В The Long Dark добавили новый регион, испытание и геймплейные механики

В The Long Dark добавили новый регион, испытание и геймплейные механики

Студия Hinterland выпустила крупное обновление Errant Pilgrim для сурвайвала The Long Dark. Основным нововведением стал регион Bleak Inlet, хранящий массу секретов.

Апдейт добавляет:

  • Новое испытание;
  • Верстак для боеприпасов и фрезерный станок;
  • Порох и компоненты для боеприпасов;
  • Новые подвиги, которые помогут в режиме выживания: Blizzard Walker, Expert Trapper, Straight to the Heart;
  • Настройка в пользовательском режиме, которая позволяет отключить крафт березового чая.

Патч также улучшает оптимизацию, вносит правки в баланс и справляет ряд ошибок. Полное описание можно найти в блоге разработчиков в Steam.

Ранее Hinterland заявила, что планирует заняться сиквелом The Long Dark, а также полнометражным фильмом по мотивам сурвайвала. Кроме того студия также займется новым IP.

19 Комментариев

  • Skidrowz
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивительно, как долго разработчики The Long Dark бесплатно поддерживают свою игру. Понятно что эта поддержка тоже положительно сказывается на продажах, но все равно молодцы!

    1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, надо бы вернуться, хоть в свободную игру. TLD на самом деле было одно из самых ярких впечатлений последних лет. Первое приключение в ней помню до сих пор. Дико атмосферный продукт.

    Но сюжетку пока лишь коснулся слегка и все. Хотя и слышал, что оно вышло не ахти каким.

    2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, с удовольствием поиграл и так и сюжетку прошел... но, к сожалению, не понимаю почему её называют лучшим сурвайвалом и.т.д. По-моему эта игра - это слитый потенциал, куда не глянь - везде хочется большего, чем есть. От игры веет пустотой в плане механик, что весьма печально. Такая годная задумка и такая слабенькая реализация...

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, мне в свободном режиме в свое время хватало всего. Довольно интересные локации. Хорошая стилизация и в целом атмосфера. Играя, реально ощущаешь себя посреди мороза. Постоянно приходится следить за едой, водой, теплом, одеждой, любая ошибка может дорого обойтись и почти всегда обходится.
      Каких механик вам там сильно прям не хватает?

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Сюжетку и не трогай, всё равно забудешь что там было. Я вот когда она вышла прошел, потом добавили 2й эпизод, прошел 2, потом сделали "ремастер" сюжета, снова 1-2й проходить нужно, а 3го даже еще в окно не видно, а всего должно быть емнип 5.

      @needStr0yent,

      От игры веет пустотой ..

      Игра про мужика который в одиночку шляется по зимней тайге с волками и старается выжить...чем еще от её может вееть?

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, 3-ий уже выпустили. Вообще, последние года два плотно занялись игрой - каждые пол года обновления и довольно крупные. Не то что до этого "балду пинали"...
      Если такими-же темпами продолжат, то весной-летом выпустят 4-ый, потом обновление выживания зимой и пятый в 2021.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, гыгыгы, я как то пропустил -))
      но я игру в целом в свое врем так наигрался, что дождусь уже фул сюжета и тогда вернусь -_-

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, если верить дневникам то раньше им приходилось долго ждать очереди на захват движений (для анимации). А с год назад они его сами получили (+ пару сотрудников), там было много закрытий студий. Переделали свои анимации (эпизоды) и теперь могут сами аутсорсить захват движений.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, "От игры веет пустотой" и "От игры веет пустотой в плане механик" чувствуете разницу? Просто бесцеремонно вырвали из контекста и исказили мысль до неузнаваемости.

      @dimidrum, не знаю, всё очень статично. Деревья не рубятся, дом не утепляется, внутри дома тепло только пока горит огонь, уже через 30 секунд после того как он гаснет в доме снова холодно, что абсурд. Нет возможности скрафтить банальный ящик, расставлять предметы, складировать нормально, ко всему нужны моды, а с ними куча проблем. Рыбалка примитив, охота - примитив. Нет возможности взять тушу животного и отнести в дом, вместо этого нужно сидеть на морозе и ковырять её... Можно было дать возможность скрафтить что-нибудь для взаимодействия с шкурами, сушилки и.т.д. А не складывать все в ящики или бросать на пол. Нет возможности банально переставлять предметы с места на место, все всегда в куче. Короче атмосфера+, игра классная, но механики убитые. Единственная механика, которая сделана реально интересно - это ветер, одежда с намоканием и повреждением. Остальное - упрощено донельзя. Игра не позволяет воздействовать на мир вообще никак, слишком статична. Как то так. При этом мне она всё равно нравится и я люблю прочувствовать эту атмосферу холода.

      2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, вот ты нудный какой -)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, "расставлять предметы\Нет возможности банально переставлять предметы с места на место, все всегда в куче, Нет возможности взять тушу животного и отнести в дом, вместо этого нужно сидеть на морозе и ковырять её" можно. Кролики сразу в инвентарь тушкой попадают, а что больше режет на части в мешки и в инвентарь. И расставлять и перетаскивать предметы тоже можно.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Ну мешки это не то... Все равно нужно резать, пусть это и быстро, ну да ладно, это самая малая проблема. А вот как переставлять предметы без модов мне очень интересно? Не расскажите? Просто выбрасывать из инвентаря, вы об этом что ли?

      @Mikes, ты уж извини, но лучше быть нудным, чем читать между строк)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, когда ты подбираешь предмет там есть две кнопки взять в руку и взять в инвентарь. Я ещё с беты всегда расставлял консервы, бутылки с водой и прочее по полочкам. Когда берешь в руку появляется что-то вроде проекции предмета, хотя вращать её вроде нельзя, но это мелочи. А вот дрова просто скидывал в "кучу" у печки.

      Что касается туш, то как ты себе представляешь таскать целые туши? Я в походы ходил и в более благоприятных условиях ты в один момент просто умираешь когда у тебя за спиной 50кг, а тут туша оленя да ещё и полноразмерная...

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, я про волков. Не знаю, впервые слышу про функцию брать предметы в руки.

      0
  • DeQuarius
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже столько патчей прошло, а отображение одежды на руках так и не сделали

    0
  • VantwoZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень атмосферно озвучен ролик, особенно в конце пожелания и прощание, перемотайте - послушайте)
    А у меня лично вообще необычная проблема с игрой: я избавился от своей депрессии и мне теперь совершенно не хочется погружаться в третий эпизод... Прости, TLD, не сегодня.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    она все это время была от первого лица???

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    В последний раз, когда играл, я весьма долго продержался в сурвайвале, отличная одежда, оружие и боеприпасы, а потом умер наступив на оголенный провод во время сияния :C

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.