разработчика.

      1
    • @Sanchez, ну они хотели сделать с изменениями, поняли что не вытянут и опять стали делать оригинал.

      0
    • @DeckBlack, да, помню что-то такое, но по такой логике они могут и провалиться с игрой
      очень сильно.

      0
    • @Sanchez,

      Но я также все еще считаю, что любой фразой говорить = иметь ввиду "мне на твою позицию плевать, потому что ты из другого поколения/ не сечешь в наших молодежных или наших консервативных/правильных/олдскульных фишках" это и есть неуважение к собеседнику.

      По сути так всегда и было, современный аналог "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Это никакое не неуважение, скорее попытка защиты от какого-либо навязывания с другой стороны. В данном случае возникшая из-за разницы в поколениях.

      Кстати я играл в последнюю Ultima Underworld и она мне совершенно не понравилась :(

      Онлайн которая? Lord of Ultima? Ну да, EA сумела подпортить серию.

      1
    • @Flame225, оу, простите мое невежество, вот эту игру имел ввиду Underworld Ascendant.

      Ну и насчет неуважения. Не знаю я всегда стараюсь если не принять, то хотя бы понять собеседника и оппонента в споре. Что повлияло на его такие мысли, действия. А просто себя стеной отгораживать от всего, что не является частью твоего узкого круга жизнедеятельности как по мне не очень правильно.

      Хех, помню мне мои друзья 30 летние настойчиво рекомендовали смотреть Бузову как эксперта по отношениям и человека, который знает "what women really want and need". Я очень долго сопротивлялся только за счет каких-то мимолетных впечатлений об этом человеке, где-то слышал как она "поет", где-то видел интевью, что говорит, как одевается. В итоге посмотрел ее какое-то шоу про "замуж за Бузову" и все достаточно детально понял и про Бузову и про друзей))

      2
    • @Sanchez, иммерсив любимый жанр? Ничего лучше второго системшока в этом жанре еще не придумали. Первый неплох, но второй лучше.
      Корабль как лабиринт, ходи куда хочешь, постоянно нагнетающая атмосфера, многие противники свободно перемещаются и не ждут когда к ним гг подойдет, никаких загрузок во время игры, никаких пауз когда открываешь инвентарь для исследований или просто в карманах пошарить, использование таблицы Менделеева, неплохо представлен взлом, один из самых запоминающихся антагонистов в игровой индустрии, Сюжет с большой буквы, а не просто для галочки как в большинстве новинок, и так далее.

      Если брать во внимание фильмы, то системшок напоминает смесь фильмов Куб, первый резидент, и само собой Чужие.

      Dishonored больше стелс чем иммерсив. Прохождение без убийств и залоченный инвентарь - первый признак стелса. Даже оригинальный Deus ex невозможно пройти полностью без нейтрализаций или убийств, и я имею в виду не Анну Наварре. Да и стелс в Dishonored не шибко выдающийся. В том же Deus ex, в первом да втором, имеется игра света и тени - можно подвинуть или бросить ящик в сторону источника света (любая лампа, горящая бочка, кинуть сигналку, и т. д.) и укрыться в образовавшейся тени от органических противников.
      Да и весь иммерсив в Dishonored заключается только в выборе между дверью или окном на узкой улице. Вон в первом квейке можно проходить главы в любой последовательности, хоть на оборот проходи - может его тоже иммерсивом назвать.)))

      2
    • @Qwerty321, спасибо за рекомендацию System Shock 2, я пропустил в свое время и 1 и 2 части. Первую вот только по ремейку щупал и смотрел как друг оригинал проходит :) Вторую вообще не видел ни в каком виде, но возможно мне уже будет сложно в нее играть :(

      А иммерсивность Дизонорд для меня все же в путях достижения цели (архитектура уровней заключенная в основном в вертикальности), летальном/нелетальном способе устраннеия и все же разнообразии абилок (скачки, вселения, гипнозы и так далее). Я не утверждаю, что тут свободы выше крышы. Да в первую очередь это стэлс, также как и Ведьмак 3 в первую очередь приключение-экшен, а не РПГ. Но также я люблю Дизонорд за арт и стилистику, викторианский whalepunk так его назовем.

      0
    • @Sanchez,

      оу, простите мое невежество, вот эту игру имел ввиду Underworld Ascendant.

      Тут впору мне говорить "оу", потому как я даже не знал о существовании этой игры до сего момента xD Мельком глянул на отзывы и оценки - противоречивая игра, хммм. Настоятельно не рекомендуете играть или всё таки есть проблески света в игре?

      Ну и насчет неуважения.

      Я согласен с тем, что говорится далее, это верно. Попытаться взглянуть на точку зрения другого человека всегда важно. Речь всё же немного о другом, а именно о навязывании и некоторой снисходительности к более молодым поколениям, которое проявляется в духе "вот вырастешь, тогда поймёшь", "а вот в наше время мы себя так не вели" и так далее. То есть навязчивая подача примера для подражания, вместого того, чтобы позволить решать самому, что по чём. Поэтому появился такой мем "ок, бумер", который использует в принципе те же смысловые методы, но в защитных целях. Конечно всегда приятнее, когда ответ развёрнутый, с позицией в противовес, но сейчас, в такое время, серьёзно вряд ли кто-то будет воспринимать (и надо ли?), особенно если у человека, которому оппонируешь, мнение обо всём оформилось и закостенело. Если бы я был очень старым человеком и мне бы скзаали "ок, бумер", я бы наверное не обиделся. Ну разве что самую малость, что собеседник зажмотил пару слов или предложений, решив отделаться короткой фразой :) Но это мои личные заморочки, я и сам люблю поболтать, порой излишне.

      1
    • @Flame225, даже не знаю, если вы фанат Ультимы и нравится immersive sim, то посмотрите, дайте ей шанс, но мне не понравилось. Она не отвратительная как некоторые игры, но и не цепляющая, c кучей багов и неинтересным для меня визуальным стилем.

      0
    • @Sanchez, если не пугает графика старых игр, и неравнодушны к киберпанку в целом, то системшок ни в коем случае нельзя пропускать.))
      На счет абилок - в системшоке есть класс псионик с паранормальными способностями.
      Dishonored впринципе неплохая серия игр, но перепроходить в ближайшем будущем врятли ли буду.

      0
    • @Qwerty321, чёёрт)) Надеюсь Спетор сделает крутую 3 часть и я приобщусь) Меня не пугает старая спрайтовая графика - Фоллауты, Арканум, Плэйнскейп до сих пор с удовольствием время от времени запускаю. Но вот от старых 3д игр у меня плохое впечатление, и не только эффект устаревшей графики накладывается: модели об которые можно порезаться, размытые текстуры, но в большей мере анимации и игровые механики. Например в Blade of darkness мне гораздо менее приятно играть чем даже в Demon Souls. Хотя Blade of darkness конечно по механикам выдающаяся на свое время игра.

      3
    • @Sanchez, Severance? На Rune смахивает. Вот ее я пропустил в свое время - год назад прошел за амазонку. Она мне показалась читерной, но все равно прошел с удовольствием.

      0
    • @Qwerty321, yep он самый, я его не прошел, тоже пропустил на момент выхода, ведь Дэнди и кампуцер мне не покупали родители, пришлось самому на него зарабатывать.

      Постфактум не так уж давно смотрел и Severence и Rune (и Rune II заодно - ужасная чушь, не удивительно что они сразу же после выхода закрылись). А вот похожий на них и очень годный и красивый Enclave прошел.

      Так вот да меня поразили механики Severence, есть у меня предположение, что Миядзаки эту игру знает и брал из неё идеи.

      0
    • @SwallowTheSuns, нормально всё с текстуарми, они специально пикселизованные и не сглаживаются

      0
    • @Sanchez, есть современная сборка второго Шока с неплохим переводом и текстурами. А понравится он наверняка, очень атмосферная вещь.

      1
    • @Naykin, играл только с переводом текста, ибо Шодан врятли ли кто сможет из наших вменяемо озвучить.
      Цири в Ведьмаке не смогли нормально озвучить - всегда тянула слова, буду то утром в постели нежится. Шодан, уж тем более не озвучат так же как оригинал. Фанатскую озвучку я слышал - молодцы, но это увы не то.

      0
  • https://www.youtube.com/watch?v=dnxT00xJ9bQ

    0
  • трассировку то прикрутят? а то стены не особо сальные)

    2
  • чо поменялось по сравнению с предыдущим движком?

    0
  • Попробовал и эту демку - неинтересная унылая лагающая игра. Темные коридоры (как вообще может быть настолько темно при наличии такого колличества разных мерфающих лампочек?), фонарика нет, отсутствие вменяемых настроек графики, непонятная хрень с патронами, тупые мобы (хорошо хоть мрут с 1-2 попаданий из пистолета.
    Alien: Isolation вышла в 2014 году, и НЕ лагала, а этот кусок кода как будто из того-же 2014 года, но при игре на компе из 97г

    1
  • Антураж напоминал 4 Квейк и первый Прей :)

    0
  • Тестировал в эт 48 часов. Внешне выглядит почти также как было на unity, которую тоже проверял в своё время. Однако здесь куда-то пропала оптимизация. FPS ниже плинтуса. Хотя карты - сплошные квадратные коридоры с минимумом деталей. В таких условиях должно быть вообще под 100 fps на любом железе.
    Будем надеяться что это особенность ранней сборки.

    В остальном максимально точная копия оригинального первого system shock. Фанаты будут рады.

    1
    • @Eyef, На выходе подкрутят под последние драйвера АМД и Нвидии, и всё залетает. Это же UE всё таки, там поддержка сильно отличается от майкрософтовского Unity.

      0
    • @Vik, Причём тут майкрософт? Unity это движок от независимой конторы, которая не принадлежит никому и занимается только своим движком.

      0
    • @Eyef, Unity изначально сделан под программирование на C# и является частью инфраструктуры платформы Microsoft .NET. Можно, конечно, плагины делать на C++, а писать скрипты на Lua, но это будет тоже самое как лезть на C# в мир UE. Можно, но зачем??? :)

      (хотя, на C++ действительно можно плагины)

      0
  • я рад, что в HUD используются скобочки взятия обьекта как в 1999))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.