Разработчики Age of Empires 4 рассказали о системе разрушаемости и уровне жестокости

Креативный директор стратегии Age of Empires 4 Адам Изгрин в беседе с PCGamesN поделился новыми подробностями игры. В частности, он затронул темы жестокости и системы разрушаемости.

Разработчики стараются намеренно избегать крови в игре, чтобы сохранить наиболее низкий возрастной рейтинг. Это позволит большему числу людей погрузиться в стратегию. Изгрин также уверен, что уже в течение первого дня фанаты выпустят собственный кровавый мод для тех, кому это необходимо.

В случае с системой разрушаемости все не так однозначно. Сейчас команда экспериментирует с уровнем реализма, но пока не пришла к окончательному решению.

Например, для победы в матче необходимо убить короля, который находится в зоне недосягаемости орудий. Но снаряд требушета попадет в стену, осколки которой убивают короля. Это слишком случайно и непредсказуемо.

Ранее Изгрин рассказал, что в игре количество цивилизаций будет меньше, чем во второй части. Это обусловлено желанием уделить внимание уникальности каждой нации, а не их числу.

Даты релиза у Age of Empires 4 пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте